Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2009

Субару Плео 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
14045
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 0746 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров город ( 15 литров хватало на 200 к.м.) л/100км
Руль: Правый
Салон: Самая простая. Но электро пакет есть.
Двигатель: 4 цилиндра
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Ну вот и настал долгожданный отпуск. За окном зима вьюжит, рубль обесценивается, а террористы не дают спокойно жить. К чему всё это я? Да к тому, что к сожалению отпуск придется провести дома и про заморские страны можно забыть напрочь. Вот и решил я со скуки написать отзыв об этой чудной машинке. Так как в свое время грустил по поводу дефицита информации и надеюсь, что эта информация поможет хоть кому нибудь. До этого владел и Toyota Caldina, Vits, Platz, Ist, Runx и Honda HR-V была в 3-х дверой и в 5-и дверой вариации. Короче более менее есть с чем сравнить. Приобрел я это чудо японского автопрома чисто случайно, не думая ни гадая. Просто подвернулся вариант обмена, ну и махнув рукой сказал сам себе : " эх была не была, продать всегда успею. Короче досталась мне эта малютка 2009 года с пробегом на одометре 70000 км. простая комплектация. Ну как простая, прикуриватель, стеклоподъемники и кондёр это все было. И так первые впечатления о машине. Да свежая, да состояние дает приятные эмоции. Ну наверное это всё))) Состояние авто и правда было на 5 из 5. Все родное, ничего не крашено, ничего не царапано и не зашоркано. Звук моторчика это нечто, кто владеет подобной козявкой тот меня поймёт)) Рулится офигенно, можно во дворе гонки устраивать между припаркованных авто)) Но тяга конечно слабая, едет, но чувствуется, что прям ей тяжеловато. Нет в городе норм, одному и вдвоем тоже хорошо, но вот уже затяжные подъемы и трасса ей вообще противопоказаны. 80-90 это предел комфортной скорости. Мотор начинает шуметь и машинка начинает напрягаться держа ровную дистанцию. И то, что она чисто для города это не для кого не секрет. САЛОН. Он конечно очень простой, простой пластик, простой материал обшивки и сидушек. В салоне всё же просторно, точнее сказать в передней части авто, по крайней мере дискомфорта не ощущаешь вообще. Всё удобно, всё под рукой. Печка греет хорошо, кондёр тоже думаю справится со своей задачей. Но что убивает конечно больше всего так это экономия. Экономия на таких мелочах, что аж противно. Нет козырька у пассажира, нигде нет ручек над дверьми, задняя сидуха так это вообще атас!!! Датчик закрытия двери только у водительской, нет датчика нижнего уровня бензина. Ну естественно не пристегнутых ремней и вообще напрочь отсутствует пластик где он обычно всегда есть ( на порогах, сзади где находится замок пятой двери. Короче беднота интерьера видна везде и это раздражает. Ну что еще поведать, очень удивляет наличие центрального замка, безключевой доступ и корректор фар. Это конечно приятные мелочи добавляют плюсов в плане удобства. Еще конечно очень напрягало отсутствие шумоизоляции, когда едешь по лужам , то такое ощущение , что вода вот вот проберется в салон. Но к этому как ни странно быстро привык. Маленько поездив на этом букаше начал лопатить интернет в поисках информации, отзывы, наличие запчастей и их цена. Вот тут то я и напрягся. Бывалые владельцы пишут, что найти даже незамысловатую запчасть это уже подвиг. Все на заказ, только оригинал и цена как на добротную породистую машину. Тут я подумал, что мое любопытство к экзотическим авто может пошатнуть мой буджет. Нет серьезно, люди называли такие цены, что волосы вставали дыбом ( лобовик около 40000 оригинал на заказ, граната что то типа такой же цены, стойки около 8000 каждая ) нет ну согласитесь, что нафига иметь такую машину. Получается что для таких целей для которых она покупается, а именно повседневная эксплуатация в роли рабочей лошадки она не годится, так как ремонт разорит хозяина, беречь и лилиять такую машину тоже смысла нет, это не бентли или ламборджини. Встает вопрос Зачем!!!!!??? Она такая нужна. И машина была выставлена на продажу. Я реально стал боятся на ней ездить. Думая вдруг чего и готовь нервы и денежки. Многие сейчас запустят в меня помидоры, мол хочешь кататься люби .... или типа заранее следи за ней и она будет тебя только радовать. Может я конечно не прав и моё мнение ошибочно, но я считаю как я считаю. Что еще..... Мне не понравилось ржавчина по стыкам в моторном отсеке, её довольно хорошо видно не вооруженном взглядом и это машине всего 6 лет. По аркам и днищу всё хорошо, но моторный отсек с ржавчинками согласитесь это тоже мало приятно. Еще была такая проблемка в отсеке воздушного фильтра постоянно какая то жидкость, Не смог разобраться в чем дело. Масло поменял, проблема осталась. Ну вот пожалуй и всё. Отвечу на вопросы, чем могу помогу. Фото к сожалению мало. Ну и напоследок. Мое мнение эта машина не для Сибири и России в целом, я бы даже отговорил от покупки. Только если по низкой цене есть смысл в ее приобретении. Самая главная беда это запчасти, ломаться там толком нечему, но даже элементарные мелочи надо рыскать по магазинам или даже интернету. Всё теперь вроде всё. Всем удачи и здоровья.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так хочу чуток развеять миф о расходе топлива. Забыл это описать в отзыве. Она кушала примерно так же как и мой 1.5 литровый Platz и при этом всегда плелась в правом ряду)) Какой стиль я только не пробовал, но добиться лучших результатов я не мог. Что 92 или 95 ситуация та же. 500 рублей ( 15-16 литров ) и накатывал 200 км. ну может 210-220 при попутных ветрах. Это чисто летняя эксплуатация на хорошей летней резине. То есть 6.8-7.5 литров это её реальный расход летом с учетом спокойной езды по смешанному стилю ( 60% трасса и 40% город ) Как сами видите никаких 4-5 литра в городе и в помине нет. Мне кажется это фантастика.

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Не знаю какие у них бывают комплектации, видимо вам достался совсем "барабан".
Цены на запчасти, если смотреть только на оригиналы, это понятно, дорого. Но и не факт, что аналоги есть.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Отправил я комментарий и ещё раз глянул на отзыв. В начале отзыва говорится о помощи выбора автомобиля(может кому поможет). В конце отзыва говорится о продаже. После настроя этого отзыва, врятли кто захочет подобную машину. Зато все по честному
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
автор - на аукционе выбери себе подобную тачку и вези себе распилом - запчастей тебе ещё на 6 лет хватит.
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
12
11
Ответить
Elfim
Омск
такую надо брать либо хонду либо тойоту ну как вариант ниссано но лучше первые две
5
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
В одном сервисе такой карапуз после пустяковой аварии стоял в ожидании запчастей два года. А потом исчез в неизвестном направлении. Похоже так и был продан не дождавшись деталей. С выводами автора полностью согласен. Многие недостатки, такие как маломощность и отсутствие шумки можно простить, но не фантастические цены на многие запчасти. Даже расходники часто стоят дороже чем на полноразмерные машины. А если учесть еще и совсем не детский аппетит на бензин, то смысл покупки вообще теряется.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Лобовик и 2 гранаты стоят как авто?
8
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
DAvolniy:
Не знаю какие у них бывают комплектации, видимо вам достался совсем "барабан".
Цены на запчасти, если смотреть только на оригиналы, это понятно, дорого. Но и не факт, что аналоги есть.
В том и уксус, что на такие малявки дубликатов нет, как правило. Только оригиналы. Вон дайхатсу так вообще, по некоторым моделям каталогов запчастей не имеют, или имеют, но на японском. Люди полдня на форумах сидят, чтобы номер стойки найти. Находят, а там только оригинал по космической цене.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
странный отзыв....состояние5 из 5,ржа по швам,жидкость скапливается,это как?может топляк?
6
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
что-то мне подсказывает что это не 2009 год. разве мог быть в 2009-м одометр механический?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8361
По спидометру видно что он скручен.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
какие проблемы могут быть с зап частями в Новосибе???вот читаю и охреневаю просто,от вас запчасти постоянно таскали на любых япов и на грузовики,даже стёкла есть в наличии,какие 40 тыров за лоб????Ну на HR-V -65 лоб стоит+4 резинка как же вы на хонде ездили?
8
12
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Да это, вообще-то, не машина, а пародия на нее
7
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Понятно, что не всем дано быть фотографами, но хотя бы целиком в кадр машину уместить можно же? Ну как так то? Даже диск целиком не поместился.
Фотка салона при свете плафона особенно доставляет!
6
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Суровая тачанка.
А если смотреть запчасти не на субару, а на дайхатсу? Там же унификация почти абсолютная.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Всё хоть правдиво автор написал, пятёрку поставил.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Мало их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
Саныч
Казань
Император, что то не досмотрел с этой моделью...
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
RA1CAG:
Суровая тачанка.
А если смотреть запчасти не на субару, а на дайхатсу? Там же унификация почти абсолютная.
Ни одной общей детали. Разве что колёса 4х100. Это чисто субаровская разработка. Вот с Sambaar в ней процентов 70-80 общего. Автомобиль-инструмент, как топор или молоток: простота и функциональность
Elfист
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Про салон, нету пластика у пятой двери, пластик как на игрушках, хм.. тут тачка тысяч за 120-140, а в новых логанах тоже самое, и пластика тоже нету негде, и резинок нету в проёмах, под лобовиком и тд, там тоже везде голый металл.
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
DAvolniy:
Отправил я комментарий и ещё раз глянул на отзыв. В начале отзыва говорится о помощи выбора автомобиля(может кому поможет). В конце отзыва говорится о продаже. После настроя этого отзыва, врятли кто захочет подобную машину. Зато все по честному
Ну помощь заключается в том, кто уже владеет подобным авто. Или стоит на гране выбора))
Мой отзыв: Subaru Pleo 2009
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
ВованN:
Лобовик и 2 гранаты стоят как авто?
Да, я не вру. Сам лично не заказывал, но сидя ночами в интернете сложилась четкая ситуация с запчастями и ценами на них. К примеру стойки комплектом нашел только в Хабаровске б/у вроде около 2200 за каждую.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
странный отзыв....состояние5 из 5,ржа по швам,жидкость скапливается,это как?может топляк?
Может и топляк не исключено. Плавала мордой вниз к примеру. 5 из 5 может конечно не совсем верная оценка, но по всему видно когда свеженькая машина. Как будто она просто стояла и подржавела))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Dmitry36:
что-то мне подсказывает что это не 2009 год. разве мог быть в 2009-м одометр механический?
Поверьте мог! Это кей кар эконом
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
какие проблемы могут быть с зап частями в Новосибе???вот читаю и охреневаю просто,от вас запчасти постоянно таскали на любых япов и на грузовики,даже стёкла есть в наличии,какие 40 тыров за лоб????Ну на HR-V -65 лоб стоит+4 резинка как же вы на хонде ездили?
Не спорю, с запчастями у нас по проще. Сам брату в Междуреченск многое чего покупал и оправлял. Хонда ШР-В по ценам на запчасти это невинный младенец, на неё можно найти запчасть даже в Ленте, ну конечно я чуть утрирую но примерно это так. На Субарика этого я масло,фильтр масленный и свечи нашел без проблем, а вот воздушный уже пришлось пришлось обойти весь Горский. И нашел только в одном месте и то 500 рублей я считаю, что очень повезло.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Alekstream:
Понятно, что не всем дано быть фотографами, но хотя бы целиком в кадр машину уместить можно же? Ну как так то? Даже диск целиком не поместился.
Фотка салона при свете плафона особенно доставляет!
Фоток мало согласен, сам жалею что не нащелкал больше. А эти фото специально делались для продажи. Вот по этому они такие специфические.
 
1
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 510
Ну хоть один отписался по правде!
Люди,никогда не верьте,что расход таких табуретов 4-5 литров!Это враньё чистейшей воды! Имел полугодовой опыт владения одной из моделей Дайхатсу-один водитель по ровной трассе летом и скоростью до 70км в час-уложишься дай бог в 5 л.Городской режим летом-до 10-ки
Ну а если говорить про зиму-легче просто застрелиться,эти машины на холостом ходу просто сами остывают,т.к.печка вытягивает из мотора последнее тепло-ну или просто запенить до лета весь моторный отсек вместе с трансмиссией
Касаемо запчастей на Дайхатсу-только оригинал или контракт,да плюс специфический размер резины,да ширина дисков не более 4-4,5 дюйма-увеличение размеров колёс это резкая потеря и так дохлой динамики плюс конский жор
Неизбежная тряска всех 3-х цилиндровых двигателей
игрушечный размер торм.дисков,тяг,и др.элементов подвески-у очень многих машин деформирована задняя балка,и колёса стоят как могут
Я никому не навязываю своего мнения,но сам больше никогда в жизни не возьму такое чудо.Бюджет такой машины в одном уровне с 1,5 по содержанию,зимой и того больше.
Хотя мы,русские плевать хотели на чужой опыт и чужие ошибки-мы будем учиться на своих!
С уважением!
9
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Сложилось стойкое впечатление из вышеприведённых комментариев, что машина плохая. Нет, просто она для наших условий не подходит. Сам владею сузуки вагоном р 660 кубовым 2000 года. Если честно, то машина просто феноменальная (если отбросить запчасти, большой расход бензина и ездить только в городе). Да, этот автомобиль создавался исключительно под налоговую ставку, и если это принять за главное, то японские автоинженеры, создавшие такие автомобили, просто гении. Дважды собирался продавать клопика, и дважды передумывал. Как сажусь в неё после сотой короллы, так просто душа поёт. Сидишь как на стуле, выходить и садиться очень удобно (мне 58 лет). Обзор, как в аквариуме. Стартует со светофора как ракета (у меня турбовая). Абсолютно все опции (стандартный набор для японца). Живу во Владивостоке, потому проблем с запчастями меньше. Расходники все есть. Нашёл даже диодный мост на генератор (он оказывается от многих машин подходит). Термостаты без проблем, салонный фильтр даже есть. Единственный минус - большая парусность, и от этого комфортная скорость не больше 90 км в час. Но это плата за высокую посадку. Так, что это чисто городской автомобильчик с выездами за город не далее 20 км. Исходя из этого условия и можно его брать.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Последнему комментатору: Сузуки и Субару это две большие разницы. Принципиальных минусов у одной и другой не так много, это скорей особенности всего класса этих машин, а вот минусы конкретной модели способны перечеркнуть все возможные плюсы. С запчастями на Сузуки при всех возможных проблемах ещё не все так плохо.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Имхо. Беда таких машин это двс! Имел 0,7 джиника - 10ка л летом по городу!!! Просто дело в том что данный авто создавался для примера почтальона где она в условиях умеренного климата будет развозить корреспонденцию года 2а а потом в утиль. Кто ж из конструкторов думал что сей экземпляр скупят- утопят- перекупят пакистанцы, русские подшаманят скрутят км, продадут челам в Сибирь , где 5те хозяева пытаются ее по 2ому разу восстановить!!!! Я утрирую немного, но смысл ясен!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Key-Car - это не пустой звук.
Я нашёл почти все запчасти, даже чертежи сайлентов; и только прокладки на двигатель и автомат идут в комплекте, в сборе.
При желании берутся рычаги, всталяешь полиуретановые выточенные сайленты, свою шаровую и ездишь-меняешь их. Вообще безпроблемная машина.
У меня по зиме расход вырос до 10-12л./100км.,а так, летом-5-6л./100км. Это идеальная городская машинка.
Ну да, нет шумки, ну да, малыш, ну да, 46 сил. А что ,в городе одному(максимум с другим человеком) на работу и с работы домой ездить больше нужно? По городу 60км/ч, куда ж гнаться больше? Что толку в 200+ лошадей под капотом, если не разгонишься на них?
Разумный выбор этот малыш.
Вечный Двигатель
Мой отзыв: Subaru Pleo 2003
9
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
makmaks:
Последнему комментатору: Сузуки и Субару это две большие разницы. Принципиальных минусов у одной и другой не так много, это скорей особенности всего класса этих машин, а вот минусы конкретной модели способны перечеркнуть все возможные плюсы. С запчастями на Сузуки при всех возможных проблемах ещё не все так плохо.
Да я всё понимаю, в районах, отдалённых от дальнего Востока, конечно, главный вопрос про запчасти. Нам повезло больше, и покупая японскую машину, мы о запчастях не думаем. С этой точки зрения, в наших условиях, такие цубарики проигрывают сузукам, так как более малочисленные авто, потому и запчастей мало. Уточнение, слова "можно брать" в моём комментарии больше относятся к сузуки вагону.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4353
Из таких машин с мотором в 0,7 литра понимаю только микро SUV. Типа Джима, Минипыжа, Териоса. Покупку этих микробов можно хоть как то оправдать неплохой проходимостью. Все остальные букашки не понимаю.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
dmirrow:
Key-Car - это не пустой звук.
Я нашёл почти все запчасти, даже чертежи сайлентов; и только прокладки на двигатель и автомат идут в комплекте, в сборе.
При желании берутся рычаги, всталяешь полиуретановые выточенные сайленты, свою шаровую и ездишь-меняешь их. Вообще безпроблемная машина.
У меня по зиме расход вырос до 10-12л./100км.,а так, летом-5-6л./100км. Это идеальная городская машинка.
Ну да, нет шумки, ну да, малыш, ну да, 46 сил. А что ,в городе одному(максимум с другим человеком) на работу и с работы домой ездить больше нужно? По городу 60км/ч, куда ж гнаться больше? Что толку в 200+ лошадей под капотом, если не разгонишься на них?
Разумный выбор этот малыш.
Я тоже не утверждаю, что эта машина бездарна. Она и правда просто плохо подходит под наши условия эксплуатации. Как вторая машинка, да еще если свежая конечно она годится.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
И еще хочу добавить чисто своё мнение. Покупать осознанно такую малютку может только тот человек у которого не сложилась личная жизнь )))) Не принимайте близко к сердцу, думаю суть прикола понятна. )))
1
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
сидор шлибензон:
Сложилось стойкое впечатление из вышеприведённых комментариев, что машина плохая. Нет, просто она для наших условий не подходит. Сам владею сузуки вагоном р 660 кубовым 2000 года. Если честно, то машина просто феноменальная (если отбросить запчасти, большой расход бензина и ездить только в городе). Да, этот автомобиль создавался исключительно под налоговую ставку, и если это принять за главное, то японские автоинженеры, создавшие такие автомобили, просто гении. Дважды собирался продавать клопика, и дважды передумывал. Как сажусь в неё после сотой короллы, так просто душа поёт. Сидишь как на стуле, выходить и садиться очень удобно (мне 58 лет). Обзор, как в аквариуме. Стартует со светофора как ракета (у меня турбовая). Абсолютно все опции (стандартный набор для японца). Живу во Владивостоке, потому проблем с запчастями меньше. Расходники все есть. Нашёл даже диодный мост на генератор (он оказывается от многих машин подходит). Термостаты без проблем, салонный фильтр даже есть. Единственный минус - большая парусность, и от этого комфортная скорость не больше 90 км в час. Но это плата за высокую посадку. Так, что это чисто городской автомобильчик с выездами за город не далее 20 км. Исходя из этого условия и можно его брать.
Я только за этих козявок, они мне тоже по приколу. И с удовольствием взял бы еще одну такую или подобную. Но при одном но............ доступность и дешивизна запчастей вдвое от полноценных авто. Что бы было честно.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
@нтонио:
Я только за этих козявок, они мне тоже по приколу. И с удовольствием взял бы еще одну такую или подобную. Но при одном но............ доступность и дешивизна запчастей вдвое от полноценных авто. Что бы было честно.
Матиз. По крайней мере с запчастями на него проблем нет. А в основе конструкции Сузуки.
 
 
Ответить
MaKs
Да ,спидометр скручен -100%.Цифры не на своём месте.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
MaKs:
Да ,спидометр скручен -100%.Цифры не на своём месте.
Фиг знает. Может и скручен
 
 
Ответить
6283597
Иркутск
Хотел купить такую машину но почитав добросовестный отзыв дельный совет решил не брать данную модель.
1
 
Ответить
5077215
Октябрьский
Доброго времени всем. Владею авто почти 4 года"при покупке пробег был 110 тыс ,сейчас 235 . За это время ничего не менял,кроме задней двери (из-за стекла) дешевле купить дверь в сборе чем стекло с установкой. Конечно машина не для комфорта,сьэкономлено на всем, но...как она едет!!!стрелка ложится , на 160 примерно двигатель отсекается (защита от дурака,такого как я) страха вообще нет,ощущения 100-120. Что касается расхода- у меня механика,на 95ом за 1000 руб 450-480 км,на 92ом - 480-520 км. Хотите верьте,хотите нет. Сейчас стою перед выбором-что брать? Из этого класса уходить не хочется,но к сожалению в этом классе 4х цилиндровый движков не осталось, и механики практически нет, а в три цилиндра - уверенности нет. Может турбина в 64 коня и бодро но автомат и вариатор это очень скучно...
 
 
Ответить
10092047
Улан-Удэ
Владею два года.После покупки пришлось поискать запчасти и вложиться немного.Помог контракт и Владивосток .Машина очень нравится.не жалко денег.Если искать запчасти ,то контракт.Не скажу ,что и потратилась много.Да и то по подвеске.Все ,что написано выше,конечно есть правда.Меня раздражает отсутствие шумки и то,что нет датчика уровня бензина.А в остальном для меня все приемлимо
1
 
Ответить
11228434
Гусиноозёрск
Уважаемые автолюбители скажите пожалуйста где у субару плео находится номер двигателя если можно фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Pleo 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Плео.
Посмотреть всё о Субару Плео
Запчасти на двигатель EN07 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Плео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром