Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Sambar 2008

Субару Самбар 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
2743
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 48 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех, кто читает этот отзыв. За рулем лет 30, машины были разные, привозил сам, покупал на Зеленке и с рук. Пишу первый отзыв.
      Выбор: В 17 году даже не смотрел в сторону подобного авто, микрики были и до этого, Mazda Bongo, Toyota Master Ace Surf, Nissan Vanette - все устраивало, кроме расхода топлива, всегда более 10-12 л., цен на запчасти и др., в общем содержание обходится как приличный внедорожник, начиная с авто мойки. Были балалайки  Toyota Carina, Mark II и др. возить задницу и не более. Последней была Toyota Corolla универсал, вот подобную и искал после продажи, 4WD обязательно. Но за деньги, которыми располагал, предлагали или очень лохматый год или убитые в хлам. Зять предложил посмотреть в сторону кей-каров. У него на работе сотрудник ездил на Daihatsu Hijet и очень расхваливал. Почитал, посмотрел, выбор пал на Sambar - клиренс 190, 4 цилиндра, рама, независимая подвеска (т.е. нет мостов), колесная база короче, чем на других подобных (проходимость).
      Первое впечатление - прикольный (первое время всегда улыбался, когда подходил), шумновато в салоне (слышен двигатель и шум резины), про вместительность и трансформацию писано много,  высокий (выше Chevrolet TrailBlazer, а это большой джип), пугает что при такой высоте он уже чем, например Corolla и в поворотах сбавлял скорость, на неровностях жесткий. Под ноги наклеил сплен, в двери и багажник фольгированный утеплитель, на открытый металл в салоне - карпет. Шум конечно полностью не ушел, но стало на много комфортней (предстоит сделать то же в самое в Honda Acty, разница очень заметна). Со временем понимаешь, что остойчивость у Sambar-а очень хорошая и за счет жесткости подвески очень незначительные крены, в поворот он входит лучше и уверенней той же Corollы, постоянно замечаю, что в поворотах где я иду с прежней скоростью, почти все сбавляют скорость (в Приморье нет прямых дорог), очень заметно в потоке, легковые отрываются незначительно на прямых участках их догоняешь в поворотах.  Самое неприятное очень сильный ветер, а точнее порывы ветра, их просто чувствуешь, и берешь руль двумя руками (впрочем, как на любой высокой машине). За пять лет не было погодных условий, при которых я бы отказался от поездки из-за гололеда, снегопада или тайфуна. Весь двор и прилегающая дорога к вечеру забита автомобилями на ночевку, после снегопада или дождя зимой 3 четверти остаются стоять утром "подснежниками", на Sambar-е таких проблем нет. Едешь, конечно, 60-70 (выше слышен гул в переднем редукторе). Ну и бесят те кто вылезут на своих балалайках и едут 30 км/ч . Пару раз приходилось вытаскивать другие машины, из грязи удачно, а вот из снежного кювета нет, порвался буксировочный трос (хозяин остался ждать эвакуатор). Пару раз поднимался на ЦЗО Комета по 3 горе, есть там что-то вроде дороги вдоль подъемника, в конце  ноября, после первого снежка, на борту килограмм 250, без проблем. Построил дом в Андреевке для внуков! Конечно, брус и доски на нем не возил, но люди, инструменты и их вещи под потолок, пластиковые панели по 2,8, трубы 3 и 4 метра, окна, различные уголки, плинтуса, планки, рейки, стиральная машина и холодильник и многое другое длинное, высокое или объемное, все входит и выходит. Перегруза допустил один раз, из Уссурийска вез 400 кг, ходовка не просела, движку тяжелее в подъемах, но без надрывов, коробка позволяет больше увезти, но медленнее. На ровных участках, можно и не заметить перегруза. Универсал отдыхает.
         В октябре 2021 зять заговорил о замене, что-то покомфортнее, посвежее. Я отказывался. Sambar-а после 2012 года уже не существует, есть Hijet  с шильдиком Subaru. А это 160 клиренс, двигатель под задницей (зад пустой, основной привод задний, выше поднят, развесовка не та, еще и шум ближе), и убогое торпедо. Все изменилось в ноябре теплым вечером вез ребенка на Комету, после поворота на Шаморовскую  трассу, за знаком конец Владивостока есть два поворота подряд, дорога,  в общем сухая, но там часто течет через дорогу, и машины растаскивают по трассе, температура около нуля. Никак не мог подозревать, что это могло подмерзнуть, скорость около 60. Меня развернуло почти на 360. Я там ездил тысячи раз, ни разу такого не было. Был бы включен передок, такого бы не случилось. Никто не пострадал, и даже не успел испугаться, но я испугался за ребенка. Понимаю, что виновата не машина, а прокладка. Но решил поменять на Honda Acty (Realtime 4WD).
        Могу немного сравнить: Acty мягче, хоть и на рессорах, но и крены в поворотах заметнее, расход в городе выше, 8,5 против 7 Sambara,  за городом 7 на 7. Места сзади на Sambarе больше, 2м против 1,8 Acty. Доступ к двигателю на Sambarе легче и удобнее в разы. Откидывается задний бампер и свечи, масленый фильтр доступны, а если снять люк в салоне то и весь движок как на ладони. Масло меняется без ямы. В Acty только через люк и яму. Очень большое пространство под задним сиденьем в Sambarе, все эти «нужные» вещи: аптечка, огнетушитель, набор ключей, знак, буксир, стяжки для груза и т.д., когда стал перекладывать, не знал куда деть в Acty, есть ниши под передними сиденьями, но места раз в пять меньше. Педальный отсек, из-за разного расположения передних колес, в Acty меньше, и три педали с трудом размещаются, даже цепляешь соседнюю, с непривычки.
       Главное же удовольствие дарит Sambar при выезде на природу, в частности на рыбалку. Ни каких палаток, берешь все, что жене в голову взбредет (а там много тараканов, в универсал не влезали), полный привод, легкий вес и высокий клиренс дает в разы больше возможностей для подъезда к водоемам. Надул матрас, и спальня на двоих готова. Малый расход на холостых, не одну ночь позволяет отапливать салон. Внезапный дождь (в Приморье как «за здрасте»), много раз обламывал всю идиллию в прошлом, сматываешь удочки, лишь бы выскочить пока «путь» не развезло. На Sambar-е я уверен,  что уеду.
      Что менял: Колеса на 13-е, штатные 12-е, стало мягче. Задние амортизаторы на новые, передние стойки на контрактные, проточил диски и поменял поршни в суппортах, шаровые, пыльники, смазку, тормозуху. Генератор, прокладку под голову, ГРМ на 105, катушки и броне провода, бочку глушителя и гофру, ОЖ, свечи, масло и фильтры каждые 5000 км. , чистил форсунки и дроссель.
     Что добавил: Поставил магнитолу 7 дюймов (и видео смотреть и по телефону говорить удобно), камеру назад, тахометр (если ездить на оборотах  в р-не 3500, расход  до 6 л можно добиться), часы с температурой за и внутри борта, датчики давления на колеса (нужная вещь, при загрузке в р-не 300, подкачиваешь до 3 атм. и движку легче), затонировал по темнее, дневной Led свет  (можно без штатного ближнего света ездить ночью, свой свет тоже хорош).
     В движении в городе проблем нет, он для этого и сделан, одни преимущества. Динамика на старте и в потоке зависит только от того как вы быстро умеете переключать передачи и на сколько вам не жалко машину. Раскрутить движок и рвануть с третьей передачи, свободно, но зачем? А вот когда улицы залиты по колено и у пузатеров вода в салоне, или зимой шлифуют на подъемах задне и часто передне прводные, а ты просто едешь, тогда и понимаешь как хорошо это пучеглазое чудо японского автопрома. За городом ситуация немного другая, вспоминаешь японумать которая не поставила пару шестеренок для шестой передачи. Кто ездил в Андреевку, там пять приличных перевалов, с грузом до ста или с одним пассажиром Sambar проходит все на пятой, в конце подъемов скорость конечно падает до 70-80, но тянет. На более менее ровных участках идешь 100-110, может и быстрее, но жалко малыша, на тахометре под шесть тысяч и это напрягает.
       Пока писал, позвонил покупатель, хочет гнать в Москву, спросил, доедет ли, я уверен, что доедет. Договорились на завтра. Напомнил мою давнюю мечту съездить на Байкал. В том районе давным-давно я и народился. Как всегда мешают, отсутствие времени и лень матушка:). Возможно на Acty ее осуществлю. Они очень похожи хоть и разные.
     Получилось длинно, нескладно, да ладно.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.8
2785
Lexus IS250, 2007
14766423, Красноярск
Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
10934
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.5
795
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Toyota Crown, 2010
4.0
4608
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 524
Самобытная машинка.
На автомате полный привод фул-тайм у нее.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
8
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1452
Страшненькая, но практичная.
Отзыв с удовольствием прочитал(в последнее время, что-то разучились писать) .
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
21
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4874
Владел полгода Сузуки Эвери, купил беспробежным на Зелёнке в ноябре 2013- тоже, в основном одни положительные эмоции, продал весной 2014 отчиму, нужны были деньги. Что напрягает, так это низкая коррозионная стойкость кей-басов, гниют реактивно..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4874
Хотя изначально Самбара искал, но было всего два полутруппа, на всю Зелёнку, поэтому пришлось брать Эвери. Гнал его груженным, в Якутии уже ночью -47 застал, но норм, доехал, только линки пришлось поменять.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
необычный доступ к двиглу, если в ***у вьедут получается хана движку, неожиданно
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36513
классный басик,ездил на полно приводном таком,по снегу как танк.
 
1
Ответить
Николай
Чита
Очень интересно было почитать, спасибо. Вопрос - почему многие приморцы так мечтают на байкал? У вас же есть настоящее море под боком!!!
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
Прикольный холодильник
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Николай
Очень интересно было почитать, спасибо. Вопрос - почему многие приморцы так мечтают на байкал? У вас же есть настоящее море под боком!!!
Надоело море. А поездка на Байкал - это целое путешествие.
5
1
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 3
Николай
Очень интересно было почитать, спасибо. Вопрос - почему многие приморцы так мечтают на байкал? У вас же есть настоящее море под боком!!!
Малая родина. У меня в частности.
Мой отзыв: Subaru Sambar 2008
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Когда то у отца, в 90е был Субару Доминго. Редкостная дрянь, вечно ломалась, но была удобной. Извините, но я не пойму, как на этом можно ездить.
2
1
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 3
Борисмен Борисменыч
Когда то у отца, в 90е был Субару Доминго. Редкостная дрянь, вечно ломалась, но была удобной. Извините, но я не пойму, как на этом можно ездить.
"но была удобной." Вы ведь сами ответили на свой вопрос. А ломалась, или убита до того как попала к вашему отцу или вашим отцом.
 
2
Ответить
15499197
Челябинск
Тестю взяли дайхатсу 4wd механика. 2017 г. Он купил участок. Ща на нем всё перевозит. Говорит даже прицеп не нужен.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
BAN1010
"но была удобной." Вы ведь сами ответили на свой вопрос. А ломалась, или убита до того как попала к вашему отцу или вашим отцом.
Он её брал в 91 году прямиком из Японии. Тогда ни масел не было нормальных и запчастей. Опять же, Тойоты и Хонды как то ездили. В общем, двиг ef10 - это редкий кусок хлама. Тогда смеялись над этой машиной, 3 цилиндра и литр, а сейчас большинство такие моторы выпускают, только турбо.
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
BAN1010
"но была удобной." Вы ведь сами ответили на свой вопрос. А ломалась, или убита до того как попала к вашему отцу или вашим отцом.
У слову, она была с пробегом 30к. До сотки где то доездила и посыпалась. Посыпалось все, что только можно. Брали мотор контрактный, потом его же капиталили. Мне было 9 лет, когда я первый раз разбирал переднюю подвеску этого чудо агрегата)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Интересно бы потом от покупателя рассказ про перегон до москвы прочитать
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter