Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru R2 2004

Subaru R2 2004 — отзыв владельца

,
31330
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 0754 л.с.
Расход топлива по трассе: город-7 / трасса-5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: светло-серый
Салон: сабвуфер
Кузов: ветровики
Двигатель: рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 54 л.с.
Предисловие
Давно была мечта взять автомобиль с кондиционером. Хоть Питер город и не шибко жаркий, но дни, когда при +30 на улице нужно лезть в автомобиль, внутри которого 50, когда струйки пота неприятно текут по всему телу или отпревшая в пробках пятая точка хочет свободы, подталкивают к размышлению, что жить так нельзя.
В первую очередь рассматривалось всё б/у и ДЭУ Матиз. По б/у ни к чему конкретному не пришёл, а смотреть форумы по куче моделей автомобилей было лень и внимание плавно перешло к Матизу. Сумма простейших комплектаций с a/c была в районе от 215 тысяч рублей.
Случайно наткнулся на картинку Mitsuoka Le Seyde с компании СПб-авто. Порыскав по данному сайту увидел много моделей, в частности несколько штук R2. Сайт гласил, что достаточное количество автомобилей находится в СПб. Адрес был. Не беда, что другой конец города - едем смотреть с товарищем, которому приглянулась митсуока. На деле оказывается, что есть только автомобили, уже поездившие в Питере, а на все остальные нужно дать задаток и ждать от 2-х недель. Про Митсуоку вообще сказали интересную вещь - автомобиль уже плывёт, но до Питера может не доплыть, потому как за это время его может кто-нибудь, а в частности и мы, перекупить. (По отзывам позже найдено, что компания адекватная, срок доставки хорош, но по деньгам самой дешёвой не назвать).
Порыл информации по Р2. На друме было около 5-ти отзывов. Сочинские картинки чёрной R2 были хороши. Минусы - нет знакомых у кого был бы правый руль, долгое ожидание запчастей, их дороговизна. Ценник примерно должен был быть на несколько десятков тысяч дешевле нового Матиза (в реальности же вышло примерно столько же), надежды на то, что япономобили не ломаются (только масло меняй), ну и звёздная, как у Сольберга, эмблема на решётке вынуждали пойти в обход корейского автомобиля.
Наткнувшись на фразу "самый бюджетный вариант" был сделан звонок по соответствующему фразе телефону, обговорены детали, выслан договор. Далее ознакомление, вбивание своих данных. После встреча, подписание договора, отдача задатка в 26 тысяч, объяснение что и как делать. Бюджет 500 тысяч йен. Статистика показывала, что бывали за такие деньги и идеальные варианты. В реальности хотелось чего-то среднего - не самый идеал, но и с бюджетом поменьше. Далее - ставки из дома. Первые дни - все ставки перебиваются. С каждым последующим днём всё менее вчитывался в аукционники - основной взгляд на пробег, автомат и чтоб не битая. Где-то через неделю, на 20 февраля 08 ставка сразу на 7 автомобилей и на следующее утро уведомление с поздравлениями об успешной покупке. На следующий день про-форма инвойса и с ней - в банк.
Вот тут появилось время поволноваться за надписи в аукционнике, пощупать форум р2-клуба и начать ежедневное посещение сайта продавца с ожиданием смены статуса "ожидает отгрузку в Hanko из Yokogama". Спустя месяц (24 марта) письмо на ящик с расчётным временем прибытия (15 мая) и названием судна. За неделю до прибытия - бумаги, наставления и т.п. Представитель продавца - немного запаренный и допускает мелкие ошибки, но обходится всё благополучно. Машину из Ханко гнал мой товарищ, он же и растаможкой занимался. Я получил авто 16 мая. 17-го поставил на учёт.
Иж 2126 занял своё место в гараже.
Привыкнуть к правому рулю быстро не получилось. Чтобы более-менее держаться в потоке потрачено 3 дня. Остальное время - привыкание к зеркалам и вариатору, ибо разность показаний между панорамными "ушами" и салонным была прямо противоположной ОДЕ, где всё было наоборот. Вариатор не давал поиграть со скоростью, и если в Ёжике для перестроения можно было притормозить и при въезде в свободное место в левом ряду газом довести динамику до поточной, то тут при притормаживании с последующим газованием автомобиль реагировал медленно. Ещё где-то два месяца я ещё ощущал себя блондинкой в женском автомобиле, потому как нет-нет, да раз в неделю кого-нибудь да не заметив подрежу. Ничего фатального не случилось - даже не обругал никто (лично - точно)), но всё-же неприятно осознавать себя проблемой на дороге, причём пересаживаясь в менее комфортную ОДУ ощущение пропадало...
Время шло и месяцы адаптации не прошли даром - чувство уверенности одолело, хотя башкой по-привычке кручу ещё много.

Описание авто
Автомобиль в комплектации R. Пробег 23 ткм. Оценка 4 c c. Двигатель 54 лошади, литые диски, ксенон, противотуманки. Под сиденьем переднего пассажира притаился маленький сабвуфер. Толк от него есть, но хочется большего, ибо прибавляя басов - дребезжат остальные динамики - так что либо тише, либо звонче.
Покрышки - по аукционнику 5 мм протектора должно было быть на передних колёсах и 4,5 на задних. Покрышки были все в трещинах по бокам и скоро пришла мысль сменить их, благо в магазине оказалась нужная размерность Hankook (цена вопроса 5480 колёса и 600 рублей работы). На зиму скорее всего поставлю резину с дисками на 13 дюймов по экономическим соображениям, только примерку надо будет произвести, а то судя по форуму проблема нетривиальна.
Расход по городу с пробками засекал всего один раз - вышло 7 литров на сотню. Трасса - в районе 5.
Кнопку ECO нажимал пару раз, чтобы убедиться, что ездить с ней нажатой труднее.
Поразило - обороты прогретого двигателя при нажатом тормозе или в положении «P» автомата составляют около 200. При включении электрооборудования (или кондиционера) - начинают подниматься.
Лето было не жаркое, потому прелести кондиционера испытаны были всего пару раз. Запах прелостей после его выключения даёт знать, что надо бы что-то где-то продезинфицировать.
Салон светлый. Пятен на сиденьях - море. Потёр для успокоения каким-то средством, предназначенным для автомобиля - грязь немного растёрлась, но ужасный вид остался. В планах химчистка и/или пришивание/накидывание поверх каких-либо тканей как минимум на сами сиденья - спинки всё же менее подвержены загрязнениям.
Багажник не велик, но даже при двух пассажирах можно увезти достаточное количество вещей (как-то помогал при переезде), а без них и подавно). Первый месяц по привычке возил ящик с инструментом в багажнике, но выложил за ненадобностью да и звенел он на кочках, потому как крышки багажника нет. Сейчас в нише запаски пара отвёрток да набор комбинированных ключей на всякий случай (кому из друзей помочь бывает надо). Задние кресла имеют три ступени установки угла спинки (видимо для увеличения возможностей багажного отсека, ибо сидеть приятно лишь при максимальном угле).
Начитался, что фм-модуляторы туфта, но не удержался - купил, чтобы убедиться. Убедился. Подкоплю - куплю с ебея двухдиновую магнитолу с ТВ.
Подвеска очень уж тверда - задние пассажиры на ямах нередко ударяются головами о крышу.
На гравийке/камнях - неприятный дребезг. Думалось, что стойки, но при смене колёс подёргал всё что можно - оказалось суппорта дребезжат - те самые подвижные части, что на штифтах. Неприятно, но пока оставлю как есть, ибо ценник на экзисте около $350 за сторону.
Низость клиренса проверил при поездке на дачу. В колее царапнул камень. Итог - замята оболочка выпускной системы в одном месте. Пришлось перерыть дорогу в подозрительных местах. Два раза цеплял бордюр задним бампером. Да раз передним задел за поддон. В первом случае оба раза выдернулись пластиковые крепления (без труда встали на место) и остались царапки на пластике снизу - в итоге незаметно. Со вторым случаем сложнее - под бампером были пластиковые вставки крепления локеров. Немного повозившись всё встало на свои места. Тоже неприятно. Передний номер прикручен с использованием японской рамки от «субару» с навешенной на неё нашей, задний – с помощью рамки, презентованной продавцом но выгнут и прикручен безжалостно саморезом к бамперу – некрасиво, зато подсвечивается стандартной подсветкой. Приобрёл дополнительный стоп-сигнал. Подсоединил самостоятельно втыканием проводов в соединение косы, ведущую к левому заднему фонарю. В итоге доп-стоп работает только при не горящих габаритах – надо бы залезть-разобраться, да всё лень(.
Полистав сервисную книжку отметил, что внутри есть отметки о работах на 7 и 16 тысячах км. Заказал фильтр и масло (560 и 1390 рублей соответственно) в экзисте. Масло доставили через несколько дней, а фильтр оригинальный - почти через месяц (сказали, что есть возможность взять неоригинальный из Китая за ~100 рублей, но не советовали). Залил на 28 тысяче. После заливки обнаружил наклейку о последней замене на 21-й тысяче. Масло по щупу было больше верхней отметки щупа, сам залил до верхней отметки, хотя мысль о том, что неплохо было бы слить немного, не оставляет. Вроде как по регламенту на 40 тыках надо менять масло АКП. В любое время вытаскиваю щуп и не могу понять - все деления залиты маслом - и горячие и холодные... видимо буду следовать советам форума - сколько слил - столько и залей, хотя не нравится подход такой.
Задаваемых на улице вопросов много, взглядов ещё больше. Первый по задаваемости - полный ли привод, далее - объём, мощность и т.п. Насколько понял - в Питере уже не меньше 3-х таких авто.
Разгон хорош, но ждал большего, ибо в отзывах присутствуют "остаются позади", "сгонял фарами с левой полосы"... Может последнее и правда, ибо 130 любая разгоняется, но чуть притормозив, пока мигаешь фарами уже для набора прежней скорости требуются уже десятки секунд. Со светофора, конечно, оторваться от всех можно, но разгон вяловат - может конечно это у меня от ощущения, что в "иномарках скорость не чувствуется", ибо та же ОДА разгоняется быстрее - только двигатель крути.
В дальние поездки (где грунтовых дорог много) по прежнему беру ОДУ. Эр2 - для города и ближайших пригородов. Максимум залезало 6 человек. Впятером преодолевали расстояния в несколько сотен км. Никто на неудобства не жаловался, но может меня расстраивать не хотели)). Набор скорости при полностью загруженной не сильно отличается от пустого авто, с кондиционером сложнее – двигатель крутится больше, набор скорости хуже.
Стоимость автомобиля с доставкой и растаможкой примерно 218 тысяч рублей (из них 165000 - Аукцион + Доставка в Фин + $25 за перевод денег - платёж после успешных торгов). Автомобиль продан с аукциона за 468 тысяч йен.
На месте уже постановка на учёт, «честное» ТО, покрышки, сигнализация простенькая с обратной связью и мелочи добили сумму до 240 тысяч.
Первые 2 фото – Финляндия. 4-я показывает различие снятого фильтра от оригинального, заказанного через экзист. 5-я – вид снизу со снятым масляным фильтром. 8-я – те самые 200 об/мин (хотя может и 300, но всё равно не те привычные 800-900). 9-я – сабвуфер под передним пассажиром.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru R2, 2004
4.3
22859
Subaru R2, 2004
Иришок, Москва
Subaru R2, 2004
4.9
49003
Subaru R2, 2004
Виктор и Светлана
Subaru R2, 2003
4.5
39835
Subaru R2, 2003
moroz, Владивосток
Subaru R2, 2004
4.4
25781
Subaru R2, 2004
manager_86@mail.ru, Иркутск
Subaru R2, 2005
4.6
21489
Subaru R2, 2005
6859250, Красноярск

Комментарии

Прикольный батиночек. Таких не видал даже. З.Ы. на второй фотке 911 Порш ничё так!
13
 
Ответить
Супер машинюшка! Мне нравятся такие. Но для дальних и (или) плохих дорог не годится совершенно. Так город-пригород...
Если взял на долго обязательно отпишись тысяч через 15-20. Интересно как она их выдержит.
p.s. У меня Вагон р + для города и Примера для "дальнобоя"
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Кажется у нас для города она с большим натягом сгодится.Явно будут зажимать все кому не лень или надо сильно наглеть или стоять.Кто же виноват,что весь мир на таких как раз по городу и ездиет.
Видно на бампера совсем не живучая,а в остальном в качестве второго авто самое,то.
Расходники кажется действительно проще и дешевле извесных фирм брать,чем ждать тоже масло,фильтра по 2-3 недели.
Удивила при таком объёме рядная четверка.Обычно видешь максимум 3 горшка.
В общем 5,всё хорошо разжевано и показано.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4230
Городская машинка.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
Rmaybrevis
Глупо требовать от 54-сильного мотора динамики WRX
5
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Видать не повезло тебе с ФМ модулятором, нормально работает, конечно качество чуть похуже... Это при передаланом на Российский ФМ радио.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Прикольно!..уже второй день возле моей стоит такая..стало любопытно..а тут отзыв! да еще вполне подробный, за что спасибо) Вот только интересно стало: у той что во дворе стоит на капоте воздухозаборник..заглянул, а там радиатор охлаждения..как на некоторых субаровских оппозитах - неужели турбина на таком гномике..??))
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Да Порш на второй фотке просто ох;;нен ибо эта 911 трубо модель 1978 г. выпуска, если не ошибаюсь.

По теме: 140 кмч макс. на спидометре. Впервые такое вижу, чисто мопед. Учитывая постонно растущую ценц на топливо, такие машинки скоро буту самым оптимальным вариантом. Или мопед. :)
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
явно на светофоре делать нехрен было) решил салон пофоткать)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 168
офигенная табуретка. Для города самое то:) +5
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
1
Ответить
Калининград
У меня Фиат Пунто 2001г, нас с тобой роднит коробка вариаторная. Не помню кто у кого покупал, знаю что на Р2 и Пунто автомат на одном заводе делали. Фильтр коробки когда заказывал очень удивился. Прикольный аппарат
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1892
Фотки из порта Ханко напоминают о том, что скоро и мне там свой субарик забирать.......
SG5 продан. SG9 продан :(((
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 408
Да экономика должна быть экономной!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
 
Ответить
Mich29
Поросенок :))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
кароший табуретко)
 
 
Ответить
jonnick
Это уже не удивительная машина.К тому же можно было взять НАСТОЯЩУЮ Субару только с пробегом.И денег бы выйграл,и время,и много систем дополнительных.А так же моща!!! Трудно сказать,особенно после Москвича.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
СУБА славится другими своими машинами.
Лучше хонду фит,тойота витц, ну ниссан мач взять. А СУБА - это форестер, импреза, легаси -вот это интересные машины.
 
7
Ответить
     
где то в USA
Сообщений: 95786
прикольный пепелац, купили такую же жене Другану)))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7916
Машинка супер оч нравится!!Да и смотрится прикольно!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Не говорите человеку, что ему надо было взять, на чем хочет, на том катается.
Заработаете сами - купите себе НАСТОЯЩУЮ субару. Каждый тратит свои деньги как сам хочет.
A-380 :-)
12
 
Ответить
Как мужику ездить на такой машине...
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Отзыв нормальный, машинка спорная, но главное чтобы хозяину нравилась.
5
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6851
R2 как в звездных войнах ))))
7
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Мини Трибяка
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5744
классная вещь :=)
честно
Мои отзывы: Nissan Cube 2000, Mazda Demio 2001
4
 
Ответить
автор молодец полностью со всем согласен ,на 140 стоит отсечка,поэтому и спидометр такой,места в нутри мне вполне хватает (и есть с чем сравнивать),кто то пишет что будут зажимать,не замечал,разгон у нее орегинальный сначало медленно а потом выстреливает и при сбросе газа происходит легкое торможение - есть особенности ,но освоив летает как самолет и еще одно ощущение что на скорости от 100 становится еще более живой и легко управляемой ,хотя машина для более размеренной езды, и жена очень довольна, что самое главное!!!
 
 
Ответить
alex787
"для дальних и (или) плохих дорог не годится"- это по определению для этого авто , но при желании легко проходит большие расстояния но при условии хорошей дороги, ездил на ней туда обратно Москва-Краснодар без перекура ,со средней скоростью 100
 
 
Ответить
alex787
"для дальних и (или) плохих дорог не годится"- это по определению для этого авто , но при желании легко проходит большие расстояния но при условии хорошей дороги, ездил на ней туда обратно Москва-Краснодар без перекура ,со средней скоростью 100
 
 
Ответить
Иркутск
Уровень масла в коробке нужно мерить при включенном двиге
1
 
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Тоже "Звенели" супорта, на прошлой недели перебрал и смазал обильно напрвляющие и отверстия красной медной смазкой - звон пропал, езжу и радуюсь.
Abandoned places - i guess we know the score
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
За фото кишков-отдельное спасибо)))
1. 54лс 16клапанов-неплохой вариант.
2. я на субаровском форуме не единожды поднимал тему про МАЛЫШЕЙ-народ не ШАРИТ!!!
3. 64лс турбо на Вариаторе едет до 100кмч из 10сек!!!!
4. САМАЯ КРУТАЯ ТАБУРЕТКА-ЭТО Субару ВИВИО РХР 98г.в. ЛСД 5мт

А зачем масло Субару в жестяне купил-это корейское зелье(((
откажись!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Вжика
У меня такая же. Я безумно довольна ею, большего и не надо. У меня два магазина и товара входит в нее большое количество. Каждому свое. Не надо хаять хорошее авто.
2
 
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
Я смотрю нас много уже:))))))))))
Авто отличное для города, сейчас в семье оно одно и выручает при поездках на 250-500 км.
За отзыв пять-все правильно и адекватно.
ПыСы +1 на счет масла.
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
1
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2845
Нет в Р2 турбо, есть чаржер. Хотя суть одна - наддув ;)
Про нет разницы в разгоне пустой и загруженной улыбнул. Даже на 64лс разница между "один за рулем" и "один пассажир спереди" очень заметна...
Не понял претензий насчет клиренса - он и так больше стандартного седановского - 16см против 15, а засчет колес можно догнать и до 18 примерно. Короткая база и отсутствие свесов дают фору в геометрической проходимости даже некоторым джипам!
А вот про подвеску наблюдение верное, что она жестковата, но задние пассажиры бьются в потолок не из-за этого, а из-за той самой короткобазности, т.е. машина элементарно "козлит" на кочках.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
 
 
Ответить
Самый лучший автомобиль в мире ! Прошу не ругать и уважать ! Выручает всегда и везде что на ближнем и дальнем расстоянии!Ездила отдыхать на большое расстояние прошла 4200 км осталась довольна !
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13239
Фраза "Давно была мечта взять автомобиль с кондиционером."- улыбнула... Я как-то БЕЗ кондея авто и не предстовляю, правда после таза и волги все были - японцы. Отзыв хорош, ставлю "5", а читал, потому что премеряюсь супруге такую прикупить. Для города самое то! Удачи.
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
3
 
Ответить
Alex1410
Самолично ездил на этой машине.... правда в качестве пассажира. :) 5+
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 441
Хорошая конечно машинка и симпотная,но бесполезная маленькая жужалка.Только девушкам с работы и на работу в черте города.Чтобы держать темп нужно вечно крутить,а от этого она будет бензин кушать как полторашка.Да и стоит она не слишком дёшего.Практичный человек никогда её не купит.
S-Legacy GT 2008.
1
10
Ответить
Эр-двашечка
Вот, у меня точно такая же!! )) Это же машина моей мечты! маленькая, компактная, резвая и - СУБАРУ!!! ))))

Да, разгона может и не хватает, особенно на трассе, ну и что! Надо просто подождать пару сек и полетит! Она еще и звуки такие забавные при этом издает, ну точно взлетает! ))

Зато мы маленькие и везде пролезаем, хотя нас и пытаются не замечать и не пропускать. И паркуемся мы легче,и вообще - оригинальны и очень обаятельны! )) Одни только ушки чего стоят!

В общем, машина - супер! У нас их уже много в городе, через день вижу, что, конечно, не очень-то радует - так хотелось быть оригинальной, блин! Но уж лучше пусть будет засилье милых R2, чем всяких жутких витцев и марчей.

Проблем с фильтрами всякими нет, возникла проблема вот с резиной - что есть, то есть. А так, несомненно, R2 - самый лучший малыш в мире!! )))))
4
 
Ответить
Ростов-на-Дону
отличное авто . в РФ 1 месяц.мощ.дв. 67л.с. отдам за 220т.р.2004г. +7 90 4 34 7 7 786. ростов на дону .
 
1
Ответить
   
СССР (г. Горький:))
Сообщений: 21
За отзыв 5+! Спасибо!
Мобильчик супер!
У моих япов ща есть в прайсе отличный R2 S, 64 л.с., дек.2003, 86 ткм, серебро. С доставкой в Мск будет $8000. Надо кому?
Мож себе даже взять..?, поюзать... чудо ;)
Медвепутов в отставку!
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
как продажи у перекупов ?
 
 
Ответить
Кама
С точки зрения пассажира могу сказать, что едет она очень мягко и приятно. Хотя может, конечно, это заслуга водителя, мне сложно судить.
А вот насчёт "Только девушкам с работы и на работу в черте города" - ой не скажите!! Эта машинка возила ночью по лесной дороге аж 8 (восемь!) взрослых человек с багажом и довезла без проблем. Так что не надо "ля-ля".

А ещё получается весело, когда вылезаешь из машины с левой строны, а встречающие тебя люди изумлённо вопрошают: "Ты водишь машину???? Ну ни фига себе!!!"
3
 
Ответить
супер.алена
Купила эту кроху летом того года.Долго ходила по рядам и выискивала что-то необычное и непохожее на все что сейчас таскается по дорогам.Когда нашла- поняла это мое! Долго привыкали к друг другу это как лошадь с наездником Машина чувствует- ее это наездник или нет! Теперь мы одно целое- не хочу эту кнопку менять на все эти похожие друг на друга Тайоты Ниссаны Лексусы и тд и тп. Чем меньше тем шустрее и поворотливее пройдет и огонь и воду и медные трубы. А про скорость - чем тише едет тем дальше будет. Видели мы всех этих Шумахеров с голыми задами и с побитой мордой! Эта машина вместе со мной думает за дураков и которые впереди и которые в полной ж...! Так что СЛАВА маленьким!!!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Авто для лилипутов,или женскому полу для шоппинга.
2
7
Ответить
Пикачу
Я неделю назад купила себе такую.Очень нравиться.Похожа на покемона
 
 
Ответить
У друга моего мужа R1, мне очень понравилась машинешка, стала искать отзывы, наткнулась на R2. Вот теперь сижу и чуть не плачу, так хочу себе такой автомобильчик. Но вот у нас в Сургуте всего две R1 пока катаются.
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
Чижик-пыжик:
За отзыв 5+! Спасибо!
Мобильчик супер!
У моих япов ща есть в прайсе отличный R2 S, 64 л.с., дек.2003, 86 ткм, серебро. С доставкой в Мск будет $8000. Надо кому?
Мож себе даже взять..?, поюзать... чудо ;)
оборотов около 1500, афтар говорит нужно 200-300 ? или тока завёл ?
1
 
Ответить
ккуук
На Субарике 2004гв ездим уже чуть больше 2х лет. Брали с пробегом 46, сейчас 75. Расход...расход почти никакой. Практически не зависит от скорости езды и времени года. Однако по трассе не сильно экономичная, так как не хватает еще одной скорости. Честно едет 140, обороты в районе 7 тыш.

Жесткая, легкая, шустрая. Управляется отлично. Одному, вдвоем ездить по городу вообще комфортно. Если кто сядет назад - будут пригать до крыши )))).

Из слабостей - ролик привода навесных. Он пластиковый и ресурс у него вроде 55 тыш. Как раз на этом пробеге он **** и зашумел. Заказал, поставил, забыл. Еще трабла с шкивом коленвала. Советую сразу его заказать, стоит около 3 тыш. Дело в том, что он состоит из двух частей, посредине резина. Так вот резина высыхает, шкив разваливается. Впринципе это не проблема, если аккум хороший - можно ездить на нем )))))))))))))))))). Я так несколько дней передвигался.

Потом мне временно сварили две половинки шкива, но уже пришел новый, надо поставить. Также сменил передние колодки. Весной погляжу на состояние стоек, кажется что им уже кают. Попробую подобрать что-нить похожее от других авто.

Резину поставил на 6514. Стала повыше и мягше. Влезла на родное литье.

Штатный свет - гауно. Поставил линзы биксеноновые - сейчас ляпота. Осталось только заменить штатный майфун. вот только не знаю где его взять такого размера...
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Машина зачетная, несмотря на небольшой литраж. Вот только мне непонятно, как автор умудрился при коротких свесах отстегнуть бамперы? Я на такой ездил на рыбалку, а там, как известно, ровных дорог не бывает. Нигде даже не цепанулся... Все равно ставлю 5, как субаристу от субариста...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
У нас в городе такие 4-5 года можно взять эа 190-200, если не изменяет память, недавно помогал выбирать такую. Сторговали 2005 г.р. за 175 с пробегом 28 тыс., только не было литья. Опробовали через день в поездке на рыбалку, пепелац шел настырно и надежно!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
А вообще я неправ... То у нас, а то в Питере, сие разные места и, соответственно, ценники... С приобретением тебя, и удачи на питерских дорогах!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
Казань
Сообщений: 2
Езжу на "Субарике" три месяца, прежний хозяин ей не занимался, потому приходится повозится. Поменяла масла, фильтры, аккумулятор, свечи (хотя и родные оказались ничего, лежат, как запаска), не работала печка (оказалась поломан переключатель холод-тепло, пока сделали на зиму, чтоб было тепло в салоне, замена обойдется мне вместе с работой в 5-6 т. р.), поставила зимнюю резину 175-70-14 (другой не нашла), норм. Надо менять переднюю стойку, есть вариант купить б/у с Японии в полном комплекте, это получается в 2 раза дешевле, чем новый). Может кто что посоветовать сможет? Кто-то советует продавать машину- сервис не дешевый. Но я в раздумье, т.к. машина очень нравится: прекрасна в езде по городу, легка в управлении, ездить - сплошное удовольствие, не то, чтоб я уже привыкла, но действительно, очень располагает к себе.
Вот такой вопрос. Какой срок службы у вариатора? Нигде не могу найти информацию. Мне сказали, что еще пару лет и коробку надо будет менять, а это уже внушительная сумма.
Буду благодарна за советы!
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 2
Машина 2004 г.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Поставил новые тормозные диски, Quinton Hazell. Стоили 1636 рублей на момент заказа. Самое дешёвое, что смог найти. Успешно тормозят уже второй месяц.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Продал с пробегом 166500. Ещё поездит. Теперь езжу на Хонда Мобилио 2002 г.в.
 
2
Ответить
6476855
Москва
мда!
Как мужику ездить на такой машине...
Молча!
 
 
Ответить
6476855
Москва
сибирь54
СУБА славится другими своими машинами.
Лучше хонду фит,тойота витц, ну ниссан мач взять. А СУБА - это форестер, импреза, легаси -вот это интересные машины.
Еще один из когорты "Надобыломаркабрать"-образных...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru R2 2004 в России