Всем доброго дня.
Хотелось оставить своё впечатление об этом с позволения сказать уникальном авто. Сам я начинал всё больше с обьёмных машин типа Кроун, Цедрик и т.п. Но в прошлом году сидя на торгах увидел это творение корпорации СУБАРУ. Для чего взял сам не понял, но взял и в последствии не разочаровался. Первая ПЛЕО была 2001г. на вариаторе с мех. наддувом, суперовая. Очень комфортная и маневренная. Покатался всю осень, а как пришли морозы пришлось избавится по одной единственной причине. На трассе даже с утеплённой мордой перемерзал патрубок газоотвода в районе воздухозаборника. Со второй машиной было тоже самое. Но поскольку авто очень удобное во многих отношениях, то нынешнюю взял на механике и в стоковой комплектации. Приехал домой, разглядел и понял что не зря потратил деньги. Везде по электронике установлены фишки и концевики, только бери и наряжай авто под свой вкус. Поставил очень хорошую музыку с родной фишкой, динамики вообще стали как родные. Родные колёса на 12 менять не стал, а просто поставил хорошую зимнюю резину 155/70/12 и всего делов. Подвеска вообще нареканий не вызывает, поскольку сделана как у полноценного авто. Тяга поперечной устойчивости с подушками и на линках. На стойках штоки такого диаметра, что выдержат даже ВИСТУ. Задняя подвеска независимая на продольных и поперечных рычагах. За счёт этого ПЛЕО и идёт по любой дороге плавно и размеренно без стуков и трясучки. Движок уже без мех.наддува, но прёт не хуже. Заводится вообще сказка, не успеешь повернуть ключ-а она уже шепчет, при чём что холодная, что горячая. Собрались с супругой в Хабаровск по делам и долго думали как ехать, толи поездом, толи на авто. Но решили на авто. Вот тут и полезли все прелести этой малышки. Заправили бак бензина и практически до Хабаровска забыли что такое автозаправки. Ехали довольно комфортно и без стеснения быть в хвосте, поскольку до 120км. она идёт без всякого надрыва. Ну а больше и не нужно. Даже в хабаровские ветра простояв ночь на улице, утром запустилась без труда. На обратном пути подгрузили багажник вещами и тут очень помог корректор фар, поскольку морда поднялась и при ближнем свете многие моргали переключится. А корректор приопустил фары и всё в норме.
В общем удобная и для своего класса комфортная машинка, а если стоковая модель, то бери и наряжай под себя от души. Думаю, что расстанусь с ней только после того как господа Японцы выпустят новую версию этой малышки.