В общем, мне перестало нравиться, как тормозит Плюшка.
И тут главное было преодоление нежелания лезть в железо, потому как все как один знакомые завели песню про "барабан" и то, "что туда лучше не лезть" и прочая.
Ладно, WD+ключи и терпение.
По фото видна вся прелесть наших дорог. Подозреваю, что не только японцы, а и европейцы так быстро выходят из строя именно благодаря им. К слову, лак кое-где выдержал, а где-то всё же "сбежал".
А тормоза почему плохо работали? Да просто в маленький циллиндр из алюминия (на фото крупно) попало нечто, и образовалась....гм. тормозная грязь....
На фото попытаюсь охватить несколько моментов.
1. Крышка с волшебной надписью OIL - то, что под нею, это то, что мне досталось при покупке. Итог: ходовую часть проверил, ДВС не глядел: 0.7, разве его ушатать могли, да ещё и заменили официально. В подробности замены не вдавался, а вот масса эта по консистенции смахивает на солидол с грязью.
2. Описывая замену расходников, я выше упомянул, что сайлентблоков нет. Они как бы есть от FEBEST, да и шаровая есть FEBEST, только при покупке оказалось, что сайлентблоки НЕ ПОДХОДЯТ....
В принципе, после нескольких этапов ремонта, могу обозначить цены, которые были уплачены:
-стойка передняя 2500р/шт
-стойка задняя 3000р/шт
-рычаг передний 2500-3500р/шт
-рычаг задний 500-900р/шт
-пыльник рулевой 1400р/шт (оригинал) 500р/шт (заменитель)
-прокладка клапанной крышки 1200р/шт
-колодки задние барабанные 900-1300р/комплект
-колодки передние для дисковых 1200-2400р/комплект
-ступица в сборе передняя 1500-2500р/шт
-ступица задняя в сборе 3500-4500р/шт (вторая цена-просто так, без объяснения, видимо, из-за того, что торговцы запчастями привезли их в единственном экземпляре на весь город, кузов RA2)
-тросик ручника 1200р/шт (левый, правый)
-фильтр масляный/вариатора (в приницпе одинаковые, но для двигателя встречаются и подороже) - 500-700р/шт
-линки 1200-1700р/шт
С краской случился курьёз - авто выкрашен одним из самых дорогих цветов "синий перламутр" он же 02С....
Здравствуйте!
В общем, так как я перед зимой заменил вв-провода и поставил свечи Iridium, то сложностей с тем,как завести Плюшку,никогда не возникало.
Носит по льду её так же, как...А вот тут лирическое отступление-идёт автомобиль очень и очень достойно. Да, не хватает веса для стойкости, она же не на раме, но это и выручает. Толкал только 1 раз-на Соловей-Ключе в сугробе пришлось развернуться, а накатанная дорога была сплошь голый лёд, и где снег я еду, а на льду немного букс..А так как она весит 990 кг, усадил пассажира за руль, а сам толкал сзади-и с 3 раза выехал....
В общем, поменял рычаги и нашёлся покупатель.
Что ж, каждому автомобилю-свой автолюбитель.
К слову, Плюшка оказалась невероятно прочна-износился один только малый сайлентблок, а ездил я и по дачам, и по городу, и по Русскому, и по Змеинке...В общем, оду выносливости этого малыша пою я.