Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем новом друге Subaru R2.
Сразу хочу сказать, что до момента покупки такой аппарат в глаза не видела, и представить, что сие чудо технической мысли мог создать Субару- в голову мне не приходило. После продажи toyota rav4 , первого поколения , искала себе нечто дешевое, мелкое( чтоб возить себя, маленького сына и сумку), не прожорливое,максимально свежее .выбор пал на вица. Но, сколько бы я не смотрела их, все были в состоянии металлолома. Отчаявшись стала мониторить все авто, с объемом не более 1,3.И вот оно. За весьма скромную цену (130тр) продают этот пробник субару. Моментально выехали смотреть- в живую он меня внешностью шокировал=) такого маленького капота, таких крошечных задних дверей и такой схожести с мопсом я не встречала. садясь в пятиром в это чудо ,ощущение того, что щас у нее колеса в разные стороны,как пробки от бутылки вылетят,было 100%. Однако, этот игрушечный подвид автомобиля ,развернувшись на 2кв.м. понес нас со скоростью 80, только в путь. если не считать , что на первом же лежачем полицейском весь задний ряд друзей подрасшиб головы( уж больно попа егозит у коротыша) машинюжка порадовала. Купив ,отправились на заправку. тк объем бензобака 28 литров,решили особо не рисковать, и залили половину. ( 14 литров) На данный момент ,на машинке проездили 2 месяца.( трасса 50км, и езда по городу) - до сих пор не израсходовала эти 14 литров. Хотя ночью прогреваю, тк у нас мороз под 40, и без ночных прогревов заводиться на утро малая отказывается.
Писать про то, что машина сверх управляема, влазит во все щели и расщелины-писать не стоит. и так все ясно.внутренний дизайн машины, к моей радости не на столько сумасшедший, как внешний. все просто, все понятно.ничего не мешает, все на своем месте. удобные полочки, яркая подсветка, звук штатки радует. Шумоизоляция в машине на уровне. приятно слышен рев микро мотора(звучит,как настоящий) . а вот "бибикать" реально не приятно. ощущение, что звук направлен в салон, а не на дорогу=)) Конечно, после года езды на вольво с70, езда на сухарике не радует жесткостью подвески, и отсутствием приятных ништячков в салоне. Но, после равчика 96 года- субарик кажется просто королевским аппаратом. Отдельный кайф- открывание -закрывание багажника- пальчиком, без усилий и вандализма. прелесть.
Минусы: у нас найти на нее запчасти почти не реально. что то подходит от фориков, но ничтожная часть. остальное под заказ. Езда на заднем сидении сильно напоминает езду в автобусе на последнем ряду. Разгоняясь до 90 , в голове начинает играть похоронный марш у всех ,кто сидит внутри автоблохи. В случае, если впереди сидят крупноватые люди- при переключении коробки, обязательно трение плечо-о плечо.
По итогу- пока машина радует. Дальше увидим=) позже скину больше фото=)