Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2001

Субару Плео 2001 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
22855
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 0764 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 4-5/100, город 7-8/100, это все летом л/100км
Руль: Правый
Название: RM
Цвет кузова: черный перламутровый
Цвет салона: сине-серый
Салон: кондиционер,климат-контроль,эл.зеркала,эл.подъемники,панорамные задние сидения
Кузов: метла,ветровики,рейлинги,туманки,обвесы
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Water cooling 4 cycle 4 cylinder SOHC intercooler attaching supercharger
Напишу и я свой отзыв про этого зверя Субару-плео.
Можно сказать что это у меня первый свой автомобиль. Катался  в свое время на toyota vista V-1800, toyota carina ED V-2400 190л.с. и был еще ваз 21099. 3 года отходил без прав, сравнил ситуацию 2005 года и теперешнего и подумал что надо что то приобретать экономичное и практически налогонеоблагаемое. Выбора практически не было, смотрел на витца - самому тошно было, хотел куба - не было кандидатов да и друг хорошего ничего не говорил про него(2 года откатал на нем). Как то позарился на свифта, но о сузуки ничего не слышал кроме как о мотоциклах.
Увидел я его случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и зарулил как то на плео. Скажу честно - первое впечатление - что за балалайка. Сажусь в салон и все таки замечаю что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой.
Салон. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондишн, климат, эл. зеркала, эл.подъемники.
Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают что где и как и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот.
Передние сидения удобны, уставать не приходилось - 500км в одну сторону без остановок. Водительское сидение регулируется и по высоте. Обзор хорош. Задние седушки просто прелесть, сам не знал пока не попросил что бы меня прокатили. Во первых спинки раздельны и регулируются по наклону(сын в дороге спал как в самолетном кресле), между ними подлокотник. Во вторых - задние сидения что левое что правое имеют регулировку по высоте. При росте 177 головой за потолок не задевали хотя сидушка была в верхнем положении. Обзор с задних сиденьев просто чудо. Получается что сзади 2 раздельных кресла.
Управление. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Да да мне попался 7 ступенчатый тип-троник.
Движка. 4 цилиндровый рядник объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, лошадок 64. Как то приехал на работу, все вышли смотреть что за чудо, открыл капот и люди были в шоке. Для такой маленькой машинки и тем боллее маленького движка напихано как во взрослом автомобиле. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500об. В районе 3000 об включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 об мин.  кстати очень мне нравится. Особенно когда кто нибудь пытается тебя сделать на подъеме(у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку ложил на 135 - дальше страшно. Летняя резина была дубовая и уже скошеная.
На машинке стоит АБС, Гур. Машинка пришла мне с обвесами, на фото переднего нет, т.к. снял перед зимой. Хочу сказать как пришла она мне, так ничего я еще не ставил и не собираюсь пока.(имею сказать про мафаны, телики и т.д.)
Ну а теперь о вложениях. Про масло в двиг и фильтр писать не буду, мнеяю через 6000-7000 км. Поменял рулевые наконечники(просто готовился в отпуск летом и подстраховался, т.к правый уже был мертвый) В ноябре побежала помпа, побежала по дренажу, скорее пришло время ей спать. Купил помпу 1900р оригинал, заодно взял ремень ГРМ и все вспомогательные ремни, ролик натяжной ремня ГРМ, перепрессовал подшипник натяжного вспомогательного ролика. Почему такой объем работы - да потому что бы добраться до помпы надо все это дело снять. В декабре месяце при возвращении домой с работы при подъеме в горку машина запнулась - результат смена свечей и в.в. проводов(одна свеча была пробита). И больше вложений не было. И еще одно вложение. Сделал стойки разборными все 4. Полностью пределывали цилиндры, клапана, т.е. родное осталось шток и корпус. Сделал чуток пожоще, т.к. дороги у нас отвратительные, а с таким маленьким клиренсом 150мм я все кочки собирал раньше. За каждую стойку 2 т.р.
Скажу про работу машинки по зиме. Печка отличная, салон прогревается быстро, я уже подумал зачем купил зимние вещи. До сих пор в осенней куртке, кепке, кроссах. Машинка запускается хорошо.  до -20 без проблем, ниже -20 с 3 раза, но я не запускаю ее с ключа, я ее с балкона с брелка. Электроника думает, что бы свечи не залить стартер крутит всего около 1 сек. Ставил на температурный прогрев при - 33. Без проблем запускается и голова не болит. В зимний период аппетит возрос, в 10л правда я влажу. Сказываются и шипы и прогревы. Прогреваю я машинку не более 10 мин всего.
Кстати не написал еще про тип-троник. В городе я люблю спокойную и размеренную езду и им не пользуюсь. Но очень незаменимая вещь на трассе. При обгоне особенно когда собралось много машин, скорость уменьшается а кидануть сразу в карьер - вариатор жалеть надо. Вот здесь то и хорош ручной выбор. Спокойно понижаю передачку и дальше как в кино. Движок раскручивал до 6500 об. Прикольно.
Кстати текущая передача отображается на приборной доске.
Ну теперь немного минусов. В машине напрочь отсутствует шумо-вибро изоляция. На трассе шумновато, на шипах тем более. Отсутствует салонный фильтр, иногда приходится глотать пыль. При морозах ниже -15 машина начинает скрипеть(не могу понять).  Машинка довольно жесткая, что и неудивительно и ожидаемо. Все эти минусы буду исправлять по теплу(кроме стоек)
Ну вот вроде бы и все. Чем то может отзыв удался а что то вы уже и читали.
мое резюме по поводу этой малышки. Машинка что надо и мне она нравится. Если кто то и скажет что для девочек, то ради бога говорите. Просто были  и более мощные экземпляры и просто катался в качестве пассажира на более престижных и дорогих моделях, т.е. сравнивать есть с чем. А вы попробуйте найдите бюджетник с такими наворотами...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснотурьинск
Сообщений: 106
5 земляку
7
 
Ответить
колёса от велосипеда:) -5!
3
22
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
5
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18404
зачетно!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7824
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5097
я на такой гонял) только годом старее) управляемый занос зимой просто супер))
сдаётся рекламное место
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
Жалко только то, что слово надежность к таким моторам неприменимо, а так отличная машинка, отличный отзыв, читал с удовольствием! 5+
8
5
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
Интересно,сколько масла в такой двигатель заливается?
 
 
Ответить
Surgut_86
Как-то странновато звучит: "до -20 без проблем, ниже -20 с 3 раза, ... Ставил на температурный прогрев при - 33. Без проблем запускается..."
Проясни пож-та!?
И ещё, как понять: "...Электроника думает, что бы свечи не залить стартер крутит всего около 1 сек..." и всё?, каждый последующий раз не увеличивается время??? По моему время вращения стартера програмируется и с каждой последующей попыткой увеличивается...
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
прикупил бы такую в тюнинге от STI )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
toyota carina ED V-2400
Эт чо ?
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Можно поподробнее о ЕД с объемом 2.4????? Что-то автор тут напутал явно
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
1
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
5! а то что колесья не на 18
на новую резину денег хватать будет
с ЕД 2,4 не понятно движок что ли левый был?
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
 
Ответить
Тюмень
я про эту машину знаю тока что на нее диагностику ни где не сделать, даже на официальном сервисе, на ней перед продажей лампочку "check ingine" гасили, (переключали питание к лампочке давления масла)
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Забавная машинка,только фоток маловато:(
Миру-мир...
1
 
Ответить
автор
Это автор. Постараюсь ответить на текущие вопросы
1.С ЕД действительно ошибся двиг 2 литра лошадей 190,1995г.в. номеров уже не помню
2.По прогревам. Просто на улице было -33 и ставил на темп. прогрев. Хотел сказать что при сильном минусе даже и не вздрагиваешь - электроника за тебя думает, утром сел в прогретую машину и дуй куда надо.По времени вращения стартера так и есть. Програмируется сама сигналка(запуск веду с сигналки), я сам поставил чтобы время работы стартера не превышало 1 сек.
3. Масло заливается без учета фильтра 2,4 литра. В вариатор 4,8-5л.
4. Про лампу "чек"- она не погашена и не подключена к лампе давления масла. Проверял сам. Делал самодиагностику. Субароводы знают что на субиках даже таких маленьких эта функция есть.
5. Резина на 13 родная, можно и на 14... и все.
6. Движка все таки запасом надежности обладает, хоть и высоконагруженная, но 4 горшка это не 3, кстати поршни всего на 56.
3
 
Ответить
автор
еще немного фоток
3
1
Ответить
автор
и еще
1
 
Ответить
автор
последнее
 
 
Ответить
Андреичу респект! Отличный отзыв!
Я своим subaru pleo доволен,у меня скромнее он(46 кобылок),но хватает.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
5+ субару
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
андрюха молодца!чётко и грамотно написано
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Давление наддува какое?
Компрессор после 3т включается щелчком(электромуфта)?
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
автор
давление компрессора примерно 1 атм., производительность 0,5л/об., компрессор крутится всегда просто при 3600 об возникает максимально крутящий момент.
 
 
Ответить
Wild Jack
Воронеж
Уже одно то, что здесь четыре цилиндра, а не три, дает ему фору перед другими машинками.
А такой салон-трансформер и не на каждом микровэне увидишь. Класс машина.

Автору спасибо за подробный обзор! Фоток бы ещё побольше. =)
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 210
лови пятак!
интересная машинка) и отзыв!
1
 
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
похож на свифта внутри, особенно руль-приборка и сидения
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 10
Какое масло лучше заливать в движок и коробку, что означает значек ECO, и должна ли она рычать как тигр на холостых?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Suminator:
Какое масло лучше заливать в движок и коробку, что означает значек ECO, и должна ли она рычать как тигр на холостых?
в движку я лил фирменное субару 5w-30, а вот в коробку тоже фирменное но раз у меня был вариатор то спец для него и лил субару ICVT.
Значек ECO где стоит?
На холостых рычать не должна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2001 в России


Добавить отзыв