Отзыв автовладельца Subaru R2 2004

Subaru R2 2004 — отзыв владельца

,
46274
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 0754 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе летом 6,2;зимой 8,2 л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация "R"
Цвет кузова: Пьянная вишня
Цвет салона: Черный
ПОКУПКА
      
       Это первый мой отзыв об автомобиле (надеюсь и не последний). Все ощущения написаны после довольно длительной эксплуатации, а не от первых эмоций после двух дней владения.  После 5 лет владения таким автомобилем как Subaru forester было принято решение о покупке чего ни будь свежего, меньшего размера и прикольней. Причем мы с женой хотели именно Subaru. Не то что бы фирмы toyota, nissan или mazda мне не нравятся, просто у них большой выпуск автомобилей и встретить среди них редкую модель, да еще по такой цене просто невозможно. Именно эксклюзивность стала одним из решающих факторов выбора этой машинки (все же девушки хотят машину не как у всех). Как-то прогуливаясь по Зеленому углу во Владивостоке вместе с женой, увидели как стоит несколько R2. Машинки очень понравились и цены только разжигали к ним интерес. Жена сразу загорелась иметь у себя такую же. Хотя на рынке были ее аналоги, причем гораздо дешевле, я имею в виду Subaru pleo. Но по дизайну эта на голову выше. Было решено форика продавать. Стоимость проданного форика почти полностью покрыла стоимость покупки subarенка. Перед покупкой машины долго искал ее на японских аукционах в надежде купить там, но мои ставки как назло не выигрывали (хотя денег не жалел). Поиски осложнялись еще и маленьким количеством автомобилей выставляемых на торгах и высокой итоговой ценой. Получалось что привезти машину через фирму слишком накладно для семейного бюджета. Тогда обратился к интернету и стал искать на автомобильных рынках во Владивостоке. Поиск продолжался не долго, хотя мои требования к данному авто были несколько завышенными. Мне с женой хотелось иметь такую пипетку в полно приводном варианте,  “R” комплектации (обязательно), определенных цветов, с маленьким пробегом и в отличном состоянии. Причем желательно автомат. На это были две причины: жена и у машин с ручной коробкой рычаг находится на полу(а не на панели). Расстояние между сиденьями небольшое, а тут еще рычагом надо орудовать, короче здесь конструкторы недодумали. Поэтому наверно много машин на автоматах.  В Японии машина позиционировалась как автомобиль для домохозяек для езды по магазинам с детьми. Поэтому у задних пассажиров нет даже ручек над головой.
      Поиск в интернете выдал несколько приемлемых вариантов. Созвонившись с их владельцами, решил ехать за авто. Впереди были праздничные выходные (отдыхали на 1,2 и 3 мая). Хождение по рынку в Уссурийске показало что делать здесь нечего. Таких машин была только одна и то какая то убогая с грязным салоном и в самой простой комплектации. Тогда созвонившись с одним продавцом поехал к нему на встречу. Подъезжая к условленному месту. Как только я увидел ее на обочине сразу понял МОЯ. Это была R2 бордового цвета, 2004 года с пробегом 26000 тыс.км. Понравилось буквально все цвет, темный салон, комплектация, и т.д. Осмотрев авто и совершив пробную поездку. Было принято решение брать. Несмотря на то, что автомобиль был уже полгода в России. Состояние у нее отличное, за это спасибо ее бывшему владельцу. Пробег от Уссурийска до Хабаровска выявил маленький расход топлива на трассе. При скорости 80-120 км/ч он составил 5.2 литра на 100 км. Динамика конечно не супер, на обгонах приходится немного напрягаться но в целом ожидал что будет хуже. Еще на трассе заметил что машина несмотря на свою высоту и узкую колею не боится бокового ветра. По крайней мере подруливать не приходиться, даже разъезжаясь со встречными фурами. Машину не раскачивает и вообще ведет себя очень послушно, даже немного спортивно. По приезду домой в Хабаровск решил поменять масло в двигателе (прежний владелец заливал Motul). Купил Shell синтетика 10W-40. Заливается около 2,8 литра. Фильтр масляный на двигатель ПОДХОДИТ ОТ Subaru forester 2002 г. Turbo(у отца такой, просто сравнивал). Жаль остальные фильтра не подходят. Заменил охлаждающую жидкость, так на всякий случай. Жидкость в вариаторе и масло в редукторе решил оставить на потом. Поставил сигнализацию и началась каждодневная эксплуатация букашки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

       Первое время при езде по Хабаровску было неудобно. Во-первых жесткая  короткоходная подвеска, требует более тщательного выбора дорожного покрытия. Если раньше на форике летал по городу не разбирая дороги и не тормозил  перед трамвайными путями и ямками, то теперь приходится своевременно снижать скорость перед “внезапно” возникшими препятствиями. Можно было бы немного повысить комфорт приспустив колеса, но тогда возникает риск повредить красивое родное литье. Резина там стоит размерности 155/65 R14. Многие считают что она бензин нюхает, ага три раза! Расход топлива летом по городу составляет около 6,2 литра на 100 км, т.е. расход всего на литр больше чем на трассе! Не то что бы много просто думал поменьше будет. Что хорошо включение кондиционера увеличивает расход примерно на 0,2 литра. В принципе кондиционер со своей работой справляется неплохо. Попытка уменьшить расход промывкой топливной системы или добавлением присадок, ни к чему не привели, так что с этим можно только смириться. Бак у машины маленький около 30 литров. На практике больше 28 л залить не удавалось. Это создает некоторые неудобства, иногда приходится несколько раз в неделю заезжать на заправки. Обзорность СУПЕР, видно все отлично причем по кругу. Машина сильно привлекает внимание не только девушек но и сильную половину человечества. Стоит только припарковаться, сразу подходят рассматривают и спрашивают что за машина(теперь понятно почему предыдущий хозяин затонировал по кругу). Такое внимание несколько напрягает. Даже в потоке машин постоянно ловишь на себе взгляды окружающих людей. Меньше всех радуются владельцы субариков видно не догадываются о родстве. Это же настоящий выкидыш Subaru только маленький. Долго привыкал к тому, что теперь на дороге тебя пытаются гонять из ряда в ряд. Маленькие машины на дороге не уважают, это факт. Все пытаются подрезать или спихнуть с дороги. Конечно большая смелость на такую наехать, зато при виде Land cruisera вся смелость куда то уходит. Из принципа таким дорогу не уступаю, если спешишь выезжай пораньше.  Однако я стараюсь проблем на дороге не создавать и дальше первого ряда не выезжать.  
     Размер машины вызывает только улыбку, но внутри машина поражает своим вместительным салоном. Хотя руль вообще не имеет регулировок за рулем очень удобно. Сзади места для ног хватает. Только на дорожных неровностях высокие пассажиры сидящие сзади могут задевать головой об потолок. Сразу скажу вмещяет 4-х человек нехилой комплекции, включая водителя. Но можно без особых проблем посадить сзади троих худеньких и сносно доехать так куда ни будь. Багажник может вместить большую дорожную сумку а при сложенных сидушках перевозил стиральную машину. Салон нравиться тем, что запачкать его тяжело а вот отмыть очень просто. Панель оформлена очень удобно. Стрелки приборов прячутся при выключенном зажигании. В темное время суток приборы подсвечиваются мягкой оранжевой подсветкой(есть подсветка подстаканников). При открывании дверей загорается подсветка ног водителя и пассажира. За время эксплуатации поменял воздушный фильтр(750р привезли с Японии), свечи 4шт.(3100р) и топливный фильтр(1000р). Все кроме замены топливного фильтра проблемы не вызывает. Для замены топливного приходится лезть под заднюю сидушку, снимать бензонасос(он крепиться непосредственно к фильтру) и датчик указателя топлива. Только осторожно, а то можно порвать резиновые уплотнительные колечки, а с новым фильтром они не поставляются. После ставить все на новый фильтр, не имея опыта у меня процедура замены заняла около 1 часа. Многие думают что под капотом стоит маленький опозит дудки, там рядная 4-х цилиндровая движка. Оснащенная 16 клапанной головкой, системой изменения фаз газораспределения, индивидуальной катушкой зажигания на каждую свечу и электронным приводом дроссельной заслонки. Наличие 4-х цилиндров позволяет как увеличить ресурс, так и уравновесить двигатель(вибрации на моторе почти отсутствуют). Рулевое с электроусилителем, это позволяет экономить на бензине с одной стороны(меньше нагрузка на двигатель) и не тратиться на замену жидкости с другой. Руль очень легкий на месте крутиться одним пальчиком, а на скорости наливается приятной тяжестью. Рулить в общем одно удовольствие. Двигатель немного шумноват при разгоне до 3000 тыс. оборотов, свыше начинает доставать своим громким воем. Звукоизоляция авто только на полу поэтому сложно говорить об отсутствии шумов но в городе это не заметно(заметно на трассе). Двигатель оборотистый так что говорить об экономии топлива если при городских 60 км/ч двигатель развивает 2000 об. в минуту нельзя. Вариатор вкупе с двигателем работает неплохо. Понравилось полное отсутствие толчков при переключении передач. Для особо тяжелых условий существует режим L на автомате. При этом режиме тухнет значок ECO на панели, значит двигатель работает с большим подъемом клапанов и больше потребляет топлива. Реально он скорее помогает при резком старте и уходе от основного потока в отрыв, а не для грязи. Хотя помогает он и на песке засадить машину в таком случае практически невозможно(сказывается маленький вес). Жаль конструкторы на оснастили автомат возможностью ручного переключения позиций, тогда можно было бы попозже переключаться перед подъемами(как на “S” модификациях). Это позволило бы несколько повысить  городскую скорость. Маленький размер приносит свои плюсы в городе парковаться очень удобно, разворачивается буквально на пятачке. При небольшом дорожном просвете машина неплохо справляется с легким бездорожьем и зацепиться снизу можно только глушителем. А вот передний бампер находится на оборот слишком низко и зацепиться им пара пустяков. Цеплял несколько раз об бордюр к сожалению с последствиями(царапины на переднем спойлере).
    Еще при перегоне машины в дороге на грунтовке возник стук впереди с правой стороны. Поиск неисправности на эстакаде ничего не дал. Все в идеале: шаровые, рулевые наконечники, салентблоки и стойки. Долго чесал голову в чем причина. Поковырявшись в интернете на форумах об R2 выяснил что причиной стука является рулевая рейка. Причем стучит она только при повороте на лево с правой стороны. На форумах многие жаловались на эту проблему, понял что те же стуки происходят у 90% машин. Причем стучат у машин с разными пробегами(наверное конструкторы что то не додумали). Чтобы стук устранить необходимо подтянуть рулевое управление. Теперь дождусь тепла и устраню стук на эстакаде. Вроде иногда у некоторых машин отваливается шкив коленвала, не знаю насколько проблема распространена но бывает. Зимой обнаружил под машиной масляные подтеки, оказалось течет масляный фильтр по завальцовке. Заменил проблема пропала.
     Машина в моей комплектации оснащена ксеноновыми фарами, тахометром(вещ необходимая) и противотуманными фарами. Но самое обидное в салоне нет подлокотника для водителя и пассажира. При длительной рулежке руки устают, надо как то решить проблему может придется подлокотник прикупить. Другие негативные моменты: не работал омыватель заднего стекла и не было динамиков в задних дверях. Звучание в стандарте наводило тоску. Был куплен комплект  из 4-х динамиков после установки качество звучания значительно улучшилось. Думаю добавить сабвуфер для глубокого баса. Занялся омывателем стекол. Так как один омыватель обслуживает и заднее и переднее стекло, то на него идут три контакта. Купил на разборке два моторчика стеклоомывателя с форика. Поставил один на переднее стекло, другой на заднее. Для этого пришлось просверлить отверстие сбоку на бачке с жидкостью и поставить моторчик на герметик. После соединил контакты. Так как моторчик заднего стекла стоит выше то если уровень жидкости упал и на заднее стекло вода не подается, это служит сигналом к  доливу воды. Сделал подсветку бардачков, теперь в темное время суток поиск облегчился настолько насколько это возможно. Кстати если выдернуть нижний бардачок, то можно обнаружить салонные предохранители. За водительской панелью нашел под черной изолентой два зеленых штекера и два черных. Зеленые это диагностика двигателя в данный момент, а черные-вызов кода неисправности из памяти. При замыкании моргает оранжевая лампочка(изображение двигателя). Если все в порядке интервал между вспышками 1 секунда. На панели приборов есть еще одна лампочка загорается при включении зажигания STEER ING, в этот момент еще до пуска мотора поворачивается дроссельная заслонка, потом лампочка тухнет и все можно заводить.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

      Еще при покупке предыдущий хозяин отдал вместе с машиной комплект зимней резины. Зимняя заводка на улице никаких проблем не вызывает. При -280С машина заводится с первого раза. Правда на бензине НК “Альянс”(лью 95-98). До этого заправлялся на “Роснефти” качество га…но. Машина заводилась при +50С с 3-4 попытки и при этом троила. У отца форик при -50С вообще не завелся!!! Благо у него стоит предпусковой подогреватель. Недавно другу пришлось помогать, он то же заправился на “Роснефти” и не смог завести машину. Не помогали даже новый аккумулятор и баллончик с эфиром для быстрого запуска. Выкрученные для ревизии свечи были залиты чем то по составу напоминающее воду(даже при прокаливании на открытом огне ЭТО шипело испаряясь но гореть отказывалось) и покрыты черной сажей. Имейте в виду помогла только заправка НК “Альянсовским” бензином. Теперь наученные горьким опытом заправляемся на “Альянсе” и никаких проблем. Как у них еще хватает совести продавать такой “бензин”. Машина ОЧЕНЬ удобна тем кто хочет научиться водить машину с нуля. После безуспешных попыток научить жену водить форестер, махнул рукой. На ЭТОЙ она научилась ездить сама на второй день. И может самостоятельно передвигаться по городу. Так что имейте в виду покупая машину своим вторым половинкам. Габариты чувствуются отлично и видимость внутри машины супер. Немного закрывают обзор передние стойки, но для движения в городе они не сильно мешают. Еще один плюс мощность двигателя составляет 54 л.с. это позволяет экономить не сколько на бензине, сколько на страховых полюсах и транспортных налогах, когда идут большие повышающие коэффициенты. Езда на полном приводе на зимних дорогах доставляет истинное удовольствие. Единственные проблемы возникают от владельцев других машин не 4wd машин, которые мешают движению в городе создавая пробки. Троганье в скользкий подъем не вызывает никаких проблем. Кстати если поставить машину на ручник при включенной передаче обороты вырастают с 700 до 1000, это позволяет при отпускании ручника легко трогаться без отката. Первое время ездил зимой на чисто летней резине, никаких проблем. Но надо быть внимательным так как если переборщить со скоростью в повороте зад у машины может немного уйти в занос. Это позволяет проходить повороты в раллийном стиле(а че прикольно!). Немного корректировки рулем в сторону заноса и еду дальше а народ в машине даже не понял что случилось. Особая осторожность нужна при выезде из неглубокой скользкой колеи или с трамвайных рельс, может кинуть в сторону(но это происходило со мной на разных автомобилях). Если машину начинает заносить  то руль независимо от типа привода надо поворачивать в сторону заноса(т.е. передние колеса по направлению вращения всегда должны совпадать с направлением движения). Это позволяет “поймать” машину даже при сильных заносах. Но лучше до таких пределов не доводить. Зимой было куплено литье и теперь у меня отдельно комплект зимней и летней резины. Резина размерностью 165/60 R14 помимо того что немного повысила дорожный просвет также  немного увеличила расход топлива. Теперь на укрупнившихся колесах при 60 км/ч обороты около 2100 тыс. Расход топлива при этом с прогревами в городе составляет 8,2 литра на 100 км. Еще один момент при хорошей загрузке автомобиля резина начинает слегка цеплять за края крыльев. Еще зимняя эксплуатация выявила такой неприятный момент как неполное замерзание боковых стекол(про задние я вообще молчу). Только с лобовым и задним все хорошо. Думаю проблема в фильтре салона(если кто менял подскажите где находиться). Попытки найти его самостоятельно успехом не увенчались. Климат контролем эти машины не оснащаются.  На зиму было залито синтетическое масло Shell 5W-40. Мотор на морозе крутится без проблем. При том что аккумулятор еще заводской. Двигатель заводиться чуть хуже чем летом. Двигатель прогревается за 5-8 минут и синяя лампочка гаснет (стрелочный указатель температуры отсутствует), и из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Чтобы протопить салон полностью нужно какое то время. Желательно в это время куда то ехать. Во-первых при движении под нагрузкой двигатель быстрее прогревается, во-вторых напрасно не расходуется бензин. Правда пока полностью не прогреется по разгону машина немного туповата. Также двигатель был утеплен по кругу изоспаном и картонкой перед радиатором. Теперь ее не так быстро выдувает при сильном ветре. Да и прогревается гораздо быстрее.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

После владения форестером 1998 г. с 2-х литровым атмосферным двигателем, пересесть на машину подобного класса было сущим мучением. Меньший расход означал и меньшую динамику. Машина неплохо подходит на роль городского автомобиля, когда в семье два человека и есть ребенок(или два). Но уж слишком она узко направленная. На ней нельзя выехать по умеренному бездорожью на шашлыки, нельзя перевезти одновременно и людей, и кучу барахла. Да и прохватить где ни будь с ветерком теперь не получится. В следующий раз при покупке машины постараюсь присмотреть что ни будь более функциональное (форик до сих пор для меня эталон)если позволят средства. Если возникнут какие то вопросы по машине задавайте постараюсь ответить. Еще хотелось бы познакомиться с владельцами  R-ок в Хабаровске. Они есть, но их еще очень мало. В данном отзыве хотелось поделиться всеми проблемами и эмоциями возникшими при эксплуатации данного авто. Машина хорошая вы не думайте что мне она вообще не нравиться, просто такие авто мня не очень устраивают (маленькие, неказистые). Хотя дизайн отличный. Если получится поменяю, нет буду дальше на ней ездить. Посмотрим как отреагирует рынок на повышение таможенных пошлин. На русское барахло не пересяду факт. Если рост цен будет слишком существенным, буду на ней ездить долго или куплю китайскую машину.

Спасибо всем кто прочитал отзыв. Надеюсь он окажется полезным тем кто собирается купить машину или уже какое-то время на ней ездит. Всем ни жезла, ни гвоздя.


ОТЗЫВ ЖЕНЫ О МАШИНЕ

Со своей женской стороны, скажу, что машинка – супер. Прочитав отзыв мужа честно говоря и не знала сколько всего в ней есть (особенно субъективных недостатков). Меня в целом машинка полностью устраивает. Не любитель погонять. В машинках люблю компактность, яркость цвета и дизайна, комфорт, но больше всего простоту в обращении. Особенно люблю парковаться на ней, объезжать пробки чуть ли не посредине (не нарушая правил естественно) и уделывать застрявших на скользких подъемах (спасибо 4WD). Форик, если честно для меня корыто (в смысле ощущения габаритов). Положительный момент еще в том, что зимой прогревается быстро, не успеешь замерзнуть. Машинка как игрушечная кажется, иногда смотрю на нее в гараже и думаю: «Неужели настоящая…и как такую могли придумать?...». Машинка быстро стала любимицей семьи. А все знакомые кто раньше маленькие машинки «не долюбливал», глядя на нашу улыбаются да умиляются – других эмоций и быть не может .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вологда
Машинка прикольная=)
Отзыв отличный !
Но с цифрами там температурой не все понятно ...
25
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Отличная машинка!!5+!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
16
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
Зимняя заводка на улице никаких проблем не вызывает. При -280С машина заводится с первого раза. Правда на бензине НК “Альянс”(лью 95-98). До этого заправлялся на “Роснефти” качество га…но. Машина заводилась при +50С с 3-4 попытки и при этом троила. У отца форик при -50С вообще не завелся!!! Благо у него стоит предпусковой подогреватель. Недавно другу пришлось помогать, он то же заправился на “Роснефти” и не смог завести машину. Не помогали даже новый аккумулятор и баллончик с эфиром для быстрого запуска. Выкрученные для ревизии свечи были залиты чем то по составу напоминающее воду(даже при прокаливании на открытом огне ЭТО шипело испаряясь но гореть отказывалось) и покрыты черной сажей. Имейте в виду помогла только заправка НК “Альянсовским” бензином.

НЕ понял по температуры!!!!-50 и +50 никогда не было в хабаровске...
а бенз авно на альянсе....на нём детонация....зимой ниига не заводится.....роснефть лучше на порядок....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
17
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
да она намного круче оки!+5
TOYOTA HARRIER ACU30
24
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Нифига себе какя прикольная "Чилитра" :)
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
2
Ответить
Хабаровск
Млять, АВТОВАЗ!!! Скинтесь, купите с...ка такую, разберите и как китайцы сделайте под своей маркой! Не позортесь со своей Окой!

Кстати сам из хабаровска, Роснефть считал лучшей компанией, но в этом году не могу завестись на ее бензине или завожусь но с прблемами. Видно и правда дело в качестве бенза!
21
6
Ответить
 
Сообщений: 150
В Хабаровске хуже альянса бензина нет, роснефть рулит, проверенно на своей машине.(симптомы как у автора, только заправки наоборот)
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
только 5. хорошо написано, фотография R2 и Оки улыбнула, еще бы форик с Нивой сфотал :)
Подпись удалена
11
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Фото салона в студию!(попросила жена)
Пожалуй-5.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
5
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Симпатичный клоп, за отзыв твердая 5.
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Нафиг она такая не нужна сто лет в обед!!!
Если жену любиш,купи ей,хотя бы Джипчик от Судзуки.
Ну внешность забавная,ну цвет.А пройдет пару лет,кому ее продавать?
Ресурс то маленький.........Хонда Фит или даже Куб,по моему,дольше проживут и легче продадутся.
11
35
Ответить
   
Сообщений: 873
Нда... ну понятно что женщине понравился- но чтоб взрослый мужик ездил на таком !!!
Трибека только уменьшенная и то взрослая версия не чудо дизайна а тут...
4
28
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
5 !
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
alexanchezz- у роснефти акции говорят ПУТИН прибрал.План Путина раздавить праворульный автопром чем только можно и заполнить весь дальний восток всяким го...ом типа что рядом стоит с субой. Отзыв на 5+.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
11
4
Ответить
Да уж,автор,ты прав,с "ФОРИКОМ" конечно не сравнить!А так,коробушка по приколу.И отзыв-SUPER,только вот фото подкачали,где-то на помойке что ли,ландшафт надо было поприличней выбрать.
 
 
Ответить
p.s. там вон,за Окой деревянный клозет видать!!!
3
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
От ОКИ мало чем отличаеться
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
18
Ответить
Виктор и Светлана
автор
За температуру извиняюсь, написал -28С,а нолик случайно приписался:).Кажется качество "Роснефти" ухудшилось в году 2008, в 2007 заправлял форика заводилась без проблем. Джипчики от Судзуки жене вообще не нравяться(да и мне тоже).Здесь фултайм 4wd, а на судзуки подключаемй, устойчивость не сравнить у субы лучше. Да и по комфорту(в судзуки тресет нещядно).Кубиков полно, Fitов вообще как грязи а оригинального по дорогам ничего нет, что бы глазом было за что зацепиться. Да и хотелось полного надежного привода, а вот здесь у субару конкурентов нет.
7
 
Ответить
Виктор и Светлана
автор
Если интересно есть клуб любителей R2, вот здесь http://www.r2-club.ru/. Там можно найти много интересного, в том числе и фотки салона.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
За машину пьять, уж очень милая
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18404
прикольное сравнение !!! 5.
1
1
Ответить
5
 
1
Ответить
Plina
автор
Мужики че Вы паритесь, не видите что ли что Оку на помойку выкинули, а парниша подъехал сфотаться по приколу - а Вы "ландашфт по приличней". Для Оки ландшафта приличнее помойки нету :)
Отзыв клевый, машинка "пипетка" четкая.
12
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
это 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
Dimaslk86
Отзыв 5. Машина-на любителя.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
за оригинальность 5+!
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
1
2
Ответить
Виктор, купил жене такую же, вопрос в чем,в приемнике можно изменить диапазон приема FM волн?
 
1
Ответить
Виктор и Светлана
автор
Для Петра-1. Продаються FM-конверторы для японских магнитол. Подключаються они непосредственно в антенну и подводиться питание которое идет на магнитоллу. Только говорят качество звучания не слишком хорошее. Сам не прбовал, езжу с японской магнитолой правда не завадской. По частотам не парюсь, т.к. слушаю MP-3 диски и под сидушеой есть cd changer на 10 дисков. Радио почти не слушаю, по нему гонят сплошную рекламу и песни какие то одинаковые. А если магнитола уже стоит не родная ее можно поменять с нормальной разбивкой частот. Как машина супруге
1
1
Ответить
......"Это создает некоторые неудобства, иногда приходится несколько раз в неделю заезжать на заправки" - Я заправляюсь раз в неделю и езжу где хочу, каждый день, стою по пробкам и пофиг., правда у меня включен постоянно Эко-режим, но в Москве особо не разгонишься, так зачем жечь бензин?

..."За время эксплуатации поменял воздушный фильтр(750р привезли с Японии), свечи 4шт.(3100р) и топливный фильтр(1000р)."- понятно что сейчас курс 35-36 за бакс, но где такие цены?
 
3
Ответить
Дааа , забыл сказать, зря ты дядя сфоткал такую супер тачку рядом с окой.., я тебя за это сравнение даже не знаю как назвать, долго думал?
1
20
Ответить
Виктор и Светлана
автор
Вот именно в Москве негде разогнаться, средняя скорость там у пешехода больше чем у машины. Так что весь бензин уходит на прогрев печки в салоне. Я говорю реальные цифры, машина в день наезжает 70 км не фиг делать. Шли московские цены. Думаешь тебе дешевле всатнут.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 101
за отзыв 5+, сам владею таким вжиком))), поправлю немного : на R2 есть климат контроль, Вы заблуждаетесь, по крайней мере на своей наблюдаю и есть конечно небольшая разница с Вашим авто.(у меня R2 в комплектации S, типа турбинка,4вд и 64 л.с.). Только вот руки недоходят отзыв нарисовать, а так то юзаю с 27 августа 2008 г., скоро жена получит права и придется опять садится на гольфа((
пока летаю....
7
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5 =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4038
Молодцы 5, следущий раз пишите втроем. Все прекрасно описали. А какая марка воздушного фильтра у р-ки?
Мой отзыв: Subaru R2 2003
1
1
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Хорошая машина, приличный отзыв)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
1
Ответить
отзыв супер,сказал всю правду, у меня такой же субарик,он со мной один год.Другой машины мне и ненадо
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28197
Жена завидев вашу машину, уже пару месяцев просит такую же. Ну оочень понравилась. Я конечно не против, но отлетающие шкивы меня несколько настораживают:(
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Классно написано, читать приятно! 5
 
1
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 9963
В соседнем дворе стоит такая же.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
Классная тачка, для города и дачи, а больше в городе не нужна. На такой приятнее гонзать чем на ОчКЕ!Взял бы если бы бабло было лишнее на барахолке видел. Прикольная! За отзыв 5!
3
 
Ответить
Виктор и Светлана
Уже подумываю второй отзыв написать. Так сказать после длительной эксплуатации.
4
2
Ответить
курай02
{{Сзади места для ног хватает. Только на дорожных неровностях высокие пассажиры сидящие сзади могут задевать головой об потолок. Сразу скажу вмещяет 4-х человек нехилой комплекции, включая водителя.}} -извините, но про четверых нехилых, вы ооочень погорячились, сзади 12-13 летнему подростку уже тесновато.
4
5
Ответить
MarKisa
Большое спасибо за столь подробное описание. Очень интересно и познавательно.=)Я стала поклонницей этой машинки! Собираюсь купить.
Подскажите, пожалуйста, какой моторесурс (если я правильно понимаю, это пробег до капремонта) у этой лапочки? и нормально ли если 38 тыщ за 6 лет?
 
 
Ответить
Александр98
Здравствуйте! Купил себе такую машину, хотелось бы с вами обсудить некоторые моменты, оставьте свой номер телефона. Мой номер 8 914 312 26 62 Александр
1
1
Ответить
il86mddd
по мкаду левый ряд 130 только в путь !!!
1
 
Ответить
илья
Москва
Всем привет , помогите разобраться , Как понять какая комплектация , у меня в птс 64 лошади 4вд , но как я понял комплектация S это с кулером и с ручным управлением на коробке
И по замене топливного фильтра , я заказал , но он пришел без датчика распределения топлива , с обманкой вместо него...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru R2 2004 в России


Добавить отзыв