В общем, после некоторых потрясений в жизни решился на приобретение небольшого (зато экономичного) авто для передвижения по городу. Итак, на Дроме выбираем привод полный, коробка автомат, топливо бензин и глядим всё, что дешевле 200 т.р.. В итоге видимо Плюшку по выгодной цене, едем торгуемся и получаем.
Выглядела она сразу на месте немного обшарпанной. Да, вымыта, прохимчищена, но заюзана. Все хозяйки в ПТС-женщины, и после этого я окончательно уверовал в то, что продавцы в обьявлениях при написании текста искажают факты: заменены были все стойки, все рычаги, втулки стабилизатора, масло с фильтрами в автомате/двигателе, прокладка клапанной крышки, оба тросика ручника. Я когда сел за руль, сначала радовался, что малышка так бодро едет, а потом до меня дошло: движка троит! Тут же начались "радости" - свечной провод 1 стоит 1640. Это, простите, что, бизнес-класс? Это Key Car, малыш для городских джунглей! Нет, не бывать тратам-покупается комплект проводов с разборки, подходит от Subaru R2 как родные-даже выглядят так же. Вторым минусом после цены на мелочи могу назвать....как бы это выразиться по-русски,-заменимость частей: вернее, их НЕзаменимость-отдельно шаровую и сайлентблоки вы не найдёте, потому что на эту модель они поставляются вместе с рычагами. За 1 передний на разборке просят 2500-3500р.
Пожалуй, из особенных моментов-цена на расходники и НЕзаменимость некоторых частей. Шумоизоляция салона...Да какой там, нет её, шумоизоляции-слышно всё!
Ну и как бы всё. Дальше-сплошное удовольствие.
Во-первых, слегка жестковатые стойки по городу (все кочки и ямки вы будете чувствовать, правда, сиденье мягкое-но это не меняет ощущения наезда на препятствие) оказались "самое то" на трассе: автомобиль невероятно устойчив и слушается руля. Правда слушается-как маленькая, но гоночная машина. Владельцы Плюшек на их фирменном форуме пишут, что её трудно разогнать-по навигатору она у меня ехала 165км/ч при 7000 оборотов в "S" режиме. Дорогу держит до удивления хорошо.
Ездил я на ней из Владивостока в Хабаровск туда-обратно, топливо оплачивал специально по карте, чтобы отследить траты, вышло (не будем утомлять читателя рассчётами) ТУДА при скорости 100-130км/ч 14.4л./100км. 95-го, ОТТУДА при скорости 60-80км/ч 5.2л./100км. Объективно - я могу выразить своё изумление только непередаваемым колоритом русского великого и могучего: как эта машина может столько жрать? Может, ещё и как. После, разъезжая по городу, сверял расход - при спокойном, размеренном движении расход действительно 5-6л./100км. Боюсь говорить про 4/100, потому что меня закидают камнями, но одну неделю я насчитал такой расход-я ездил из пункта А в пункт Б и по трассе.
Что ещё хорошего? Салон у меня вмещал 3 взрослых людей сзади и пассажира с водителем впереди+загруженный доверху багажный отсек. Едет? Едет. 60-80км./ч. по городу бодро.
Мне досталась версия с постоянным полным приводом, и что я могу о нём сказать? На брюхо не садил, но по грязи в горку 4 км в условиях камни-грязь-ручьи туда-обратно ездил 2 выходных. Мнение-самое положительное, 3 пассажиров и водителя Плюшка вывезла в горку и назад без всяких намёком на буксы, заносы. Благодаря небольшим габаритам заезжает она абсолютно везде. Что по бездорожью, что в городе. Пока не начинаются камни размерами с половину авто-она едет. В городе (а во Владивостоке сопки без конца и края) заезжал везде-если негде проехать, - объезжаем по бардюрам и дальше. В Хабаровск попал как раз после выпадения снега, там была гололедица, и Плюшка спокойно проехала до пункта назначения. Несло пару раз, в местах где вообще лёд, но у неё нет всей этой электроники, как у новых авто-так что своими силами справились.
Ну-с, пора подводить итоги. А что по итогам? Вложенных денег не жалею, автомобиль-словно младший брат какого-то хорошего внедорожника:
Из положительных качеств
-лёгкая, а потому проходимая
-постоянный полный привод, а потому ещё больше проходимая
-небольшие габариты, что вкупе с первыми двумя пунктами делает её проходимой вообще везде (учтите, я не махаюсь с трофи-рейдами, имею в виду места, куда горожанин хотел бы и мог заехать для отдыха)
-действительно небольшой расход топлива (без промывки систем и замены фильтров, при пробеге-то 173000)
-вместительная при своих небольших внешних габаритах
-устойчивая на любой скорости, управляемость на высоте
-простой как печка двигатель и узлы
-недорогая в обслуживании (при периодическом ТО и самостоятельном поиске запчастей)
Из ....эх, да и сказать нечего. Что можно написать плохого про авто, который выполняет все требуемые от него функции? У меня рука не повернётся написать. Разве что цвет синий "02C синий перламутр" как на WRX ...Но, опять же, не жалеют японцы сил и так выкрасили даже малыша-Subaru!
Скорее, моя глупость-поначалу искал оригинальные запчасти по vin-коду из официального каталога и был приятно удивлён, что Subaru задрала цены до небес. После-разборка, разборка и ещё раз разборка:)
В общем, ответить стоит её брать или нет-однозначно ДА! СТОИТ! Правда придётся менять почти всё, потому что....Потому что.
Но, Плюшка оправдывает каждый рубль своей цены.
И да-60 японских пони-вполне для неё достаточно. ВПОЛНЕ! Что по городу, что по бездорожью-никогда не было мало мощности. Такой класс авто-ему конструкторы вложили всё необходимое.
И я согласен с тем, что Subaru нацепили 5 звёзд - эти звёзды вложены в автомобиль!
Удачи на дорогах!!!