Прошел почти год, проехали почти 9000 км. Эксплуатировался практически каждый день, но в основном по одному и тому же маршруту работа\\дом.
За все время Субарик ни разу меня не подводил, не ломался, не капризничал. Пару раз зимой застревал в сугробе, летом раз застрял в песке на пляже.
После диагностики к ходовой никаких претензий, что довольно удивительно, учитывая что дороги у нас просто ужасные, но я старалась ездить на нем аккуратно. Поменяли только резинки на стабилизаторах и посоветовали поменять передние линки. Ничего не гремит, сверчков нет.
За все время эксплуатации поменяла только воздушный фильтр – 2 раза, по получению из Японии и недавно. Поменяла масло в двигателе, и вариаторе – частичная замена, ну и соответственно масляный и фильтр вариатора. Масло из двигателя не ест, проверяю каждую неделю.
Бензин лью 95й, ест около 7 литров на 100 км. Думала будет меньше, но летом кондиционер практически постоянно включен, зимой прогревы, плюс полный привод и пробки по утрам и вечерам.
По трассе ему делать нечего, максимально разгоняла 120 км\\ч, но я не гонщик и меня скорость 80-90 км\\ч вполне устраивала. И вполне реально осознаю его возможности и то что для скоростей существуют другие машины. Но меня этот факт устраивает, была бы машина помощнее, наверное разбила бы ее давно. А так маленькая немощная машинка дисциплинирует и штрафов с превышением у меня пока нет.
Вообще то я согласна с мнением некоторых людей, что эта машинка дороговата, непрактична и нужно было добавить и купить что нить чуть больше и чуть помощнее.
И покупать ее так как купила ее я, конечно было ошибочно, посмотрев всего пару машин, имея возможность подождать и купить что нить с аукциона за такие же деньги, но с ксеноном, кожаным салоном и какими нить примочками. А не так - пришла увидела, ткнула пальцем, заверните и доставьте, а потом оказывается есть такие же и в комплектации R и S. Которые мощнее и покруче.
Но! Есть такое шестое чувство, или как там это называется - может любовь с первого ощущения которое наверное посещало каждого, который покупал машину и перебирал кучи вариантов, пока наконец, садился за руль и понимал вот она - моя машина, и наверное когда я очутилась за рулем этого забавного авто, мне понравилась удобная посадка, оптитронная панель, на которой красные стрелки при включении зажигания делали полный круг и возвращались назад как на Импрезе, большой руль приятный на ощупь, пусть и пластиковый, а не кожаный, отличная управляемость, этот красивый звук двигателя похожий на рык маленького зверька, маленького, но с когтями и зубами, я просто поняла что это мое авто и оно мне очень нравится.
И пусть я не смогу перевозить на нем кучу друзей, но у них почти у всех большие машины, пусть они меня берут с собой
И да, конечно, от езды на нем у меня не захватывает дух как от того же Ниссан ГТР и Импрезы СТИ (пассажиром).
У этой машинки своя философия жизни, спорный дизайн и судьба отличаться от других, а потому и быть часто объектом для насмешек, умиления и фразочек «ути какой маленький».
И я не поменяла бы его ни на какой автомобиль такого же класса, или классом повыше
Всем удачи на дороге