Ну вот и настал долгожданный отпуск. За окном зима вьюжит, рубль обесценивается, а террористы не дают спокойно жить. К чему всё это я? Да к тому, что к сожалению отпуск придется провести дома и про заморские страны можно забыть напрочь. Вот и решил я со скуки написать отзыв об этой чудной машинке. Так как в свое время грустил по поводу дефицита информации и надеюсь, что эта информация поможет хоть кому нибудь. До этого владел и Toyota Caldina, Vits, Platz, Ist, Runx и Honda HR-V была в 3-х дверой и в 5-и дверой вариации. Короче более менее есть с чем сравнить. Приобрел я это чудо японского автопрома чисто случайно, не думая ни гадая. Просто подвернулся вариант обмена, ну и махнув рукой сказал сам себе : " эх была не была, продать всегда успею. Короче досталась мне эта малютка 2009 года с пробегом на одометре 70000 км. простая комплектация. Ну как простая, прикуриватель, стеклоподъемники и кондёр это все было. И так первые впечатления о машине. Да свежая, да состояние дает приятные эмоции. Ну наверное это всё))) Состояние авто и правда было на 5 из 5. Все родное, ничего не крашено, ничего не царапано и не зашоркано. Звук моторчика это нечто, кто владеет подобной козявкой тот меня поймёт)) Рулится офигенно, можно во дворе гонки устраивать между припаркованных авто)) Но тяга конечно слабая, едет, но чувствуется, что прям ей тяжеловато. Нет в городе норм, одному и вдвоем тоже хорошо, но вот уже затяжные подъемы и трасса ей вообще противопоказаны. 80-90 это предел комфортной скорости. Мотор начинает шуметь и машинка начинает напрягаться держа ровную дистанцию. И то, что она чисто для города это не для кого не секрет. САЛОН. Он конечно очень простой, простой пластик, простой материал обшивки и сидушек. В салоне всё же просторно, точнее сказать в передней части авто, по крайней мере дискомфорта не ощущаешь вообще. Всё удобно, всё под рукой. Печка греет хорошо, кондёр тоже думаю справится со своей задачей. Но что убивает конечно больше всего так это экономия. Экономия на таких мелочах, что аж противно. Нет козырька у пассажира, нигде нет ручек над дверьми, задняя сидуха так это вообще атас!!! Датчик закрытия двери только у водительской, нет датчика нижнего уровня бензина. Ну естественно не пристегнутых ремней и вообще напрочь отсутствует пластик где он обычно всегда есть ( на порогах, сзади где находится замок пятой двери. Короче беднота интерьера видна везде и это раздражает. Ну что еще поведать, очень удивляет наличие центрального замка, безключевой доступ и корректор фар. Это конечно приятные мелочи добавляют плюсов в плане удобства. Еще конечно очень напрягало отсутствие шумоизоляции, когда едешь по лужам , то такое ощущение , что вода вот вот проберется в салон. Но к этому как ни странно быстро привык. Маленько поездив на этом букаше начал лопатить интернет в поисках информации, отзывы, наличие запчастей и их цена. Вот тут то я и напрягся. Бывалые владельцы пишут, что найти даже незамысловатую запчасть это уже подвиг. Все на заказ, только оригинал и цена как на добротную породистую машину. Тут я подумал, что мое любопытство к экзотическим авто может пошатнуть мой буджет. Нет серьезно, люди называли такие цены, что волосы вставали дыбом ( лобовик около 40000 оригинал на заказ, граната что то типа такой же цены, стойки около 8000 каждая ) нет ну согласитесь, что нафига иметь такую машину. Получается что для таких целей для которых она покупается, а именно повседневная эксплуатация в роли рабочей лошадки она не годится, так как ремонт разорит хозяина, беречь и лилиять такую машину тоже смысла нет, это не бентли или ламборджини. Встает вопрос Зачем!!!!!??? Она такая нужна. И машина была выставлена на продажу. Я реально стал боятся на ней ездить. Думая вдруг чего и готовь нервы и денежки. Многие сейчас запустят в меня помидоры, мол хочешь кататься люби .... или типа заранее следи за ней и она будет тебя только радовать. Может я конечно не прав и моё мнение ошибочно, но я считаю как я считаю. Что еще..... Мне не понравилось ржавчина по стыкам в моторном отсеке, её довольно хорошо видно не вооруженном взглядом и это машине всего 6 лет. По аркам и днищу всё хорошо, но моторный отсек с ржавчинками согласитесь это тоже мало приятно. Еще была такая проблемка в отсеке воздушного фильтра постоянно какая то жидкость, Не смог разобраться в чем дело. Масло поменял, проблема осталась. Ну вот пожалуй и всё. Отвечу на вопросы, чем могу помогу. Фото к сожалению мало. Ну и напоследок. Мое мнение эта машина не для Сибири и России в целом, я бы даже отговорил от покупки. Только если по низкой цене есть смысл в ее приобретении. Самая главная беда это запчасти, ломаться там толком нечему, но даже элементарные мелочи надо рыскать по магазинам или даже интернету. Всё теперь вроде всё. Всем удачи и здоровья.