До того как мне разбили Плюхенцию она выглядела как-то так. Так же прилагаю фото агрегата (Микрик 90 г) на которого мы обменяли Плюху - пожалели мы или нет - даже не знаю, на тот момент казалось, что нет, а сейчас уже не уверены...
Итак, ломали мы голову, ломали, что же происходит с малышней, перепробывали все подряд, а проблема-то оказалась тривиальной! не докрутили дорогие наши сервисмены два (!!!!) болта и шел лишний подсос воздуха возле инжектора, когда датчик подачи воздуха отключали - обороты прекращали прыгать и это навело на определенные мысли, начали искать в чем же проблема и нашли! А мы даже и не подумали, что мужики так могут подвести! В общем, поехала малышка! Осталось дождаться шкива, который нам подсунули неправильный, без дороги под ремень на нагнетатель.
Прошло совсем немного времени после того момента как Плюха завелась! Пришел шкиф, уже поняли, что было бы проще обратиться к токарю, но ладно, заплатили дармовые 6000 рублей. Поставили ремни, 200 и 300 рублей соотвественно и завели! Звук мотора с прямотоком поражает конечно! Рычит, как трактор! Поехали кататься и опять неожиданность - пробило одну свечу, кое-как доехали до дома. Поменяли свечи(480) и силиконовые провода Тесла(240).Сделали моторчик на омывайку. Планы на близлежащее время:
1. Сшить и покрасить бампер, подключить на место противотуманку
2. Привести в порядок салон, а то много лишнего, ненужного и свинячего!...
Продали мы Калдину, осталось у нас на руках две машины - Реноха моя и Субарчик. Обе едут и радуют, да вот только незадача - Субарчик надо по косметике доводить до ума - в мастерских нам не по карману, жалко даже если честно, решили сами попробовать - а там уж посмотрим - не понравится- переделывать будем, понравится, так оставим!
Для начала использовали леску и портативный шуроповерт, наделав дырочек с помощью лески сшили, затем прикупив шпаклевку попытались замазать и выровнять все эти места, как-то так себе получилось, но назад пути не было, вынесли на улицу и забрызгали все это дело краской и наконец поставили бампер на место - что получилось - можете наблюдать на фотографиях!...
Ну вот и чудно! Буквально намедни ездили на смотрины:) Нам предложили Тойоту Короллу, в сотом кузове, посмотрев и изучив машинку муж решил, что Тойотка подходит ему больше, чем Плюшка и в тот же вечер обменялись. Машинка - ушатайка, состояние среднее, коробка не пинается, двигатель не сапунит, выхлопуха пробитая, надо менять полностью, но пока там все заварено и кушать не просит, сама машика не без косячка, расхлябанная какая-то, но после Плюшки поуютней будет. В общем, отмучались с Субарой, пошла новая волна, Тойотовкая, поуправляем мечтой! А еще, видимо - белый цвет - это наша судьба:)
Ну вот и чудно! Буквально намедни ездили на смотрины:) Нам предложили Тойоту Короллу, в сотом кузове, посмотрев и изучив машинку муж решил, что Тойотка подходит ему больше, чем Плюшка и в тот же вечер обменялись. Машинка - ушатайка, состояние среднее, коробка не пинается, двигатель не сапунит, выхлопуха пробитая, надо менять полностью, но пока там все заварено и кушать не просит, сама машика не без косячка, расхлябанная какая-то, но после Плюшки поуютней будет. В общем, отмучались с Субарой, пошла новая волна, Тойотовкая, поуправляем мечтой!...
Ну что ж, вот теперь мы с мужем Тайотавод и Реновод, продали нашу малышню, надеюсь будет служить верой и правдой, но уже кому-то, не нам. Теперь мы ездим на Тойта Королла и Рено Меган и радуемся жизни:) Хочу ли я вернуться к Плюшке? Скорее нет, чем да. Продали мы ее совсем недавно, буквально две недели прошло, последние 3 месяца на ней ездил муж, а я, когда садилась в нее, чувствовала себя не очень комфортно, а особенно, когда скорость переваливала за 60, как-то страшно становилось, что ли. У нее есть неоспоримые плюсы, но низкий расход это не про них, у меня на Рено расход наверно поменьше будет, чем у многих на этом форуме....