Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Rex 1984

Субару Рэкс 1984 — отзыв владельца

, Владивосток
17998
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 5440 куб.см, 2331 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: XL Sunroof
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый/серый
Салон: самая крутая! Но всё равно убогая
Кузов: шильдик от тоёты, не откручивается цуко...
Ходовая часть: убитая
Двигатель: слабенький
Мушкетёры - 5 лет спустя:)

Пожалуй, так можно озаглавить данный опус. Ведь нас по прежнему трое - я, машина, и секс с ней:) Ну и конечно, куда же без Дартаньяна?! А Дартаньян это бедные мозги окружающих, друзей, субаристов и т.д., высушенные вышеупомянутой тройкой:)

В качестве вступления, хотелось бы оговорить тот факт что я могу повторяться в показаниях как со старым отзывом, так и с отдельными отрывками время от времени изливаемыми мною в сети на различных спецфорумах...

Ну что? Кто читал старый отзыв уже пристегнулись? Тогда поехали!


Для начала небольшая работа над ошибками.

В первом отзыве я немного накосячил с номером кузова, он на самом деле не КН-1 а КМ-1. Во первых неразборчиво написано в техпаспорте, а во вторых такой кузов действительно существует в последнем поколении рексов.

Мой пробег на момент написания первого отзыва - что то около 3х тысяч. Итого по одометру так и было 3000 км. Всего одометр размечен на 100 тыс км и по достижении данного значения обнуляется. Очень жаль что японцы перестали практиковать данную фишку, думаю Владивостокские барыги были бы безмерно рады и был бы заполнен беспробежными японками 5-10 летнего возраста:)

Ну вроде бы и всё по ошибкам.



Теперь о вкусном - что же происходило с автомобилем все эти самые пять лет.
Все свои жизненные перепетии которые непосредственно влияли на авто описывать не буду, ибо клавиатура сотрётся.
Так что в кратце всё выглядело примерно так.

Машина ездила, потом стояла, потом опять ездила, потом у меня в заднице загорелась самая яркая звезда из созвездия плеяд Alcyone, и рекс был оставлен в покое пока долгое время качались качели с альцем. В итоге из затеи с Альцем ничего путнего не вышло, хотя забавных эпизодов было масса и я всё таки повладел мечтой, и внимание моё опять было обращено к рексу.

В этот раз бедняге пришлось туго, потому как пришлось потрудиться ему на славу, ибо стал он полноценным городским жителем, и его безумный хозяин нашёл себе работу на колёсах.

Работал я в сфере доставки и машине пришлось хорошо попотеть. В общем и целом из прошедших 5 лет машина активно ездилась года 1.5 от силы, прошла за это время около 30 тыс км. Из них 20 тысяч я накатал вообще за одно лето.

После чего с работой в доставках было покончено в связи с нависшей над головой службой в армии и тяжёлым состоянием машины.

Машин был отправлен снова в гараж. Сразу скажу - идея эксплуатации столь экзотического авто с целью получения прибыли была по меньшей мере глупой. Ибо даже при наличии денег времени на разбирательства с вылазившими болячками не было совершенно, а при отсутствии большинства запчастей в наличии, и хреново прокачаном скиле автомеханика, всё устранение неисправностей скатывалось по большому счёту к адскому колхозу, лишь бы авто было на ходу.

На данный момент субарь прозябает в гараже. Пока я добиваю скилы по поиску запчастей и конструкции авто в целом.

Сейчас при наличии работы не требующей авто спешить некуда,  дабы не наломать дров в очередной раз и исключить совсем уж колхозный колхоз я потихонечку готовлюсь к полной реинкарнации авто.

Итак из вышеизложенного следует что активная жизнь у машины была не слишком долгой, зато смею вас уверить - весьма насыщенной.

Как пубертатный юноша с первых дней владения авто я не столько внимания уделял тех состоянию авто, сколько всяческим ништякам, таким как например музыка в машине. О чём горько сожалею, ибо аукнулось это не раз.

На фото в старом отзыве виден огроменный саб в багажнике, но это лишь вершина айсберга. В общем и целом айсберг строился не раз, и не два и в конечном итоге представлял из себя 2 китайских усилка, двд майфун от дядюшки ляо, телевизор, фронт ктайский компонентный 16.5 (кстати весьма неплохой, единственная действительно неплохая вещ из всего айсберга), и саб засветившийся на фото - пассивный 12 дюймовый в ЗЯ фирмы Blaupunkt. Про то как это дело вкорячивалось в авто не имеющее штатной музыки - отдельная тема для музыкального форума.

Всё это дело создавало впечатляющей силы звуковые эффекты хоть и сомнительного качества. С задачей раскачать любой пляж или пьянку - справлялось на ура.

До тех пор пока какие то торчки не разбили ночью переднее стекло и не упёрли мафон, телек, навесной тахометр и вольтметр.

Сказать что я был зол - несказать ничего. Надеюсь выручки с этого добра на дозу утыркам не хватило и они давно уже скопытились. И если с потерей ништяков я быстро смирился - то разбитое стекло привнесло в мою жизнь массу неприятных ощущений в области ануса, а попросту говоря геммороя.

Найти стекло на 3х дверный рекс как оказалось, это вам не мелочь по карманам тырить и даже не письки воробьям показывать. Оно цуко очень большое. Так я и ездил с целофанкой на стекле долгое время... Потом какое то время с обычным стеклом, которое вскоре сначала треснуло и уже потом разбилось. И только спустя приличное время было выявлено что подходит стекло от 3х дверного Subaru Justy. Результатом данного открытия стала покупка джастика, с которого и было скручено вожделенное стекло а также куча других добряков. В том числе оригинальное 12 дюймовое литьё Subaru.

В остальном за всё время эксплуатации постоянно гемморой мне подкидывали только глушитель и тормоза, проблема с которыми так и не была решена до недавнего времени.

Глушитель постоянно прогорал и отваливался, варился, опять прогорал, и опять варился. На данный момент глушитель рекса это фактически облегчённая прямоточная трасса - все резонаторы вырезаны, только труба с толщиной металла как у фольги и самодельная банка с прогоревшими перегородками(если они там когда-либо были).

Тормоза - это вообще что-то с чем-то. В силу незнания что же с ними в конце то концов делать весь их ремонт сводился к постоянной прокачке и доливке тормозухи ибо правый передний контур периодически подтекал.

Перед самой консервацией дошло до того что поршни правого переднего барабана просто вылетели из цилиндриков, видимо их подклинило и колодки совсем стёрлись(перед этим остаток на колодках был в пределах нормы), тем самым тормозам пришёл совсем пизьнес, пока я не отклушил этот контур.

В процессе эксплуатации был поменян ремень ГРМ, обводной ролик(хотя родной был как новый), опресованы рулевые тяги, поменян один рулевой наконечник, сопливящая клапанная крышка посажена на герметик - очередное огромное спасибо моему дяде.

Из остросюжетных моментов хотелось бы отметить потерю лобового стекла - на грунтовке схлопотал камушек от встречки. Стекло - калёнка. Сразу не рассыпалось, а только после хлопка дверью:) Поставил от донора - 5 дверного рекса. Правда от старости рассыпался пластиковый шнур фиксирующий резинку стекла по периметру, но в принципе как показала практика можно ездить и без неё, вопрос чем это чревато и как исправить остаётся открытым.

В тот же день в порыве мрачного настроения решил состроить из себя МакРэя - на скорости 90 взял хороший трамплин. Полёт конечно был зрелищный, жалко никто кроме меня и ворон не видел. Результатом были сломанная пружина (заменил вместе со стойкой с донора) и сломавшийся чуть позже передний рычаг. Видимо пошла трещинка от нечаянного удара молотком по рычагу в процессе разборки и по этой трещине он разошёлся. Впрочем рычаг поменял за 20 минут у обочины, скилл механика то уже прокачан немного.

Ещё как показал опыт - передние ступичные подшипники ходят не более 50-70 тысяч километров. Пришлось заменить с одной стороны. Брал NSK по 350р два штуки с одной стороны.
Как оказалось потом - прекрасно встают русские 305 подшипники, продаются чуть ли не на развес в любом автомагазине.


Ну чтож... вроде бы основные моменты эксплуатации почти все перечилсил... Машина по прежнему прекрасно заводится в любой мороз, расход остался тот же. Все ржачные эпизоды описывать просто лень... Добавлю по последним серьёзным вмешательствам в авто перед заморозкой и по текущему состоянию дел.

На крайних 5 тысячах пробега было заменено сцепление. Спасибо Илье D-Devilу. До бокса еле доехал... Старое, не раз клёпаное до меня стёрлось просто в ноль, прилично подогрев при этом корзину.
Поменяли и сам диск и корзину. Благо оказались в наличии.
Диск экседи обошёлся в 850р
Корзина Aisin 1270р как щас помню.

Вытаскивали мотор вместе с коробкой ибо так проще. Заодно поменяли помпу(500р оригинал) и все сальники, так как коренной начал подтекать, включая сальники приводов(около 700р сальники обошлись все).

По состоянию на сегодняшний день - мотор опять весь в масле. Либо сальники новые потекли, либо зря я в мотор полусинтетики ливанул вместо привычной минералки, либо выработка на валах. Будем разбираться как только машина поедет.

А машина поедет в феврале. Проблема с барабанными тормозами решена - передние тормозные цилиндры были тщательно перебраны, поменяны все текущие манжеты и рваные пыльники, внутренняя поверхность цилиндриков блястит после тщательной обработки нулёвкой как у кота яйцы. Передние колодки тщательно наклёпаны накладками от жигуара 08й модели. Спасибо за помощ в этом увлекательном деле Дмитрию Гусевскому. Со полностью рабочими передними тормозами я с непривычки чуть лобовуху головой не пробил во время тестовых заездов.

Задние гидроцилиндры выкинуты в помойку вместе с колодками и ждут замены на новые к счастью не сильно дорогие нашедшиеся в японии. Но пока сильно холодно в гараже...

Также просятся на замену все стойки вкруг и пружины. Сойки передние делаются разборными, задние подбираются. Ибо оригинал стоит как швейцарские часы. Пружины вкруг буду тоже подбирать... подозреваю что долго и упорно, т.к. кроме размеров с жёсткостью думаю будут проблемы.
Придётся менять сайленты в задних рычагах, всего 4 штуки - развал уже стал гоночным. Сайленты найти не удалось, придётся либо полеуретаном заливать либо изготваливать сайленты по размеру.

Предстоит куча работы по кузовщине. Т.к. было маленькое дтп с бигхорном. Я сладко спал в пробке и тихонечко ткнулся передним левым крылом бигхорну в глушитель. У бигхорна повреждений никаких, у меня чутка замято крыло и ушло чуть назад - задевает дверь. Да и подгнивать потихоньку начали арки и прочие гнусные места.

И по салону. Надо наконец то доделать музыку нормально, протянуть под неё нормальную проводку. И стеклоподьёмники электрические. Теперь я знаю как электроподьёмники вкорячить, как только потеплеет сделаю.


PS  нашёл в японии суперчарджерный мотор ЕК23 и подходящие дисковые тормоза, решётку радиатора под рестайловую оптику и приборную панель рестайловую с тахометром. Но это будет уже совсем другая история. И когда - неизвестно.


На фото - текущие передние тормозные гидроцилиндры.
Процесс вытаскивания мотора. До и после мойки. С мотором в руках Илюха Devil.
Фото пола в битуме и одометра - очень очень старые. Ещё до получения прав. Т.е. 06-07 год.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл! На ютубе есть два забавных ролика.

Первый снимал и позже смонтировал мой комрад, материал к ролику отснят году так в 2007 и посвящён спору - положит ли субарик стрелку или нет. На тот момент это был действительно интересный вопрос:)

Второй ролик родился спонтанно во время встречи дромокалины. Форумчанин У-2 решил приколоться на "слабо" - потянет ли рекс все дромомашины разом. Недолго думая решили опустить теорию и проверить на практике, добрые люди всё это безобразие засняли.

Первое видео здесь

Второе тут

как в отзыв вкорячить непосредственно видео я ХЗ.

   

Без него ну воообще ну никак нельзя было!

Сам девайс ещё старее чем сама машина, датирован 82 годом выпуска.

Собирал сам. Красил товарисч - марковод, но это сразу по окраске видно:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Rex, 1985
4.9
5810
Subaru Rex, 1985
свободник, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 873
Это круто впервые вижу 5
Не дождетесь, все получится ёпте.
38
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
игрушка для начинающего механика! я от субару леон тоже движок в одного таскал,демонтировали с женой, но двига там была 1,7. раза два в день снимал,ставил.так я учился в 1993г.осваивать японский автопром!
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Рекс, вродеж должно значить царь!? По первой фотке, сначала подумал, что про мопэд будет отзыв, а вообще интересный зверёк. Тип кузова-то хэчбек.
11
1
Ответить
     
VL
Сообщений: 2921
зачОТ!)
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
по морде на джасти похожа
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ни разу такого не видел - фоток надо побольше!!!
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
прикольно!!! на 3 фотке швейную машинку держишь????
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2007
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
редкий зверек!!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК4
Сообщений: 9
типа запорожца. как пособие для механиков и любителей повозиться с железками. пять поставлю
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
ЦАРЬ69:
Ни разу такого не видел - фоток надо побольше!!!
Фото кузова тут Отзыв о Subaru Rex
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Поня, так в армию сходил?
4
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Avtomatchick:
По первой фотке, сначала подумал, что про мопэд будет отзыв, а вообще интересный зверёк. Тип кузова-то хэчбек.
+1
я тоже так подумал
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Ждал я этого отзыва. За окаяевоность к машине, 5!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Хотел сказать за привязанность к машине, 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
5 за отзыв, особенно понравилось: "хреново прокачаном скиле автомеханика"
Восстанавливай авто! такие уже редкость...
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Ох еее...............
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Вот это зубару!! В первый раз вижу =))
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
за отзыв +5
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
filol:
по морде на джасти похожа
Бибера? :D
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
За машуну пять поставил, интересный аппарат)
Нормально делай, нормально будет
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
filol:
по морде на джасти похожа
А мне на ум первым делом пришёл второй "Гольф".
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4624
Номера ПРавильные))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
редкий авто. 5балов!
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Гы, прикольный)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Только ПОХВАЛЫ!!!!! 5с +!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
зачетное авто, автору+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
круто
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Интересный малыш! Автору 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
 
таганрог
Сообщений: 220
Шо пиз**ц))) +5)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Прикольный отзыв! 5
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
вот это машинка +5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
Васятка, красава! Удачи тебе и твоему коню!!!!!)))) от меня только 5+!!!!!!!!!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять баллов. Фото№3 и 4 где-то уже видел... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
фото кузова нету, зато фото салона присутствует =)))))))))))))))))))))))))))))
щас прочитаю ну очень интересный экземпляр
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24451
Вася только 5!!!!!=)))))))))

зы. знакомое место на последней фотке, не у нас ли лет несколько назад?=)))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
progres090:
фото кузова нету, зато фото салона присутствует =)))))))))))))))))))))))))))))
щас прочитаю ну очень интересный экземпляр
прочитал обе части, ну тут только улыбка на лице. Многие бы давно бросили и стали пешеходами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Позитивно ! ))) +5
JDM
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Уважаю! Я так же извращался с Москвичом 412, переделывал систему зажигания, ставил сдвоенные амортизаторы и прочую хрень. За отзыв - пять.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
Ttourist:
Пять баллов. Фото№3 и 4 где-то уже видел... .
Было и не раз на субаруфоруме. Возможно на субару27 или субаруфаке.
Георгий22:
Уважаю! Я так же извращался с Москвичом 412, переделывал систему зажигания, ставил сдвоенные амортизаторы и прочую хрень. За отзыв - пять.
Не ну это уже совсем извращенные извращения. На данный момент стараюсь придерживаться изначальных задумок инженеров субару, максимум небольшие штрихи дабы авто не было совсем аскетичным.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
РоманыЧ_685:
Вася только 5!!!!!=)))))))))
зы. знакомое место на последней фотке, не у нас ли лет несколько назад?=)))
Так точно:) В ваших краях.
Просто Петя.:
А мне на ум первым делом пришёл второй "Гольф".
Тоже пришёл к выводу что дизайн попонцы наглым образом содрали со второго гольфа.

Хотя с джасти рекс тоже имеет много схожего, особенно с рестайлинговой прямоугольной передней оптикой как внешне, так и по технической части.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
ока ей богу ОКА!!!!!!
2
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
Ока так не умеет https://www.youtube.com/watch?v... Это чуть более свежий рекс европейский.
Жизнь на колёсах:)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
пять за терпение и интерес к машинке)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 304
ВАСЯ КРАСАВЧИК!!!
Рекс жил, живет и будет жить!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
веселая машина, учитывая серьезную эмблему))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ЦАРЬ69:
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!! Офигеть!!!!!!))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ЦАРЬ69:
Видео посмотрел, кто сказал что субару не едет?!?!?!
видео аццкое, дрифт холодильничка для пива (патсталом)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Порадовал!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Пятёра!
VZJ121
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Теперь скилл механика прокачан нереально!!! :))))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
)))) Это 5 для любителя клоповидных!

Сколько мотор весит?))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
килограмм 50-60 со всей требухой и карбом, но блок судя по всему ни разу не люминь. на мойку в соседний бокс на руках носили:)
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Похоже на правду...у жигулей мотор в сборе весить 100 кг с хвостиком))
Если блок чугуняка, то пора наддув мастырить...
К сожалению я от темы клоповидных ушел...переехал, работа другая, времени катострофически не хватает... А тебе удачи))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
ИгoрЫч:
Похоже на правду...у жигулей мотор в сборе весить 100 кг с хвостиком))
Если блок чугуняка, то пора наддув мастырить...
К сожалению я от темы клоповидных ушел...переехал, работа другая, времени катострофически не хватает... А тебе удачи))
Я ж писал в конце, что если звёзды сойдуться верно. То чарджерному мотору с электронным впрыском быть:)

Дорого правда шоппц... Но думаю оно того стоит.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
PONYA:
Я ж писал в конце, что если звёзды сойдуться верно. То чарджерному мотору с электронным впрыском быть:) Дорого правда шоппц... Но думаю оно того стоит.
От Плео или Р2 чарджерный мотор с 16ю клапанами впиндюрь туда))) Не самый дорогой агрегат))) Думаю рубасов 20-25 на Дальнем Востоке))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
ИгoрЫч:
От Плео или Р2 чарджерный мотор с 16ю клапанами впиндюрь туда))) Не самый дорогой агрегат))) Думаю рубасов 20-25 на Дальнем Востоке))
На самом деле - гемморой адский. Очень, очень очень приочень много переделок. При этом оформить нельзя и выхлоп по лошадям все те же 64 лошадки.

Проще поставить ЕК23/Z те же 64 лошадки с 2х горшков. Зато мотор с 5ступкой встанет как родной, возьни немного будет только с мозгами и косой.

И в документах ничего менять не будет. И обойдётся он примерно в килограмм зелени.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
А что это за мотор таой? 2 горшка, 4 клапана, 660 см3 и компрессор?
На каких аппаратах он в стоке шел?
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
ИгoрЫч:
А что это за мотор таой? 2 горшка, 4 клапана, 660 см3 и компрессор?
На каких аппаратах он в стоке шел?
Немного не так. Там 6 клапанов, по 3 на горшок.

Мотор такой же как у меня ЕК23. Только у меня ЕК23/А2, а чарджерный это ЕК23/Z
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
И ещё - не 660 кубиков а 550 по старому госстандарту Японии.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
2-на впуск, 1 на выпуск?
О старом стандарте для малолитражек в 550 см3 где-то когд-то читал....

И сколько можно с такого мотора лосей снять? 60-65 можно?
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
ИгoрЫч:
2-на впуск, 1 на выпуск?
О старом стандарте для малолитражек в 550 см3 где-то когд-то читал....
И сколько можно с такого мотора лосей снять? 60-65 можно?
Как бы не наоборот. 1 большой на впуск и 2 поменьше на выпуск.

Он и так в стоке идёт по разным источникам от 54 до 64 сил и от 8 до 10 кг момента на 3200 об/мин.

Даже если 54, можно поднять буст другими шкивами для чаргера если комп позволит и будет даже больше 65... Смотря сколько поднимать. Блок и колено крепкие у этого мотора. Разгуляться есть где если мозги поменять. Ибо что там за родные мозги никто не может сказать.
Жизнь на колёсах:)
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!!! береги тачку)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44834
Вообще автор отзыва и владелец агрегата просто спасает некоторые автомагазины от неликвида конкретного)))
Ну кому они еще запчасти эти продадут?))))))))))
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
marka:
Вообще автор отзыва и владелец агрегата просто спасает некоторые автомагазины от неликвида конкретного)))
Ну кому они еще запчасти эти продадут?))))))))))
сегодня покупал рулевой карданчик на своего корча, дык мне его бесплатно отдали из-за того сдачи не было))) продавцы конторы уже в лицо знают, скупаю всё что могу на свой кузов)
VZJ121
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39279
Цитата: "Двигатель: бензин, 5440 куб.см"

Двигатель от гелендвагена ?
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20165
Tarakot:
Цитата: "Двигатель: бензин, 5440 куб.см"
Двигатель от гелендвагена ?
Глюк дрома, было 544, лябуду! Кто знает как админам сказать?
Жизнь на колёсах:)
1
 
Ответить
Интересно было почитать
из вопрос как дела обстояли с карбюратором?
из остального, все решаеться(стекло, цилиндры, пружины и т.д.) без покупок и сверх надежно
стекло лучше на клей посадить
пружины от WV внутренние, вольво s70
цилиндры на станке
стойки задние ремонтируються
или москвич
1
 
Ответить
курск
Сообщений: 2
здраствуйте Василий,2 года назад случайно стал владельцем субару рекс2 1984г.выпуска.покупал гараж-машину дали внагрузку за 7тыс(жена-ой какая машинка-хочу,хочу).отъездил 2,5года особо без проблем-машина зверь(в семье зовем ее -ракета).сейчас стоит-слизались шлицы на пер.барабанах.искал их на сайтах г.Владивостока-не нашел,а у нас с запчастями совсем НИКАК.думаю перед ставить от оки или надо найти хор.токаря.пишу с надеждой что ответите(нужны советы в переделках).дальше будут и фотки.заранее спасибо.
 
 
Ответить
курск
Сообщений: 2
сори купил 4 года назад-глянул в тех.паспорт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Рэкс.
Посмотреть всё о Субару Рэкс
Запчасти на двигатель EK23 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Рэкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром