Напишу и я свой отзыв про этого зверя Субару-плео.
Можно сказать что это у меня первый свой автомобиль. Катался в свое время на toyota vista V-1800, toyota carina ED V-2400 190л.с. и был еще ваз 21099. 3 года отходил без прав, сравнил ситуацию 2005 года и теперешнего и подумал что надо что то приобретать экономичное и практически налогонеоблагаемое. Выбора практически не было, смотрел на витца - самому тошно было, хотел куба - не было кандидатов да и друг хорошего ничего не говорил про него(2 года откатал на нем). Как то позарился на свифта, но о сузуки ничего не слышал кроме как о мотоциклах.
Увидел я его случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и зарулил как то на плео. Скажу честно - первое впечатление - что за балалайка. Сажусь в салон и все таки замечаю что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой.
Салон. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондишн, климат, эл. зеркала, эл.подъемники.
Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают что где и как и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот.
Передние сидения удобны, уставать не приходилось - 500км в одну сторону без остановок. Водительское сидение регулируется и по высоте. Обзор хорош. Задние седушки просто прелесть, сам не знал пока не попросил что бы меня прокатили. Во первых спинки раздельны и регулируются по наклону(сын в дороге спал как в самолетном кресле), между ними подлокотник. Во вторых - задние сидения что левое что правое имеют регулировку по высоте. При росте 177 головой за потолок не задевали хотя сидушка была в верхнем положении. Обзор с задних сиденьев просто чудо. Получается что сзади 2 раздельных кресла.
Управление. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Да да мне попался 7 ступенчатый тип-троник.
Движка. 4 цилиндровый рядник объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, лошадок 64. Как то приехал на работу, все вышли смотреть что за чудо, открыл капот и люди были в шоке. Для такой маленькой машинки и тем боллее маленького движка напихано как во взрослом автомобиле. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500об. В районе 3000 об включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 об мин. кстати очень мне нравится. Особенно когда кто нибудь пытается тебя сделать на подъеме(у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку ложил на 135 - дальше страшно. Летняя резина была дубовая и уже скошеная.
На машинке стоит АБС, Гур. Машинка пришла мне с обвесами, на фото переднего нет, т.к. снял перед зимой. Хочу сказать как пришла она мне, так ничего я еще не ставил и не собираюсь пока.(имею сказать про мафаны, телики и т.д.)
Ну а теперь о вложениях. Про масло в двиг и фильтр писать не буду, мнеяю через 6000-7000 км. Поменял рулевые наконечники(просто готовился в отпуск летом и подстраховался, т.к правый уже был мертвый) В ноябре побежала помпа, побежала по дренажу, скорее пришло время ей спать. Купил помпу 1900р оригинал, заодно взял ремень ГРМ и все вспомогательные ремни, ролик натяжной ремня ГРМ, перепрессовал подшипник натяжного вспомогательного ролика. Почему такой объем работы - да потому что бы добраться до помпы надо все это дело снять. В декабре месяце при возвращении домой с работы при подъеме в горку машина запнулась - результат смена свечей и в.в. проводов(одна свеча была пробита). И больше вложений не было. И еще одно вложение. Сделал стойки разборными все 4. Полностью пределывали цилиндры, клапана, т.е. родное осталось шток и корпус. Сделал чуток пожоще, т.к. дороги у нас отвратительные, а с таким маленьким клиренсом 150мм я все кочки собирал раньше. За каждую стойку 2 т.р.
Скажу про работу машинки по зиме. Печка отличная, салон прогревается быстро, я уже подумал зачем купил зимние вещи. До сих пор в осенней куртке, кепке, кроссах. Машинка запускается хорошо. до -20 без проблем, ниже -20 с 3 раза, но я не запускаю ее с ключа, я ее с балкона с брелка. Электроника думает, что бы свечи не залить стартер крутит всего около 1 сек. Ставил на температурный прогрев при - 33. Без проблем запускается и голова не болит. В зимний период аппетит возрос, в 10л правда я влажу. Сказываются и шипы и прогревы. Прогреваю я машинку не более 10 мин всего.
Кстати не написал еще про тип-троник. В городе я люблю спокойную и размеренную езду и им не пользуюсь. Но очень незаменимая вещь на трассе. При обгоне особенно когда собралось много машин, скорость уменьшается а кидануть сразу в карьер - вариатор жалеть надо. Вот здесь то и хорош ручной выбор. Спокойно понижаю передачку и дальше как в кино. Движок раскручивал до 6500 об. Прикольно.
Кстати текущая передача отображается на приборной доске.
Ну теперь немного минусов. В машине напрочь отсутствует шумо-вибро изоляция. На трассе шумновато, на шипах тем более. Отсутствует салонный фильтр, иногда приходится глотать пыль. При морозах ниже -15 машина начинает скрипеть(не могу понять). Машинка довольно жесткая, что и неудивительно и ожидаемо. Все эти минусы буду исправлять по теплу(кроме стоек)
Ну вот вроде бы и все. Чем то может отзыв удался а что то вы уже и читали.
мое резюме по поводу этой малышки. Машинка что надо и мне она нравится. Если кто то и скажет что для девочек, то ради бога говорите. Просто были и более мощные экземпляры и просто катался в качестве пассажира на более престижных и дорогих моделях, т.е. сравнивать есть с чем. А вы попробуйте найдите бюджетник с такими наворотами...