Привет всем кто читает эту статью. Хочу написать про мою машинку самбар так как я не нашел статьи про нее нигде и решил написать свою . Немного предистории : первая машина у меня была Toyota lite Ace 2000 года выпуска на механике, брал я его по-моему 2007 году . В тот момент я только получил права и был ещё зелёный. В те времена цены на этот микроавтобус ещё не совсем кусались и я его взял у китайца за 120 тысяч рублей.. грузовой вариант всё было по спортански, передние вёсла на стёклах , одна печа, хорошо ещё кондиционер был и задняя посажирская скамейка. Это был заднеприводный басик. Были у него много минусов : салон деревянный , зимой было очень холодно , печка не справлялась со своей задачей. От того что двигатель был спереди мне приходилось возить ссабой рельсы или бетонные блоки в багажнике чтобы зад не заносило при гололёд е . Из плюсов: очень вместительный салон , при объеме двигателя 1,8 куб он был достаточно резвый . Это был мой первый опыт вождения на своем автомобиле и поэтому я был рад этому несмотря ни на что. Затем я взял себе Toyota ipsum 2002 года выпуска, после этого Toyota Hilux surf 2002, после Toyota Hilux surf 2008 года выпуска. Все эти машины я продал кроме микроавтобуса . Он достался по наследству моим родителям. До сих пор эта рабочая лошадка живая . Настало 2018 год, я оказался без машины и мне надо было на чём то передвигаться. Начал смотреть машины на Дроме . Мои критерии были такие: чтобы был свежий год ,была экономична, был большой багажник и просторный салон, проходимый и не дорогой. Я расчитывал на сумму до 500 тысяч рублей. Вбил критерии поиска и нашёл только мало литражки по типу Витц или рактис. Но у всех этих машин не было багажника. Потом я вспомнил про свой первый автомобиль от которого у меня остались много разных впечатлений. Затем я начал искать автобусы и наткнулся на daihatsu hai jet . Оказывается у daihatsu есть не только hajet ,но и daihatsu atrai. Я начал узнавать про эти маленькие машинки . На форумах и статьях про них было очень мало сказано . И однажды я у видел видео на Ютубе про такой же кей кар. Это был маленький монстр susuki envy . Это был тюнингованый басик с большими грязевыми катками , который проходил везде ... Он меня очаровал и я решил барать такой же кей кар. Мои родственники не понимали зачем мне это всё . Но по современем я их переубедил. Решил поехать во Владивосток и при сомтреть себе такую . В обявах стояли только хайджеты и атраи и ещё такие же от других производителей. Я решил взять daihatsu atrai 2012 года. Позвонил договорились о встрече и поехал на зелёнку. Хозяин машины оказался редкостным дерьмом , мало того что машина бала в ушатаном состоянии, так хозяин начал хамить . Мне это не понравилось я с отцом и женой ушли от него. Уже было пять вечера авторынок должен был скоро закрыться и мы растроеные начали ходить искать автобусы на подобие этого в папыхах . Внезапно мы наткнулись на Subaru sambar . На лобовом написано что он не 4wd , это был один из моих критерий . Мой отец решил разглядеть его поближе . Двигатель находится у него под передними седениями. Мы подняли и офигели движок был до того чистый что мы не знали в чем подвох . Может быть он битый был , но касяков мы не нашли . Мы начали проверять швы и лазели под низ и нечего не нашли . Я не расматривал его в начале потому что он не был полноприводный. Но как оказалось задний мост был ЛСД. Атрай стоил 450 тысяч, 4wd, но год 2012, самбар 2015 года. Цена 400 тысяч . С хозяином договорились на скидку в двадцатку и наконец то он был наш. Так как мой отец плохо ориентировался во Владивостоке, мне пришлось сесть на его машине Land cruiser 2008 года , а жену посадить на микрик. Выезжаем из города и я охренел , у меня на спидометре 140 км , автобус едет в заде и догоняет меня. Это был мой первый день моего Кей кара. А теперь об эксплуатации. Экстреьер : . Внешний вид мне устраивает похож на УАЗ буханку в цвете милитари , но до такого уровня как самбар я думаю УАЗу ещё надо подождать лет сто. Учитывая что двигатель под седениями, у него есть капот , там скрывается бочок омывателя стекл , бачок радиатора , кстати и радиатор спереди , элементы кондиционера.в моей комплектации противотуманок нет, иногда не хватает их. Спойлера тоже нет , но есть полноценная запаска под богажником. Клиренс 19 см, это большой плюс , днищем не трется как некоторые микроавтобусы. Свет очень яркий , его хватает . Калеса на 12 , от того что они маленькие километраж на одометре накручивает быстрее. Интерьер: на информационном панеле только спидометр и одометр и мелкие датчики. Иногда не хватает тахометра , но без него можно привыкнуть. Пяти ступенчатый автомат , есть кнопка Овердрайв. Простой климат контроль , когда работает печка или кондиционер то для передних посажиров или очень жарко или очень холодно. В моей комплектации одна печка для передних посажиров , в общем его хватает чтобы обогреть весь салон . Электропривод стекл на передних и задних боковых окон, но при открытии задних боковых дверей окна не работают. У пассажира не хватает места для ног , но у водителя с ростом 190 проблем с этим не будет. Рычажки откидывания спинок у переадних пассов находится возле ручника, что иногда не привычно. Есть ещё функция складывания электрозеркал. задние сиденья складываются в ровный пол , при этом багажник становится в длину 1,8 метров. Задние двери открываются с двух сторон. Про расход и вождению: . По городу очень резвый стартует довольно быстро. Расход по городу заявлено 6 л на 100 , у меня выходило чуть больше из за стиля езды ( гоняю) . Трасса заявлено 8 л на 💯, у меня вышло 8,8 л на 100 . Это машина не для гонок по трассе , максимальная скорость на спидометре 140 км/ч . Динамика такая что на сопку максимум он едет до 100 км , но после горки можно стрелку класть . Если есть сильный встречный ветер скорость не поднимается выше 130 км . Из за хорошей развесовки , машина устойчива к боковым сопротивлениям ветра, Но советую не проверять. По гололеду зад не бросает сильно срабатывает АБС и ЛСД. По бездорожью не пробывал , для этого есть другие машины. По ремонтопригодгости , двигатель надёжный , менял только расходники , кстати практически все запчасти подходят от daihatsu hai jet или Toyota pixis van. Прошёл год с момента покупки данного авто , на нём проехал около 25000 км и она до сих пор ездит . P.s. если что не сердитесь за мои ошибки в тексте, я был двоешником 😁. Ставьте лайки и пишите коменты, задавайте вопросы. С радостью отвечу.