Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2001

Субару Плео 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18747
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Subaru Pleo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 658 куб.см
Руль:Правый
Цвет кузова:Красный Каньон Перламутровый
Subaru pleo компактный автомобиль от японского производителя обладающий отличной маневренностью и динамикой. Его дизайн привлекает внимание в потоке других автомобилей. Несмотря на небольшие размеры в автомобиле максимально используется внутренне пространство. В салоне могут без труда разместиться 4 человека.

Бесступенчатый вариатор, установленный на Subaru Pleo, стал достойным, очень серьезным и грозным соперником механической коробки передач.

САЛОН
Здесь хорошо: удобные кресла, много места и широкие диапазоны регулировок. А на заднем сиденье вас ожидает не очень большой запас пространства.
В салоне Subaru Pleo очень уютно. Занять место за рулем получается без проблем, комфортные сидения с радостью ждут своих седоков. Приборная панель выполнена в классическом стиле и не вызывает никаких нареканий - все читается отлично. В салоне автомобиля могут разместиться четыре пассажира, но, конечно, заднем диване будет тесновато.
Впрочем, задние сиденья не регулируются по высоте и в продольном направлении, зато, посадка сзади продумана: имеются подголовники, задние сиденья стоят выше, можно в широких пределах изменять угол наклона их спинок.. Это может  понравиться пассажирам в дальней поездке: можно откинутся на спинку сиденья.
Багажник у автомобиля маловат, но задние сидения могут складываться и увеличить багажный отсек для перевозки крупногабаритного багажа.
Приборная панель и органы управления
В комплектацию входят рулевой усилитель, магнитола, электропривод стекол, ремни с регулировкой крепления по высоте. Сиденья имеют упор в поясничной области.
Управление дворником и омывателем заднего стекла вынесено на подрулевой рычажок – отвлекаться от дороги лишний раз не приходится
Селектор "вариатора" находится на рулевой колонке и перемещается по довольно сложной траектории. Общее направление выбора передач - вертикальное, но прежде чем передвинуть рычаг с "P", его необходимо потянуть на себя, прежде чем включить "D". В положениях селектора помогает ориентироваться указатель на приборной панели – загорается лампочка с  буквой, соответствующая включению той или иной передачи.
Панель приборов радует циферблатами: спидометра, тахометра и совмещенных указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Спидометр размечен до 140 км/ч. Тахометр демонстрирует красную зону с 7500 об/мин. Надо сказать, что эргономика в целом хорошая.
Обзор из машины. Обзор выше всяческих похвал, что достигается за счёт высокой посадки водителя на своём месте и .изогнутых зеркал заднего вида. На такой штуковине обзорность – вещь весьма важная. Растопчут и не заметят как называется автомобиль!
Лючок бензобака отпираются рычажками слева от водительского кресла.
На ходу Плео настоящий горожанин, маневренный, с хорошей управляемостью и жесткой подвеской. После других автомобилей может показаться, что рулевое управление чересчур острое.
Алгоритм управления трансмиссией — такой же, как на обычных "автоматах". Переводим рычаг из положения P в D, отпускаем тормоз, — и плавно трогаемся с места. И процесс начала движения такой же, как на автомобилях с "автоматами": Pleo сначала думает доли секунды, потом плавно-плавно набирает скорость.
Нажимаем педаль акселератора до половины ее хода. Под капотом раздается звук, напоминающий жужжание швейной машинки, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000 об/мин, и Subaru более интенсивно, но по-прежнему очень плавно продолжает разгон. Никаких рывков и даже намеков на них! Плавность хода очень схожа с ходом электромобиля.
А если снять ногу с педали газа?
Лишь в первые мгновения после сброса газа машина тормозит двигателем, а потом создается ощущение, что машина катится на нейтральной передаче.
Похоже, что пользоваться рабочей тормозной системой придется так же часто, как и на машинах с обычным "автоматом".
А если вновь нажать на газ? Обороты двигателя подскакивают вверх, а "мозги" вариатора тут же подбирают подходящее для данных скорости движения и нагрузки передаточное отношение. И вновь все очень плавно!
Теперь — педаль "в пол". Обороты двигателя поднимаются  примерно до 6000, а умная электроника начинает изменять передаточное отношение вариатора. И здесь самое необычное — это громкий, но монотонный звук мотора. Ты все ждешь, что сейчас что-то переключится и обороты упадут, а Плео знай себе ревет на одной высокой ноте и набирает скорость.
Итак, в режиме D продольная динамика напоминает движение с автоматической трансмиссией (в том же режиме): размытые отклики на перемещение педали газа, неэффективное торможение двигателем. Но при этом вариатор более адекватно воспринимает команды водителя: ему не надо мучиться каждый раз в поисках нужной передачи. А с плавностью отклика на работу педалью акселератора "автомат" с вариатором и сравнивать не стоит: CVT не допускает даже малейших рывков.
А теперь переводим рычаг трансмиссии в положение S (Slope – режим для горных дорог). Изменилось ли что-нибудь? Еще как! У машины прибавилось прыти, заметно снизились запаздывания. Автомобиль срывается с места и норовит запустить передние колеса в пробуксовку. Конечно, резкий рост оборотов добавил машине шумности. Двигатель раскручивается до высоких оборотов моментально и на этой надрывной ноте резво набирает скорость. Вой мотора не дает покоя ушам. Выхода два: либо сбросить газ и разгоняться более плавно, либо терпеть.  В режиме S трансмиссии автомобиль тормозит двигателем (пригодится не только на склонах, но на скользкой дороге), если отпустить педаль газа.
ПОД КАПОТОМ.
Под капотом трудится рядная «четверка» объемом 0,7 литра. Мотор развивает 60 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 76 Нм. Такие показатели с небольшого объема удалось снять благодаря использованию механического компрессора.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Не смотря на небольшие размеры, Subaru Pleo в полной мере соответствует представлениям о безопасном автомобиле. При фронтальном столкновении водителя и пассажира защищают подушки безопасности (не во всех комплектациях), а деформация кузова касается только капота, практически не затрагивая салон.
Передние сиденья оснащены крепящимися в трех точках ремнями безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем натяжения. Заднее сиденье также оснащено крепящимися в трех точках ремнями безопасности. Для безопасности детей в салоне предусмотрены специальные замки в задних дверях, не позволяющие детям открыть двери самостоятельно.
В качестве итога.
Общие впечатления: шустрый автомобиль. Небольшой автомобиль – идеальный вариант для передвижения по городу. Для тех, кто любит более азартную езду, но не разделяет при этом взгляды стрит-рейсеров отлично подойдет Subaru Pleo.

Для тех кто приобрел такой автомобиль есть сайт www.subaru-pleo.by.ru и форум www.subarupleo.ixbb.ru
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Из-за загоревшего катализатора расход топлива был 10 л/100 км, затем вырос до 14 л/100 км. Был заменен катализатор расход топлива существенно снизился. Теперь субарик сел на диету и потребляет 4,5 литра/100 км если постоянно поддерживать скорость 60 км/ч.

Дерганье авто при разгоне устраняется промывкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Рекомендуется делать такую процедуру каждые 30-40 тыс км, на всех японских авто, без исключения. Будет заметно снижение расхода топлива и улучшение приемистости....

, пробег 92 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1912
Радует, что народ перестал стыдиться своих маленьких машинок и начал писать про 0,7.
Я еще год назад говорил, что они станут актуальными, и, видимо, не ошибся. Хоть и не от хорошей жизни, но внимания к ним все больше.

Привет, Кремль!
A-380 :-)
45
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Да нечего стыдится норм табуретко,но мне жизнь,и жизнь моих близких дороже,поэтому никогда несяду ф такое тачко
Курить я буду, но пить не брошу!
12
48
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
2!ДИМС 610!
На мопед, мотоцикл или снегоход тоже не сядешь?
Мои отзывы: Subaru Pleo 2001, Subaru Pleo 2001
21
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4190
"На мопед, мотоцикл или снегоход тоже не сядешь? "
Так то ж для души!

А чем на этом - лучше на общественном транспорте.
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
5
50
Ответить
Трамвайчик
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
редкий зверь,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
15
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
маленькая субара :) держи 5 !
Подпись удалена
12
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Машинка зверь пикапный!!!
20
 
Ответить
Лучше летом на мотоцикле, а зимой на автобусе, чем на этом. Хотя для девочек может и сойдет.
4
50
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
"я на этом не поеду", "девочке может сойдёт"-ковбои мальборо просто)))
шайтанама..
25
18
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Нормальная машинка,не пипеть!!!
24
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Для девочек-студенток в самый раз в универ ездить на лекции.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1171
Мааааленькая,но машина!
10
2
Ответить
vldm2000 держи свое мнение при себе, а то все узнают что ты не очень умный. А те кто считают что малолитражки для женщин просто не определились со своей половой принадлежностью. Отзыв на пять , отличная машина.
24
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 418
А какой расход топлива?
Будь бдителен!
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Маленький ниссан куб.На любителя тачка.
MARK 2 1987 г.в.
CAMRY CV40
ISUZU BIGHORN 1997 г.в.
И все-таки Toyota! Toyota Harrier 99г.в.
2
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13904
Прикольная тачка,но на трассе наверно уж Ооочень страшно, а вдруг сдует!!!!?
3
3
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Не сиденья а табуретки! А так МАШИНО!!!5
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Лучше на автобусе? Да вы в своем уме? Да никогда вы на автобус не пересядете. В лучшем случае, на велик. Хотя, если прижмет, то и на такую табуреточку. А че, западло? Ну-ну. Сказано в писании "...и последние станут первыми".
Удача приходит, когда седалищный нерв отрывается от дивана
8
1
Ответить
Алена
Нормальная тачка, уж всяко лучше автобуса!
13
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
игрушка...5!
 
1
Ответить
yr
Пермь
нормальный автомобиль, главное экономичный. Если кто в курсе подскажите где можно приобрести книжку по данному аппарату
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1851
А что-то я там на фотке двигатель не разглядел :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
--Это не SUBARU!Это-что осталось на заводе от изготовления других моделей SUBARU.

Прикольная машина! ПРЕДЫДУЩИЙ СУБАРОВОД ПРОСТО ПИСЕЙ МАЛ!
2
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Попробуйте из чего-нибудь нашего выжать столько мощи, сколько здесь из ДВС 0.7. Для города классно и расход, наверное, небольшой, тряпкой с бензином перед носом помахал и носишься весь день. Но на трассе жутковато. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
2KyTy3oBb
А он специальный. Его снимать можно и носить с собой, чтобы субаретку не угнали.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Сама простота
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
Сзади на маленький форестер похожа.
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
+5 !
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Я считал, что 0.66+наддув это 64лс и 103Нм((
Оказывается имеются модификации с более скромными характеристиками)))
На 402м Жигуля 1500 объезжает?
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
"Я считал, что 0.66+наддув это 64лс и 103Нм(("
Только модификация RS 64 л.с. 105 Нм
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
Расход топлива 6,2 л/100 км в городе. 5л - трасса.
 
 
Ответить
Хехе
Ну и что, что маленькая, а я девочка, зато на 4WD с чарджером делаю на светофоре всех таксистов....и почему мужчины после этого на меня обижаются )))))))) А главное на парковках никаких проблем и в пробках, а вы ездиете на своих "ваннах", а потом мучаетесь где бы машину запарковать.....
14
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Ph.D.
Суба R1 с таким же турбомоторчиком до 100 примерно за 10 сек едет/ 402 метра за 18 сек.
А еще у Pleo задняя независимая подвеска, гонко!)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
4
 
Ответить
Разметка спидометра на 140...однако, хотя больше на ней наверное с трашновато
 
 
Ответить
Ей бы еще турбинку, и будет всех драть только в путь !
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
pavel555 А ты займись тынингом этой Зубары, и будешь героем гонок на 402 метра.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
товарищи, вдумайтесь в свои слова.
Я так устал от всякого вида общественного транспорта, что готов сесть хоть на Таврию. Ну лучше не на Таврию конечно :) но на такой Субарик - вообще был бы безмерно счастлив :)
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
12
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Два отзыва подряд о такой редкой машине). коммеент тот же - вот оно истинное лицо зубары))))))
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1662
Я, когда планировал покупку, всерьез задумывался о Subaru Pleo, особенно после теста варианта RS в "Автомаркете". Но когда увидел вживую - не то, чтобы расстроился, просто подумалось: что-то не то... В итоге купил FunCargo - и побольше и посерьезней и салон трансформируется классно - самое то для дачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4516
5!
Чем мыть дроссельную заслонку и клапан - не понял?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1736
пятак!
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
"деформируется только моторный отсек, не затрагивая салон"- сам пробовал? Если нет, то хотелось бы увидеть фото
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 133
2Gleb@$ фото, нет, но есть видео https://www.youtube.com/watch?v... 2Андрей ХабОмск Очистителем карбюратора или инжектора.
 
 
Ответить
здраствуйте!!! на субару плео езжу два года!!! и нареканий нет кроме одного запчасти. а в остальном маленький зверь! 5 человек в машине спокойно умещается. это моя первая машина я ей довольна. но после маленькой хочется уже побольше.
1
 
Ответить
Друзья! Кто подскажет? Собираюсь Плео взять, но кое что меня смущает. А именно, тот факт, что заводится машинка с выжатой педали сцепления. Коробка передач - механическая. Должно ли так быть?
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Ничего в этом странного нет у Форестера на МТ такая же конетель-считаю, что правильно сделали)) Сам все свои авто на МТ всегда с выжатой педалью завожу по многим причинам))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1912
MrVan:
Лучше летом на мотоцикле, а зимой на автобусе, чем на этом.
Вчера проехал на автобусе 8 остановок...
Лучше на ЗАЗе, чем на автобусе, а этот Субарик вообще мечтой показался.
A-380 :-)
1
 
Ответить
Михаэль Шум
Для города супер, а на трассе если разогнать кушает по взрослому, а в целом машинка неплохая, резвая....
 
 
Ответить
ыфвыфь
где стойки в Новосибирске на неё купить??????
1
 
Ответить
 
1520мм
Сообщений: 7320
Orloff 521:
Ph.D. Суба R1 с таким же турбомоторчиком до 100 примерно за 10 сек едет/ 402 метра за 18 сек.А еще у Pleo задняя независимая подвеска, гонко!)))
Откуда такие цифры? 18 сек-это очень приличный результат для такого клопа как Р1, только там 16ти клапанник с 2мя распредвалами и момент 105Нм на варике естественно.
BMW535 N55B30A twin power turbo 6Р 306 лс
Honda AF35-1513352
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Кто там собрался ездить на автобусе - флаг Вам в руки! Отличная машина. Удобная комфортная, очень удобное расположение сидений, рычага вариатора, стеклоочистителя, удобная информативная панель, ничего лишнего. Обзорные зеркала заднего вида, компактная, мобильная, незаменимая в условиях большого города - парковка, пробки не помеха, зачем стоять часами в пробках за машинами гигантами, когда можно спокойно вклиниться между рядами и продолжать движение. Наличие спорт режима делает её незаменимой при обгонах, перемещении на подъемах и спусках, на скользкой дороге. Лёгкая в управлении, плавный разгон, мягкая остановка, никаких дёрганий. Удобный просторный комфортный салон, несмотря на то, что внешне выглядит маленькой.
Безопасна, при столкновении салон не страдает, хорошая прочная подвеска.
Для женщин плюшка вообще незаменимая машинка. Ни о чём не думаешь, а просто перемещаешься когда и куда надо.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Привет! Ты писал возрос расход топлива до 14 л что сделали с катализатором выбили. или ты имел ввиду заменили кислородный датчик - лямбда зонд? у меня такая же фигня ест примерно 14 на сотню просто жесть
Toyota Aristo jzs147, 2jz-ge. Опыт растет пропорционально загубленному оборудованию.
 
 
Ответить
 
1520мм
Сообщений: 7320
14 на сотку 0.66 мотор жрет? у меня 5 литров 17ку кушает))
Зачетный тачан, хочу себе такой купить в комплектухе рс на механике...чтобы прохватить как следует))
BMW535 N55B30A twin power turbo 6Р 306 лс
Honda AF35-1513352
 
 
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В НОВОСИБИРСКЕ на суару плео есть запчасти!!!!!!!!!?????
И гoрЫч:
14 на сотку 0.66 мотор жрет? у меня 5 литров 17ку кушает))
Зачетный тачан, хочу себе такой купить в комплектухе рс на механике...чтобы прохватить как следует))
 
 
Ответить
подскажи друг где в Новосибирске покупал запчасти??????????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo


Добавить отзыв