Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2001

Субару Плео 2001 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
24813
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 0764 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 4-5/100, город 7-8/100, это все летом л/100км
Руль: Правый
Название: RM
Цвет кузова: черный перламутровый
Цвет салона: сине-серый
Салон: кондиционер,климат-контроль,эл.зеркала,эл.подъемники,панорамные задние сидения
Кузов: метла,ветровики,рейлинги,туманки,обвесы
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Water cooling 4 cycle 4 cylinder SOHC intercooler attaching supercharger
Напишу и я свой отзыв про этого зверя Субару-плео.
Можно сказать что это у меня первый свой автомобиль. Катался  в свое время на toyota vista V-1800, toyota carina ED V-2400 190л.с. и был еще ваз 21099. 3 года отходил без прав, сравнил ситуацию 2005 года и теперешнего и подумал что надо что то приобретать экономичное и практически налогонеоблагаемое. Выбора практически не было, смотрел на витца - самому тошно было, хотел куба - не было кандидатов да и друг хорошего ничего не говорил про него(2 года откатал на нем). Как то позарился на свифта, но о сузуки ничего не слышал кроме как о мотоциклах.
Увидел я его случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и зарулил как то на плео. Скажу честно - первое впечатление - что за балалайка. Сажусь в салон и все таки замечаю что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой.
Салон. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондишн, климат, эл. зеркала, эл.подъемники.
Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают что где и как и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот.
Передние сидения удобны, уставать не приходилось - 500км в одну сторону без остановок. Водительское сидение регулируется и по высоте. Обзор хорош. Задние седушки просто прелесть, сам не знал пока не попросил что бы меня прокатили. Во первых спинки раздельны и регулируются по наклону(сын в дороге спал как в самолетном кресле), между ними подлокотник. Во вторых - задние сидения что левое что правое имеют регулировку по высоте. При росте 177 головой за потолок не задевали хотя сидушка была в верхнем положении. Обзор с задних сиденьев просто чудо. Получается что сзади 2 раздельных кресла.
Управление. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Да да мне попался 7 ступенчатый тип-троник.
Движка. 4 цилиндровый рядник объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, лошадок 64. Как то приехал на работу, все вышли смотреть что за чудо, открыл капот и люди были в шоке. Для такой маленькой машинки и тем боллее маленького движка напихано как во взрослом автомобиле. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500об. В районе 3000 об включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 об мин.  кстати очень мне нравится. Особенно когда кто нибудь пытается тебя сделать на подъеме(у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку ложил на 135 - дальше страшно. Летняя резина была дубовая и уже скошеная.
На машинке стоит АБС, Гур. Машинка пришла мне с обвесами, на фото переднего нет, т.к. снял перед зимой. Хочу сказать как пришла она мне, так ничего я еще не ставил и не собираюсь пока.(имею сказать про мафаны, телики и т.д.)
Ну а теперь о вложениях. Про масло в двиг и фильтр писать не буду, мнеяю через 6000-7000 км. Поменял рулевые наконечники(просто готовился в отпуск летом и подстраховался, т.к правый уже был мертвый) В ноябре побежала помпа, побежала по дренажу, скорее пришло время ей спать. Купил помпу 1900р оригинал, заодно взял ремень ГРМ и все вспомогательные ремни, ролик натяжной ремня ГРМ, перепрессовал подшипник натяжного вспомогательного ролика. Почему такой объем работы - да потому что бы добраться до помпы надо все это дело снять. В декабре месяце при возвращении домой с работы при подъеме в горку машина запнулась - результат смена свечей и в.в. проводов(одна свеча была пробита). И больше вложений не было. И еще одно вложение. Сделал стойки разборными все 4. Полностью пределывали цилиндры, клапана, т.е. родное осталось шток и корпус. Сделал чуток пожоще, т.к. дороги у нас отвратительные, а с таким маленьким клиренсом 150мм я все кочки собирал раньше. За каждую стойку 2 т.р.
Скажу про работу машинки по зиме. Печка отличная, салон прогревается быстро, я уже подумал зачем купил зимние вещи. До сих пор в осенней куртке, кепке, кроссах. Машинка запускается хорошо.  до -20 без проблем, ниже -20 с 3 раза, но я не запускаю ее с ключа, я ее с балкона с брелка. Электроника думает, что бы свечи не залить стартер крутит всего около 1 сек. Ставил на температурный прогрев при - 33. Без проблем запускается и голова не болит. В зимний период аппетит возрос, в 10л правда я влажу. Сказываются и шипы и прогревы. Прогреваю я машинку не более 10 мин всего.
Кстати не написал еще про тип-троник. В городе я люблю спокойную и размеренную езду и им не пользуюсь. Но очень незаменимая вещь на трассе. При обгоне особенно когда собралось много машин, скорость уменьшается а кидануть сразу в карьер - вариатор жалеть надо. Вот здесь то и хорош ручной выбор. Спокойно понижаю передачку и дальше как в кино. Движок раскручивал до 6500 об. Прикольно.
Кстати текущая передача отображается на приборной доске.
Ну теперь немного минусов. В машине напрочь отсутствует шумо-вибро изоляция. На трассе шумновато, на шипах тем более. Отсутствует салонный фильтр, иногда приходится глотать пыль. При морозах ниже -15 машина начинает скрипеть(не могу понять).  Машинка довольно жесткая, что и неудивительно и ожидаемо. Все эти минусы буду исправлять по теплу(кроме стоек)
Ну вот вроде бы и все. Чем то может отзыв удался а что то вы уже и читали.
мое резюме по поводу этой малышки. Машинка что надо и мне она нравится. Если кто то и скажет что для девочек, то ради бога говорите. Просто были  и более мощные экземпляры и просто катался в качестве пассажира на более престижных и дорогих моделях, т.е. сравнивать есть с чем. А вы попробуйте найдите бюджетник с такими наворотами...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2001
3.1
21375
Subaru Pleo, 2001
nism0, Новосибирск
Nissan AD, 2001
4.6
19247
Nissan AD, 2001
Sq., Владивосток
Suzuki Wagon R Solio, 2001
4.6
19849
Suzuki Wagon R Solio, 2001
Юрбан 125rus, Владивосток
Subaru Pleo, 2009
4.7
11139
Subaru Pleo, 2009
dipost, Владивосток
Subaru Pleo, 2003
4.6
15060
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток
Subaru Pleo, 2008
4.9
5920
Subaru Pleo, 2008
Garret, Новосибирск

Комментарии

     
Краснотурьинск
Сообщений: 106
5 земляку
7
 
Ответить
колёса от велосипеда:) -5!
3
22
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18456
зачетно!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7914
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5156
я на такой гонял) только годом старее) управляемый занос зимой просто супер))
сдаётся рекламное место
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1326
Жалко только то, что слово надежность к таким моторам неприменимо, а так отличная машинка, отличный отзыв, читал с удовольствием! 5+
8
5
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
Интересно,сколько масла в такой двигатель заливается?
 
 
Ответить
Surgut_86
Как-то странновато звучит: "до -20 без проблем, ниже -20 с 3 раза, ... Ставил на температурный прогрев при - 33. Без проблем запускается..."
Проясни пож-та!?
И ещё, как понять: "...Электроника думает, что бы свечи не залить стартер крутит всего около 1 сек..." и всё?, каждый последующий раз не увеличивается время??? По моему время вращения стартера програмируется и с каждой последующей попыткой увеличивается...
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
прикупил бы такую в тюнинге от STI )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
toyota carina ED V-2400
Эт чо ?
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Можно поподробнее о ЕД с объемом 2.4????? Что-то автор тут напутал явно
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109269
5! а то что колесья не на 18
на новую резину денег хватать будет
с ЕД 2,4 не понятно движок что ли левый был?
Всем порато баско!
 
 
Ответить
Тюмень
я про эту машину знаю тока что на нее диагностику ни где не сделать, даже на официальном сервисе, на ней перед продажей лампочку "check ingine" гасили, (переключали питание к лампочке давления масла)
2
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Забавная машинка,только фоток маловато:(
Миру-мир...
1
 
Ответить
автор
Это автор. Постараюсь ответить на текущие вопросы
1.С ЕД действительно ошибся двиг 2 литра лошадей 190,1995г.в. номеров уже не помню
2.По прогревам. Просто на улице было -33 и ставил на темп. прогрев. Хотел сказать что при сильном минусе даже и не вздрагиваешь - электроника за тебя думает, утром сел в прогретую машину и дуй куда надо.По времени вращения стартера так и есть. Програмируется сама сигналка(запуск веду с сигналки), я сам поставил чтобы время работы стартера не превышало 1 сек.
3. Масло заливается без учета фильтра 2,4 литра. В вариатор 4,8-5л.
4. Про лампу "чек"- она не погашена и не подключена к лампе давления масла. Проверял сам. Делал самодиагностику. Субароводы знают что на субиках даже таких маленьких эта функция есть.
5. Резина на 13 родная, можно и на 14... и все.
6. Движка все таки запасом надежности обладает, хоть и высоконагруженная, но 4 горшка это не 3, кстати поршни всего на 56.
3
 
Ответить
автор
еще немного фоток
3
1
Ответить
автор
и еще
1
 
Ответить
автор
последнее
 
 
Ответить
Андреичу респект! Отличный отзыв!
Я своим subaru pleo доволен,у меня скромнее он(46 кобылок),но хватает.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
5+ субару
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
андрюха молодца!чётко и грамотно написано
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2955
Давление наддува какое?
Компрессор после 3т включается щелчком(электромуфта)?
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
автор
давление компрессора примерно 1 атм., производительность 0,5л/об., компрессор крутится всегда просто при 3600 об возникает максимально крутящий момент.
 
 
Ответить
Wild Jack
Воронеж
Уже одно то, что здесь четыре цилиндра, а не три, дает ему фору перед другими машинками.
А такой салон-трансформер и не на каждом микровэне увидишь. Класс машина.

Автору спасибо за подробный обзор! Фоток бы ещё побольше. =)
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
лови пятак!
интересная машинка) и отзыв!
2
 
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
похож на свифта внутри, особенно руль-приборка и сидения
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
Какое масло лучше заливать в движок и коробку, что означает значек ECO, и должна ли она рычать как тигр на холостых?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Suminator:
Какое масло лучше заливать в движок и коробку, что означает значек ECO, и должна ли она рычать как тигр на холостых?
в движку я лил фирменное субару 5w-30, а вот в коробку тоже фирменное но раз у меня был вариатор то спец для него и лил субару ICVT.
Значек ECO где стоит?
На холостых рычать не должна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто