Приветствую!
Хочу немного рассказать про свой, теперь самый любимый автомобиль. Вдруг кому будет интересно )))
Права на мотоцикл получил в 1995-м, и думал что до конца останусь верным своему Ирбиту, два цилиндра, четыре клапана, карбюратор...
Год назад на дроме попалось это "чудо" ))) В объявлении была одна единственная фотка в неудачном ракурсе - слева сзади. Что за авто - так и не разобрался. Единственное чем меня зацепило - два цилиндра, четыре клапана, карбюратор... В общем всё к чему я привык )))
Авантюризм у нас в крови, поэтому поездка за авто на 600 км как два пальца...
Авто сохранилось на удивление хорошо, для своих лет. В России одна хозяйка, ездила только на дачу. Таких историй от продавцов пруд пруди, но в моём случае похоже на правду.
С первой встречи авто мягко говоря не впечатлило. Я хотел себе машинку маленькую, но не на столько же )))
Заводили долго - причину уже не помню. Охлаждайка откуда-то текла (по этой причине авто перестали эксплуатировать), на что мне вручили ёмкость с тосолом для доливки на обратных 600 км.
И вот наконец-то я член Subaru Sect )))
Как ни странно, охлаждайку подливал пару раз по дороге домой, и всё, течи самоустранились, за прошедший год не доливал; авто всегда и в любой мороз уверенно заводится (с прикрытой заслонкой). Но для полной уверенности всё-таки установил 2 кВт подогреватель.
Про салон достаточно сказать что он есть! Сажать кого-то на задний ряд сидений в здравом уме мысли не возникало. Самая шикарная вещь в салоне - кресла, очень удобные, с боковыми поддержками.
Есть "метла"; спереди и сзади брызгалки; тахометр; передние дисковые! тормоза; жёстко подключаемый с кнопки полный привод; везде независимые подвески. Не дурно для "малыша" из восьмидесятых.
Расход топлива устраивает, но больше ожидаемого. Советуют отрегулировать карбюратор. На мотоцикле я конечно регулировал, но здесь что-то груда всяких шланчиков в карб понатыкано, аж страшно начинать что-то крутить. Оставлю на закуску )))
Приобретая авто 1985 года, думал, ну наконец-то у меня будет "правильный" аппарат, без всяких там EGR и катализаторов. А вот хрен там - думали японцы ещё в семидесятых )))
Наверное самая не приятная вещь этой модели - тросиковое сцепление. Зависимость работы сцепления от нажатия на левую педаль - очень мудреная и лишённая логики ))) Тут, как говорится, понять и простить. Научился и привык конечно, но отвлекает внимание. С этим точно что-то буду колхозить.
Салонная печка! Она вроде бы есть, но пахнет нано-технологиями ))) Вскрывал для почистить. Видеокарта в компе больше этой печки. Зимой в машине по одежде я был похож скорее на полярного летчика )))
Проходимость.
Вес в районе 600 кг в сочетании с полным приводом; передний и задний свесы не самые маленькие в классе, но их вообще не ощущаешь (база 2255 при длине 3195); дорожный просвет 185 (по паспорту); передаточное число главных передач больше 6 (не помню точно, кажется 6,1). В общем бывало машинка не слабо так удивляла и меня, и окружающих.
Скорость.
Моторчик конечно крутится за 6000, но скорость при этом около 110...115 км/ч. Поэтому даже по трассе пенсионерю 60-65 км/ч дабы продлить жизнь любимой машинке.
В общем как-то так )))
Надеюсь не сильно утомил читателя.
Буду благодарен за помощь в разъяснении/переводе подкапотных табличек.