Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2001

Субару Плео 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
17382
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-серый
Ходовая часть: дисковые тормоза
Двигатель: EN07, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов. Суперчарджер.
Решил написать свой отзыв об автомобиле Субару Плео. К написанию меня подтолкнул предыдущий отзыв о Плео, толи это статья из автожурнала представленная здесь как отзыв владельца. Вобщем я напишу то что сразу вспомнил и опишу свои впечатления от эксплуатации.
Осенью 2007 года я преобрел себе большой минивэн, 4ВД, хорошая комплектация, уютный салон и т.д. Все что нужно для комфортной и безопасной перевозки семьи по городу, путешествий на дальние расстояния, поездок на рыбалку, на дачу и т.д. и т.п. Но так как езжу я часто, притом один, то эксплуатация данного автомобиля в городских условиях с его размерами и расходом топлива весьма не выгодна. Так же существенным минусом является то что очень долго прогревается салон. Соответственно для того чтобы зимой проехать 16 км до места работы мне приходится греть машину примерно 15 минут, плюс после этого на ходу греть салон, в итоге как только в машине становится тепло, мне остается проехать минут 5-7. И естественно расход 92 бензина составляет примерно 20л/100 км, много.
Ну чтож. Делать нечего, купил - надо ездить. Перед Новым годом с другом ездил по городу на его Suzuki Kei sport. Что то типа маленького паркетника, а на капоте задиристо выделяется "ноздря". Конечно на трасе подобные автомобили далеки от совершенства, но ведь и цена и расход у них совсем невысоки. Несколько дней ездил на Suzuki по городу в качестве пассажира. Расход составил примерно 7,5-8 литров по городу с прогревами! Меня это устроило и я начал поиски подобного автомобиля.
Так как в нашей стране каждый Новый год это не только праздник, но и неожиданный сюрприз от государства, то заморачиватся с выбором авто на аукционах я не стал, потому что не знал окончательной стоимости по прибытии в Россию, в связи с повышениями пошлин, курсов валют, искусственных накруток барыг и т.д. Решил искать машину по газете. Ранее все мои немногочисленные машины были на механике, все, кроме минивэна. Но т.к. редкий японский минивэн сейчас можно встретить с коробкой, то я решил что дополнительный автомобиль должен непременно быть с МКП. Нравится мне коробочка, и в пробках дискомфорта по этому поводу не ощущаю. Так почему бы нет? Нашел Daihatsu YRV 2001 года с двигателем 1,3 на коробке, но во первых красный цвет, а во вторых растояния между кузовными деталями "играют" так будто собирали этотYRV на АВТОВАЗе. Притом руль китайский, подушек естественно нет. Потом случайно в городе увыдел Subaru Pleo  с надписью на заднем стекле "Продам" и номер телефона, позвонил, договорился о встрече на следующий день. А вечером  на Drom.ru искал информацию по Плео. Узнал что есть с чарджером и мощностью 64 л.с., но звонить и переспрашивать у продавца было уже поздно по времени, знал я только что Субарик на коробке. Пол ночи не мог уснуть, ворочился и думал какая же там комплектация? При встрече на следующий день я узнал что хотел. Субару Плео, 2001 год, коробка, комплектация RS, тормоза дисковые перед и зад, двигатель с наддувом 64 л.с., машина год в РФ, пробег по одометру 86328 км. Хозяин впрочем не скрывал что подрабатывал на ней в такси, а продать решил из-за того что маловато места для задних пассажиров и для такси нужна машина по практичнее, на эту мол запчасти дорогие. Честный продавец да? Цена вопроса 115 тыс рублей. После торга 108 тыс. руб. На следующий день получил номера. Назвал машину Плюшка. Из недостатков бросившихся в глаза при осмотре: треснувшая туманка, сколы на лобовом стекле, прожженые передние сиденья, мелкие сколы по кузову, за что 7 тыс. руб от начальной стоимости и скинул.
Утром. Решил запустить с брелка, ничего не получилось. Спустился во двор - не запускается. Завел с ключа. Сигнализация без опознавательных надписей, дешевый пластик брелка указывали на происхождение в соседнем государстве. И как выяснилось сигнализация была неправильно подключена, т.е. только закрывала и открывала замки дверей и все. Поставил сигнализацию с прогревом, турботаймером и обратной связью - 5000 руб. Заодно МР3 магнитолу JVC за 4500.
На работе встретил с шутками вроде: "что то усохла твоя машина"! Но когда я обьяснил что это Субару все начали с интересом рассматривать это чудо. Один самый умный и "грамотный" автолюбитель заявил мне что у всех без исключения Субару стоят оппозиты и свечи я буду менять только сняв двигатель! Я не стал спорить. Но зато он отметил что оппозиты, особенно с турбиной очень мощные. Я его и здесь расстраивать не стал, накинул сотню к имеющимся 64 л.с. Теперь он мою машину уважает.
Посадка в Плео достаточно удобная, а вот в салоне задним пассажирам будет тесновато, но этого и следовало ожидать от машины подобных размеров. Понятно что модель достаточно бюджетная, но хотя бы в данной комплектации можно было предусмотреть регулировку рулевой колонки. Салон тканевый, сиденья с достаточно ощутимой боковой поддержкой. Отлично читаемая панель приборов. Внутри места больше чем кажется когда смотришь на Плео со стороны. Единственное что по моему мнению в салоне смотрится нелепо, так это рычаг МКП, как на Волге, был бы еще в сторону водителя смещен.
Подходит ли автомобиль для дальних поездок за город, скорее нет чем да. Даже при наличии наддува, 64 сильного двигателя объемом 0,7 литра  откровенно не хватает для полноценного предсказуемого обгона на трассе. Зато в городе мотор отрабатывает съеденые им 8 литров/100 км (больше 10 л на сотню в гороцком режиме еще не выходило), хотя ни о каком экономичном стиле езды даже не приходится говорить. Но как в городе так и на трассе чувствуется недостаточная шумоизоляция кузова. Обороты двигателя по городу в районе 3000-4000. Машина конечно не для гонок, но наличие турбины делает ее даже очень резвой на старте.
Колеса поставил на 13, хотя производитель рекомендует на 14! Для токого то объема двигателя! Резина на 13 оказалась в гараже, а литье пришлось купить - 6300 руб./ 4 диска.
Управляемость впринципе устраивает. Руль правда большеват для такой маленькой машины. В повороты входить надо акуратно, заднего стабилизатора поперечной устойчивости нет. Излишняя жесткость подвески характерная для данного типа машин.
Работа на прошлого хозяина не прошла для Плюши даром. Через полтора месяца эксплуатации машины послышались посторонние стуки в передней подвеске. Были заменены втулки переднего стабилизатора, линки стабилизатора, заменен пыльник на левом приводе. Гранату не менял, т.к. пыльник только начал рваться и грязь в ШРУС попасть не успела. 2850 руб. за материалы, замену производил самостоятельно. Попутно заменил масло в коробке - 600 руб., масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр 1800 рублей. Масло заливаю полусинтетику раз в 5000 км, 5W-40 зимой и 10W-40 летом.
Стал ездить очень часто. После первого мелкого ремонта ничего больше кроме расходных материалов не менял. Сейчас правда думаю заменить еще и свечи, хотя по внешнему виду состояние у них еще на 4. Запчасти и расходники конечно найти не так легко как на Тойоту, но мне за год с лишним эксплуатации этого делать особо и не приходилось. Плюшка эксплуатируется и зимой и летом. С момента покупки пробег составил 41250 км. На своем автобусе вылазки свел к минимуму, только на дачу, на шашлыки и на море. Возникает даже вопрос зачем я его содержу? Когда есть Субарик, налог, страховка и умеренный расход  бензина - вот его главное приимущество. Честно говоря когда покупал, думал что к лету продам, если возникнут недочеты в эксплуатации. Но теперь даже в мыслях нет избавлятся от своей Субары. Если бы был у моей Плюши полный привод, то можно было бы ее назвать мини Импреза WRX, тем более что у моей светло синий субаровский цвет, осталось только прикупить золотистое литье на низкопрофильной резине, поставить маленькую банку, и пару датчиков в салон. Шутка.
Со временем в салоне появилось несколько "сверчков", но шумят они не очень, а после прогрева салона и вовсе изчезают. Но раньше их небыло вообще. Конечно сказался год эксплуатации в наших условиях. Прошлой зимой треснуло лобовое стекло, пока не трогаю. конечно не красиво, но трещина не мешает.
Прогревать двигатель приходится также долго, примерно 15 мин. на холостых оборотах, при этом сразу после запуска в -20, обороты держутся на отметке 2100 об. мин.! Дальше на понижение по мере прогрева. Но на прогретом до рабочей температуры обороты останавливаются на 900. Не знаю должно ли так быть.
Печка работает отлично! Салон, особенно передняя его часть нагревается достаточно быстро. летом кондиционером предпочитаю не пользоватся, по понятным причинам, т.к. очень шумно начинает работать двигатель и мигом проподает мощность.
В итгое можно сказать: автомобиль чисто для города, небольшой расход топлива, приемлемая мощность, небольшие габариты. Достаточно надежный автомобиль. Удобная посадка. Подходит для повседневной эксплуатации с одним пассажиром. Совсем немаленький багажник. внутри гараздо больше чем снаружи. Жестковат, при этом неочень устойчив в поворотах при скорости больше 100 км/час. Не очень хорошая шумоизоляция.
Если Вы часто ездеете по городу один или в двоем, то Субару Плео для Вас. Разумная цена, небольшой налог, умеренное потребление топлива и т.д.

Будущее городов связанно с подобными автомобилями.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2001
2.9
20192
Subaru Pleo, 2001
nism0, Новосибирск
Subaru Pleo, 2001
4.8
23250
Subaru Pleo, 2001
Андреич, Каменск-Уральский
Toyota Sera, 1992
4.9
19050
Toyota Sera, 1992
DJ_Dank, Томск
Subaru Pleo, 2003
4.7
12778
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток
Subaru Pleo, 2008
4.9
2692
Subaru Pleo, 2008
Garret, Новосибирск

Комментарии

   
Алматы
Сообщений: 707
Нечасто встретишь... 5!
3
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 245
Ока STI ))) - 5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
5
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1708
5, относительно объективный отзыв!
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
3
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Похожа на Чери QQ. особенно если посмотреть на объём мотора!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
8
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Неприличный расход для субару...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Хороший отзыв! А про Дайхатсу зря так. Просто после аварии плохо сделали.
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
вот и второй обладатель такой машинки решился отписать,ну что,5 !
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Вот это отзыв (по сравнению с предыдущим), объективно и живо написано. 5.
2
 
Ответить
автор отзыва
Это автор отзыва. Всем спасибо за оценки и комментарии.

Stalker: Ты думаешь я сразу не понял, что YRV после аварии? Ведь сказал, что руль китайский и подушек нет.
Внимательнее отзывы читайте, господа.

Находятся же чудаки, которые за подобные отзывы 3 ставят, но все равно спасибо.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14485
Прикольная букашка,но мне кажется 10 литров всетаки перебор,простил бы ей литров 8,тк движку крутить приходится...но десятка многовато. за отзыв 5
JZS
2
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Отзыв 5. Авто необычное,не для каждого, эксклюзифф!
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
Для двига 0,6л и расход 10л на 100км,- многовато будет!Нецелесообразно и неэкономично!
1
 
Ответить
p.s.это не SUBARU.Это,-что осталось на заводе от изготовления всего модельного ряда SUBARU.
2
7
Ответить
Иркутск
Считаю, что большой расход свяан прежде всего с небольшим дневным пробегом, т.е.в день 15км. и в общей сложности 30мин. прогрева, итого за 5 рабочих дней получается 150мин. прогрева и 75 км. пробега
3
 
Ответить
Интересно... 5.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Хорош субарь, вот только подозреваю плечо сосода теснить будет.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
2Александр. Автору отзыва. Заходи на форум http://www.subarupleo.ixbb.ru - обсудим все проблемы с твоим автиомобилем. ЗЫ Предыдуший отзыв писал сам.
Мои отзывы: Subaru Pleo 2001, Subaru Pleo 2001
1
 
Ответить
Виктр и Светлана
Классный аппарат!!!У меня subaru R2, мне нравиться. Единственное цена выше чем на PLEO. А так они очень схожи по характеристикам. По оборотам прогревочные 2000-2100 на холодную это норма, как и 800-900 на прогретую зимой. У меня все точно так же. Все работает OK. То же написал отзыв об R2. Если интересно можете заглянуть.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
5-ка.Вот расход большеват.Заходи на наш форум-владельцев субариков.
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
фото мало =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Зачетный табурет)))
Хочу аналогичный прикупить за сходную цену.
108р за такую комплектуху-победа!
Кого объезжает этот турбоклоп? Калдины и Марки 2литра натягиваешь?
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
как владелец Субарика, владельчу Субарика, 5! Маленький марсоход прям))))
Танки жечь, мы сами будем.
1
 
Ответить
У меня такая же Малышка :-). Полностью согласна с отзывом, за исключением, потребления бензина, по трассе 3 ЛИТРА, в городе в пробках 4л, плюс есть экономичный режим потребления топлива-Что позволяет снизить расход в городе до 3, но и при этом разгон мах 40км. Задние колодки у меня барабанные. И к сожалению Субару дорога в обслуживании, у такой малышки замены задних стоек обойдется в 28 тыс.руб. без работы, ввиду чего пришлось стойки прокачать, а не заменить на новые как хотелось в начале. Четыре свечи, замена которых не требует снятия двигателя, но все же довольно проблематична, необходимы г-образный ключ и снятие воздухонагнетательной турбины. И машина не очень любит мороз более 25 градусов, начинает капризничать.Пожалуй, кроме этих недостатков не было больше пока замечано. Очень радует, что машина эксклюзивна, многие засматриваются, удивляются, в сервисах приходят смотреть всем гаражом.
 
 
Ответить
Отзыв сам неплохой, с некоторыми моментами соласен, с некоторыми не сталкивался.... например за 1,5 года эксплуатации RS кроме расходников и ремней ничего не менял ! Хотя жена ездит каждый день, да и яберу покататься иногда. Не согласен с Елизаветой !!! Свечи снимаются очень легко если есть головка нужная (60 руб) и набор головок с удлинителями. Снять радиатор охлаждения турбины (так назову) = открутить 2 болтика и ослабить 2 хомутика, = секунд 40. Зачем стойки за 28 штук ???? с ума сошла ??? на форуме почитай Плео, так там целая куча стоек подходит, включая от ВАЗ 2101, не говоря уже о Кайаба. Тебе конечно могут втюхать оригинал плюс наценку свою, но нужно думать головой ! Салонного фильтра нет ! А я сделал !!! Шумка хреновая !!! А я сделал !!! Мовиль сделал, муз. колонки поменял. В общем в поряде вообще машинка, жена довольная... летняя резина новая шиповка бриджестоун 175/65 R 13, 4 колеса гребут как у трактора, с этой резиной клиренс выше, моя любимая лазает по сугробам, входит в повороты на гололёде как Шумахер, делает со светофора весь отечественный автопром, и даже таких монстров как Атеза 2 литра на автомате... ладно ладно... не ОРИТЕ !!! я не гоню !!! сделали её !!! и на втором перекрёстке тоже !!! и на третьем !!! пацаны из алтезы чуть в окна не повыпадывали стоя на очередном светофоре, охреневая и пуча глазки. Конечно они нас догоняли когда мы уже ехали 80 км, притормаживая, а они проносились мимо нас.... но мы в это время смеялись над ними, как-будто они свой Москвич раскочегарили и основная задачи их теперь - затормозить. На следующем перекрёстке как детей их делаем, отрываемся на 3-4 корпуса, и до 80 км мы впереди, а они по чуть-чуть догоняют.... но это ****я, главное, что мы со светофора первые уходим !!!!
3
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
JagrOmsk:
Отзыв сам неплохой, с некоторыми моментами соласен, с некоторыми не сталкивался.... например за 1,5 года эксплуатации RS кроме расходников и ремней ничего не менял ! Хотя жена ездит каждый день, да и яберу покататься иногда. Не согласен с Елизаветой !!! Свечи снимаются очень легко если есть головка нужная (60 руб) и набор головок с удлинителями. Снять радиатор охлаждения турбины (так назову) = открутить 2 болтика и ослабить 2 хомутика, = секунд 40. Зачем стойки за 28 штук ???? с ума сошла ??? на форуме почитай Плео, так там целая куча стоек подходит, включая от ВАЗ 2101, не говоря уже о Кайаба. Тебе конечно могут втюхать оригинал плюс наценку свою, но нужно думать головой ! Салонного фильтра нет ! А я сделал !!! Шумка хреновая !!! А я сделал !!! Мовиль сделал, муз. колонки поменял. В общем в поряде вообще машинка, жена довольная... летняя резина новая шиповка бриджестоун 175/65 R 13, 4 колеса гребут как у трактора, с этой резиной клиренс выше, моя любимая лазает по сугробам, входит в повороты на гололёде как Шумахер, делает со светофора весь отечественный автопром, и даже таких монстров как Атеза 2 литра на автомате... ладно ладно... не ОРИТЕ !!! я не гоню !!! сделали её !!! и на втором перекрёстке тоже !!! и на третьем !!! пацаны из алтезы чуть в окна не повыпадывали стоя на очередном светофоре, охреневая и пуча глазки. Конечно они нас догоняли когда мы уже ехали 80 км, притормаживая, а они проносились мимо нас.... но мы в это время смеялись над ними, как-будто они свой Москвич раскочегарили и основная задачи их теперь - затормозить. На следующем перекрёстке как детей их делаем, отрываемся на 3-4 корпуса, и до 80 км мы впереди, а они по чуть-чуть догоняют.... но это ****я, главное, что мы со светофора первые уходим !!!!
В Омске авто? Можно вживую посмотреть на Ваш дрэгстер?
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Oleg_delllw2
У меня тоже Плео. Но че то не очень нравиться. Очень дорогая в обслуживании. Порвался ремень ГРМ, На Экзисте детали: 8 клапанов, сальники, ремень, ролик и прокладка выходит в 17 тр. Ждать месяц. Стойки новые 6 т.р., как на минивэн. Ради интереса посмотрел стоимость лобового стекла... 36 т.р. на Экзисте. Короче неоправданно дорогое в обслуживании авто!
 
 
Ответить
M-P-S13
хОРОШАЯ МАШИНА, ПОКА НЕ ЛОМАЕТСЯ..В ХАБАРОВСКЕ ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ, ТОЛЬКО ФИЛЬТР МОДНО НАЙТИ... ДАЖЕ СВЕЧИ ПОД ЗАКАЗ 1 СВЕЧА 500 РУБ МИН.! РЕДКАЯ СУБАРУШКА...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Oleg_delllw2:
У меня тоже Плео. Но че то не очень нравиться. Очень дорогая в обслуживании. Порвался ремень ГРМ, На Экзисте детали: 8 клапанов, сальники, ремень, ролик и прокладка выходит в 17 тр. Ждать месяц. Стойки новые 6 т.р., как на минивэн. Ради интереса посмотрел стоимость лобового стекла... 36 т.р. на Экзисте. Короче неоправданно дорогое в обслуживании авто!
Мир сошелся клином на экзисте что ли?
 
1
Ответить
Хабаровск
M-P-S13: Бредишь! Свечи есть и NGK и Denso в АвтоМАГе брал по 120 р за штуку (простые), иридиевые да по 500-600 и ничего не надо "под заказ", стойки каяба есть (в каталоге их не найти - задние подходят от субару Вивио, передние от того же Вивио, но на них нет крепления под стабилизатор, что собственно решаемо), проблема только в рулевых рейках и сайлентах на передних рычагах (можно умельцам заказать)!
 
 
Ответить
п. Солнечный
Сообщений: 3
предлагают поменять Атлас 88 г. на Плео 03г. думаю согласиться. из личного опыта могу сказать, что свечи и другие можно поставить. у меня на Атласе родные летят, а другие работают. расход на Плео реально менее 5, иначе что-то не так. за отзыв 5
 
 
Ответить
п. Солнечный
Сообщений: 3
Dzirt_khv:
M-P-S13: Бредишь! Свечи есть и NGK и Denso в АвтоМАГе брал по 120 р за штуку (простые), иридиевые да по 500-600 и ничего не надо "под заказ", стойки каяба есть (в каталоге их не найти - задние подходят от субару Вивио, передние от того же Вивио, но на них нет крепления под стабилизатор, что собственно решаемо), проблема только в рулевых рейках и сайлентах на передних рычагах (можно умельцам заказать)!
совершенно русский подход, согласен!
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
у меня почти токая-же ! только 06 года и без турбины 46 лошадей хватает для неё! одним словам бешаная табуретка на качерге!!!
 
 
Ответить
GT3R
Прикольная букашка,но мне кажется 10 литров всетаки перебор,простил бы ей литров 8,тк движку крутить приходится...но десятка многовато. за отзыв 5
скажите где находиться номер двигателя на ней?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2001 в России


Добавить отзыв