Привет всем. Это моя история про R2. Началось все с того,что ночью сидели и смотрели в инете все подряд машины,дабы приглянулось что-то на смену нашему "вагончегу"(Suzuki wagon R+),хотели побольше . Тут я увидела R1, и для себя решила что это "апофеоз промышленного дизайна", также поняла что я+дети туда никак не влезем. R2 показался мне "намного вместительнее :)",хотя не с идеальными пропорциями. Я прямо влюбилась в эту машину, а также поняла что не видать мне ее как своих ушей(ведь нам нужна !побольше!). Месяца полтора я пускала слюни, а потом увидела эту машину в нашем дворе и именно такого цвета как мне нравилось(голубая), расстроилась что это чудо так близко и не мое. Каково было мое удивление когда муж мне протянул от нее ключи!!! Она моя! Плакала от счастья:) Аукционного листа я не видела, выясняя на форуме что за модель у меня(по вторичным признакам:отсутствию турбины и тахометра:)), узнала что это модификация I 46лс., хотя ПТС гласит 54лс. Машинка пришла за день до покупки в Москву,поэтому была очень пыльная. Она после Японского ТО(наклейка в салоне о прошеднем и предстоящем ТО по км), так что все жидкости у нее были в полном ажуре,с ними и езжу,проблем нет. Также в салоне под пассажирским ковриком были запасные стекла боковых зеркал,но об этом узнали когда "там что-то хрустнуло" :(. За месяц езды было выяснено что по московским пробкам ест 30л(бак) 95 бензина на 400км. Хваленое покрытие тканей салона - правда! Литр вишневого сока был вытерт тряпкой бесследно, при том что салон светло-бежевый. Два детских автокресла влезают так,что детям комфортно сидеть даже при отодвинутых в крайнее заднее положение передних креслах(в "вагончеге" ноги дети клали за уши). В багажник влезает 3 ашановских баула,а не дамская сумочка,как все пишут. Я не спец по звуку, но родная магнитола+колонки дают не плохой звук для обывателя. Очень понравились сиденья с ложбинкой под позвоночник,спина не устает вообще. Людям с ростом больше 180см некомфортно,жалуются на тесноту, при моих 165 я чувствую себя сомасштабно машинке. Когда после R2 села в нашу сузуку впечатления были такие: "руль не с той стороны", "вагончег-дом на колесах"(хотя это тоже пример яп.минимализма), "он громкий"(правда с турбиной). Ехала я(46лс)за нашим "вагончегом"(100лс,тоже ПП, АКПП) поровозиком, так на светофоре пока я разгонялась тапком в пол между нами успевали встроиться !2! машины. При этом ,как я знаю по опыту, вагону что бы ехать со светофора на ровне со всеми надо педаль на 13 выжимать. Когда не надо ни за кем гнаться этой разницы в лс не чувствуется, просто получаю удовольствие от езды. Как выяснилось, по сухому полю тоже ездит. Машина очень компактная, R2+WagonR+ + пыжик занимают 2 машиноместа не мешая при этом никому. Внимание действительно привлекает, правда на мегапарковках теперь приходится долго искать ее, т.к. по высоте она ничем не отличается от рядовой машины, а спойлер "вагончега" видно издалека. Это первые радужные впечатления,пока не испорченные поломками и поиском правильного сервиса, очень надеюсь сохранить их надолго.
Скорее всего мой отзыв будет не такой всеобъемлющий как другие,но пишу то что волновало при выборе меня. Без фото, т.к. модификации внешне практически не разнятся.