Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Sambar 1992

Субару Самбар 1992 — отзыв владельца

, Чита
21742
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: около 6,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондей и магнитола :)
Кузов: Фары :)
Двигатель: Карбюраторный
Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации этого интересного и редкого автомобиля.
Вообще история этой Субарки достаточно трагичная, приблизительно в 1996 году ее купил мой дядя во Владивостоке, без пробежную. Привезли ее в Забайкалье в другом грузовике и вот мой дядя, горе водитель, начал на ней ездить.
Как я уже говорил водитель и моего дядьки никакой, хотя ему уже на тот момент было около 45 лет ездил он до этого только на мотоцикле и то по небольшому поселку. Соответственно это сказалось на дальнейшей судьбе машины.
Примерно через год эксплуатации (хотя и эксплуатацией это назвать сложно за год он на Субаре наверное километров 800 проехал, пробег на момент прибытия в РФ был около 45 000 км.), весной, машину зимой он не эксплуатировал, дядя поднимался в хребет  и она закипела, как потом выяснилось причина этого была в том за зиму вытекла часть тосола. Ну вот после того как машина закипела, что вы думаете он сделал? Правильно заглушил ее и стал ждать пока она остынет!!!   Благо двигатель не заклинил а «только» кольца запали и как следствие расход масла стал почти равен расходу бензина и ехала машина только на первых 3-х передачах. В 1997 – 1998 гг. с запчастями на японские автомобили в Чите достать было достаточно сложно, а если речь шла о Субару Самбар 1992 г/в с двигателем объемом 0,7 литра то… В общем кольца мы нашли только в году 2000!!! Серьезно не думайте что не искали или плохо искали НЕ БЫЛО! И все это время машина стояла.
Ну ладно кольца нашли сделали но… радовался дядька не долго в 2003 или в 2004 уже не помню приключилась настоящая беда!!! Дядя опять поднимался в крутой подъем и видимо дал Субаре таких оборотов, что… оторвало поршень, шатун пробил блок, погнуло каленвал, и поршень всмятку!!! Как уцелела голова не знаю, погнуло только один клапан. В общем машина встала :( Почему это произошло (почему он дал таких оборотов) я объясню позже. А еще с того времени как поменяли кольца дядька на машине практически не езди (проехал около 1000 км), так что на данный момент пробег машины по РФ около 3000 км!
Ну вот начал уже тогда я искать двигатель, просто на тот момент  жил я в Чите, а мои родители и дядя жили в районе Интернетом пользовался  только я, и кроме того мой отец купил у него эту машину, но не переписали на себя, о чем сейчас жалеет (позже объясню почему).
Искал я с большим энтузиазмом но результатов не было. Серьезно кольца и прочие запчасти на тот момент достать уже особого труда не было, а вот двигатель в сборе!!! Вся проблема заключалась в том, что двигатель карбюраторный а таких двигателей на рынке б/у и контрактных деталей просто не было (хотя инжекторные попадались), блок от инжектороного также не подходил. Ну а переделывать Субару в инжекторную сами понимаете практически не реально да и по затратам не сопоставимо. Кроме того, от распространенной Subaru Daminga двиг также не подходил он 3-х цилиндровый а нашей 4-х хотя объем тот же.   Ну слава Богу в 2006 г. я нашел его! И купил. Спасибо одной хорошей компании во Владивостоке они его долго и упорно искали и нашли остальные просто не хотели связываться с таким двигателем (кому нужно могу подсказать адрес фирмы).  
Ну в общем собрали мы с отцом машину и начала она ездить!!! Правда двигатель немного уставший, масло подъедает, но тянет хорошо.
Ладно теперь о машине.  
Внешний вид. Эта МАШИНКА у всех вызывает чувство умиления :) маленькая с круглыми большими фарами и с небольшой будочкой, просто какой-то мультяшный герой!  В общем прикольная она :) см. фото.
Салон т.е. кабина.  В принципе для настолько маленькой машины внутри пространства достаточно, например знакомый ростом почти 190 см. сидит в машине нормально, по крайне мере колени у него в руль не упираются и голова потолка также не касается. Однако машина узкая летом сидеть нормально, но зимой двое взрослых мужиков в зимней одежде касаются друг друга локтями. В принципе неудобства это не вызывает, но сказать об этом я думаю следует. Также следует отметить, что ни водительское ни пассажирское сидения не имеют вообще ни каких регулировок, а сами сидения плоские как блин и подголовники жестко закреплены на задней стенке кабины, слава Богу спинки сидений расположены не строго вертикально, так что сидеть в общем то удобно. Спинки сидений откидываются и за ними есть не большое пространство для всякой мелочи в т.ч. для домкрата и балоника. Пассажирское сидение поднимается и открывает доступ к бачку омывателя и радиатору. Сам салон прост как 5 копеек – нет тахометра, стекло подъемников, а двери плоские и тонкие, ручки дверей вообще как у Москвича 412-го, руль не имеет ни каких регулировок, правда есть кондиционер и магнитола. Но все это по моему так и должно быть, ведь машина 1992 г/в и класс ее далеко не представительский. А так в нутрии этого малыша уютно и чувствуется что салон хоть и прост но собран на совесть.
У этого Самбара будка – термос, хотя конечно герметичность в области задней двери со временем ослабла пыли в будке почти нет, Также помимо задней большой двери есть и небольшая с левого боку - очень удобно. Кроме того, сам объем будки не маленький много чего влазит. К примеру – эту машину отец использует в поселке как развозной фургончик (возит товар от своего основного склада в магазин) и в одну Субару влазит столько же товара, сколько в 2/3 загруженый УАЗ «санитарка». Грузоподъемность у нее 350 кг. однако грузили 450 кг. (мерили мешками с мукой) везет без проблем. Доступ к передней части двигателя, (для доливки масла и замены свечей) осуществляется через откидной «капотик» расположенный в районе заднего бампера, в общем то удобно, двигатель то лежит под углом примерно градусов 45, а если затеяли что то серьезное то выгружаете вещи из задней части будки (если они есть там) и поднимаете крышку-пол будки и там открывается доступ к задней половине двигателя
Движение. Хотя в машинке отсутствует ГУР руль крутиться очень легко даже на месте. Передачи включаются не четко, видимо сказывается то, что двигатель и коробка находятся с задней части. Педали сцепления и газа настолько мягкие, что требуют привыкания. Разгонная динамика для столь маленького двигателя очень даже ничего, правда передачи сближены и двигатель малооборотисый (почти как дизель) и поэтому рычагом КПП, при резком разгоне, приходиться работать интенсивно. В виду того, что двигатель низовой рабочие передачи в движении по поселку 3-4. Ну а если вышел на трассу то практически сразу втыкаешь 5–ю  и даешь газу,  и здесь начинается такое!!! Ощущение скорости на этой машинке очень своеобразное, когда едешь 60-70 км/ч кажется что скорость равна 100-110, ну а если разогнаться до 100 (я вообще разгонял ее до 115 больше обороты двигателя зашкаливают) то кажется что не едешь а низко летишь, на моей Т-Калдине (2,0) такие ощущения наступают только при скорости больше 160. А, и еще в машине звукоизоляция практически отсутствует и поэтому шумы хоть и не выводят на себя но при долгом движении по «грейдеру» раздражают.  
Ну есть у этой крохи и один существенный недостаток – отсутствие тахометра и заднее расположение двигателя, вот почему дядя ее и кончил. Двигатель в салоне практически не слышно только если газуешь стоя на мете рокоток двигателя доноситься в салон, иногда даже не поймешь завилась ли она пока не газнешь. Ну когда двигаешься особенно по «грейдеру» в салоне стоит шум и если поднимаешься в гору приходиться открывать окно, чтобы выбрать подходящую передачу и скорость, и не повторить ошибки дяди (он тогда ехал по асфальту но с музыкой на всю). Теперь зная что этот движок можно легко уничтожить перекручиванием и учитывая его тяговитость стараешься ехать на повышенных передачах. В настоящее время планирую поставить выносной китайский тахометр может кто подскажет как его подключить.        
Подвеска работает хорошо по разбитой грунтовке машина едет мягко и с траектории не сходит, наверное заслуга всему независимая подвеска всех колес (спереди обычные стойки, сзади продольные рычаги на пружинах и отдельно стоящих амортизаторах). Машина не скоростная поэтому в повороты никто с визгом колес не входил, а так крены кузова в пределах нормы, и при движении по прямой практически отсутствует продольная раскачка, несмотря на короткую базу.
Также радует наличие рамной конструкции, полного привода (жесткого - межосевого дифференциала нет) и пониженной передачи, 4WD включается - кнопкой на рычаге КПП, а пониженная включается также этим рычагом, эта передача находиться перед 1-ой. Так что можно даже по лесу лазить, ограничивает только не большой клиренс, но в принципе сзади он достаточно велик и двигатель защищен мощной балкой, а спереди отрывать особо нечего, а что можно оторвать прикрыто листом прочного железа. Так что в лес мы на ней частенько наведываемся, летом – за грибами или ягодами, зимой отец возит провизию и пилы рабочим которые лес валят. А по грязной жиже или гололеду вообще идет как такн. В общем у этой машинки в части вездеходных примочек  все по взрослому, правда размер детский :)
Расход топлива для столь маленького моторчика по моему великоват в смешином режиме потребляет около 7,5 литров на сто км. Однако это все таки можно объяснить - машинка достаточно тяжелая и аэродинамика как у кирпича :) и двигатель карбюраторный.
Есть у этой Субары и еще один недостаток – холодная она! Зимой прогреть ее до рабочей температуры практически не реально, по моему вся причина в железных трубках подающих тосол к печке, они идут от двигателя через весь автомобиль и при этом находятся они (трубки) на улице. Хотя радиатор системы охлаждения также спереди и шланги также идут  по открытому пространству у машины есть хорошо работающий термостат и тосол гоняется по малому кругу. Так что даже если закрываешь краник печки машина не прогревается так как он (краник) находиться в передней части авто. Этим летом решили произвести термоизоляцию этих трубок не знаю поможет ли…
Насчет надежности: считаю что машинка, не считая двигателя - очень надежная хотя пробег по РФ у нее не большой но запас прочности чувствуется, мы за весь период эксплуатации кроме перечисленных проблем с двигателем (хотя и они вызваны неправильной эксплуатацией) ничего не делали, только свечи и масло меняли, правда сейчас, при включенном 4ВД, начал передний шрус похрустывать но ничего скоро заменим деталь уже заказал. А так детали подвески очень мощные и как будто сделаны с запасом для России, а больше там ломаться практически нечему.
Ну вот в общим то и все о характере машины, теперь расскажу что у нее с документами. Дело в том, что в тот период, когда мы искали двигатель, дядька, после ссоры с отцом подал, заявление в ГАИ и списал ее в утиль, так как после ее продажи мы ее на отца не переписали и все документы были у дядьки. Таким образом меня радует только то, что у нас письменный договор – купли продажи Субары, теперь я с ним пойду в суд с иском о признании права собственности, а затем в суд с иском к ГАИ с требование о восстановлении машины из утиля. С иском к ГАИ придется идти так как у нас в РФ не регламентируется порядок восстановления авто из утиля и по общей практики это делается в судебном порядке.
Вывод об автомобиле: Subaru Sambar это автомобиль идеальный для определенных условий: если его использовать как развозной фургончик в городе или в небольшом поселке, то герметичная будка, небольшой расход топлива и малые габариты позволяют вам получить максимум выгоды при минимальных затратах. Кроме того, его можно использовать и как дачный автомобиль, наличие полного привода и достаточная грузоподъемность позволяют это делать, а если установить кузов вместо будки, то и в деревне можно использовать. Правда для трассы эта машинка не подходит – малая крейсерская скорость, неудобная посадка для дальних поездок, и плохая пассивная безопасность (отсутствие подушек безопасности и капота и т.п.)
Так что если подвернется вам такой автомобиль и у вы преследуете те цели, которые описаны выше то покупайте его не задумываясь! Не пожалеете.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Название фирмы в японии, где работала машина называется йошкин кот
44
1
Ответить
павел 0780
Челябинск
машинка маленькая, а написааал, как Андерсон.Зачет про слог.
31
 
Ответить
 
Сообщений: 6851
падсталом )))))))
пиши еще...
19
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
муравейчик !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
10
 
Ответить
LSS
     
Сообщений: 116
классный телепузик....
________________________
Ланк 01, 3.0
10
 
Ответить
Киря
Иркутск
Клевая драга!
3
1
Ответить
Новосибирск
Во блин какой автомобиль покупать надо, а я дурак 80-ку взял. Оказывается вот он какой настоящий танк! Доступ к передней части двигателя осуществляется через откидной «капотик» расположенный в районе заднего бампера, в общем то удобно. И недостатков-то всего один "Ну есть у этой крохи и один существенный недостаток – отсутствие тахометра и заднее расположение двигателя" "Также радует наличие рамной конструкции, полного привода (жесткого - межосевого дифференциала нет) и пониженной передачи, 4WD включается - кнопкой на рычаге КПП, а пониженная включается также этим рычагом, эта передача находиться перед 1-ой. Так что можно даже по лесу лазить, ограничивает только не большой клиренс, но в принципе сзади он достаточно велик и двигатель защищен мощной балкой, а спереди отрывать особо нечего, а что можно оторвать прикрыто листом прочного железа. Так что в лес мы на ней частенько наведываемся, летом – за грибами или ягодами, зимой отец возит провизию и пилы рабочим которые лес валят." У тебя папа наверное начальник колонии?
"Так что если подвернется вам такой автомобиль и вы преследуете те цели, которые описаны выше то покупайте его не задумываясь! Не пожалеете." В общем в очередь cykиы дети, в очередь!!! Такие машины просто так не продаются!!!
3
67
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Спасибо, забавный автомобиль /вот делали же ТАКОЕ чудо:)/ и славный отзыв))
15
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4479
тахометр цеплять к катушке зажигания
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6851
Бездорожник
че расчуствовался то? )))
19
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6262
ага, даже на китайских тахометрах есть схемам что и как подключать... не ошибешься! Зачетный муравей!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Ммм прочитал до последней буквы,,!!всё супер машинка оч понравилась,смотрится красяво,да и отзыв супер!!Держи 5 пиши ещё!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Такой карапуз даже на фото вызывает умиление.Еще и надпись "ЕШКИН КОТ".Пиши ешё,молодца.5+5.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
5
 
Ответить
Дмитрий35
Зачёт)! 5) классный тарантас, в Улановке на авторынке видел такой 91 года, хотел купить, но двухместная кабина смущала, а так прикольно)
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
А я все думал: на чем по садовым дорожкам рассаду развозить? самое оно
ростзарплатнадзор не дремлет!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Хороший отзыв. Забавная машинка. Автор - молодец.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
3
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 60246
Китайский тахометр - это какой? Цифровой что ли? Крутится двигло у этого зубренка до скольки? Если не более 8 тысяч оборотов, то лучше тахометр от жучки-шестерки поставить, он куда как информативнее. А можно и рейсерский воткнуть, с сигнализатором предела, вообще круть будет :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Пишешь хорошо 5. Машина отпад. Но я не могу понять зачем покупать грузовик, если можно купить деревянного калдыбаса или АД или партнера у них грузоподъемность даже по паспорту больше?
1
2
Ответить
     
Москва, эксКазань
Сообщений: 3288
потому что у того же АД грузоподъемность в длинну, а у этой субы - в высоту! он маневренна в пробках и маленьких улочках, а АД - нет ;)
don't panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 -
5
 
Ответить
Наблюдатель.
Симпатичный "Ёшкин Кот". Выглядит как новый.
4
 
Ответить
Mich29
Ниасилил...Тяжело читать. Машина нравится, пятёрочка...
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Есть знакомый таксист с погремухой ЗИГ-ЗАГ, так тот любую тачку может за день ушатать)) хоть Мазератти, хоть твоего клопа)))
Может это и есть твой Дядька-автокиллер?)))

Отзыв великолепен!!! Пиши еще)) 5
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ph.D. .....а у нас есть таксист "Мак - Кряк" любую тачку может за день починить......может их познакомить :))))))))))).......
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ph.D. .....а у нас есть таксист "Мак - Кряк" любую тачку может за день починить......может их познакомить :))))))))))).......
3
1
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
номальный грузовик такой) Прикиньте зато как мыть его легко?))5
1
 
Ответить
Zodiac
"Комплектация кузова: Фары :)" - посмеялся.
Держи пятак!
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
Спасибо всем за лестные коментарии!!! Сейчас хочу написать отзывы про мою калдину и хонду фит жены. Еще раз спасибо!!!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
"Пишешь хорошо 5. Машина отпад. Но я не могу понять зачем покупать грузовик, если можно купить деревянного калдыбаса или АД или партнера у них грузоподъемность даже по паспорту больше?" эту машину у дядьки мы купили за 10 000 р. и двиг обошелся 35 т.е. за 45 000 я калду или АД врятли купил :)
7
1
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) тачка за 45тр-победитель теста!

А таксистов лучше не знакомить-конкуренты, подерутся))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Бездорожник,
не юродствуй.

Ты свою 80-ку тоже за 10 тыр взял и товар на ней в магазин возишь? Ну молодец, уважаем.

Хороший отзыв, и с юмором.
A-380 :-)
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1647
нармальная такая тачила)
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
3
 
Ответить
<><>'"\;
<><>"";
 
 
Ответить
Насчет SAMBAR Полнастью с тобой согласен у меня такиеже проблемы с двигай, напиши адрес компании где можно двигу заказать.
1
 
Ответить
Привет Макс.Живу в Шилке и не знал что рядом есть мужик который ездит на такой же машине что и у меня.Комплектация та же полностью.Езжу на ней уже 11 лет и никогда ее не продам хотя прозьб масса.За 11 лет работы практически ни какого ремонта не делал машина надежна до крайности.Пиши мне на сайт или звони по телефону 89144314516 пообщаемся насчет машин нужна кое какая информация по запчастям.С уважением Вячеслав.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
сузукер хондович
Бездорожника на его 80-ке походу Сузуки Джимни 660-кубовый где-то в тайге сделал, вот он теперь и пыхтит, гамном исходит на малышей ))))).
Парень ясно сказал - по лесу ездить можно, но в пределах допустимого клиренса. С чего Бездорожник вдруг взялся Субару Самбар с Кукурузером сравнивать - ваще непонятно. Точно, Джимнику, наверное, ящик пива продул )))).
17
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Дядька жжот!
1
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
а на него права нужны??????)))))
5
2
Ответить
Находка
Настали сильные морозы,я понимал ,чтона работу мне рано утром не добраться на своих дизелях,тогда я просто приобрел на время зимы зажигалочку субару самбар который меня выручил,сейчас потеплело и мне прийдется его придовать(продовать)===ХОРОШАЯ БЕНЗОПИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!)))))=====
1
2
Ответить
Находка
Бездорожник=================== ===!!!!!
Вообщето я по нормальным машинам угораю,но когда меня выручила бензопила,то я поменял своё мнение!!!
 
 
Ответить
Находка
Игорёха38 !!!!!!!!,Знаете я сколько ездил на ней меня неразу не тормозили ни где!!!!!=========
1
 
Ответить
   
Киров-Вятка
Сообщений: 22
а как фирма называется которая двс достала???
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
Михайла:
а как фирма называется которая двс достала???
Она называласть bibion вот их сайт http://www.bibion.ru/ НО! я уже давно у них ничего не заказывал поручиться за них теперь не могу
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Папочка Дэу Дамаса.....
Миру-мир...
1
 
Ответить
татьяна волгоград
класная машинка муж с владивостока в бутке газели привез
1
1
Ответить
Вадоз
Прочитал отзыв. Очень содержательно. Респект автору, сразу видно человек бережливый и основательный. А то надоели отзывы типа: "Было 10 тачек эта одинадцатая, асфальт из под колес рвет.."
Пиши еще, дополняй!!
2
 
Ответить
Друг моего отца ищет поршень на Subaru sombar 1992 ,EN 07 ,660mm (65mm) подскажите где найти
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
А толку один поршень менять...если менять то всю поршневую группу (если по уму машину делать), будет разный износ поршней, разный их вес и т.п. Сейчас можно найти на такую машину полностью всю поршневую, я в Чите заказывал в одной компании кольца, но поршневую тоже можно заказать, правда ждать месяц.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3920
5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
    
Наб.Челны
Сообщений: 47
Очень необычная машинка. Гнал "её" (буханку) почти через всю Россию 8500 км.
жил в ней почти 2 недели, спал в полный рост, еще и место в длину оставалось...
вот уж действительно япы молодцы: добились максимума пространства из минимум размеров.
А проходимость действительно поражает! Вроде задний привод, а из такого
бездорожья вылазит, ну прям запорожец японский. Еще зимой не ездил.
Внешность у буханки неординарная, еду - все оборачиваются "Что-за чудо?".
Задолбали везде уже любопытные расспрашивать...
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Земляку 5!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Хочу такую!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Подскажите где находится номер рамы.Не могу найти.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Львов:
Подскажите где находится номер рамы.Не могу найти.
В кабине за сиденем бирка должна быть там посмотри!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
ЭДУАРД 1973:
В кабине за сиденем бирка должна быть там посмотри!
Мне нужно узнать где находится номер на раме.А бирка-это дубликат.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Львов:
Мне нужно узнать где находится номер на раме.А бирка-это дубликат.
Вот даже я не знаю где у меня на раме и есть ли вообще кроме бирки!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
ЭДУАРД 1973:
Вот даже я не знаю где у меня на раме и есть ли вообще кроме бирки!
На учет когда ставили,смотрели только бируку?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Честно даже и не помню!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Полезный и интересный отзыв. 5
 
 
Ответить
  
AMUR28
Сообщений: 9
За малыша респект. Желаю удачи с доками.
Мой отзыв: Daewoo Damas 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Львов:
Подскажите где находится номер рамы.Не могу найти.
Справа между колес загляни на раму, грязь протри. Увидишь выбитые цифры.
 
 
Ответить
с. Кировское (Тымовский район)
подскажите заводится на холодную троит потом ровно работает теперь теперь заводится но когда даешь газу глохнет дергаеться фильтр тонкой очистки поменял все ровно дергаеться среляет когда даеш газу как холод вообще не заводится
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Вадик Алехин:
подскажите заводится на холодную троит потом ровно работает теперь теперь заводится но когда даешь газу глохнет дергаеться фильтр тонкой очистки поменял все ровно дергаеться среляет когда даеш газу как холод вообще не заводится
Бронепровода свечи. У меня подобный симптом был сменил бронепровода свечи и все
 
 
Ответить
с. Кировское (Тымовский район)
спасибо
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9488
Вадик Алехин:
спасибо
А вообще диагностику сделай может какой клапан глючит датчик
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
А как на этой машине поменять вентилятор для охлаждения радиатора, видимо крякнул мотор. Нужно снимать всю кабину или можно как то по другому? Кто менял радиатор подскажите. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Антон
Петропавловск-Камчатский
Подскажите где у него искать номер на раме и на двигателе?
 
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2417
makschita
Спасибо всем за лестные коментарии!!! Сейчас хочу написать отзывы про мою калдину и хонду фит жены. Еще раз спасибо!!!
Приветствую. Как субару поживает? дополняй отзыв ;) С тахометром решил проблему? не думал купить приборку с тахометром? вот мыслю, можно ли ее подключить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter