Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
То, чего не найдено у других

То, чего не найдено у других

На фото попытаюсь охватить несколько моментов.

1. Крышка с волшебной надписью OIL - то, что под нею, это то, что мне досталось при покупке. Итог: ходовую часть проверил, ДВС не глядел: 0.7, разве его ушатать могли, да ещё и заменили официально. В подробности замены не вдавался, а вот масса эта по консистенции смахивает на солидол с грязью.

2. Описывая замену расходников, я выше упомянул, что сайлентблоков нет. Они как бы есть от FEBEST, да и шаровая есть FEBEST, только при покупке оказалось, что сайлентблоки НЕ ПОДХОДЯТ. Внутренний диаметр для крепления рычага меньше, чем должен быть. Насколько я помню, заменители сайлентблоки шли по 1500, шаровая-1700 за 1шт. Фото квитанции куда-то задевалось, я делал фото для фиксации их OEM-номеров, найду-выложу.

Дай Бог здоровья предыдущим владельцам за их выбор этой машинки! Ни у кого не нашёл, кто менял сайленты. А "мои" старались, нашли полиуретановый. Его, кстати, по номеру 2061808 можно найти, порядка 500-600р/шт стоит. Там-то всего 2 сайлента: большой и малый. Они передний и задний зовутся, я называю как мне запомнилось. На фото также чёрный родной сайлентблок, невесть кем выпрессованный, я его также измерил и отснял. Шансов найти именно его, сдаётся, нет. НО! Вдруг кто отыщет в просторах Сети, да укажет, где продаётся.

С малым сайлентом проблема: выбить своими силами я его не смог, он иного строения (мягкий), поэтому он остался в рычаге. Стоит он родной, я сверял с купленными контрактными рычагами-там такие же. Его не меняли, видать, просто не нашли. Что ж, заеду к знакомому слесарю, выпрессую-измерю и выложу, вдруг кто раньше моего найти успеет.

3. Шаровая....Как я говорил, я пытался взять заменитель. Но, после обнаружения разных параметров сайлента родного и заменителя, шаровую решил заменитель НЕ СТАВИТЬ ВООБЩЕ. Почему - не знаю. Не стал даже распечатывать плёнку упаковки. Так что я не знаю, подходит FEBEST-овская шаровая или нет. Товарищ говорил, что, вроде как подходит.

На фото видно, что предыдущие собственники решали этот вопрос проще: взяли и приварили. На совесть!

Параметры сайлентов и рычага измерил, как смог: иного оборудования нет, я не автосервис. Но и эти данные можно применить-найти малый сайлентблок и попытаться найти, от чего подходит шаровая. Всё же я за то, чтобы ставить новые запчасти, а так называемые "контрактные"-пусть они и выглядят аки новые, на них-таки ЕЗДИЛИ. Они уже Б/У! Хоть пришли из Япы.

Если будут найдены сайленты и шаровая, то, в принципе, все остальные запчасти УЖЕ проще подобрать. Больше критического ничего-большинство идёт с разборки, многое уже можно купить.

Проблема была с пыльником рулевой-пришлось брать заменитель-универсал, зато в наличии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Pleo 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter