Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Sambar 2015

Субару Самбар 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
9283
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Привет всем кто читает эту статью. Хочу написать про мою машинку  самбар так как я не нашел статьи про нее нигде и решил написать свою . Немного предистории : первая машина у меня была Toyota lite Ace 2000  года выпуска на механике, брал я его по-моему 2007 году  . В тот момент я только получил права и был ещё зелёный. В те времена цены на этот микроавтобус ещё не совсем кусались и я его взял у китайца за 120 тысяч рублей..  грузовой вариант всё было по спортански, передние вёсла на стёклах , одна печа, хорошо ещё  кондиционер был и задняя посажирская скамейка. Это был заднеприводный басик. Были у него  много минусов : салон деревянный , зимой было очень холодно , печка не справлялась  со своей задачей. От того что двигатель был спереди  мне приходилось возить ссабой рельсы или бетонные блоки в багажнике чтобы зад не заносило при гололёд е . Из плюсов: очень вместительный салон , при объеме двигателя 1,8 куб он был достаточно резвый .  Это был мой первый опыт вождения на своем автомобиле и поэтому я был рад этому несмотря ни на что. Затем я взял себе Toyota ipsum 2002 года выпуска, после этого  Toyota Hilux surf 2002, после  Toyota Hilux surf 2008 года выпуска.  Все эти машины я продал кроме микроавтобуса . Он достался по наследству моим родителям. До сих пор эта рабочая лошадка живая . Настало 2018 год, я оказался без машины и мне надо было на чём то передвигаться. Начал смотреть машины на Дроме . Мои критерии были такие:  чтобы  был свежий год ,была экономична, был большой багажник и просторный салон,  проходимый и не дорогой. Я расчитывал на сумму до 500 тысяч рублей. Вбил критерии поиска и нашёл  только мало литражки по типу Витц или  рактис. Но у всех этих машин не было багажника. Потом я вспомнил про свой первый автомобиль от которого у меня остались много разных впечатлений.  Затем я начал искать автобусы и наткнулся на  daihatsu hai jet . Оказывается у daihatsu есть не только hajet  ,но и daihatsu atrai. Я начал узнавать про эти маленькие машинки . На форумах и статьях про них было очень мало сказано . И однажды я у видел видео на Ютубе про такой же кей кар. Это был маленький монстр susuki envy . Это был тюнингованый басик с большими грязевыми катками , который проходил везде ... Он меня очаровал и я решил барать  такой же кей кар. Мои родственники  не понимали зачем мне это всё . Но по современем я их переубедил. Решил поехать во Владивосток и при сомтреть себе такую . В обявах стояли только хайджеты и атраи и ещё  такие же от других производителей. Я решил взять daihatsu atrai 2012 года. Позвонил договорились о встрече  и поехал на зелёнку. Хозяин машины оказался редкостным дерьмом , мало того что машина бала в ушатаном состоянии, так хозяин начал хамить . Мне это не понравилось я с отцом и женой ушли от него. Уже было пять вечера авторынок должен был скоро закрыться и мы растроеные начали ходить искать автобусы на подобие этого в папыхах . Внезапно мы наткнулись на  Subaru sambar   . На лобовом написано что он не  4wd ,  это был один из моих критерий . Мой отец решил разглядеть его поближе . Двигатель находится у него под передними  седениями. Мы подняли и офигели движок был до того чистый что мы не знали в чем подвох  . Может быть он битый был  , но касяков мы не нашли . Мы начали проверять швы и лазели под низ и нечего не нашли . Я не расматривал его в начале потому что он не был полноприводный. Но как оказалось задний мост был ЛСД. Атрай стоил 450 тысяч, 4wd, но год 2012, самбар 2015 года. Цена 400 тысяч . С хозяином договорились на скидку в двадцатку и наконец то он был наш. Так как мой отец плохо ориентировался во Владивостоке, мне пришлось сесть на его машине Land cruiser 2008 года , а жену посадить на микрик. Выезжаем из города и я охренел , у меня на спидометре 140 км , автобус едет в заде и догоняет меня. Это был мой первый день моего Кей кара. А теперь об эксплуатации. Экстреьер : . Внешний вид мне устраивает похож на УАЗ буханку в цвете милитари , но до такого уровня как самбар я думаю УАЗу ещё надо подождать лет сто. Учитывая что двигатель под седениями, у него есть капот , там скрывается бочок омывателя стекл , бачок радиатора , кстати и радиатор спереди , элементы кондиционера.в моей комплектации противотуманок нет,  иногда не хватает их. Спойлера тоже нет , но есть полноценная запаска под богажником. Клиренс 19 см,  это большой плюс , днищем не трется как некоторые  микроавтобусы. Свет очень яркий , его хватает . Калеса на 12 , от того что они маленькие километраж на одометре накручивает быстрее. Интерьер:  на информационном панеле только спидометр и одометр  и мелкие датчики. Иногда не хватает тахометра , но без него можно привыкнуть. Пяти ступенчатый автомат , есть кнопка Овердрайв. Простой климат контроль  , когда работает печка или кондиционер то для передних посажиров или очень жарко или очень холодно. В  моей комплектации одна печка для передних посажиров , в общем его хватает чтобы обогреть весь салон . Электропривод стекл на передних и задних боковых окон, но при открытии задних боковых дверей окна не работают. У пассажира не хватает места для ног , но у водителя с ростом 190 проблем с этим не будет. Рычажки откидывания спинок у переадних пассов находится возле ручника, что иногда не привычно. Есть ещё функция складывания электрозеркал. задние сиденья складываются  в ровный пол , при этом багажник  становится в длину 1,8 метров. Задние двери открываются с двух сторон. Про расход и вождению: . По городу очень резвый стартует довольно быстро. Расход по городу заявлено 6 л на 100 , у меня выходило чуть больше из за стиля езды ( гоняю) . Трасса заявлено 8 л на 💯, у меня вышло 8,8 л на 100 . Это машина не для гонок по трассе , максимальная скорость на спидометре 140 км/ч . Динамика такая что на сопку максимум он едет до 100 км , но после горки можно стрелку класть . Если есть сильный встречный ветер скорость не поднимается выше 130 км . Из за хорошей развесовки , машина устойчива к боковым сопротивлениям ветра,  Но советую не проверять. По гололеду зад не бросает сильно срабатывает АБС и ЛСД. По бездорожью не пробывал , для этого есть другие машины. По ремонтопригодгости , двигатель надёжный , менял только расходники , кстати практически все запчасти подходят от daihatsu hai jet  или Toyota pixis van. Прошёл год с момента покупки данного авто , на нём проехал около 25000 км и она до сих пор ездит . P.s. если что не сердитесь за мои ошибки в тексте, я был двоешником 😁. Ставьте лайки и пишите коменты, задавайте вопросы. С радостью отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Артем Арсеньев
Ээх, от Субару тут одно название. Машина полностью кроме эмблемы - Хайджет. Раньше Самбыр был со своей конструкцей.
А если машина устраивает - удачной эксплуатации!
12
3
Ответить
16012575
Здравствуйте . Да кузов от хайджета , я думаю не просто так производитель выбрал эту конструкцию , значит козла был практичнее чем старый. Хай джеты отличаются между собой по салону. У хайджета салон деревянный , вёсла на задних стёклах дверей и скамейка. Кстати Субару и Тойота делали этот проект совместно. Поэтому детали одинаковые . Машина полностью устраивает , за счёт маленьких габаритов машина может развернуться на маленьком участие дороги и припарковаться на любой парковке. Так что если есть выбор между брать и не брать , то ответ : однозначно брать , потому что плюсов гораздо
9
5
Ответить
16012575
Плюсов гораздо больше . Правильного выбора и удачной покупки.
5
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
5ка за микрик!
3
2
Ответить
16012575
sergeykv
5ка за микрик!
Спасибо
3
1
Ответить
Николай
Чита
Вёсла на стёклах! Прикольно ) А вообще во Владивостоке много продавцов-пофигистов, сталкивался ((( С девизом как в рекламе - всё равно купят! Приехал я однажды во Владик за машиной, нашёл блюберта, созвонился - приезжайте, говорит, на тысячекоечную больницу... Ну ок, я добрался туда кое-как, звоню - выключен... Я плюнул, поехал обратно. Вечером звоню - включен! Как так говорю!!! А он - Вам надо, вот и катайтесь, а я так и так продам... И так много раз потом было - на фото машина огонь, приезжаешь - хлам... В основном на стоянках такое, на Заре и на Сельской точно.
8
1
Ответить
gsp
     
Сообщений: 70
Ты меня прости, но фраза " двигатель надежный" после пробега в 25 тык это о чём вообще? Я бы советовал так говорить когда ещё один нолик к пробегу приклеится. А пока ты даже и не понял надежен он или нет.
7
1
Ответить
16012575
gsp
Ты меня прости, но фраза " двигатель надежный" после пробега в 25 тык это о чём вообще? Я бы советовал так говорить когда ещё один нолик к пробегу приклеится. А пока ты даже и не понял надежен он или нет.
Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Я брал когда-то ипсум объем 2,4 с пробегом около 80000 , 2002 года выпуска. Так у него уже были проблемы , самая большая проблема у этих двигателей , они жрут масло . Владел им около года и пожалел об этом. Каждый месяц мне надо было покупать литр масла , а это уже расход приличный . Бензин уходил примерно 15- 16 литров, плюс ещё расход . Поменял как то по сезону фильтр , свечи и масло - мне встало в 12 тысяч. Минусов много чем , плюсов . И когда продавал это ведро с гайками, я глубоко вздохнул от облегчения. Что самое интересное я подумал что эта проблема была только у моей машины , ни хрена . На работе как то мне посчастливилось поездить год на Тойота Камри 2008 года с пробегом в начале было 50000 , очень шустрая была . Но,****** тот же самый движок 2,4 и те же проблемы . На хайжетах в основном стоят турбовые движки, у турбин ресурс маленький и масло кстати тоже жрет. У меня же самый простой движок без наворотов : рядный 3 целиндровый , цепной. Как то в 60000 пробега начали обороты плавать, движок стал задыхаться. Я подумал всё приехали ,движок здох. Не тут то было, вскрыл воздушный фильтр и охренел от толстого слоя пыли . За день до этого таксовал, повёз людей в деревню , выехал из города и пожалел о этом. Гравийка с ямами как после взрывов. Вот там то он пыли наглотался. Кстати там же и диск штамповка у меня и треснула . Еду обратно и слышу стуки в колесе и не пойму откуда. Заехал в СТО , ходовка идеальня , но стук остался . Оказалось что на оси диска где отверстия для болтов трещина пошла , вот она то и стучала на скорости. Дороги России , это целое испытание. P.s. пока я всем доволен , если будут проблемы , буду добавлять в статью будем вместе решать. Удачи на дорогах.🙏
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
16012575
Здравствуйте . Да кузов от хайджета , я думаю не просто так производитель выбрал эту конструкцию , значит козла был практичнее чем старый. Хай джеты отличаются между собой по салону. У хайджета салон...
Довольно давно уже Дайхатсу этот авто сама сконструячила. Хайджеты бывают и с такими салонами, и с деревянными, последних покупают на порядок больше - авто ж рабочее. По прошествии лет Субару попала в зависимость от Тойоты, чем та не приминула воспользоваться, прекратив выпуск прямого конкурента Sambar, выкатив вместо него Хайджета с весьма кстати прошедшим рестайлингом, навесив на него старое имя Sambar. Со временем дела у Субару нормализовались, они выкупили свои акции обратно, прекратив сотрудничество с тойотой, но это уже другая история...
Elfист
3
 
Ответить
Артур
Владивосток
Вот это отзыв ))) езжу на Прадо 150 ищу теперь себе такого мелкого друга , смотрю на грузовички ))
3
1
Ответить
8514006
Кунгур
Спасибо двоечник. Более подробно чем некоторые. Но о старых машинах что имели и как на рынке ходили это нам не надо. Больше пишите о купленной машине и как она работает какие удобства она дает Как бегает вообщем о характеристике данной машины. Снова напишите дополнения. У вас есть интеллект. Ск-ко накатали .? И т д.Лайк ставлю. Самбар не найду так Атрая брать буду. Вроде мода пошла на мелкие машины!
5
4
Ответить
17179666
Тюмень
8514006
Спасибо двоечник. Более подробно чем некоторые. Но о старых машинах что имели и как на рынке ходили это нам не надо. Больше пишите о купленной машине и как она работает какие удобства она дает Как...
Здравствуйте, продается в Тюмени.
 
 
Ответить
16190970
Белово
Продам в Кузбассе... 2016 года выпуска... На авто ру. И на дроме смотрите... Жду... А вообще-мне очень понравилась машинка...
 
 
Ответить
Вячеслав
Брал, было 68 тыс. Это декабрь 18,сейчас 147, март 20 ,меняю только масло и фильтры, колодки. У меня Дайхатсу хайджет.
1
 
Ответить
17990621
Здравствуйте...так у Вашей машинки задний привод? Скажите пожалуйста как машинка себя чувствует зимой на снегу? Ведь автомат...буксовать много нельзя...и еще...установлены ли были колонки музыкальные? Если да то где...спасибо
 
 
Ответить
16012575
17990621
Здравствуйте...так у Вашей машинки задний привод? Скажите пожалуйста как машинка себя чувствует зимой на снегу? Ведь автомат...буксовать много нельзя...и еще...установлены ли были колонки музыкальные? Если да то где...спасибо
Здравствуйте, выезжая из поворота на заднем приводе, ***у выносит вперёд . Меня не давно развернуло на 180 градусов на гололедице. На снегу едет тоже не плохо если высота снега не выше 10. Если выше то я ставлю на L силектор автомата и он едет лучше чем на D.
Если ехать по прямой то ведёт себя уверенно. В принципе можно ехать на заднем приводе , если знать как он себя ведёт при гололёде, снегу и соблюдать скоростной режим. Что касается динамиков то у меня установлены штатные на передних дверных картах . Их вполне хватает для прослушивания музыки на среднем уровне громкости. Магнитола не родная- китайская всеядная.
 
 
Ответить
17990621
16012575
Здравствуйте, выезжая из поворота на заднем приводе, ***у выносит вперёд . Меня не давно развернуло на 180 градусов на гололедице. На снегу едет тоже не плохо если высота снега не выше 10. Если выше то...
Спасибо Вам за содержательный ответ...
 
 
Ответить
4506755
Иркутск
Николай
Вёсла на стёклах! Прикольно ) А вообще во Владивостоке много продавцов-пофигистов, сталкивался ((( С девизом как в рекламе - всё равно купят! Приехал я однажды во Владик за машиной, нашёл блюберта, созвонился...
Вот ******и там действительно, не первый раз слышу!
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
16012575
Здравствуйте . Да кузов от хайджета , я думаю не просто так производитель выбрал эту конструкцию , значит козла был практичнее чем старый. Хай джеты отличаются между собой по салону. У хайджета салон...
Бред..
Это обычный Хайджет.
По OEM соглашению он продается также Тойотой и Субару под названиями Pixis и Sambar.
В какой то день на конвеер ,на котором собирают Хайджеты ,поступают шильдики, подушки айрбагов и еще несколько аксессуаров с символикой Тойота или Субару.
Затем их ставят на определенную партию машин, меняя попутно букву в номере кузова.
Хайджет S321V, а Самбар S321B.
Так же как в Хайджете , так и в Самбаре и Пиксисе есть несколько комплектаций, где то центральный замок, где то электроподьемники и тд.Ну все равно это грузопас, и все достаточно аскетично.

«Субару и Тойота делали этот проект совместно», моя плакаль..
Это в анналы! Однозначно!!
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
gsp
Ты меня прости, но фраза " двигатель надежный" после пробега в 25 тык это о чём вообще? Я бы советовал так говорить когда ещё один нолик к пробегу приклеится. А пока ты даже и не понял надежен он или нет.
Движки на Хайджетах достаточно неплохи.
Если учесть что 99% их в Россию завозится уже с пробегами 200+..
С пробегами до 100 только если сильное битье...
С маленькими пробегами цена в Японии просто конь!
И здесь они смотанные до 25-80 радуют владельцев еще многие годы.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
16012575
Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Я брал когда-то ипсум объем 2,4 с пробегом около 80000 , 2002 года выпуска. Так у него уже были проблемы , самая большая проблема у этих двигателей , они жрут...
.. На хайжетах в основном стоят турбовые движк..
Наоборот, На Хайджетах в основном не турбовые
 
 
Ответить
8514006
Кунгур
Уж очень много предистории! Архив Ваших катаний на старых машинах не интересен.Пишите больше о приобретенной машине.Людям очень нужнв Субарики Хайджеты и Пиксис Вэны.Отзывов по ним мало.
3
1
Ответить
8514006
Кунгур
Вячеслав
Брал, было 68 тыс. Это декабрь 18,сейчас 147, март 20 ,меняю только масло и фильтры, колодки. У меня Дайхатсу хайджет.
Молодец! Столько наездил и ничего.Аккуратно ездишь видимо. У меня тоже нормально машины ходили и продавались хорошо. не гробил их а бережно ездил.Родные все таки с края света пригнал.Настоящие японские авто!
1
 
Ответить
8514006
Кунгур
17179666
Здравствуйте, продается в Тюмени.
Во Вл-ке много микроавтобусов.И ассортимент большой.Куплю там.Самую лучшую!Пригоню за семь дней.
 
 
Ответить
Вячеслав
8514006
Молодец! Столько наездил и ничего.Аккуратно ездишь видимо. У меня тоже нормально машины ходили и продавались хорошо. не гробил их а бережно ездил.Родные все таки с края света пригнал.Настоящие японские авто!
Сейчас на моей Мими 250к пробег, март 23, и все пучком. Рулевая потекла, разобрали, собрали- перестала течь. Единственно, что беспокоит, так это зеркала заднего вида. Они у меня без обогрева и лопаются постоянно после погодных качелей. Да и хер с ними, уже привык 😁😁😁😁
 
 
Ответить
9240245
Кавалерово
Харе болтать надо брать тачка огонь!!! Северное приморье .самбар работает на что у очень злых парней уже лет пять!!!
 
 
Ответить
9240245
Кавалерово
Работает на что!!!
 
 
Ответить
9240245
Кавалерово
Раб.на с т о!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Самбар.
Посмотреть всё о Субару Самбар

Подробные отзывы автовладельцев Субару Самбар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром