Вчера только пригнал отцу, проехал 500 км. от Владивостока. и с каждой сотней всё больше и больше этот муровей мне становился симпотичней, независимая подвеска просто проглатывает все дорожные недочёты, дорогу держит замечательно, в повороты крен незначительный,средняя скорость 100-120 и даже ещё оставался запас, но не стал проверять его способности, а вообще 80 км. его крейсерская скорость.Оличный свет.Для не дальних поездок по Российскому бездорожью замечательная техника,и спальное место есть для двоих в полный рост.!
Расход оставляет желать лучшего. 8-10л.,3-х ступенчатый автомат задумчивый,( PWR) помогает его взбодрить. не понравилась комбинация переключения скоростей на автомате, надо привыкать.
2008 год, 0.7 л, бензин, автомат, задний, комплектация: грузопасс.
Вместимость (багажник 3 куб.м) и грузоподъёмность
высокий клиренс и проходимость летом поразительная
бюджетная цена+12"резина самая дешевая
надежность и простота конструкции
радиус разворота (почти на месте)
заводится с пол-пинка при любой температуре, но долго греется
жесткая, дубовая подвеска (чувствуется каждый стык на дороге)
абсолютно не приспособлен к русской зиме (стоит теперь до лета)
мотор остывает моментально, но на ходу печка вроде теплая
медленный и тупой 3-х скор.автомат
динамика никакая, обгоняют даже окушки с 30 л.с.
зимой застрял на ровном месте, зад заносит-мама не горюй (привод задний)
плохая шумоизоляция и аэродинамика
сильно сдувает боковым ветром (зимой ездить очень опасно)
расход великоват для такого мотора
полное отсутствие запчастей в продаже (даже на разборках нет)
стал закусывать вакуумник тормозов (заказал из япии), б/у запчасть-800 руб, но с доставкой вышла в 4000 р.
гремит передняя подвеска, никто не знает в чем причина