Привет всем. Ну получил это чудо я сегодня. Первые впечатления скидываю. Поверьте, лестных слов говорить не буду. Проехался я на зтом чуде японского автопрома всего около 10 км. Ну никакого желания нет дальше ездить. Да, она смотрится вызывающе, Да, она намного интереснее советского и корейского автопрома. Да, у неё полный электро пакет. Да, у неё очень интересный и практичный салон. Претензий никаких. ну не понравилась она мне. Честно, не буду себе льстить и не буду вас обманывать, говорю как есть. Покупал эту машину я на аукционе, 4,5/б/б. Пробег по аукционнику 26тыщ. февраль 2004г.в. Обошлась примерно 9200$. Это обычный японский ширпотреб! На мой взгляд такая шушлайка по нынешним ценам должна стоить не больше 5. Эх, где те времена, когда черностоечные марки и глории стоили около трёшки(пускай и семи-десятилетние)... Ну не понятно, как у машины с таким пробегом может брякать весь передок, левая стойка полностью конченая, а рулевая стучать как на моей хонде после 150тыс. Ну не понимаю. Эта машина предназначена для езды тока по хорошим японским дорогам, где нет таких ям и калдоёбин. Однако несмотря на весь этот негатив, двигатель рядный 4 горшка, 0,7 литра, очень и очень хорош. Он великолепен, чего не скажешь о вариаторной коробке. со старта шея устаёт кивать головой, а потом просто провал. разгона нет. Движка крутится до 7,5 а ускорения нет. Машина начинает ехать тока после 60 км/ч. На ровной и прямой дороге скорость 90 км/ч совсем не чувствуется. И неровности нормально проходит и дорогу держит но, вот тока стоит сбросить скорость, то это уже становится маленький козлик(даже казёл неверно). Думаю такая машина не приживётся у нас. и продаваться не будет. Хотя, когда 4 года назад покупал СМХ, и зап.частей небыло и не продавалась. А сейчас она популярная(классная тачка.СМХ в смысле). Честно говоря не ожидал от субару такого туфта... Теперь могу понять владельцев трибеки. Шушлайка она и останется шушлайкой. Но двигатель хорош и внутреняя отделка хороша... А платить такие деньги только за двигатель, внешний вид, редкость, вызываемость и хороший салон, решать ВАМ. Просто все японские двигатели с таким пробегом хороши, но, блин, хочется чтобы она ещё и приносила удовольствие от вождения. Завтра поеду на станцию. Если подвеска и рулевое далается за недорого, то жена покатается на этой машинке ровно нынешнее лето. А там не базар! Менять на тойоту. Очень расстроился, ведь ждали с женой её долго, да и деньги тяжело заработали.