Всем доброго времени суток! Авто не моё, но выбирал и пригонял его я, для отца, как второе средство передвижения в населённом пункте, в качестве перевозки не тяжёлых, и не габоритных грузов. Проще говоря как хозтехника. До этого был у отца (Дайхатсу Хай Джет), но не удачный вариант долго он не отъездил, после его продажи встал вопрос в следующем авто. Перерыв всю информацию по одноклассникам, остановился на субарике, хотя не являюсь поклонником данной марке, но наличие 4-х цилиндров, независимая подвеска и прочие мелочи были только в пользу Субару. Из-за отсутствия времени пришлось искать варианты на рынке, хотя уже давно всё беру ч/з аукционы. Но учитывая ,что пробег Субару состовляет 2-4 км в день, а то и вообще бывает стоит, решил так,что безпробежный в пределах 100 тыс км пробегу по Японии вполне ещё походит достаточно долго. Не буду описывать процедуру покупки, скажу только,что это была последняя поездка на Зелёнку, и остался только один негатив от барыг. Ну а теперь по микроавтобусу. Вобщем перегон оставил положительные эмоции, машинка довольно не плохо управляется, подвеска просто замечательно отрабатывает все погрешности дороги. Я думаю нет смысла писать про динамику, что можно требовать от мотора 700 или 660 см3 точно не припомню, доки в другой машине, но скажу 100 км/ч он бежит и не спотыкается, более того на отдельных участках дороги скорость переваливала за 120 км/ч. Причём есть ещё запас и думаю разогнать его до 140 не проблема, только не для этого он сделан, его нормальна скорость 80 км/ч, дальше слышен звук двигателя, как сказал знакомый ехавший рядом, звук напоминает цинтрофугу в старых русских стиральных машинках. Рассход топлива меня сильно напугал, но повторюсь, что средняя скорость была в районе 100 км/ч, спешили, и расход составил 9-10 л/100км.Теперь со степенным стилем езды отца рассход в районе 7 л./100км. На данный момент это его любимое средство передвижения. Даже не смотря на то, что стоит почти новый "Тойота Рактис" с аукциона с пробегом 28тыс. Отец предпочитает Субарик. В салоне всё просто и удобно, единственное замудрили с ручкой переключения скоростей автомата, много лишних телодвижений, со временем привыкаешь. Хотелось конечно найти вариант на МКПП, но их не было на тот момент. Автомат для него я считаю слабоват. Посадка даже с моим ростом 189 см. вполне удобная, дискомфорта я не испытываю. Грузовой отсек при сложенных сиденьях просто огромный, если выехать на отдых можно с кофортом спать вдвоём. Проходимость данного авто считаю спорным, прочитав несколько отзывов, пишут , что чуть ли не монстр, везде пролезет и проползёт. Ну как на 12 колёсах и с таким двигателям ему ползти по бездорожью. По разбитым в распутицу дорогам, по снегу он едит, а вот залазить на нём в ебуня не советую. Возле дома решил заехать в болотистую местность, микрик зарылся своими колёсиками как крот, а сил выбратся ему не хватает, пришлось вызывать техпомощь. Ну и по эксплуатации, не чего не ломалось, ездит выполняет свои обязанности, заводится в морозы хорошо. Масло не ест, залил полусинтетику. Поменял масло в автомате, залил (СУБАРУ ATF) На днях поменяю ремень ГРМ, пыльники на приводах, ну и всё, потом уеду, опять на год. С запчастями проблемы, все пыльники и сальники на заказ, не дорого , но приходится ждать, ремень ГРМ обошёлся в 750 руб. пыльники ещё не нашли. Ну а если разложить всё по полочкам все (+) 1. Не прихотливый вместительный. 2.Цена, 3.Подвеска очень понравилась,4. Свет, не надо не какого ксенона, я давно не видел такого хорошего освещения, на (5+), 5. Не смотря на расположение двигателя, подлезть к основным агрегатам достаточно удобно, проще чем на Дайхатсу. А минусы как то не сильно заметны на фоне плюсов. Вобщем вполне достойный трудяга. Для передвижения на недолёкие расстояния для доставки не тяжёлых грузов и т.д. вполне достойный аппарат за свои деньги. Зачем переплачивать за полноценного грузовика если его использовать не в полной мере.