Так и знал что буду первым, написавшим отзыв по данной модели!:-)))
Данное чудо японской инженерной мысли попало в страну советов в далёком мохнатом 1991 году. И было привезено оно моим отцом, моряком.
Пробег по Японии был 70тык
на данный момент составляет 122тык
И так! Пристегните ремни - поехали:
Это моё первое авто. Досталось оно мне от отца. А точнее от отца оно перекочевало в деревню к деду - где было порядком убито, а потом уже и непосредственно ко мне, конечно не без моего участия в этом:-)))
Ох и покидала жизнь теперь уже моего REXа. В деревне на нём возили мешки с зерновыми(8 мешков комбикорма это норма), кирпичи(а чё? штук 100 запихают и прут), мешки с цементом, ванны с песком и ДАЖЕ СЕНО!!! В общем издевались над машиной как хотели...
В итоге от стояния в сыром гараже порядком сгнило днище и крылья...
Авто отправилось в руки к моему дяде, который как раз искал обьект для тренировки своих навыков в сварке и покраске...
Авто от дяди получил уже я а не изуверы из деревни. Выкрашенное заново в белый цвет и с подваренным днищем и крыльями. И отправилось оно опять в гараж, но уже другой, сухой! Дожидаться моего совершеннолетия и получения заветных прав.
И вот он, счастливый момент!!! Права получены - и REX осёдлан так сказать!)))
Дааа! Впечатлений от езды на данном автомобиле получаешь массу!!! И все их просто не передать словами!
Самое главное, это когда едешь по улице - а все прохожие и водители просто сворачивают голову, чтобы посмотреть - "ЧТО ЭТО ТАКОЕ".
От езды получаю много позитивных эмоций... Всё легко и просто как на велосипеде.
Особенно вызывает улыбку у всех когда я с разгона паркуюсь с ручником - вот это номер!))) Все местные особи женского пола просто писаются от таких кульбитов!:)
Не смотря на отсутствие ГУРа трудностей при рулении особо не испытываешь... Однако машина весит всего 500 кг. Передний привод + коробка + короткая база дают просто огромные внедорожные возможности!!! Ездить на рыбалку, за грибами и просто на природу - просто песня!
Про динамику ничего хорошего сказать не могу... Ибо 2х циллиндровый рядный(что не характерно для Subaru) движок обьёмом всего 540 кубиков и 4х ступенчатая коробка ну никак не предназначены для езды со скоростью выше 80 км/ч.
Да! Конечно если ехать с горки с тапкой в полу и поймав попутный ветер - он идёт все 120 положенные ему. Но только это не доставляет никакого удовольствия. Ибо порваная гофра глушителя создаёт ощущение полёта на Ту-16 с включенной форсажной камерой! Зато тянет всякие тяжести нормально! Имея на борту 5 человек и кучу вещей нормально заезжает в самую крутую горку, но только на 2й...
Отмечу ещё что заводится движка просто идеально - с пол тычка. Зимой тоже не возникает проблем - есть такая хитрая вещ как подсос!)))
Ходовка супернадёжная - не смотря на пробег в 122тык. вся ходовка, все стойки и пружины стоят родные!!! Как и пришла с Японии. Правда всё это уже пробивает и просит слёзно замены - но с запчастями на столь эксклюзивный автомобиль возникают "некоторые" трудности.
Колёса вместо штатных 10 дюймовых стоят на 12.
Сразу оговорюсь что это автомобиль класса ОКА. Даже чуть-чуть пониже. Если очень хорошо приглядеться к Subaru Rex последнего поколения то черты сходства кузова с ОКой просто поразительны!!!
Посадка водителя и переднего пассажира вполне комфортны для такого маленького авто. Я лично при росте в 172 см и весе под 90кг не испытываю никаких неудобств при посадке, высадке, а также при езде.
А вот задним пассажирам приходится туго... Им приходится ездить с коленками на уровне ушей!:) Но кто их нафиг вообще спрашивать будет - удобно им или нет???:))
Зато багажник просто мегабольшой! Он точно не уступает размерами багажнику старой отцовской Corolla II.
В общем счёте я заталкивал в машину 6 человек - это ещё в багажнике никто не сидел!:)) А там ещё место для двух не особо габаритных девушек!:)
Добавлю что на данный момент ни одного камня в спину от автомобиля не было! Да и у предыдущих хозяев тоже никаких инцидентов не было. Так что авто зарекомендовал как надёжный и безотказный помошник в любом мероприятии!
ИМХО автомобиль достойный носить гордое имя SUBARU! Он действительно надёжный и жутко извращённый в техническом плане по сравнению с собратьями!
Сказать что машина дорога в обслуге не могу.. ибо запчастей на неё попросту нет.....
В общем отличный автомобиль для студента в деревне - отвезёт что хошь кого хошь и скоко хошь куда хошь!:)))
Пока поменял только масло.
Залил 2,5 л Shell 10w40
Масляный фильтр с клапаном 160р. (был без клапана за 60р, но не стал брать)
Нашёл таки шаровые в Субару центре что за кольцом Третей рабочей - 2 штуки по 450р. от "555"
У машины есть один весьма неприятный трабл... Японцы едрить их растудыть, на передок поставили барабанные тормоза с силуминовыми гидроциллиндрами. Которые нихрена никак не регулируются... Как итог - отглушеный передок ещё с японии. Пока проблема временно решена прокачкой тормозов и подкладкой под циллиндрики проставочек. Но вот что дальше с ними делать - непонятно...
Зимой планирую сделать таки нормальный ремонт... А то нельзя же весно так ездить.
Нужно гофру глушителя найти и приварить
Полностью ходовку (кроме шаровых, которые я уже купил)
Хотя бы задние пружины. А желательно и стойки передние.
Ещё надо купить стойку на заднюю дверь - вот тока где взять...
Прошу строго не судить меня за мой первый отзыв, моей первой машины! С удовольствием приму рекомендации спецов по устранению траблов с тормозами. А также советы - где приобрести запчасти на этого редкого зверя.
ЗЫ машина находится и используется не в городе, а в Хорольском районе. В городе я временно живу и учусь. В город не рискую тащить автомобиль в таком состоянии... Да и не нужен он мне здесь.
ЗЗЫ прошу прощения за скудные фотки... При себе других просто нет!