Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Rex 1984

Субару Рэкс 1984 — отзыв владельца

, Владивосток
17148
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 5440 куб.см, 2331 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: XL Sunroof
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый/серый
Салон: самая крутая! Но всё равно убогая
Кузов: шильдик от тоёты, не откручивается цуко...
Ходовая часть: убитая
Двигатель: слабенький
Мушкетёры - 5 лет спустя:)

Пожалуй, так можно озаглавить данный опус. Ведь нас по прежнему трое - я, машина, и секс с ней:) Ну и конечно, куда же без Дартаньяна?! А Дартаньян это бедные мозги окружающих, друзей, субаристов и т.д., высушенные вышеупомянутой тройкой:)

В качестве вступления, хотелось бы оговорить тот факт что я могу повторяться в показаниях как со старым отзывом, так и с отдельными отрывками время от времени изливаемыми мною в сети на различных спецфорумах...

Ну что? Кто читал старый отзыв уже пристегнулись? Тогда поехали!


Для начала небольшая работа над ошибками.

В первом отзыве я немного накосячил с номером кузова, он на самом деле не КН-1 а КМ-1. Во первых неразборчиво написано в техпаспорте, а во вторых такой кузов действительно существует в последнем поколении рексов.

Мой пробег на момент написания первого отзыва - что то около 3х тысяч. Итого по одометру так и было 3000 км. Всего одометр размечен на 100 тыс км и по достижении данного значения обнуляется. Очень жаль что японцы перестали практиковать данную фишку, думаю Владивостокские барыги были бы безмерно рады и был бы заполнен беспробежными японками 5-10 летнего возраста:)

Ну вроде бы и всё по ошибкам.



Теперь о вкусном - что же происходило с автомобилем все эти самые пять лет.
Все свои жизненные перепетии которые непосредственно влияли на авто описывать не буду, ибо клавиатура сотрётся.
Так что в кратце всё выглядело примерно так.

Машина ездила, потом стояла, потом опять ездила, потом у меня в заднице загорелась самая яркая звезда из созвездия плеяд Alcyone, и рекс был оставлен в покое пока долгое время качались качели с альцем. В итоге из затеи с Альцем ничего путнего не вышло, хотя забавных эпизодов было масса и я всё таки повладел мечтой, и внимание моё опять было обращено к рексу.

В этот раз бедняге пришлось туго, потому как пришлось потрудиться ему на славу, ибо стал он полноценным городским жителем, и его безумный хозяин нашёл себе работу на колёсах.

Работал я в сфере доставки и машине пришлось хорошо попотеть. В общем и целом из прошедших 5 лет машина активно ездилась года 1.5 от силы, прошла за это время около 30 тыс км. Из них 20 тысяч я накатал вообще за одно лето.

После чего с работой в доставках было покончено в связи с нависшей над головой службой в армии и тяжёлым состоянием машины.

Машин был отправлен снова в гараж. Сразу скажу - идея эксплуатации столь экзотического авто с целью получения прибыли была по меньшей мере глупой. Ибо даже при наличии денег времени на разбирательства с вылазившими болячками не было совершенно, а при отсутствии большинства запчастей в наличии, и хреново прокачаном скиле автомеханика, всё устранение неисправностей скатывалось по большому счёту к адскому колхозу, лишь бы авто было на ходу.

На данный момент субарь прозябает в гараже. Пока я добиваю скилы по поиску запчастей и конструкции авто в целом.

Сейчас при наличии работы не требующей авто спешить некуда,  дабы не наломать дров в очередной раз и исключить совсем уж колхозный колхоз я потихонечку готовлюсь к полной реинкарнации авто.

Итак из вышеизложенного следует что активная жизнь у машины была не слишком долгой, зато смею вас уверить - весьма насыщенной.

Как пубертатный юноша с первых дней владения авто я не столько внимания уделял тех состоянию авто, сколько всяческим ништякам, таким как например музыка в машине. О чём горько сожалею, ибо аукнулось это не раз.

На фото в старом отзыве виден огроменный саб в багажнике, но это лишь вершина айсберга. В общем и целом айсберг строился не раз, и не два и в конечном итоге представлял из себя 2 китайских усилка, двд майфун от дядюшки ляо, телевизор, фронт ктайский компонентный 16.5 (кстати весьма неплохой, единственная действительно неплохая вещ из всего айсберга), и саб засветившийся на фото - пассивный 12 дюймовый в ЗЯ фирмы Blaupunkt. Про то как это дело вкорячивалось в авто не имеющее штатной музыки - отдельная тема для музыкального форума.

Всё это дело создавало впечатляющей силы звуковые эффекты хоть и сомнительного качества. С задачей раскачать любой пляж или пьянку - справлялось на ура.

До тех пор пока какие то торчки не разбили ночью переднее стекло и не упёрли мафон, телек, навесной тахометр и вольтметр.

Сказать что я был зол - несказать ничего. Надеюсь выручки с этого добра на дозу утыркам не хватило и они давно уже скопытились. И если с потерей ништяков я быстро смирился - то разбитое стекло привнесло в мою жизнь массу неприятных ощущений в области ануса, а попросту говоря геммороя.

Найти стекло на 3х дверный рекс как оказалось, это вам не мелочь по карманам тырить и даже не письки воробьям показывать. Оно цуко очень большое. Так я и ездил с целофанкой на стекле долгое время... Потом какое то время с обычным стеклом, которое вскоре сначала треснуло и уже потом разбилось. И только спустя приличное время было выявлено что подходит стекло от 3х дверного Subaru Justy. Результатом данного открытия стала покупка джастика, с которого и было скручено вожделенное стекло а также куча других добряков. В том числе оригинальное 12 дюймовое литьё Subaru.

В остальном за всё время эксплуатации постоянно гемморой мне подкидывали только глушитель и тормоза, проблема с которыми так и не была решена до недавнего времени.

Глушитель постоянно прогорал и отваливался, варился, опять прогорал, и опять варился. На данный момент глушитель рекса это фактически облегчённая прямоточная трасса - все резонаторы вырезаны, только труба с толщиной металла как у фольги и самодельная банка с прогоревшими перегородками(если они там когда-либо были).

Тормоза - это вообще что-то с чем-то. В силу незнания что же с ними в конце то концов делать весь их ремонт сводился к постоянной прокачке и доливке тормозухи ибо правый передний контур периодически подтекал.

Перед самой консервацией дошло до того что поршни правого переднего барабана просто вылетели из цилиндриков, видимо их подклинило и колодки совсем стёрлись(перед этим остаток на колодках был в пределах нормы), тем самым тормозам пришёл совсем пизьнес, пока я не отклушил этот контур.

В процессе эксплуатации был поменян ремень ГРМ, обводной ролик(хотя родной был как новый), опресованы рулевые тяги, поменян один рулевой наконечник, сопливящая клапанная крышка посажена на герметик - очередное огромное спасибо моему дяде.

Из остросюжетных моментов хотелось бы отметить потерю лобового стекла - на грунтовке схлопотал камушек от встречки. Стекло - калёнка. Сразу не рассыпалось, а только после хлопка дверью:) Поставил от донора - 5 дверного рекса. Правда от старости рассыпался пластиковый шнур фиксирующий резинку стекла по периметру, но в принципе как показала практика можно ездить и без неё, вопрос чем это чревато и как исправить остаётся открытым.

В тот же день в порыве мрачного настроения решил состроить из себя МакРэя - на скорости 90 взял хороший трамплин. Полёт конечно был зрелищный, жалко никто кроме меня и ворон не видел. Результатом были сломанная пружина (заменил вместе со стойкой с донора) и сломавшийся чуть позже передний рычаг. Видимо пошла трещинка от нечаянного удара молотком по рычагу в процессе разборки и по этой трещине он разошёлся. Впрочем рычаг поменял за 20 минут у обочины, скилл механика то уже прокачан немного.

Ещё как показал опыт - передние ступичные подшипники ходят не более 50-70 тысяч километров. Пришлось заменить с одной стороны. Брал NSK по 350р два штуки с одной стороны.
Как оказалось потом - прекрасно встают русские 305 подшипники, продаются чуть ли не на развес в любом автомагазине.


Ну чтож... вроде бы основные моменты эксплуатации почти все перечилсил... Машина по прежнему прекрасно заводится в любой мороз, расход остался тот же. Все ржачные эпизоды описывать просто лень... Добавлю по последним серьёзным вмешательствам в авто перед заморозкой и по текущему состоянию дел.

На крайних 5 тысячах пробега было заменено сцепление. Спасибо Илье D-Devilу. До бокса еле доехал... Старое, не раз клёпаное до меня стёрлось просто в ноль, прилично подогрев при этом корзину.
Поменяли и сам диск и корзину. Благо оказались в наличии.
Диск экседи обошёлся в 850р
Корзина Aisin 1270р как щас помню.

Вытаскивали мотор вместе с коробкой ибо так проще. Заодно поменяли помпу(500р оригинал) и все сальники, так как коренной начал подтекать, включая сальники приводов(около 700р сальники обошлись все).

По состоянию на сегодняшний день - мотор опять весь в масле. Либо сальники новые потекли, либо зря я в мотор полусинтетики ливанул вместо привычной минералки, либо выработка на валах. Будем разбираться как только машина поедет.

А машина поедет в феврале. Проблема с барабанными тормозами решена - передние тормозные цилиндры были тщательно перебраны, поменяны все текущие манжеты и рваные пыльники, внутренняя поверхность цилиндриков блястит после тщательной обработки нулёвкой как у кота яйцы. Передние колодки тщательно наклёпаны накладками от жигуара 08й модели. Спасибо за помощ в этом увлекательном деле Дмитрию Гусевскому. Со полностью рабочими передними тормозами я с непривычки чуть лобовуху головой не пробил во время тестовых заездов.

Задние гидроцилиндры выкинуты в помойку вместе с колодками и ждут замены на новые к счастью не сильно дорогие нашедшиеся в японии. Но пока сильно холодно в гараже...

Также просятся на замену все стойки вкруг и пружины. Сойки передние делаются разборными, задние подбираются. Ибо оригинал стоит как швейцарские часы. Пружины вкруг буду тоже подбирать... подозреваю что долго и упорно, т.к. кроме размеров с жёсткостью думаю будут проблемы.
Придётся менять сайленты в задних рычагах, всего 4 штуки - развал уже стал гоночным. Сайленты найти не удалось, придётся либо полеуретаном заливать либо изготваливать сайленты по размеру.

Предстоит куча работы по кузовщине. Т.к. было маленькое дтп с бигхорном. Я сладко спал в пробке и тихонечко ткнулся передним левым крылом бигхорну в глушитель. У бигхорна повреждений никаких, у меня чутка замято крыло и ушло чуть назад - задевает дверь. Да и подгнивать потихоньку начали арки и прочие гнусные места.

И по салону. Надо наконец то доделать музыку нормально, протянуть под неё нормальную проводку. И стеклоподьёмники электрические. Теперь я знаю как электроподьёмники вкорячить, как только потеплеет сделаю.


PS  нашёл в японии суперчарджерный мотор ЕК23 и подходящие дисковые тормоза, решётку радиатора под рестайловую оптику и приборную панель рестайловую с тахометром. Но это будет уже совсем другая история. И когда - неизвестно.


На фото - текущие передние тормозные гидроцилиндры.
Процесс вытаскивания мотора. До и после мойки. С мотором в руках Илюха Devil.
Фото пола в битуме и одометра - очень очень старые. Ещё до получения прав. Т.е. 06-07 год.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл! На ютубе есть два забавных ролика.

Первый снимал и позже смонтировал мой комрад, материал к ролику отснят году так в 2007 и посвящён спору - положит ли субарик стрелку или нет. На тот момент это был действительно интересный вопрос:)

Второй ролик родился спонтанно во время встречи дромокалины. Форумчанин У-2 решил приколоться на "слабо" - потянет ли рекс все дромомашины разом. Недолго думая решили опустить теорию и проверить на практике, добрые люди всё это безобразие засняли.

Первое видео здесь

Второе тут

как в отзыв вкорячить непосредственно видео я ХЗ.

   

Без него ну воообще ну никак нельзя было!

Сам девайс ещё старее чем сама машина, датирован 82 годом выпуска.

Собирал сам. Красил товарисч - марковод, но это сразу по окраске видно:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Rugger, 1992
4.6
23189
Daihatsu Rugger, 1992
Селимов Роман, Краснодар
5164
Daihatsu Rugger, 1989
Andrei Belogur, Гомель
Toyota Hilux Surf, 1989
4.6
13611
Toyota Hilux Surf, 1989
3175084, Ангарск
Daihatsu Rugger, 1990
3.4
3050
Daihatsu Rugger, 1990
2369860, Южно-Сахалинск
Subaru Rex, 1985
4.9
5003
Subaru Rex, 1985
свободник, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 873
Это круто впервые вижу 5
Не дождетесь, все получится ёпте.
38
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1136
игрушка для начинающего механика! я от субару леон тоже движок в одного таскал,демонтировали с женой, но двига там была 1,7. раза два в день снимал,ставил.так я учился в 1993г.осваивать японский автопром!
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3659
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Рекс, вродеж должно значить царь!? По первой фотке, сначала подумал, что про мопэд будет отзыв, а вообще интересный зверёк. Тип кузова-то хэчбек.
11
1
Ответить
    
VL
Сообщений: 1977
зачОТ!)
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
по морде на джасти похожа
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ни разу такого не видел - фоток надо побольше!!!
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
прикольно!!! на 3 фотке швейную машинку держишь????
Мой отзыв: Daihatsu Mira
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1376
редкий зверек!!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК4
Сообщений: 9
типа запорожца. как пособие для механиков и любителей повозиться с железками. пять поставлю
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
ЦАРЬ69:
Ни разу такого не видел - фоток надо побольше!!!
Фото кузова тут Отзыв о Subaru Rex
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
раритет
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Поня, так в армию сходил?
4
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Avtomatchick:
По первой фотке, сначала подумал, что про мопэд будет отзыв, а вообще интересный зверёк. Тип кузова-то хэчбек.
+1
я тоже так подумал
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Ждал я этого отзыва. За окаяевоность к машине, 5!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Хотел сказать за привязанность к машине, 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
5 за отзыв, особенно понравилось: "хреново прокачаном скиле автомеханика"
Восстанавливай авто! такие уже редкость...
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Ох еее...............
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Вот это зубару!! В первый раз вижу =))
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
за отзыв +5
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
filol:
по морде на джасти похожа
Бибера? :D
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
За машуну пять поставил, интересный аппарат)
Нормально делай, нормально будет
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1279
5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 266
filol:
по морде на джасти похожа
А мне на ум первым делом пришёл второй "Гольф".
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4620
Номера ПРавильные))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
редкий авто. 5балов!
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Гы, прикольный)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Только ПОХВАЛЫ!!!!! 5с +!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
зачетное авто, автору+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
круто
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3246
Интересный малыш! Автору 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Шо пиз**ц))) +5)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять.
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Прикольный отзыв! 5
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
вот это машинка +5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
Васятка, красава! Удачи тебе и твоему коню!!!!!)))) от меня только 5+!!!!!!!!!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240386
Пять баллов. Фото№3 и 4 где-то уже видел... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
фото кузова нету, зато фото салона присутствует =)))))))))))))))))))))))))))))
щас прочитаю ну очень интересный экземпляр
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24442
Вася только 5!!!!!=)))))))))

зы. знакомое место на последней фотке, не у нас ли лет несколько назад?=)))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
progres090:
фото кузова нету, зато фото салона присутствует =)))))))))))))))))))))))))))))
щас прочитаю ну очень интересный экземпляр
прочитал обе части, ну тут только улыбка на лице. Многие бы давно бросили и стали пешеходами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Позитивно ! ))) +5
CRV
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Уважаю! Я так же извращался с Москвичом 412, переделывал систему зажигания, ставил сдвоенные амортизаторы и прочую хрень. За отзыв - пять.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
Ttourist:
Пять баллов. Фото№3 и 4 где-то уже видел... .
Было и не раз на субаруфоруме. Возможно на субару27 или субаруфаке.
Георгий22:
Уважаю! Я так же извращался с Москвичом 412, переделывал систему зажигания, ставил сдвоенные амортизаторы и прочую хрень. За отзыв - пять.
Не ну это уже совсем извращенные извращения. На данный момент стараюсь придерживаться изначальных задумок инженеров субару, максимум небольшие штрихи дабы авто не было совсем аскетичным.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
РоманыЧ_685:
Вася только 5!!!!!=)))))))))
зы. знакомое место на последней фотке, не у нас ли лет несколько назад?=)))
Так точно:) В ваших краях.
Просто Петя.:
А мне на ум первым делом пришёл второй "Гольф".
Тоже пришёл к выводу что дизайн попонцы наглым образом содрали со второго гольфа.

Хотя с джасти рекс тоже имеет много схожего, особенно с рестайлинговой прямоугольной передней оптикой как внешне, так и по технической части.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
ока ей богу ОКА!!!!!!
2
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
Ока так не умеет https://www.youtube.com/watch?v... Это чуть более свежий рекс европейский.
Жизнь на колёсах:)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
пять за терпение и интерес к машинке)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 304
ВАСЯ КРАСАВЧИК!!!
Рекс жил, живет и будет жить!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4117
веселая машина, учитывая серьезную эмблему))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ЦАРЬ69:
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!! Офигеть!!!!!!))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 351
ЦАРЬ69:
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
видео аццкое, дрифт холодильничка для пива (патсталом)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Порадовал!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14633
Пятёра!
Chevrolet Spark '2014 Senior Green
RVR '98 Мицуё**ще
Мои отзывы: Toyota Chaser, Toyota Carina 1989
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Теперь скилл механика прокачан нереально!!! :))))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
)))) Это 5 для любителя клоповидных!

Сколько мотор весит?))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
килограмм 50-60 со всей требухой и карбом, но блок судя по всему ни разу не люминь. на мойку в соседний бокс на руках носили:)
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
Похоже на правду...у жигулей мотор в сборе весить 100 кг с хвостиком))
Если блок чугуняка, то пора наддув мастырить...
К сожалению я от темы клоповидных ушел...переехал, работа другая, времени катострофически не хватает... А тебе удачи))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
ИгoрЫч:
Похоже на правду...у жигулей мотор в сборе весить 100 кг с хвостиком))
Если блок чугуняка, то пора наддув мастырить...
К сожалению я от темы клоповидных ушел...переехал, работа другая, времени катострофически не хватает... А тебе удачи))
Я ж писал в конце, что если звёзды сойдуться верно. То чарджерному мотору с электронным впрыском быть:)

Дорого правда шоппц... Но думаю оно того стоит.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
PONYA:
Я ж писал в конце, что если звёзды сойдуться верно. То чарджерному мотору с электронным впрыском быть:) Дорого правда шоппц... Но думаю оно того стоит.
От Плео или Р2 чарджерный мотор с 16ю клапанами впиндюрь туда))) Не самый дорогой агрегат))) Думаю рубасов 20-25 на Дальнем Востоке))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
ИгoрЫч:
От Плео или Р2 чарджерный мотор с 16ю клапанами впиндюрь туда))) Не самый дорогой агрегат))) Думаю рубасов 20-25 на Дальнем Востоке))
На самом деле - гемморой адский. Очень, очень очень приочень много переделок. При этом оформить нельзя и выхлоп по лошадям все те же 64 лошадки.

Проще поставить ЕК23/Z те же 64 лошадки с 2х горшков. Зато мотор с 5ступкой встанет как родной, возьни немного будет только с мозгами и косой.

И в документах ничего менять не будет. И обойдётся он примерно в килограмм зелени.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
А что это за мотор таой? 2 горшка, 4 клапана, 660 см3 и компрессор?
На каких аппаратах он в стоке шел?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
ИгoрЫч:
А что это за мотор таой? 2 горшка, 4 клапана, 660 см3 и компрессор?
На каких аппаратах он в стоке шел?
Немного не так. Там 6 клапанов, по 3 на горшок.

Мотор такой же как у меня ЕК23. Только у меня ЕК23/А2, а чарджерный это ЕК23/Z
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
И ещё - не 660 кубиков а 550 по старому госстандарту Японии.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
2-на впуск, 1 на выпуск?
О старом стандарте для малолитражек в 550 см3 где-то когд-то читал....

И сколько можно с такого мотора лосей снять? 60-65 можно?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
ИгoрЫч:
2-на впуск, 1 на выпуск?
О старом стандарте для малолитражек в 550 см3 где-то когд-то читал....
И сколько можно с такого мотора лосей снять? 60-65 можно?
Как бы не наоборот. 1 большой на впуск и 2 поменьше на выпуск.

Он и так в стоке идёт по разным источникам от 54 до 64 сил и от 8 до 10 кг момента на 3200 об/мин.

Даже если 54, можно поднять буст другими шкивами для чаргера если комп позволит и будет даже больше 65... Смотря сколько поднимать. Блок и колено крепкие у этого мотора. Разгуляться есть где если мозги поменять. Ибо что там за родные мозги никто не может сказать.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!!! береги тачку)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44115
Вообще автор отзыва и владелец агрегата просто спасает некоторые автомагазины от неликвида конкретного)))
Ну кому они еще запчасти эти продадут?))))))))))
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14633
marka:
Вообще автор отзыва и владелец агрегата просто спасает некоторые автомагазины от неликвида конкретного)))
Ну кому они еще запчасти эти продадут?))))))))))
сегодня покупал рулевой карданчик на своего корча, дык мне его бесплатно отдали из-за того сдачи не было))) продавцы конторы уже в лицо знают, скупаю всё что могу на свой кузов)
Chevrolet Spark '2014 Senior Green
RVR '98 Мицуё**ще
 
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 27708
Цитата: "Двигатель: бензин, 5440 куб.см"

Двигатель от гелендвагена ?
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20206
Tarakot:
Цитата: "Двигатель: бензин, 5440 куб.см"
Двигатель от гелендвагена ?
Глюк дрома, было 544, лябуду! Кто знает как админам сказать?
Жизнь на колёсах:)
1
 
Ответить
Интересно было почитать
из вопрос как дела обстояли с карбюратором?
из остального, все решаеться(стекло, цилиндры, пружины и т.д.) без покупок и сверх надежно
стекло лучше на клей посадить
пружины от WV внутренние, вольво s70
цилиндры на станке
стойки задние ремонтируються
или москвич
1
 
Ответить
курск
Сообщений: 2
здраствуйте Василий,2 года назад случайно стал владельцем субару рекс2 1984г.выпуска.покупал гараж-машину дали внагрузку за 7тыс(жена-ой какая машинка-хочу,хочу).отъездил 2,5года особо без проблем-машина зверь(в семье зовем ее -ракета).сейчас стоит-слизались шлицы на пер.барабанах.искал их на сайтах г.Владивостока-не нашел,а у нас с запчастями совсем НИКАК.думаю перед ставить от оки или надо найти хор.токаря.пишу с надеждой что ответите(нужны советы в переделках).дальше будут и фотки.заранее спасибо.
 
 
Ответить
курск
Сообщений: 2
сори купил 4 года назад-глянул в тех.паспорт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter