Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Sambar 2008

Субару Самбар 2008 — отзыв владельца

,
46906
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Всем доброго  времени суток! Авто не моё, но выбирал и пригонял его я, для отца, как второе средство передвижения в населённом пункте, в качестве  перевозки не тяжёлых, и не габоритных грузов.  Проще говоря как хозтехника. До этого был у  отца (Дайхатсу Хай Джет), но не удачный вариант долго он не отъездил, после его продажи встал вопрос   в следующем  авто. Перерыв всю информацию по одноклассникам, остановился на субарике, хотя не являюсь поклонником данной марке, но наличие 4-х цилиндров, независимая подвеска и прочие мелочи   были только в пользу Субару. Из-за отсутствия времени  пришлось искать варианты на рынке,  хотя уже давно всё беру ч/з аукционы. Но учитывая ,что пробег  Субару состовляет 2-4 км в день, а то и вообще бывает стоит, решил так,что безпробежный в пределах 100 тыс км пробегу по Японии  вполне ещё походит достаточно долго. Не буду описывать процедуру покупки, скажу только,что это была последняя поездка на Зелёнку, и остался только один негатив от барыг. Ну а теперь по микроавтобусу. Вобщем перегон оставил положительные эмоции, машинка довольно не плохо управляется, подвеска просто замечательно отрабатывает все погрешности дороги. Я думаю нет смысла писать про динамику, что можно требовать от мотора 700 или 660 см3 точно не припомню, доки в другой машине, но скажу 100 км/ч он бежит и не спотыкается, более того на отдельных участках дороги скорость переваливала за 120 км/ч. Причём  есть ещё запас и думаю разогнать его до 140 не проблема,  только не для этого он сделан, его нормальна скорость 80 км/ч, дальше слышен звук двигателя, как сказал знакомый ехавший рядом, звук напоминает  цинтрофугу в старых русских стиральных машинках. Рассход топлива меня сильно напугал, но повторюсь, что средняя скорость была в районе 100 км/ч, спешили, и расход составил 9-10 л/100км.Теперь  со степенным стилем езды отца рассход  в районе 7 л./100км. На данный момент это его любимое средство передвижения. Даже не смотря на то, что стоит почти новый "Тойота Рактис" с аукциона с пробегом 28тыс. Отец предпочитает Субарик. В салоне всё просто и удобно, единственное замудрили с ручкой переключения скоростей автомата, много лишних телодвижений, со временем привыкаешь. Хотелось конечно  найти вариант на МКПП, но их не было на тот момент. Автомат для него я считаю слабоват. Посадка даже с моим ростом 189 см. вполне удобная, дискомфорта я не испытываю. Грузовой отсек при сложенных сиденьях  просто  огромный,   если выехать  на отдых можно с кофортом спать вдвоём. Проходимость данного авто считаю спорным, прочитав несколько отзывов, пишут , что  чуть ли не монстр, везде пролезет и проползёт. Ну как на 12 колёсах  и с таким двигателям ему ползти по бездорожью. По разбитым  в распутицу дорогам, по снегу он едит, а вот залазить на нём в ебуня не советую. Возле дома решил заехать в болотистую местность, микрик зарылся своими колёсиками как крот,  а сил выбратся ему не хватает, пришлось вызывать техпомощь. Ну и по эксплуатации, не чего не ломалось, ездит выполняет свои обязанности, заводится в морозы хорошо. Масло не ест, залил полусинтетику. Поменял масло в автомате, залил (СУБАРУ ATF) На днях поменяю ремень ГРМ, пыльники на приводах, ну и всё, потом уеду, опять на год. С запчастями проблемы, все пыльники и сальники на заказ, не дорого , но приходится ждать, ремень ГРМ обошёлся в 750 руб. пыльники ещё не нашли. Ну а если разложить всё по полочкам  все (+) 1. Не прихотливый вместительный. 2.Цена, 3.Подвеска очень понравилась,4. Свет, не надо не какого ксенона, я давно не видел такого хорошего освещения, на (5+), 5. Не смотря на расположение двигателя, подлезть к основным агрегатам достаточно удобно, проще чем на Дайхатсу. А минусы  как то не  сильно заметны  на фоне плюсов. Вобщем вполне достойный трудяга. Для передвижения  на недолёкие расстояния для доставки не тяжёлых грузов и т.д.  вполне достойный аппарат за свои деньги. Зачем переплачивать за полноценного грузовика если его использовать не в полной мере.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
из СССР
Сообщений: 969
ЛУНОХОД
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
40
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
ещё фото, вид с переди.
10
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну в принципе Такой Автобусик будет удобней чем такой же Грузовичёк ! Во первых ничего не стырят как из кузова , в глаза не бросается -что везёшь , и в третьих - грузы будут сухие и ветром не сдует !
Как ни крути , а Басик - это круто !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
40
2
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
прикольный машин, эт чего, у него движка сзади стоит?
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
21
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
саквояж:
прикольный машин, эт чего, у него движка сзади стоит?
эт для лучшей эт как ее там развесовки эт вот
20
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
Интересный аппарат.. Чем , кстати, Вас не устроил Дайхатсу Хай Джет?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Отличный Субарь!))
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Михаил424:
Отличный Субарь!))
только страшненький уж больно ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
9
15
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
забавный брелок от триббеки:) в фуджи хеви их наверное от скуки стали производить:)а так для описанных автором целей самое оно,субару есть субару, пусть даже такая:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
юрчело3:
Интересный аппарат.. Чем , кстати, Вас не устроил Дайхатсу Хай Джет?
Да нечего не имею против Дайхатсу, вот только не удачной была покупка, изночально отжатого грузовичка, покупали без меня, не сильно вдаваясь в подробности, вобщем в скоре пропала компрессия, перестал заводится со стартера, а на ремонт и запчасти нет время, я раз, два в год появляюсь, а цены на двигатель не смотря на объём совсем не демократичные.Запчасти ждать на заказ. Вот и пришлось продать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
мал золотник да дорог:)5
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
утилитарный автомобильчик для хозяйственной деятельности. подойдет и для города и для районных центров. +5
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Новая Инпреза нэ ? )
GET BIG OR DIE.
7
19
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Прикольный агрегат!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
БУМЕР РАНГ:
Ну в принципе Такой Автобусик будет удобней чем такой же Грузовичёк ! Во первых ничего не стырят как из кузова , в глаза не бросается -что везёшь , и в третьих - грузы будут сухие и ветром не сдует !
Как ни крути , а Басик - это круто !
На втором фото прямо "сюжет из криминальных новостей из ведомства ОБНОН ",- так сказать вести с полей:))))) А машинка для своего направления прикольная!
5
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
И сколько грузоподъемность этого грузовичка?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
texnikru:
И сколько грузоподъемность этого грузовичка?
350 кг. надпись на задней двери.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Не может быть, что 2008 года сборки, выглядит как в начале двуътысячных.
 
33
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Шпиожке:
Не может быть, что 2008 года сборки, выглядит как в начале двуътысячных.
Может они почти без изменений с начало 2000 год. в таком кузове, данный авто пробивал по номеру кузова и т.д. дата выпуска март 2008 г.
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Шпиожке:
Не может быть, что 2008 года сборки, выглядит как в начале двуътысячных.
вам это сильно важно в авто для рабочих целей?
20
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шпиожке:
Не может быть, что 2008 года сборки, выглядит как в начале двуътысячных.
Может. В Японии есть всякие микроавтобусы-грузовички, которые без изменений с середины 90-х выпускаются.
11
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
работяга .5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
не, нормальная машина, как хозяйку использовать лучше не придумаешь. пятак уже поставил. удачи в эксплуатации
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
для работы вполне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Настоящая зубара - с дыркой в капоте !!!!!!!
Вданном конкретном случае её прейдётся ковырять в заднем бампере ;))))))))

Беспроблемной эксплуатации и побед в драге:)))
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Лёва Нский:
Настоящая зубара - с дыркой в капоте !!!!!!!
Вданном конкретном случае её прейдётся ковырять в заднем бампере ;))))))))
Беспроблемной эксплуатации и побед в драге:)))
Не))) не совсем верное определение по поводу ковыряния в заднем бампере, этот двигатель ставился ещё на субариках (ВИВИО) с 98или 99г. лень лезть в каталог, и ещё в R2,)))) Проще говоря он не имеет не чего) общего ))) с оппозитной 4-ой или 6-ой от субару. А R2 до сих пор пользуются популярностью за свою неприхотливость.
9
1
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
КАк работает полный привод.? постоянный или подключаемый?
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
когда едет с боку кажется ,что как бы клюет носом:) на ямках
 
1
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
kulibin-77:
когда едет с боку кажется ,что как бы клюет носом:) на ямках
Думаю.. когда сидишь "на колесе" этого не замечаешь))
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
gorayuragosha:
Думаю.. когда сидишь "на колесе" этого не замечаешь))
конечно,но смотрится именно так:)
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
gorayuragosha:
КАк работает полный привод.? постоянный или подключаемый?
На автоматах фул-тайм , на механике подключаемый кнопкой на рычеге КПП.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
kulibin-77:
конечно,но смотрится именно так:)
Подвеска не пробивается, и носом он не клюёт, можно не переживать по этому поводу, Проверенно не раз. Не буду расхваливать его к устойчивости бокового ветра, а вот крены у него для своих габаритов не значительные. Подвеска достаточно жёсткая. И расскачки не значительные.
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
den1905:
Подвеска не пробивается, и носом он не клюёт, можно не переживать по этому поводу, Проверенно не раз. Не буду расхваливать его к устойчивости бокового ветра, а вот крены у него для своих габаритов не значительные. Подвеска достаточно жёсткая. И расскачки не значительные.
когда едет с боку кажется ,что как бы клюет носом:) на ямках------------ты если внимательно прочитаешь ,то увидишь слово кажется!:)))))))))ну не я ему такой забавный профиль придумал....
3
2
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
den1905:
На автоматах фул-тайм , на механике подключаемый кнопкой на рычеге КПП.
Значит брать лучше на механике.
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
gorayuragosha:
Значит брать лучше на механике.
Тоже так подумал !)))) Фулл Тайм 4вд - не есть хорошо !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
А есть такие бусики для туризма?
1
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
NikNsk13:
А есть такие бусики для туризма?
Видел даже "дом на колёсах" на базе самбара..А так есть комплектация "ДИАС"(боковые зеркала на дугах) там мягкий салон ...две печки и т.д.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
хочу такой, токмо на механике. только никак не могу продать уазку.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
колеса r12 для такого буса - смех, о чем думали. тут 13-ти маловато, минимум 14 надо.
5
12
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
pavel559:
колеса r12 для такого буса - смех, о чем думали. тут 13-ти маловато, минимум 14 надо.
как долго я ждал этих поправок..
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
pavel559:
колеса r12 для такого буса - смех, о чем думали. тут 13-ти маловато, минимум 14 надо.
Ну если на механике и движкой суперчаржер ему и нормально будет 14-е колёса,но вот на автомате с атмосферным движком он будет кушать бенз под 15 лит./100, да и в тягость будет. Только по прямым дорогам объщего пользования))))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный басик!)))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Artoba:
Отличный басик!)))
Да басик свои функции выполняет на 5 бал., поломок нет. Жужит себе по тихой.
9
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Легко ли поменялся ремень ГРМ?
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Тепло ли зимой?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Юрчело5:
Тепло ли зимой?
Этот грузовой вариант печка одна, есть с двумя печками варианты, впереди комфортно не замерзал, до Ремня ГРМ добрался, но он оказался поменян в японии перед продажей была бирка с датой и пробегом, так ,что лежит всё про запас, всё легко не чего сложного проще даже чем на легковушках, ремень менять)))
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Спасибо за отзыв. Сегодня на дороге я какое то время ехал за таким следом, потом обогнал и, так как не равнодушен к микроавтобусам, то решил рассмотреть получше на дроме. Дело в том, что присматриваю автомобиль папе с мамой, для поездок на дачу. Их девятка совсем замучила поломками. А этот басик наверняка отличается надежностью, экономичным и не дорогим обслуживанием. Да и выглядит он при всей своей простоте все эе поприятнее девятки, на мой взгляд. Опять же цена беспробегового 3-4 летнего экземпляра вполне подъемна для двух работающих пенсионеров. По моему классная тачка.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
andreev41:
Спасибо за отзыв. Сегодня на дороге я какое то время ехал за таким следом, потом обогнал и, так как не равнодушен к микроавтобусам, то решил рассмотреть получше на дроме. Дело в том, что присматриваю автомобиль папе с мамой, для поездок на дачу. Их девятка совсем замучила поломками. А этот басик наверняка отличается надежностью, экономичным и не дорогим обслуживанием. Да и выглядит он при всей своей простоте все эе поприятнее девятки, на мой взгляд. Опять же цена беспробегового 3-4 летнего экземпляра вполне подъемна для двух работающих пенсионеров. По моему классная тачка.
Я как раз и брал родителям пенсионером, для некоторых хоз нужд. Но так как он отцу нравится больше чем Тойота Рактис, то он и ездит на нём постоянно. А на легковой иногда по праздникам. А для поездок на дачу в самый раз. Поломок не было. Цена вполне приемлимая.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 94
А как он в сравнении с хайджетом, если не считать убитость конкретно вашего бывшего буса? Я так понял что "+" в ходовке и света были в сравнении с ним? Заднее расположение мотора, как я понял, тоже больше Вам понравилось? То есть можно сказать что модель более удачная чем хайджет?? Просто тоже выбираю сейчас кей-бас, субару стоит особняком из-за мотора и расположения, только пока не пойму лучше это или хуже). А запаска у него где?
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
А он че рамный?
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Baters:
А как он в сравнении с хайджетом, если не считать убитость конкретно вашего бывшего буса? Я так понял что "+" в ходовке и света были в сравнении с ним? Заднее расположение мотора, как я понял, тоже больше Вам понравилось? То есть можно сказать что модель более удачная чем хайджет?? Просто тоже выбираю сейчас кей-бас, субару стоит особняком из-за мотора и расположения, только пока не пойму лучше это или хуже). А запаска у него где?
На Дайхатсу задний неразрезной мост, и рессорный, на субару редуктор, полностью независимая подвеска, он повыше чем дайхатсу, но и + я считаю 4-ре цилиндра всегда лучше чем 3-ри. Хотя по тяги и мощности они примерно одинаковые. Сказать что лучше или хуже однозначно трудно, т.к. у меня, точнее у отца был грузовичёк Дайхатсу, из-за этого сложности подобраться к моторному отсеку, но и расположен он почти посередине, проще было его снять, на микриках сделан люк в салоне.
Baters:
А как он в сравнении с хайджетом, если не считать убитость конкретно вашего бывшего буса? Я так понял что "+" в ходовке и света были в сравнении с ним? Заднее расположение мотора, как я понял, тоже больше Вам понравилось? То есть можно сказать что модель более удачная чем хайджет?? Просто тоже выбираю сейчас кей-бас, субару стоит особняком из-за мотора и расположения, только пока не пойму лучше это или хуже). А запаска у него где?
Считаю каждый сам должен сделать свой выбор. Субарик пока не подводит.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Dэn:
А он че рамный?
Рамный, и рама мудрённая "Х-образная".
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
И еще . Какой у него расход по городу?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Dэn:
И еще . Какой у него расход по городу?
Машина используется в сельской местности , поэтому рассход сравнивать с городским не реально, и режим передвижения 40-50 км/ч на короткие расстояния исключительно по равнистой местности. Расход не превышает 7 /100, когда перегонял я уже писал в отзыве при средней скорости 100км расход был стабилен 9-10/100, но и у меня автомат 3-х ступенчатый, фул-тайм, меха. 5-ти ступка и 4-вд подключается кнопкой, соответственно и расход будет меньше.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Сп
den1905:
На Дайхатсу задний неразрезной мост, и рессорный, на субару редуктор, полностью независимая подвеска, он повыше чем дайхатсу, но и + я считаю 4-ре цилиндра всегда лучше чем 3-ри. Хотя по тяги и мощности они примерно одинаковые. Сказать что лучше или хуже однозначно трудно, т.к. у меня, точнее у отца был грузовичёк Дайхатсу, из-за этого сложности подобраться к моторному отсеку, но и расположен он почти посередине, проще было его снять, на микриках сделан люк в салоне.Считаю каждый сам должен сделать свой выбор. Субарик пока не подводит.
Спасибо за ответ. А насчет ремня ГРМ: во сколько полностью замена встала, включая все сальники и ролики и насколько трудоемкий процесс? На хайджете, по моему, цепь? В этом субаровская движка конечно менее удобна.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Baters:
СпСпасибо за ответ. А насчет ремня ГРМ: во сколько полностью замена встала, включая все сальники и ролики и насколько трудоемкий процесс? На хайджете, по моему, цепь? В этом субаровская движка конечно менее удобна.
Я не менял, всё поменяно было в японии перед продажей, только я уже после покупки ремня узнал, когда полез его менять. Сам ремень ГРМ обошёлся в 800 руб. ролики и сальники ещё около 2-х тыс. На ХайДжете тоже ремень, цепь стоит на Сузуки точно , про остальные басики не скажу.
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
den1905:
Я не менял, всё поменяно было в японии перед продажей, только я уже после покупки ремня узнал, когда полез его менять. Сам ремень ГРМ обошёлся в 800 руб. ролики и сальники ещё около 2-х тыс. На ХайДжете тоже ремень, цепь стоит на Сузуки точно , про остальные басики не скажу.
Ошибаетесь...с 2008 года на хайжетах стоит цепь!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Юрчело5:
Ошибаетесь...с 2008 года на хайжетах стоит цепь!
Наверное так, я их не не смотрел, тот, что у отца 2002 г.в. был у него ремень стоял.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Для всех кто спрашивает о сложности замены ремня ГРМ на "субару самбар" скидываю ссылку с фото и описанием http://autogear.ru/enc/subaru/178/
6
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
den1905:
Для всех кто спрашивает о сложности замены ремня ГРМ на "субару самбар" скидываю ссылку с фото и описанием http://autogear.ru/enc/subaru/178/
наконец то .. спасибо за ссылку!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Юрчело5:
наконец то .. спасибо за ссылку!
тут автор не дописал , что откручивал болт шкива коленвала при пощи стартера! А упор сделал в ружине, я пневмопистолетом откручивал.
 
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 249
Извините ребята, кто подскажет данные по сход развалу на субару-самбар кузов TV2 ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
liberty1962:
Извините ребята, кто подскажет данные по сход развалу на субару-самбар кузов TV2 ?
А у развальщиков нет книги с данными по микрику))))?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
А можешь подсказать как двигло по тяге? Как по горам с загрузкой? Потянет ли прицеп килограмм на 300-400?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
vesgorny:
А можешь подсказать как двигло по тяге? Как по горам с загрузкой? Потянет ли прицеп килограмм на 300-400?
Но если на мехе, то вполне потянет прицеп. На автомате ему тяжеловато будет по сопкам и горам лазить. Движки хватает по прямой и пересечённой местности, можно разогнать и до 140 км/ч его. Перекуп у которого я его покупал показывал фотки как он на нём в лес гонял и вывозил изюбра так что можно ползать на нём , но я бы не рисковал. Если б на тот момент были варианты на МКПП я бы автомат не брал. Он 3-х ступенчатый , а механика 5-ти ступка.
 
 
Ответить
Y_A
    
Сообщений: 57646
скажите какой размер салона при сложенном втором ряде, больше всего интересует длина?
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
Y_A:
скажите какой размер салона при сложенном втором ряде, больше всего интересует длина?
мой рост 189. ложусь в зимней шапки не упираюсь ногами и головой. Я кажеться описывал в отзыве 2 метра. А рейки перевозил с закидыванием на передние сиденья 3 мет.
5
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
den1905:
Но если на мехе, то вполне потянет прицеп. На автомате ему тяжеловато будет по сопкам и горам лазить. Движки хватает по прямой и пересечённой местности, можно разогнать и до 140 км/ч его. Перекуп у которого я его покупал показывал фотки как он на нём в лес гонял и вывозил изюбра так что можно ползать на нём , но я бы не рисковал. Если б на тот момент были варианты на МКПП я бы автомат не брал. Он 3-х ступенчатый , а механика 5-ти ступка.
Меня всё мучает вопрос про прицеп) Как установить прицепное ?-там же двигатель... и задний бампер падает вниз при открывании?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
юра 3678:
Меня всё мучает вопрос про прицеп) Как установить прицепное ?-там же двигатель... и задний бампер падает вниз при открывании?
а не мучает вопрос-нужен такой машине он!!!!?
9
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
kulibin-77:
а не мучает вопрос-нужен такой машине он!!!!?
Я даже не об этом.....меня интересует конструктивная особенность.. Вот люди спорят про прицеп..... а возможно ли в принципе установка...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
юра 3678:
Я даже не об этом.....меня интересует конструктивная особенность.. Вот люди спорят про прицеп..... а возможно ли в принципе установка...
по идее русские всё могут:))))))))),просто через ж.пу все!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 607
kulibin-77:
а не мучает вопрос-нужен такой машине он!!!!?
Я вот сегодня ехал на второй родительской машине Тойота Рактис,,,, загрузил в неё 150 кг. , а она не едит, там 1.3, а в микрике 0.7, ну и нафиг ему прицеп))))) так мелочь перевозить из пункта А в пуктк Б. не более.
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Здравствуйте, может кто ни будь мне подскажет, где находится предохранитель на стопы? Отец излалил машину вдоль и поперек, найти его не может, перестал переключаться рычаг муфты, не встает ни в одно положение, те предохранители, которые он нашел - все целые, сейчас сделал пока на прямую, от аккумулятора и на "лягушку" и все заработало, но это же не правильно, куда еще можно залезть, чтобы сделать все по уму. Всем спасибо)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
где номер и модель у ДВС?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Вот такой пробег у Самбара,это к вопросу про надежность.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
9
 
Ответить
сергей
Карпинск
хочу такой же матери взять,для работы в том числе.пока смотрю,прицениваюсь...
1
 
Ответить
kris
Краснодар
Стоимость у Sambarа копеешня, насчитал много плюсов.
Если с запами все окей, идеальная машинка!
6
1
Ответить
сергей
Карпинск
прокатился недавно на такой,посмотрел.ходовка для наших ям хлипкая,идет жестко.разгон не айс... думаю в раше ходовая и главное рейка долго не протянут
 
16
Ответить
юррий
Омск
Кто знает, какие обороты на 80 км, час на пятиступке..
6
 
Ответить
 
Vlad
Сообщений: 6
С виду очень практичная машинка. Вроде даже рамная! Ей бы еще рессоры на заднюю подвеску, что б грузоподъёмность довести до 500-700 кг... Ибо 20 мешков картошки накидаешь и... всё. Хотя при таком сценарии только механка вырулит.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
NRoss:
С виду очень практичная машинка. Вроде даже рамная! Ей бы еще рессоры на заднюю подвеску, что б грузоподъёмность довести до 500-700 кг... Ибо 20 мешков картошки накидаешь и... всё. Хотя при таком сценарии только механка вырулит.
тогда движку надо пообъемней
 
 
Ответить
юррий
Омск
"нравятся " мне такие рассуждения - движку побольше ,рессоры потолше,Есть такие машины уже готовые- покупайте!... а...... денег нет...тогда не надо учить японцев .. как машины собирать...
7
 
Ответить
Пахом
Барнаул
Доброго дня друзья! Подскажите пожалуйста , с ростом 198 см. за рулем удобно будет!?
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 5
pavel559
колеса r12 для такого буса - смех, о чем думали. тут 13-ти маловато, минимум 14 надо.
на 12 грузовых просвет 180 мм
1
 
Ответить
8514006
Кунгур
Субару-не мое---с ваших слов.. Надо писать --Субару не мой.. Авто это автомобиль и он мужского рода. А что выбрали Субару похвально и пригнали родственнику это тоже хорошо! Цените родственные связи и выручаете! На Владу пойти не каждый решится!С уважением новый поклонник авто Субару.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Sambar 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Самбар.
Посмотреть всё о Субару Самбар

Подробные отзывы автовладельцев Субару Самбар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром