Субару Плео Плюс 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Плео Плюс 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Pleo Plus
4 отзыва
1 месяц назадИркутск
2017 год, 0.0 л, вариатор
Классный автомобиль во всех отношениях...
Подвеска задняя жесковата...
НЕТ.
А
Александр8 месяцев назадЧелябинск
2017 год, 0.7 л, бензин, вариатор, передний
При покупке данного авто мысли были про свежесть авто и экономичность. Искал в области цены были неадекватные, в принципе, как и сейчас! Нашел вариант в Иркутске, дешевле на порядок, не долго думая, купил билет и на следующий день уже ехал обратно. По началу мысли были, что устану гнать, по после первого дня даже спина не болела, посадка удобная, клиренс для трассы оптимальный, разгон и динамика меня полностью устроила. Был момент, решил разогнать на максимум, так как одометр электронный, с горки получилось 139 км/ч и отсечка с горки вернула скорость в щедящий режим))) В общем доехал за 3-и с половиной дня и чувствовал усталость, только от недосыпа. Машинка устроила, как меня, так и жену.
Из минусов это короткоходная подвеска, надо привыкать и притормаживать до минимума. Вставки в сидения белого цвета, почему то на них появляются, какие то пятна, может материал плохой?
Бра с пробегом 80000, за 20-ть тысяч только, расходы на ТО Ну и на 100.000 порвало два наружних пыльника, подобрал, поменял. По З/Ч проблем нет.
А
Анатолий10 месяцев назадИркутск
2019 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний
Пока езжу меньше месяца, впечатления положительные машинка едет 👍 с горки в горку тоже но медленнее. Салон как у правдешней ни каких идиотских вставок инородного цвета в торпедо, штатная магнитола и акустика улет ( едешь как в саббуфере на колесах) видео регистратор, задняя передняя камера ( я так понял тоже штатный). Коробка вариатор обеспечивает плавность хода. По трассе разгонял до 110 по ровной местности моторчик был в зеленой зоне. Расход за городом показал 21,5км на 1литр ( в городе показывает 16,5км на 1 литр при этом постоянно отключаю старт стоп) на резине r13 185/75, при положительных температурах за бортом +5 но без кандея. Моторчик реально экономичный, ресурс будем посмотреть. Из собратьев (Дайхатсу мира ес и Тойота пиксис кузов моторы все одно и тоже за исключением того что у тойоты крылья железные и задняя дверь ) отличается на мой взгляд более прикольной оптикой и стопарями. Свет шикарный регулируемый по высоте.
Почти черный салон в переднем пассажирском и водительском идиотские светлые вставки. Короткоходность подвески (часто долбит на разрыв но где-то читал что можно поставить стойки от марча и тогда подвеска станет более энергоемкой). Пищалка не пристёгнутого ремня сведет любого с ума. Авто закрывание водительского стекла с непостижимой для меня логикой особенно когда на ходу. Нет возможности отключить стартстоп раз и на всегда штатным способом (после перезапуска двс нужно опять тыркать кнопку чтоб не глохнуть на светофорах.) Говорят есть способ заизолировать контакт на дачике замка капота пока не делал. В этой модели Субару на конец то решило проблему масленного голодания четвертого цилиндра исключив его полностью:) но теперь моторчик троит на постоянной основе😂
Пока не сталкивался, постараюсь дополнять на дистанции.
248795541 год назад
2018 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива приятно удивил! Город 5.3 л/100 км. Трасса 3.8 л/100 км. В обслуживании не дорогая. Динамичная, юркая, парковку найти вообще не проблема. Салон просторный
Нет запасного колеса. Цена вопроса - 2 тыс. рублей.
Авто с аукциона без пробега по РФ, проехал 3 тыс. км, пока все работает как часики.
Добавить короткий отзыв о Subaru Pleo Plus
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Субару Плео Плюс 2 поколение.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Плео Плюс: Модельный ряд Субару Плео Плюс 2 поколение, продажа Субару Плео Плюс 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Субару Плео Плюс 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром