Из-за загоревшего катализатора расход топлива был 10 л/100 км, затем вырос до 14 л/100 км. Был заменен катализатор расход топлива существенно снизился. Теперь субарик сел на диету и потребляет 4,5 литра/100 км если постоянно поддерживать скорость 60 км/ч.
Дерганье авто при разгоне устраняется промывкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Рекомендуется делать такую процедуру каждые 30-40 тыс км, на всех японских авто, без исключения. Будет заметно снижение расхода топлива и улучшение приемистости.
Смотрел несколько таких же Плео - масло в интеркулере присутствует в всех авто. В фирменном сервисе сказали - совершенно нормальное явление.
Фильтр АКПП теперь тоже не проблема - ставится обычный фильтр АКПП от subaru.
В процессе эксплуатации были заменены:
1. Свечные провода. Подходят от классики. Цена 350 руб за комплект.
2. Стойки. Брал в Новосибирске по 2200 рублей за штуку.
3. Фильтры и масла везде.
4. Ремень грм, на всякий случай. Обошелся в 300 рублей. Стоимость работ не подскажу, менял сам.
5. Колодки тормозные передние NISSHIMBO 700 руб/за комплект, задние оригинал 800 рублей за комплект.
За 1.5 года с запчастями на этот автомобиль стало намного проще. Теперь не проблема их купить в Новосибирске. Если нужны запчасти - обращайтесь, подскажу где купить.