Ну вот и приобрел свой очередной шедевр японского автомобилестроение Субару Стелла (она же Дайхатсу Мув).
Посмотрел, то ли мало кто машины такие покупает с турбо двигателями, то ли их боятся, то ли цена кусается. Непонятно почему. А ведь авто довольно то таки хороший.
Это у меня уже второй Кей Кар взятый на продажу и доведения для клиентов, что необходимо. Первый
Отзыв о Honda N-WGN пока в семье, не хотим его продавать. Уж больно он нам всем нравится.
По поводу этого авто.
Пришел он с пробегом 75 тыс.км. С аукционной оценкой 4С. Можно сказать, что в хорошем тех.состоянии. Пару царапин на бамперах и протертость кавролина на водительском месте и не работает на одной задней спинке механизм раскладывания, лопнул тросик. Протертость кавролина - болезнь почти у всех Кей Каров.
Двигатель, коробка, ходовка без нареканий. Всё в идеале.
По комплектации. Машина с датчиками дистанции и оттормаживания, стоп-старт, подогрев сидения водителя и лобового стекла, диодный свет, кнопка стоп-старт, контроль полосы движения, климат-контроль,
Прежде, чем покупать данный авто хотел почитать отзывы о нем. Но ни в отзывах Субару, ни в Дайхатсу я не нашел авто с такими двигателями. Очень даже странно. Получается я один из первых, кто оставит отзыв о такой машине.
Итак. Буду его сравнивать с Хондой N-WGN турбо. Так как я на ней катаюсь по сей день.
Хонда более резвая, более экономичная, но чуть чуть только. На Хонде мне больше нравится, как настроен вариатор, Хонда с одной стороны более навороченная, круиз, управление на руле, с другой стороны нет подогревов лобового, сидений. На Хонде больше всяких ящиков и бордачков, больше гораздо ниша багажника.
На Хонде реально хороший ксенон, по свету, да ещё и переделанному ставлю 5.
Теперь по Субарику. На Субарике двигатель работает гораздо мягче и тише, показалось, что он быстрее прогревается. Вариатор работает похуже хондовского, особенно при системе стоп-старт. Когда авто заводится, его сразу дергает, как будто не нажата педаль тормоза и тут же отпускает в нейтраль. Поэтому когда выключаешь систему стоп-старт, то всё становится в норму. Просто на Хонде он работает, как будто в спорт режиме, постоянно хочется быстро ездить, а на Субарике он работает более мягко что ли и на этой машине гонять не хочется.
Места в салоне для меня 190 см больше в Субарике, я имею ввиду спереди.
Просто бесит что нет управления магнитоллой на руле. Но это такая видимо комплектация.
На ходу Субарик гораздо мягче, прям реально. Думаю 14 катки против 15 хондовских дают тоже какой-то эффект, но не весь. У Хонды всегда была подвеска жесткая, полуспортивная.
На Субарике стоит диодный ближний свет. Лично мне он не нравится. Наверное возраст и зрение говорят за себя. Ну не люблю я холодный свет. Хотя светит нормально.
Двери на Субарике это что то. Открываются под 90 градусов.
Теперь главное. Какую машину я бы оставил себе?
Наверное Субару. Почему? Так как мне уже за 50, то наверное хочется больше комфорта, чем мощи. Да. На Хонде стоит круиз. Это очень хорошая штука. Но себе бы я такой авто брал, как второй, т.е для города. А в городе он не нужен. Вообще тяжело так сравнивать эти авто. Я бы сказал так, Хонда для более молодого поколения, кому нужен драйв.
Теперь по двигателю. Двигатель реально хороший, работает ну очень тихо, прет на уровне 1,5-1,6 бензинового. Дискомфорта, что по городу, что по трассе не испытываю вообще. Уверенно едет в любую гору.
Сделал ТО. Точнее заменил масла, фильтра, тормозную, антифриз. Масло в двигатель идет 3 л 2100 руб, масляный фильтр 400 руб, воздушный 700 руб, салонный 250 руб, тормозная 700 руб, антифриз 1600 руб, масло в вариатор 3000 руб.
Итого всё ТО получилось 8750 руб. Замену свечей не делал, так как пробег еще 75 тыс.км. Ремни в хорошем состоянии. Колодки тоже стоят новые считай. Видимо японец их недавно поменял и поставил новую резину.
Что надо сделать еще?
Поставить ДХО, вернее сделать дальний волнакала, поставить сигнализацию с автозапуском, переделать диодный ближний свет на европейский стандарт.
Ну вот, что можно сказать о нескольких дней моего владения этим автомобилем. Понятно, что еще рано что то говорить. По мере владения буду добавлять отзыв.