Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Stella 2015

Субару Стелла 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
1285
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Хочу поделится впечатлениями об автомашине Subaru Stella, приобрел в 2019 году в г. Уссурийске. Вначале рассматривал варианты дайхатцу мув, но не нашел ничего подходящего по цене и качеству. Когда хотел уходить с рынка то завезли автомашину Subaru Stella, только растаможенную. Посмотрев данный автомобиль с аукционной отметкой 3,5 принял решение брать. Не больших размеров с наружи оказался очень вместительный внутри. Задние сиденья двигаются и раскладываются, можно регулировать пространство. Вначале было непривычно, так как раньше управлял а/м Ниссан х-трейл, но после первой тысячи приятно был удивлен что машина спокойно едет 120 км/ч а больше расходом 4л. на 100 км. Проехал на автомашине 7800 км. От Владивостока до свердловской области, машина ни по одному направлению не вызвала нареканий. Зимой тепло, заводится при минус 30. Ребенок с ростом 185 сидит спокойно с комфортом. Машина по настоящее время без нареканий.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Minica, 2007
4.3
13202
Mitsubishi Minica, 2007
nekochan, Владивосток
Subaru Stella, 2014
4.8
13931
Subaru Stella, 2014
14245841, Краснодар
Subaru Stella, 2014
4.1
4706
Subaru Stella, 2014
, Биробиджан
573
GAC GS5S, 2014
19057952, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13187
"Ребенок с ростом 185 сидит спокойно с комфортом"

Фигасе ребёнок)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1133
жгучая тайна
"Ребенок с ростом 185 сидит спокойно с комфортом"

Фигасе ребёнок)))
"фигасе", это когда ребенок с весом 185)))
Elfист
4
 
Ответить
Матвей
Владивосток
Ни один кейкар кроме s660 и copen спокойно 120 не едет. 4к оборотов - это не спокойно ,а надрывесто . Я знаю о чем 5ая машина 0.7л
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6163
Матвей
Ни один кейкар кроме s660 и copen спокойно 120 не едет. 4к оборотов - это не спокойно ,а надрывесто . Я знаю о чем 5ая машина 0.7л
Смелобредовое заявление. Alto Works даже 20летний спокойно 120 идёт, свежий тем более. Капучин и Церво тоже, N-one, N-wgn тоже. Sonica или прочие турбовые дайхатсу тоже. Чем это 660 и Копен отличаются? весят меньше? НЕТ. Аэродинамика лучше? НЕТ. Двс мощней? НЕТ. А у 660 или Копена сколько оборотов при 120? 2000 что-ли? Или у них неподрессоренные массы в разы меньше? НЕТ. Или другие варики/кпп? НЕТ.
1
 
Ответить
Матвей
Владивосток
vadik5687
Смелобредовое заявление. Alto Works даже 20летний спокойно 120 идёт, свежий тем более. Капучин и Церво тоже, N-one, N-wgn тоже. Sonica или прочие турбовые дайхатсу тоже. Чем это 660 и Копен отличаются?...
Аэродинамика меньше , это очевидно ,если ты видел их в живую
В 660 совсем другие натройки + механика и даже она не дает спокойную езду на 120. Без турбо кита . У самого н-ван и 120 это разовое явление на 5минут , я конечно понимаю ,что за 300-400тысячь хочеться гонку 😂 ,но 0.7 это не про это и даже не про стабильные 120.
 
 
Ответить
Матвей
Владивосток
vadik5687
Смелобредовое заявление. Alto Works даже 20летний спокойно 120 идёт, свежий тем более. Капучин и Церво тоже, N-one, N-wgn тоже. Sonica или прочие турбовые дайхатсу тоже. Чем это 660 и Копен отличаются?...
У этих тачек заниженная гп .я просто не понимаю как можно ехать спокойно при 4-5к оборотов ?для тебя это спокойно ?я понимаю что на хонде и до 7к можно крутить и что дальше?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6163
Матвей
Аэродинамика меньше , это очевидно ,если ты видел их в живую В 660 совсем другие натройки + механика и даже она не дает спокойную езду на 120. Без турбо кита . У самого н-ван и 120 это разовое явление...
у Левина на мкпп тоже 4000 при 120, это ни о чем не говорит
Да при чём тут гонку, я несколько лет отъездил на турботрёшке и понимаю что такое "без напряга". Вопрос в другом, сильно ли напрягается тачка, набирая 120км/ч? вообще нет. Есть ли запас чтобы ускориться? практически нет. Для трассы кей-кары? нет. Могут они ехать 130-140-150-160? могут(если снять ограничитель). Часто ли приходится жать тапку в пол? практически никогда.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6163
Матвей
У этих тачек заниженная гп .я просто не понимаю как можно ехать спокойно при 4-5к оборотов ?для тебя это спокойно ?я понимаю что на хонде и до 7к можно крутить и что дальше?
4000 это нормальные средние рабочие обороты для этих двс. На kf-ve 1gen(58л.с) при 80км/ч -2400, 100-3100, 120-3850. На kf-ve 2gen(52л.с) при 80км/ч -2300, 100-2900, 120-3700. Красная зона от 7500. Никакого конского расхода бенза нет при этих оборотах. Масло тоже не исчезает от слова совсем. Надо просто купить овощной N-wgn, там нет тахометра и спокойно ездить)) на 250ткм этих моторов легко хватает, если пенсионерить,то и на 300-350ткм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Stella 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто