Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2014

Субару Плео 2014 — отзыв владельца

, Миасс
4387
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 103 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую всех кто зашёл почитать отзыв! Недавно мной был приобретён Pleo 4WD для городской езды и уверенных зимних поездок в условиях снегопадов гололедов и прочих катаклизмов) Первая машина тойота кэмри в 30 кузове, а эта должна была послужить бюджетной версией при повседневной эксплуатации. Купил я Субару на "зелёнке" во Владивостоке и перегнал к себе на Урал (попробую позже оставить отзыв о перегоне). Машина, откровенно говоря, не трассовая. Скорость набирает неохотно, на обгон идёт неуверенно. В гору едет туго. Мотора вроде хватает, но вариатор ограничивает динамику. Но! На дороге устойчивая, маневренная (влево вправо) и достаточно комфортная. Перегон дался легко, сидение удобное (удобней чем на кэмри). Задний диванчик раскладывается в ровный пол, что даёт возможность не только перевезти габаритный груз, но и комфортно расположиться на ночлег) Подвеска сбалансированная, раскачки нет. Из-за лёгкого веса удаётся проскакивать глубокие ямы на скорости. Но на грунтовке дребезжит весь салон, а из рук пытается выскользнуть рулевое колесо) Это явно указывает на то что машина предназначена для поездок с ровным покрытием, а полный привод придаст уверенности при гололеде. Колеса у меня в максимально допустимом размере 145/80/13. Но этого явно недостаточно чтобы комфортно ехать по выбоинам в асфальте. При небольшой скорости чувствуются все неровности дороги. Это минус. То ли автомобилю, то ли нашим дорогам) Обзорность хорошая, габариты ощущаются прекрасно. В городском потоке машина стоит лишь при уверенной работе педалью газа. Иначе приходится глотать пыть) Расход трасса 5,5 город 7,5+. Набор опций хоть и ограничен, но все необходимое имеется: обе подушки для водителя и пассажира, АВS, усилитель руля, кондиционер, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель. Было бы неплохо заиметь регулировку наружных зеркал из салона и свет в бардачке, но я придираюсь) Вся необходимая информация о работе агрегатов имеется на щитке в виде индикаторов. В целом машиной доволен. Несмотря на то что отзыв немного сумбурный, есть обратная связь и готов ответить на вопросы, связанные с эксплуатационными моментами. Спасибо. Некоторые фото прилагаю.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1420
Suzuki MR Wagon, 2012
ИГОРЬ, Владивосток
Mitsubishi eK Wagon, 2010
4.3
10872
Mitsubishi eK Wagon, 2010
аксель, Находка
Suzuki Wagon R, 2013
4.8
13394
Suzuki Wagon R, 2013
3986410, Хабаровск
Suzuki Alto, 2014
4.1
7771
Suzuki Alto, 2014
Владимир, Владивосток
Suzuki Alto, 2015
4.8
4691
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Honda N-WGN, 2014
4.9
5907
Honda N-WGN, 2014
сергей, Абакан

Комментарии

Андрей
Новосибирск
Бред какой-то,****** ты это купил? По снегу и гололеду ездить, нужно точно не табуретку эту покупать, вес маленький, колесики маленькие, просвет вообще никакой, будешь ты в рыхлом снегу четырьмя колесиками крутить а не двумя.
16
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2492
Не знал, что Дайхатсу Мира ещё и субариком подрабатывает :) Спасибо за честный расход в отзыве, а то другие, чуть не 3 литра рисуют. Задумываюсь над приобретением такого авто, в качестве второго в семью, потому у зашёл почитать. Удачи в эксплуатации.
19
6
Ответить
Антон
Новосибирск
А как на скорости по трассе, доводилось ездить на Мире, эм как то было тяжко особенно мимо пролетавших фур, и второй вопрос при кондиционере по трассе не пробовал?
8
1
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Данная модель производится на заводе дайхатсу. И, кстати, в Японии стоит даже немного дороже Миры) И объясню почему именно малолитражка. Во-первых, хотелось экономичную машину. Во-вторых, ценовой фактор. Беспробежную и недорогую если не сказать дешёвую. В-третьих, я не зря указал населенный пункт в котором собираюсь эксплуатировать автомобиль. Город небольшой, но с горным рельефом. То есть особого дискомфорта от передвижения я испытывать не буду. Поездки будут короткими. Ну а для всего остального у меня кэмри.
14
4
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Антон
А как на скорости по трассе, доводилось ездить на Мире, эм как то было тяжко особенно мимо пролетавших фур, и второй вопрос при кондиционере по трассе не пробовал?
Перегон из Владивостока на Урал составил семь дней пути и без малого восемь тысяч километров. То есть я как никто другой могу рассказать как ведёт себя машина на трассе) Комфортная, так называемая "крейсерская" скорость около 90-100км/ч. При этой скорости и расход приемлемый и фуры не пытаются обогнать. Только сбрасываешь скорость до 80, фуры сразу садятся на хвост. И тут уже не по себе) Вот когда обгоняют, это намного страшнее нежели встречные. Машина небольшая, но на дороге стоит крепко, не "сдувает") Могу сказать что высокий Логан мотыляет при встречке намного сильнее. По расходу. 5,5 при среднестатистической езде по трассе. Я думаю можно было бы уложиться в 5, если ограничиться скоростью до 100 и не включать кондиционер. Город заметно прибавляет в расходе. От 7 до 8. Кондишка - ещё плюс поллитра. К слову, по трассе в основном шёл на кондиционере.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 842
Антон
А как на скорости по трассе, доводилось ездить на Мире, эм как то было тяжко особенно мимо пролетавших фур, и второй вопрос при кондиционере по трассе не пробовал?
А что по трассе надо ездить от 150 и выше? ТС хорошая,экономичная машина.
4
6
Ответить
eai
     
Сообщений: 3421
Кирилл
Перегон из Владивостока на Урал составил семь дней пути и без малого восемь тысяч километров. То есть я как никто другой могу рассказать как ведёт себя машина на трассе) Комфортная, так называемая "крейсерская"...
Не соглашусь, 90-100 это не комфортная скорость по трассе. Комфортная где-то 70-80. У меня больше года была альто, 2вд, на механике. При скорости 100, обороты были 5000 ! Для такого мотора это много. На такой скорости также значительно возрастает расход. 5 литров при скорости 100 и не пахнет, он много выше и это на механике и переднем приводе (на 4вд и автомате расход итак значительно больше). Машина вот прямо откровенно не для трассы. Я по трассе на ней и не ездил, но пару раз пришлось. Скорость выше 100 на ней выжимать считаю вообще неприемлемым. Мало того что больше 100 она едет кое как и от 100 до 110-120 набирает очень долго, физически ощущается нехватка мощности, так там и обороты подходят к максимальным, а для такого мотора езда на максимальных оборотах - это его прямое убийство (на кейкарах моторы умирают только в путь), да и расход зашкаливает. Обгонять грузовики которые едут 80 и выше - просто опасно, т.к. такой маневр из-за дохлости мотора занимает много времени. И это на механике где можно воткнуть нижнюю передачу и втопить на обгон на макс оборотах. Представляю какой ужас это делать на автоматной 4вд.
А вот для города если ездить одному - машина норм. Это единственная из всех моих машин на которой реально был расход 5 литров в городе! Но только летом и только на родных колесах размера 145/80R13. Разумеется это заслуга механики, ранее у меня была точно такая же автоматная альто и на ней расход летом был 7 литров. На 4вд прибавляется еще 1-2 литра. Зимой у меня был расход 7-9 литров, но это нормально для средних температур в -35 -40С. При включении кондиционера ощущения как будто отключается четверть-треть мотора.
Машина у меня была 2011 г.в., куплена мной на аукционе с пробегом 30 тыс км, и была в отличном техническом состоянии.
8
4
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
eai
Не соглашусь, 90-100 это не комфортная скорость по трассе. Комфортная где-то 70-80. У меня больше года была альто, 2вд, на механике. При скорости 100, обороты были 5000 ! Для такого мотора это много. На...
Поэтому я и не стал брать альто, хотя хотел. Во-первых, потому что пять дверей. Во-вторых, там автоматическая трансмиссия а не вариатор. Ну и моторы считаются чуть надёжнее чем у дайхатсу (отзывы в интернете). Но! После того как сел в салон Сузуки, с чувством того что мне подсунули что-то ужасное, сразу из него вылез. Нет, альто мне сращу не понравилась. Я рассматривал ещё миру е:S но там уже бюджет не тот и форма задней части автомобиля меня в корне не устраивала. Вот мира которая 5дв десятый год (непроходная на данный момент) в моем кузове норм, но их уже нет в продаже. Ещё понравилась трансформация заднего дивана у моей машины. Хорошая погрузочная площадка. Ещё удобные передние сидения. Ещё рычаг на консоли. Ещё высокий потолок, интерьер. Дизайн (на мой взгляд лучше чем у альты). В общем, мира выиграла (на тот момент о подобного рода автомобилях я знал исключительно со страниц Интернета и ни разу вживую их не видел), ну а плео это был или мира значения не имело. По скорости. На щитке приборов у меня есть значок "есо". Так вот, когда скорость переваливала за 110, этот индикатор тух. Поэтому я принял это значение за максимально допустимое и старался держать скорость в рамках, допустимых для экономичной езды. Что по поводу 4WD. Я считаю, если не ошибаюсь, что задок подключается при пробуксовке. Поэтому при гражданской езде, используется передний привод и задний мост катится тележкой, не напрягая трансмиссию. Не думаю что расход у переднего и полного привода по трассе такой кардинальный как вы описываете. И по поводу манёвров при обгоне... Если держаться в потоке и расчитывать опережение попутных авто заранее с максимальным КПД, то у мотора как раз хватает мощности, а вот вариатор тут наоборот осла***ет эффект присутствия тяги. Но, в принципе, я поладил с машинкой и её трансмиссией и мы дружили на протяжении всего перегона)
7
2
Ответить
eai
     
Сообщений: 3421
Альто бывает и на автомате, и на вариаторе, и на механике. Это все в рамках прошлого поколения. Мира тоже норм, но блин 3 двери в грузовых версиях - нафиг надо. Пассажирская же мира почему то стоит конских денег на аукционах. ЕС и то дешевле пассажирской миры. У альто же всегда 5 дверей. А так в принципе эти машины почти одинаковы (в грузовых версиях одинаково убоги).
Мне очень нравится 36 альто, которая выпускается с 2015 года. Она весит начиная всего от 610 кг! Какая еще машина имеет такой малый вес, да нет таких. Вот 36 альто круче и старой альто, и миры, и ес вместе взятых. Если будут деньги куплю такую когда-нибудь. Хочу альто турбо рс, ух и зверюга (зверюга в понимании кейкаров конечно).
4
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 3421
" Вот мира которая 5дв десятый год (непроходная на данный момент) в моем кузове норм, но их уже нет в продаже. "
С фига непроходная то, они до 2018 года выпускались. Правда проходные действительно редкость на аукционах, но бывают и покупаются. Правда цены конь, как я уже писал выше.
2
1
Ответить
S R
Новосибирск
Человек осознанно взял себе относительно недорогую свежую б/п вторую машинку под повседневные разъезды, когда понт и пафос не нужен, а для таких дел есть "Камри".
Вполне прагматичное решение, как и то, что он взял то, что пришлось по душе.
Другое дело, что некоторым дромовским комментаторам-"алегархам" выбор именно этой машины явно рвет их шаблоны, и оттого зарево ярко разгорающихся пуканов становится видным за тысячи километров. Непременно надо на***** в комментах, чтобы самоутвердиться за чужой счет?
Автору желаю удачной и приносящей удовольствие эксплуатации!
14
2
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Благодарю за адекватные ответы и слова поддержки. На плео езжу каждый день в городском режиме. Все отлично! Единственное - чтобы быть в потоке и не отставать со светофоров, приходится активно работать акселератором. А так вполне) На трассу выезжаю на камрюхе.
5
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Сочувствую)))). Расход топлива правдивый если только на нем по трассе 60км/ч ехать. Бог миловал с перегонами таких капсул, а вот попутчики плевались и крыли матом япомаму. Расход более 10литров при баке в 30литров это ужас. Эта капсула сдувается не только попутными машинами, а даже останавливается от столкновения с насекомыми. Включите кондей и посадите в нее пассажиров, то ее и пони пешком будет обгонять.
4
7
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Сергей
Сочувствую)))). Расход топлива правдивый если только на нем по трассе 60км/ч ехать. Бог миловал с перегонами таких капсул, а вот попутчики плевались и крыли матом япомаму. Расход более 10литров при баке...
Я не понимаю для чего вы написали сей высер? Сочувствовать кому вы собираетесь? Мне? Не стоит. Я сочувствую вам потому что вы несведомы в данной теме. Почему? Потому что все не так. Я не балабол и на был им, все написал так как есть, если у кого-то есть повод не доверять, устрою тест-драйв. Мой Ниссан альмера 2015 (читай "Логан") сдувало с трассы на скорости свыше 110. Эта стоит. И на 110 стоит много лучше альмеры. И с кондеем едет, тупит только благодаря вариаторной трансмиссии. Мотор тянет отлично. Что касается бака... На моем лексусе RX300 бак 55 и вот там, поверьте, это очень маленький объём. На моей мазде MPV с мотором GY бак тоже 55 и несмотря на то что автомобиль семейный и трассовый, этого объёма тоже мало. Запас хода 350км по трассе с кондером. Это очень мало. На плео запас с кондером не менее 550, а бак 32л.
6
3
Ответить
8505733
Томск
Кирилл
Данная модель производится на заводе дайхатсу. И, кстати, в Японии стоит даже немного дороже Миры) И объясню почему именно малолитражка. Во-первых, хотелось экономичную машину. Во-вторых, ценовой фактор....
Спасибо за отзыв! Тоже рассматривал мини субаренка как машину жене, вторую в семью. Правда я смотрел Subaru Stella. Но вроде это почти одно и тоже. Ездил когда из Кемерово на Алтай по пути заехал в Бийск, посмотреть вживую и покататься на этом звере (так как там был вариант без пробега по России и что называется на полном фарше). И вот что я скажу: в машине очень просторно, как спереди, так и сзади и это при моих габаритах: 190 рост, 100 вес. На маленьких скоростях машинка едет очень бодро. Но вот подвеска меня огорчила: во первых, машина ощутимо присела, после того как я в нее залез. А во вторых: ямки и кочки ну уж шибко чувствуются. По итогу я сделал вывод, что надо брать не кейкар, а обычную малолитражку типа витца, фита итд. Продаваны все лепечут про расход 3-4 литра, но это, конечно же звиздешь. По факт он такой же как и любого авто до 1,5 литра. В общем, буду с интересом следить за дополнениями по отзыву. Интересно, так сказать, от чего отказался )
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
"Перегон из Владивостока на Урал составил семь дней пути и без малого восемь тысяч километров"- похоже денег на плюшки, пирожки и ночлежки потрачено больше чем на бензин. На порядочном авто у меня с Москвы до Уссурийска 5 дней выходило. Видела бы страшная япобабушка(бывшая владелица) как используют ее капсулу смерти))))
2
7
Ответить
eai
     
Сообщений: 3421
8505733
Спасибо за отзыв! Тоже рассматривал мини субаренка как машину жене, вторую в семью. Правда я смотрел Subaru Stella. Но вроде это почти одно и тоже. Ездил когда из Кемерово на Алтай по пути заехал в Бийск,...
Стелла и Плео - это не одно и то же. Плео в данном случае это не субару, это дайхатсу мира с эмблемами субару. А стелла в первом поколении все же еще была чистокровной субару. Правда уже со второго поколения она тоже стала дайхатсу (мув).
Про подвеску: у пассажирской альто довольно мягкая и комфортная подвеска для кейкара.
Расход на кейкаре действительно маленький, но только на механике, можно добиться вплоть до 5 литров на сотню. На автоматической трансмиссии расход не меньше чем у литра (литровой пассо, витца).
 
1
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Сергей
"Перегон из Владивостока на Урал составил семь дней пути и без малого восемь тысяч километров"- похоже денег на плюшки, пирожки и ночлежки потрачено больше чем на бензин. На порядочном авто у...
Я тоже люблю погонять. Но на этом авто максимальная скорость с горки 120) ехал максимально быстро, в темное время суток останавливался на ночлег. Денег было потрачено больше чем на автовоз. Но! Если ехать на автомобиле который стоит на учёте, можно получить увесистую кипу макулатуры со штрафами. Поэтому расскажите лучше какие суммы пришли за нарушения скоростного режима. Ещё могу добавить что пять дней в одни руки - это сон по несколько часов. Не думаю что вы робот. Я помоложе был, перегонял мощные авто за 5,5 дней от находки до Миасса. Но тогда не было столько камер, а федералка Амур была лишь направлением. Это 2005,2006года. Приезжали с оторванными глушаками и разбитыми стёклами. Ну не все) Так что хвастаться можно сколь угодно, я знаю эту дорогу уже давно.
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Кирилл
Я тоже люблю погонять. Но на этом авто максимальная скорость с горки 120) ехал максимально быстро, в темное время суток останавливался на ночлег. Денег было потрачено больше чем на автовоз. Но! Если ехать...
Я первый раз Владивосток-Москва поехал в 2001 году и с тех пор не раз в год катаюсь и никогда ничего не отрывал, лобаш пару раз только бил. Какие камеры на федералке? На амуре не то что камеры, а автомобили редкость. И кроме того пора гаджетами пользоваться. Все камеры закоординированы. А в 2006 году уже была отличная дорога, а в 2007 уже был везде асфальт и куда Вы там лезли, отрывая глушаки и били стекла я не знаю. А под знак 40км/ч тоже ехали не нарушая?
 
4
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Сергей
Я первый раз Владивосток-Москва поехал в 2001 году и с тех пор не раз в год катаюсь и никогда ничего не отрывал, лобаш пару раз только бил. Какие камеры на федералке? На амуре не то что камеры, а автомобили...
Я порой не понимаю для чего вы пишите подобную ерундень!!! Для чего, господа??? Вы и читаете невнимательно и пишите не по делу! Автор высера про пятидневный перегон Москва-Уссурийск поведал мне что, мол, я медленно ехал. Вот и я написал что на этом пути много камер, а про "Амур" не сказал ни слова. По поводу асфальта. В марте 2007г я крайний на тот момент раз проехал по маршруту Владивосток-Миасс. Авторитетно заявляю АСФАЛЬТА НА 90% федеральной трассы Амур НЕ БЫЛО!!! Потом у меня не было возможности передвигаться по стране в целом. Но пару лет я погонял авто к нам на Урал. Глушитель оторвал на марке о камни когда очередной раз объезжал основную стройку. Временные объезды тогда размывало дождями, навигаторов не было, многие блуждали в темноте опираясь на интуицию. Были случаи нападения местными жителями на мотоциклах (не со мной слава Богу), но при мне прижимали перегонов в Хабаровске. Но не суть. Дороги на середину двухтысячных, хорошей дороги, там не было. Мы и 80км как-то пять часов ехали... А когда самосвалы неслись навстречу по грунтовой на тот момент федералке, мы опускали боковые окна, потому что как из пулемёта летели камни. Особых потерь в те времена я не нёс, всего один раз разбивал лобаш и то у Новосиба. Ну глушак оторвал немного, просто расслабился от усталости, не заметил и зацепил. Плюс машина низкая была... Так что если не знаете, то и писать ерунду на стоит...
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Кирилл
Я порой не понимаю для чего вы пишите подобную ерундень!!! Для чего, господа??? Вы и читаете невнимательно и пишите не по делу! Автор высера про пятидневный перегон Москва-Уссурийск поведал мне что, мол,...
"Но тогда не было столько камер, а федералка Амур была лишь направлением"- точно ни слова? А местные жители точно были на мотоциклах? Ни на лошадях, ни на слонах? А зачем нужно было блуждать в темноте и куда привела интуиция в поиски дороги? Это все равно что примерно угадать номер телефона)) А про опускание боковых окон-это кто придумал? А каски одевали? Похоже на страшилки. И я Вас ещё разочарую- в 2000-х годах уже были навигаторы, а вот федералке в ее нынешнем плане на карте не было.
 
3
Ответить
eai
     
Сообщений: 3421
Сергей
Я первый раз Владивосток-Москва поехал в 2001 году и с тех пор не раз в год катаюсь и никогда ничего не отрывал, лобаш пару раз только бил. Какие камеры на федералке? На амуре не то что камеры, а автомобили...
В 2006-2007 годах "отличная дорога и везде асфальт" на амурке - такой бред еще поискать.

Автору: это видимо тролль, не обращайте внимания и не реагируйте на его сообщения.
5
 
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Сергей
"Но тогда не было столько камер, а федералка Амур была лишь направлением"- точно ни слова? А местные жители точно были на мотоциклах? Ни на лошадях, ни на слонах? А зачем нужно было блуждать...
Я, к сожалению, не автор книг и не так качественно слогаю предложения. Попробую объяснить. Про "не было столько камер" это на протяжении основного маршрута по заселенной местности от Москвы до Уссурийска (в случае с автором очевидно нелепого сообщения). Про направление "федералки" это действительно так. Я прекрасно помню что днём мы могли с горем пополам ориентироваться, но в темное время суток совсем беда (когда гонишь машину зимой, световой день короткий). Помню когда на картонной коробке на развилке было написано "ЧИТА" и указано направление. Про местных жителей с федералки на мотоциклах. Когда объезды строящейся трассы были через деревни, местные "вымогали" у перегонов немного денег, сигареты ну или ещё что-либо. Когда водитель становился в позу, его наказывали либо камнем в заднее стекло либо окружали и вытаскивали из машины. Случаев очень много и они описаны в интернете. Интуиция в поиске дороги - это способность отличить более накатанную колею, куда нужно ехать) В то время это было актуально) Если бы видели обочины усыпанные битой стеклянной крошкой, то вопросы по тому зачем мы опускали стекла, пропали. Про навигаторы. Гражданских навигаторов в то время было очень мало. И были они очень дорогие. Ещё раз говорю - не пишите бред, не выставляйте себя глупцами. К сожалению, у меня не сохранилось старых фото с перегонов. Но отчетов на ресурсе с тех годов достаточно. Мои в том числе)
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Кирилл
Я, к сожалению, не автор книг и не так качественно слогаю предложения. Попробую объяснить. Про "не было столько камер" это на протяжении основного маршрута по заселенной местности от Москвы до...
"Когда объезды строящейся трассы были через деревни, местные "вымогали" у перегонов немного денег, сигареты ну или ещё что-либо. Когда водитель становился в позу, его наказывали либо камнем в заднее стекло либо окружали и вытаскивали из машины" - фильмов насмотрелись. Жил в Уссурийске до 2009 года и гонял авто, но такого "экшена" не было)))). Только не пишите в ответ про нападения инопланетян на перегонов))))
 
1
Ответить
Кирилл
автор
Миасс
Про задние стекла. Когда дорога шла через Давенду, перед въездом у моста стояли подростки, просили еду, сигареты, деньги (на то время дать бумажный чирик было нормально), если водитель проезжал мимо и как говориться рожей не вышел, в след летели камни. Когда я, порадовши червонцем пацанов, проезжал, видел в руках ребят камни. Лично видел! Это сейчас вы отвыкли от подобных инцидентов. Тогда это было в порядке вещей на трассе. По поводу того что вытаскивали из машины. О всех событиях пишу от первого лица. Я лично видел как перегон закусился с подростками (причина конфликта неизвестна), местный подошёл к машине и они разговаривали на повышенных тонах у открытого окна, потом начал дёргать за ручку (дверь была закрыта), потом подбежали ещё двое, разбили черенком от вил окно и вытащили водителя. Это было в лесу у деревни на обочине. Я и ещё двое перегонов остановились чтобы помочь, местные ретировались а на память водителю оставили на память сломаный нос. Но я так понял он сам набанковал - послал их когда они просили закурить. А комментаторам на заметку: не ездили вы в те времена, сидите гуглите, информации по тем перегонам полно. Мы все тогда делились подобными случаями.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Отличная машинка,По городу не мало их ездит
 
 
Ответить
7941829
Тольятти
Кирилл
Я не понимаю для чего вы написали сей высер? Сочувствовать кому вы собираетесь? Мне? Не стоит. Я сочувствую вам потому что вы несведомы в данной теме. Почему? Потому что все не так. Я не балабол и на был...
Красава! Нормально разложил! Меня тоже достали подобные умники со своими капсула смерти и прочим бредом психически больного 😂, хорошая машинка, удачи и ровных дорог вам ✌️☺️
 
 
Ответить
7710117
Москва
Практичный выбор! Тоже хочу такую, как второе авто, меня и передний привод тоже бы устроил. Сколько по деньгам обошлась?
 
 
Ответить
Миха
Улан-Удэ
Привет классная машина для города, подскажи как 4вд работает проверял у меня точно такая же ощущение что не хера не работает, в горку на гололеде стоит буксует только передние, на подъемнике крутятся все 4, может японец ушатал вискомуфту, и надо менять пмс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2014 в России


Добавить отзыв