В 2016 году подвернулась работа за городом (70км от дома). У меня уже была машина toyota cresta 2.5. посчитал что на ней накладно будет кататься, поэтому было решено взять вторую машину по экономичнее, у нас во владивостоке это конечно же приусы и прочие гибриды, только вот бюджет был 250 т.р. . Начал мониторить дром в разделах 0.7. В основном попадались дайхатсу миры ипрочие модели данной фирмы. Но за мои деньги были авто в бедных комплектациях с окнами на веслах и прочими фишками из 90Х. Ещё одним критерием был полный привод, потому что живу на одной из самых высоких точек Владивостока и зимой бывает трудно подняться в горку до дома (особенно на заднем приводе). И вот в разделе объявлений увидел subaru stella 4wd полный электро пакет линзы,ксенон и прочий жир бюджетных авто, смущало лишь то,что она была на механике т.к. на механике я ни когда не ездил, даже на права сдавал на автомате. Почитав сравнения механичискрй КПП и вариаторов (именно они стоят на стеллах с автоматической КПП) понял что это даже определенный плюс. Во первых это конечно же экономия, которая и так во всем в данном авто. Экономия топлива, не нужно менять жидкость, практически не нужно обслуживать. Второе это надежность, на вариаторе например нельзя с места резко ускоряться, пробуксовывать если застрянешь и т.д. Ну и третье- динамика.Едешь и переключаешься как сам хочешь, а не как думает за тебя вариатор.
Договорился с продавцом, приехал. Продавец был первым владельцем он же и привозил ее из Японии, показал мне все документы и даже аукционник. Машина была на лысой зимней резине будто на сликах, тормозые колодки были стерты и грязноватый салон. Все остальное мне казалось в хорошем состоянии. Возник один вопрос: почему машина матового цвета, продавец сказал что такая и была. (тогда я не знал как определить что машина красилась и была ли в ДТП, покупал ее в 19 лет). Поторговались. Обошлась мне машина в 210 тысяч. Далее замена масла. Купил 3 литра синтетики 5w30 и два фильтра, за все отдал 2000р. Замена колодок обошлась в 1000р.Поехал ставить авто на учет и тут мне отказали т.к. я дома положил ПТС на мокрый стол и немного размылось место где указан номер кузова. Позвонил продавцу, заменили ПТС, на следующий день оформил авто и был счастлив. Теперь друзьям я говорил что у меня субару вд на палке.Далее я заново учился ездить, потому что в горку в пробке на механике оказалось ехать очень тяжеловато. Через 2 дня я забыл что езжу на "палке" и езда доставляла только удовольствие. Впоследствии свапнул кресту на механику. Потом, как говорят водители заднеприводных корчей начался "сезон", работа ,для которой покупалась Стелла, не понравилась, поэтому машина стала в гараж и ездил я на ней только к родителям в Арсеньев, это 250 км в одну сторону, на кресте поездка туда обратно обходилась в 3600, на стелле 700 рублей. На обратном пути вез в город дары деревни: картошку, овощи,фрукты и литров 70 воды. Ходовка у машины изначально была подуставшая, в итоге и я ездой с тяжелым грузом ее подубил. Приговорили стойки и резинки на рычагах, в сумме ремонт обошелся бы в 7000р, но делать машину я не стал, потому что копились деньги на свадьбу. Потом продал кресту и привез из Япы суксид (нужна была такая машина для новой работы). Про стеллу вспомнил только тогда, когда друг попросил освободить гараж. Машина стала под подъезд и стоит там по сей день.Пробовал жену научить на ней ездить. Ну не понимает она "как дергать эту штучку". Итог. вышел как-то утром и увидел что кто-то притер заднее крыло и скрылся, тогда и подумал, что пора продавать.
Сам отзыв:Просторный салон, высокие потолки, высокая посадка. Внешне очень неплохо выглядит. Маленький расход топлива у меня не получалось больше 4.5литров, низкий налог 350 рублей в год, дешевая страховка, дешевые запчасти и расходняки. В наши сложные времена такие экономные машины очень актуальны. Не понравилась плохая шумка и что на приборке нет тахометра.В общем машина очень понравилась, не продавал бы, но куда деть ее, не знаю.