Отзыв автовладельца Subaru Stella 2006

Субару Стелла 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
43957
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.9
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 668 куб.см, 0764 л.с.
Расход топлива по трассе: лето около 7 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Custom RS
Салон: панель приборов оптитрон, совмещённые передние сиденья, остальное как у всех :)
Приветствую всех «Дромовцев».
Решила я написать отзыв про свою малышку, и, похоже, я первая кто напишет про жизнь такой, пока ещё, экзотической японочки в «нашей Раше».

А началось всё с того, что пришла пора расстаться со своей машиной (Subaru Impreza 1998г), которой я владела без малого 5 лет и пересесть на что то более свежее.
Так как машина нами планировалась в семью как вторая, встала задача выбрать такую, чтобы была наиболее экономичной во всех смыслах. Ограниченная сумма денег также не давала разгуляться.
За время владения уже «беганной» по России Импрезой, а я была её четвертым хозяином в РФ, сделала вывод, что купить машину б/у, которую так нахваливает её прежний владелец, сесть и поехать без вложений в неё (плановое обслуживание я здесь во внимание не беру) просто не реально! А самое обидное, что спланировать эти вложения никак не возможно, они вылазят в самый неподходящий момент. Поэтому, отправляясь в один прекрасный выходной день на авторынок, я знала, что вернусь без покупки. Очень уж не хотелось наступать на те же грабли. Хотя в целом о своей Импрезе у меня остались хорошие воспоминания.

Итак, сумма, которой мы располагали, составила 250 т.р. Купить за эти деньги мало чего можно, обязательно с пробегом по до боли любимой Родине и, как правило, старше  7 лет. А хотелось какой-нибудь свежий автомобиль. Типично женские машинки мне не нравились, да и все на них ездят, а хочется чего-нибудь особенного и необычного. А когда душа прикипела к Субару и несбыточной мечтой остается Outback, то выбирать вдвойне сложно.
Полазив на Дроме, мне приглянулся такой автомобильчик как Suzuki Servo. В продаже на тот момент на Дроме был всего один и тот во Владике. Ехать во Владик возможности нет, а брать по картинкам и телефону мы не рискнули. Изучая характеристики машинки, мы открыли для себя такой класс авто, как Кейкар. У этих автомобилей двигатель объёмом не более 0,7 литра и в Японии они имеют желтые номера. Эти автомобили пользуются там налоговыми льготами и их для выбора оказалось много. Такие машинки есть у каждого массового производителя. И тут созрела у нас идея фикс – купить машину с аукциона!
Началось детальное изучение как это сделать возможно вообще. Параллельно шло изучение и отбор «кандидатов» стать моим конём. В общем мнения у нас с мужем разделились. Я хотела остановиться на Servo, а муж, любитель марки Мицубиси, предлагал мне EK Вагон, а потом просто влюбился в Мицубиси i и ещё Дайхатсу Сонику. Пересматривалась куча моделей, пока я однажды, не наткнулась на Subaru Stella в комплектации RS. Это было как гром среди ясного неба! Я ёё ХОЧУ!!! Мужа машинка, так как меня, не впечатлила. Но так как уж очень хотелось мне, решили во главе списка поставить именно Субарёнка.

Началось скрупулёзное изучение статистики продажи всякой информации про Стэлку. Что удалось, так сказать, нарыть. Стэллу создали на базе автомобиля Subaru R2 последнего поколения. У неё даже панель приборов осталась от R-ки . Двигатель EN07 выпускается и используется Субару уже давно, им комплектовались Subaru Pleo, R1, R2. Двигатель рядный, 4-х цилиндровый (в отличии от других производителей, которые используют 3-х цилиндровый мотор) был нами отмечен как жирный плюс. Так как база у Стэлки от R2, то с запчастями проблем возникнуть не должно, тоже плюсик в копилку. Комплектаций много, но меня интересовали только R и RS, у них линзованные фары, отдельно вынесены поворотники в бампере, поворотники в зеркалах, ну и конечно огромные туманки, не влюбиться в которые я просто не смогла.
для сравнения внешности:
простая Стэлка https://catalog.drom.ru/subaru/stella/g_2006_1090/
в комплектации R и RS https://www.drom.ru/images/?id=34025

Итак, надо было рассчитать ставку и оценить свои шансы. Калькулятор, который имеется на Дроме, не смог рассчитать точных цифр во сколько мне обойдется машина, поэтому пришлось искать другой калькулятор. Рассчитывала на примере всё той же R2, так как Стэллы нигде не было. Проходные года: 2006-2007(модель выпускалась с 2006 года). Что по суммам мы имели в итоге:
1. Пошлина – 1.5 евро за кубик обойдется примерно 39 т. р. Всякие там СВХ, услуги примерно в 10 – 12 т.р.
2. Расходы в Японии (доставка авто в порт, услуги и т.д., зависят от отдалённости аукциона от порта) примерно 37 – 39 т.р.

Выходило, что купить машину на аукционе мы могли в сумме около 150 т.р. (в Йенах примерно  450 000). И тут то мы рухнули с небес на землю. Оказывается, в Японии машины такого класса пользуются сумасшедшим спросом и цены на них очень высоки. Шансы наши были сведены почти к нулю. Тогда мною было принято решение искать машину пусть с чуть большим пробегом или битую, но восстановленную. Шансы купить машинку с оценкой R за наши деньги были высоки и значительно подняли настроение. В тот момент я думала, что в Японии машины ремонтируют на совесть, и не было ни грамма  сомнений в правильности решения.
Начались томительные просмотры лотов, отборы. Всё мимо. К сожалению, торговался на аукционе менеджер компании и видеть процесс воочию нам, увы, не довелось. Шли томительные недели, а наши ставки так и не выигрывали. Началась закрадываться нотка отчаяния. Теперь лоты мною уже почти не просматривались, а выбирались в список возможных.
В порыве отчаяния, мы стали просматривать иные авто, в том числе и Мазду Дэмио. Попалась нам на глаза такая Мазда в комплектации спорт с двигателем 1.5 на механике по фиксированной цене. После подсчетов и разговоров с менеджером, решили хотя бы её забрать. Но нас опередили. При разговоре с менеджером об этом он сообщил, что сейчас начнутся торги по Стэлле. Я ждала окончания торгов без особой надежды. Но, чудо свершилось, нам звонят и сообщают что наша ставка выиграла, 455000 йен. Да ещё и в комплектации RS! Радости моей не было предела. И было в тот момент совсем не важно, что она с оценкой R.

Меньше чем через месяц, наша машинка получила ПТС на таможне Владивостока, затем целую неделю ждала сетку. И вот, в середине июля мы приехали забирать нашу малышку на ЖД.
Впечатления были двоякие, сумасшедшего восторга я не испытывала. Она была грязная, без колпаков. Да и здравый смысл был направлен на детальный осмотр и сверку всего с документами. А далее пришло понимание, что б/у – есть б/у, и всякие косяки здесь неизбежны :((. Так, было выявлено множество коцак по кузову, а попытка найти как машина была бита не составила труда!!! И этот факт меня поверг в состояние легкого шока. Как оказалось, у японцев тоже руки растут из одного места.
Итак, по порядку.
На крыше слева виднелась хорошая вмятина и был сломан ветровик (в аукционнике об этом – ни слова!!!). Позже, присмотрелись к фоткам с аукциона – вмятина там присутствует! Как же тогда её осматривали, если такое не заметили ((((. (фото 9). На пороге слева в районе передней двери вмятина, достаточно большая. (фото 10). Та же сторона, задняя арка, помятость, треснула краска. А открыв капот, сразу видно как машина была бита. Лонжерон не дотянут, видны места сложения металла, крышка коробочки с релюшками была повреждена. Позже обнаружили, что бачок омывателя течёт. Оказалась сломана выходная трубка с насоса омывателя. Сняли, проблему устранили. Всё заработало.
Капот был заменён на новый, покрашен нормально, только шершавый какой то. Крыло левое было б/ушное с другой Стэллы, которая имела коричневый цвет. Покрашено отвратительно и не полностью, под накладкой видно, что оно было другого цвета. Такого ремонта от японцев – я даже не ожидала!!! Вот и получила урок покупки авто с оценкой R.

Ну а теперь о самой машине и о положительных эмоциях…..

Никогда до этой машины я не ездила на «козявках». Поэтому какого то сравнения с другими машинами не будет. Просто опишу что есть, опираясь на собственные ощущения.

Итак,

Subaru Stella  2006 год выпуска
Комплектация Custom RS
Двигатель EN07X,  DOHC 2-х вальный, 16 клапанов
Интеркулер, механический нагнетатель
Вариатор
Передний привод
Тип кузова: 5-ти дверный хетчбек

Экстерьер.
Тут я даже не знаю с чего начать. Как говорят, на вкус и цвет.., но меня Стэлка просто покорила. Её внешность мне нравится от и до. Всё гармонично сочетается. А ноздря на крошечном капотике и поворотники в зеркалах – это ваще! Задние фонари тоже не оставили меня равнодушной. В общем, придраться мне не к чему.

Интерьер.
Открыв двери авто, видим темный салон, верх светлый серый. Впереди, как и сзади сидения диваны. Спереди имеется подлокотник. Боковая поддержка передних сидений почти отсутствует, что меня лично совсем не радует. Посадка высокая, сидеть удобно. Водительское сиденье регулируется по наклону спинки и высоте. Задние сидения двигаются вперёд по отдельности. Раскладываются почти в ровный пол с багажником, но из-за сдвинутых вперёд задних сидений, пол получается с дырой в центре. Когда отодвинуты до упора назад, пол без дыры.
Руль не регулируется никак. Хотя для меня он стоит как надо. Только показался очень тонким и было решено купить оплётку. Теперь он у нас пухляш :).
Багажник, можно сказать, крошечный. Имеет маленький отсек, который закрывается прямой доской, обшитой той же тканью, что и пол салона. Под отсеком расположена докатка, на которой ещё муха не сидела, домкрат, балонник и петля буксировочная.
В салоне чистенько, не прокуренный. Обивка сидений приятная на ощупь, какая ткань, даже не знаю.

Эргономика водительского места.
Приборная панель позаимствована у модели R2. Щиток приборов маленький, но весьма информативный. Разделён на отдельные секции в виде двух кругляшей по бокам, в одном из которых устроился датчик уровня топлива, в другом тахометр. Датчик температуры выполнен в виде лампочки, которая меняет цвета. Когда двигатель прогревается, она синяя. Затем гаснет. До красной дело, тьфу тьфу, не доходило.
Заметила уже позже, что у машинки  нет лампочки открытия дверей. Вместо них на стойках лобового стекла встроены синие диоды, которые и отвечают за сигнал открытия дверей. В багажнике имеется лампа освещения багажника, которая не имеет кнопки выключения и так же как и диоды включается при открытии дверей. А так как в багажнике нет верхней полки, то свет лампы иногда достаёт. Считаю это не удобным, что её нельзя принудительно выключить.
Ещё удивило то, что в машине нет часов!!! Видимо, создана для счастливых, которые времени не наблюдают, а я вот мучаюсь теперь, хотя к несчастливым себя не отношу :).

Мне повезло, что в машине стоит не встроенная магнитола, а стандартная 1 Din и карман. Вообще, мне в этой машине мало бардачков. Есть один бардачок, в который ничего не влезает. Радуют карманы в дверях, туда можно разместить папку с бумагами формата А4. Зато мест для размещения бутылок масса. Есть маленькая ниша под рулевой колонкой справа, там можно удобно разместить телефон, но так как я телефон беру левой рукой, эта ниша у меня пустует.
Проверка звучания штатной акустики.
Ну тут, как и следовало ожидать, радио, которое у нас ловит только Русское радио и СD. Читает только лицензионники. Хотя выход я нашла, в стандартном Медиа Плеере на компе записываю диск любимых песен из МР3. Всё видит и читает.
Про колонки. Имеем колонки в дверях спереди. Открываю двери сзади, и офигиваю, колонок нет и места для них тоже нет. Расстроилась. Но тут, на панели приборов по бокам в районе лобового стекла обнаруживаю сетчатые квадратики. Не поняла для чего они. Когда включила музыку, офигела! Это колонки! Итого их 4, все впереди. Звук получается объёмным. Мне понравилось. И музыка не будет особо доставать задних пассажиров. Звук чистый. В общем, штатная акустика меня вполне устроила.

Рычаг переключения передач находится на панели. Там же расположена кнопка Sport и место для прикуривателя, закрытое заглушкой. Выбор передач стандартный, возможности ручного управления нет.

Поехали…
Завожу. Завелась отлично (по сравнению с Импрезой), с пол пинка. Отмечаю для себя не привычный уху звук работы «микромотора». Включаю нужную передачу. На педальку газа реагирует отлично, стоит только чуток  придавить. Моторчик урчит. А в паре с вариатором всё это звучит как то необычно. Посторонних звуков нет. При движении назад слышен звук, который напоминает троллейбус на разгоне. Вперед такого звука нет. Даже не знаю, должно ли так быть?

Подвеска и рулевое.
На первый взгляд показалась очень жесткой, реагирует на любую трещину на дороге. Очень скоро стало понятно, что любая дорожная неровность доставляет неудобство только - ушам!!!. А связано это было с глухим звуком в рулевой колонке. То есть, беспокоил только звук. Никаких претензий к подвеске и рулевой рейке. Руль крутить можно одним пальцем. Помогает это делать электроусилитель. По поводу звука в руле, позже в сервисе всё устранили, подтянули болт крепления рулевого кардана. Руль стал чуть туже, но мне так даже удобнее. И главное – тишина в салоне!
В процессе эксплуатации, прихожу к выводу, что подвеска в Стэлке по жесткости то, что надо. Она хорошо обрабатывает неровности, однако на глубоких волнах бывает подпрыгивает, а на откровенных ямках или ступенях пробивает. В общем, ездить можно, но нужно быть более избирательным к дорожному покрытию. И вообще, с приобретением Стэлки я поняла, какие же всё таки в Иркутске дороги – гумно одно!
Подвеска очень сильно реагирует на загрузку машины. Если в машине два пассажира, то копец, по нашим грёбаным дорогам на ней можно двигаться со скоростью маленького вьючного животного, чтобы было более менее комфортно и подвеску не пробивало. Хотя двигатель груженную машину тянет отлично! Буду что-нибудь мутить с подвеской, чтобы предотвратить пробои. Буду благодарна Дромовцам за дельные советы по этому поводу.

Понемножку об остальном………
Очень порадовал тот факт, что машинка к нам пришла с ксеноном. Однако теперь у меня засада с регулировкой фар. Почитав на Дроме, кто и как в линзах изменял пучок света, пришла к выводу, что без разбора фары и изменении шторки, дело не обойдется. Даже не представляю как я буду это делать %)

Показали машинку мастеру, который будет устранять недоделки япов после аварии, а также убирать все коцки по кузову. Загадал он нам 14 тыров. Кажется что много, но подумав сколько нужно всего разбирать и доводить – ещё по-божески.

Родная резина 155/65R14. На зиму придется ставить другой размер, с родным засада, новую почти не реально найти. Да, наверное, с чуть большим размером шины она должна получше смотреться и мягче идти.
Интересная деталь. Хотели проверить уровень масла в коробке. Щупа – НЕ нашли!!! Когда меняла масло в двигателе, на станции мастер сказал, что такое явление встречается. Вроде как производители тем самым обязывают потребителя проходить ТО в специализированном центре. В итоге, я решила поменять жижу в вариаторе. Приехала на то же СТО. Там собрали целый консилиум. Так как щупа нет, решено было сливать столько, сколько сольется, и заливать столько же. Но такая замена – как и не замена вовсе, так обновить. В итоге, подключили мою кроху к аппарату и решили промыть. И не зря!!! Жижа была грязнючая. Прогнали на всех режимах и не раз. В конце получили чистое масло на выходе. Потратили на это дело 10 литров. Жидкость по мануалу Subaru i-CVT, её и залили. Машину я потом не узнала!!!!

Ещё момент, как и другие Субарики, Стэлка очень чувствительна к топливу. Заправилась я как то 92-м (по мануалу надо лить 95-й), день откаталась нормально, а вот утром – еле еле завелась :( В пути машина дергалась и отказывалась ехать. А бак то полный!!! Мучалась несколько дней, потом залила 95-й на Крайсе. Блин, как она попёрла!!! И заводится как прежде с пол пинка. Теперь придётся кормить её только таким бензом. Благо, её аппетит не столь велик, чтобы ездить на заправку через день. Заправляюсь один раз в неделю до полного бака. По прикидкам, расход где то около 7 литров. Ну, не получается у меня ездить на ней медленно. Почти всегда, тапка в пол.

Подводя итог, скажу, что не смотря на недостатки и отношение к классу малявок, я просто балдею от своей тачки. Она мне доставляет массу удовольствия от вождения. Езжу я в основном одна или с малышом, реже ещё и с мужем. Расписывать про плюсы парковок и прочего не буду, это и так понятно. Если брать такую машинку как вторую в семью или для своей половины, очень хороший вариант.

Всем спасибо, кто дочитал.  Надеюсь, не очень утомила.
Дополнения впереди, а пока всем пока

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добиться абсолютно ровного пола и возможности спать в машине мне так и не удалось. А в целом всё не так уж и плохо :)

   

С момента покупки пройдено 3000 км, все по городу, была одна поездка в Ангарск, но это ерунда, можно сказать малышка трассу и не видела.

Начинаем готовиться к зиме. Остро встал вопрос с резиной. Родной размер 155/65R14 в свободной продаже в городе не нашли. Из практики владения маленькими Субарятами R2 на сайте www.r2-club.ru вычитала, что есть возможность подобрать иной размер резины. Но у нас подобрать какой то иной размер не получилось. Специалист в шинном магазине покрутился около переднего колеса, затем присел к заднему и отрицательно покачал головой....

, пробег 66 000 км   

Всё никак собраться написать не могу как мы пережили зиму. Уже почти лето и многое забылось. Напишу то, что в памяти осталось.

Итак, Стэлка зиму пережила отлично, а вот сибирские морозы ей не в кайф. Работа моторчика в 30-ти градусный мороз напрягает мои уши. Работает грубо, отзывается на педаль газа рыком. Когда хорошо прогреется, работает мягко. Изменений в динамике не заметила. Расход, по сравнению с летом, немного увеличился и составлял где-то 7,5 литров.

в начале зимы, после 2-х дней простоя и -23 градуса за бортом, умудрилась не завестись....

, пробег 69 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольная тачка!!!!
53
8
Ответить
Артурпирожков
ПЯТЁРОЧКА ДЕВОЧКЕ!!! КАКОЙ ОТЗЫВ НАКАТАЛА!!! МАШИНА ПРИКОЛЬНАЯ ПО ДИЗАЙНУ!!! ХОТЬ И НЕ ПРИОРА ;)))
101
18
Ответить
Всегда нужно переводить аукционный лист перед ставкой. В графе "замечания" как правило все описывается. НО,не переживай! Этот автомобиль пройдет гораздо дольше калины и принесет тебе радость. Удачи!
42
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
прикольная машинка и отзыв хороший... твёрдая пять! ещё бы фотки с хозяйкой увидеть :)
29
2
Ответить
Артурпирожков:
ПЯТЁРОЧКА ДЕВОЧКЕ!!! КАКОЙ ОТЗЫВ НАКАТАЛА!!! МАШИНА ПРИКОЛЬНАЯ ПО ДИЗАЙНУ!!! ХОТЬ И НЕ ПРИОРА ;)))
За отзыв 5! А приоре место на свалке!
53
12
Ответить
den111
Интересная машинка. Зачет 5.
24
3
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Одним словом Сцелка!XDD
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
8
11
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Хорошая малявка,отзыв на "5"
Subaru Forester XT-S Edition
19
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
да и фоток салона хочется!
12
4
Ответить
Богдан Титомир
Руль только переставить и фары! Написать калина Перекрасить в ЖОлтый цвет и будет ШИК!!!
10
52
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 101138
Прикольная машинёшка
5
16
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4326
RS- ка намного симпотней простой стеллы. Удачи в эксплуатации, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
4
Ответить
egorq
За отзыв 5, за машину 2. Ненравится. ((
5
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Пять,молодец))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
на хсенон по новому рехламенту положены омыватели))) не нарадуешся особо
Всем порато баско!
 
13
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
ну цвет умри с тряпкой))))))или купи керхер
Всем порато баско!
7
6
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
симпатичная субару, не то что R2, та вообще биотуалет какой-то
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1491
прикольная суба! 5 аля R2 минивен))) удачи на дорогах!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 313000
Классная машинка! Жаль салон так и не показала.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
 
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Очень хороший отзыв, хотя машинка, конечно, на любителя) Только 5!!!
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
11
 
Ответить
Хороший выбор! Молодец!!! 5 баллов.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5169
отзыв понравился))) хотя суба и не едет - особенно 07)) удачи на дорогах)
сдаётся рекламное место
2
7
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 117
За сколько секунд разгоняется до 100 км в час ?
9
2
Ответить
   
Сообщений: 947
вот так чудо юдо коробочка! 5 за оригинальность!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
7
1
Ответить
   
Сообщений: 947
Vova983101:
За сколько секунд разгоняется до 100 км в час ?
мне кажется тут слово секунд со словом минут попутал!!
Пеугеот 207 1,4HDI
6
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший микроб.
Почему не рассматривала Фанкаргу?
Вроде народ от нее без ума.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
14
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
девочке пятак но продать потом такую машинку будет очень тяжело
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
машинка супер и хозяйка тоже.......
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 913
Лягушонка в коробчёнке! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
2
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 117
Nailzed:
мне кажется тут слово секунд со словом минут попутал!!
Да ладно прям минут... Секунд может 16-17...?
9
1
Ответить
     
Читага, Красноярск
Сообщений: 100
машинка канеш на любителя, но ОТЗЫВ 5+
жалко, что Вы так попали с аукционом, ИМХО фирма посредник лажовая... сам брал на аукционе, ауклист полностью соответствовал реальности
на первой фоте будто микроавтобус выглядит, даже поначалу не понял почему двиг такой крошечный
Удачи на дорогах :)
4
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Прикольная шпунька....отзыв 5!!!
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
6
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
D9DbKo:
машинка канеш на любителя, но ОТЗЫВ 5+ жалко, что Вы так попали с аукционом, ИМХО фирма посредник лажовая... сам брал на аукционе, ауклист полностью соответствовал реальности на первой фоте будто микроавтобус выглядит, даже поначалу не понял почему двиг такой крошечный Удачи на дорогах :)
Спасибо D9DbKo, фирма посредник тут, я думаю, не виновата. Там целая история с этими аукционами. Уже когда машинка пришла, смотрела я статистику на Стэлку на другом сайте и наткнулась на свою машину с аукционником Kobe. Как оказалось, японцы не гнушаться перепродавать авто, которое там пользуется спросом. В том аукционнике были внесены все косяки по кузову, было отмечено что менялось и т.д. А потом её выставили на продажу, где в аукционнике всё было тип-топ, комар носа не подточит, тут то мы её и купили. В целом я нисколько не жалею. Взять такую же в той же комплектации и с оценкой 4 в мои деньги не реально, а за бОльшие деньги она нафиг не нужна. В техническом плане всё зашибись! А зазоры и вмятинки мы вылечим ;)
Мой отзыв: Subaru Stella 2006
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
А движочек оппозитный???=))))
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
5 ставлю отзыв хорошый и субарик прикольный
8
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
&M@RK&a mp;amp;:
А движочек оппозитный???=))))
А в отзыве написано, что он рядная 4-ка, 2-х вальный, 16-ти клапанный, DOHC, с интеркулером и компрессором-нагнетателем суперчарджер :))))
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Оксана, а где Фото В Купальнике? ;)))
FCA lover
8
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А по теме - за отзыв 5! Удачи на дорогах! :)
FCA lover
3
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
NascarHeart:
Оксана, а где Фото В Купальнике? ;)))
Дак, не сезон ужО. Колодно, однако :)
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2224
прикольная машинка, правда, такая зубара точно ниедит))
1
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вот молодцы японцы, в такую малявку столько вместили!
Автор - писатель, так все хорошо по полочкам разложила, даже придраться не к чему.
Хотя, действительно, потом эту машину продать сложно будет - не жалуют у нас такие "козявочки", не считают их за машины (это еще с "Оки" пошло...).
3
3
Ответить
Скоро народ в городах их активнее будет покупать! Незаменимая вещь в городских пробках! шустрая и маневренная, а по динамике даст фору более крупным авто!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 108
В нее стоя можно входить)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
6
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
А мне нравится. И мордочка и корма очень даже.
По городу, по пробкам, когда ни фига не припаркуешься нигде, поймёшь её ценность.
За такие деньги.
Отзыв - 5+
Машинка только как вторая.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
8
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Tinkz:
прикольная машинка, правда, такая зубара точно ниедит))
Ну с чего ты взял, едет, да ещё как ;)
Вчера в Ангарск ездили, в машине двое взрослых, прёт "будь здоров", только Крузаки обгоняли ))))))))) Идёт 130 км/ч, даже не чувствуется и не страшно, на тахометре около 4000 оборотов. На таких оборотах у неё самая тяга. Хотя мне по душе пришлась скорость 120 км/ч при 3500 оборотов. Подвеска работает отлично, только ступени никак ей не нравятся, пробивает зад. Для такой крошки вполне даже показатели хорошие. Во всяком случае, я от неё такого не ожидала. Она меня с каждым днём приятно удивляет ))))
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10445
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Отличное авто для города!
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Комбинация приборов напомнила мне детский велосипед моего сына.
5.
Миру-мир...
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3142
Не жалко по асфальту на новой Хакке 5 гонять?
Я, просто Я...
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Отзыв супер.
Дувушка и Субару - шикарное сочетание!
555
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Kost@:
Не жалко по асфальту на новой Хакке 5 гонять?
Жалко, а что сделаешь, если снег выпал, днём расстаял, и теперь неизвестно когда снова выпадет... Асфальт потерпит...
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3142
zvёzdochka:
Жалко, а что сделаешь, если снег выпал, днём расстаял, и теперь неизвестно когда снова выпадет... Асфальт потерпит...
Ну раз так.....Удачи на дорогах! Отличный отзыв! +питсот
Я, просто Я...
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Свап на 20-й йож :) шутка. Видал такие, прикольные капец, ощущение, что можно дома балконе ставить. 5
 
 
Ответить
   
Yuzhno
Сообщений: 19
Машинка у вас просто обалденная, я про такую даже и не знала, но когда выбор делала между R1 и R2, мне внешний вид моего Бу больше понравился, а если бы такую сСтеллу увидела то конечно же лучше бы такую купила. У нас в городе таких ни одной нет!!
За машинку 5!!!
За отзыв 10!!
молодец все грамотно расписала и читать очень интересно !!
Умничка!
Toyota Blade - темная лошадка
Subaru R1 - крошка Бу - продан
Мой отзыв: Subaru R1 2005
7
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Спасибо Swiki, твоей крошке Бу желаю только радовать тебя. Удачи ;)
4
 
Ответить
Kenya S
Пепелац-ЗАЧЕТ! Отзыв на 5.Молодца!!!!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
не могу брелок с эмблемой Субару найти :).

+++++Сталкивался с этим!
По отзыву: Не ожидал от деушки канешна... Молодец. Не каждый мэн сможет так обстоятельно описать свой авто...
А "Сузуки Церво" зря не взяла. Она правдо дороже , но и круче будет. В этом классе .
Так на будущее...
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
1
 
Ответить
Evgeniy_81_E
Сама езжу на такой машине с апреля 2010 г., правда расход по городу у нее 5 л на 100 км, ездила и в Уссурийск, и в Находку, она просто отлично чувствует трассу. Все устраивает в ней!!! Могу сказать точно и опреоделенно, пока в ней не посидишь и не прокатишься..... ни поймешь все прелисти Субару Стелла!!!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 811
ВПЕЧАТЛИЛО! 5+ однозначно.
p.s. хозяйке: брелки двух видов продаются у оф.дилера в Территории А на Ширямова.
Все виды страхования, подбор лучшего тарифа
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
смешная машинка
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
По фарам думаю вопрос решается как и на легаси/аут BL/BP. У вас я смотрю в фарах линза, возможно достаточно разобрать фару и перевернуть шторку. Советую в субарёвской ветке форума найти земляка, который переделывал. Технология тут https://forums.drom.ru/subaru/t...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Дизайн сперли с "дайхатсу". Похожа крайне.
 
2
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
отзыв на 5 без вариантов)))
Аппарат просто фантастический!!! Комплектация с 16 клапанами и наддувом-чудесно)))
14.4сек до 100-что-то очень медленно, Р2 в аналогичной комплектации за 12 сек разменивает сотню))))
Развивайтесь, это всех раздражает!
1
 
Ответить
medweputi
задницу возить туды-сюды самое то
2
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
medweputi:
задницу возить туды-сюды самое то
Ты прав, но просто возить задницу подойдет и велосипед, а Стэлка не просто везёт, а с драйвом и удовольствием от вождения!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Плюсую! За отзыв твёрдая 5!

Льда не стоит бояться. Хотя не знаю как на счёт хаки, у меня данлоп граспик липучка - по льду машина прекрасно едет и отлично управляется - зад легко срывается в занос т.к. лёгкий но очень легко и предсказуемо выводится из него манипуляциями с рулём или педалью газа.

У меня конечно не стелла но суть та же.

PS а можно про мотор поподробней и желательно с фото? А то в сети мало информации. Насколько мне известно 16 клапанный двухвальный мотор с наддувом ставили на топовые Subaru VIVIO. И в паре с полноприводной коробкой данный мотор позволяет разгонять авто быстрее чем за 10 секунд.

И красная зона у него начинается от 9 тысяч оборотов... И бензин ему рекомендован только 98.

А на всех чарджерных плео, и Р1, Р2 что я видел в живую стояли одновальные 8 клапанные моторы.

Кстати двухвалку атмосферную тоже так и не удалось до сих пор лицезреть...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
1
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Хорошо Василий, фото я тебе организую, а вот на счет Vivio я тебе не подскажу, не знаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Здоровская машина. Недавно взял такую, 7 года 4вд, пока нравится.
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 7
у меня тоже стелла=отличное авто для города.манёвреность+парковка.р асход бенза-просто радует.зимой тёплая-быстро прогревается.часы кстати есть в штатном сидишнике.дополнительная система торможения кроме абс и ещё куча наворотов.классная машинка.
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 7
А НАСЧЁТ МЕЛКОЙ ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО АВТО ВЖИВУЮ?ПОСТАВТЕ РЯДОМ С ХОНДОЙ ФИТ ИЛИ МАЗДОЙ ДЕМИО И УВИДИТЕ КАКАЯ ОНА МЕЛКАЯ-ЕСЛИ МНОГИЕ ЕЁ ПУТАЮТ С ФОНКАРГО И НИКТО НЕВЕРИТ ЧТО У ТАКИХ ГАБАРИТОВ И ХОДОВКЕ ДВИГ-0.7-А ТЯНЕТТО НА 1.3.ОТЛИЧНОЕ АВТО ДЛЯ ГОРОДА!!!!!
3
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Спасибо anna2. Поздравляю с приобретением такого замечательного коня. Счастливого владения.
Скоро соберусь дополнить отзыв
2
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
Девушка молодец, написано интересно, достаточно информации для обычного обывателя, местами не верется что пишет девушка! Про такую машину не знал, не видел у нас на Алтае. Пишите дополнения!!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Спасибо Вам, что хоть1 человек написал отзыв, как раз присматриваюсь)))
Как сам?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
А и еще традиционно - сколько в итоге, купив чз аукцион и доставив до Иркутска, выложили за нее денежек?
Как сам?
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Спасибо за интерес к автомобильчику. Для look at me - ответила в личку.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Понял. Спасибо!!! Пробки задолбали нас, хочу 2-ю машину на каждый день. Но вот их и во Владике на продаже много, а цены фиг поймешь, от дешево до дорого. Вы уложились в среднюю)))
Как сам?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
А еще чет не пойму, машины есть одного года, например 2008, а панели ваще разные. Вот скажем как у вас - это нормальная, а есть простые, с одним спидометром и лампочками. Это как так?
Как сам?
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Их три основных комплектации по двигателю: L - 46 лошадок, простая, на панели нет тахометра; R - 54 лошадки, тахометр есть, но панель как у эльки; и RS - типа спортивная что ли. У неё стоит механический нагнетатель (чарджер), 64 лошадки, подвеска и тормоза настроены по-другому. Я хотела именно RS версию, но с хорошей оценкой взять в мои деньги не удалось бы. Поэтому рассматривали с оценкой R (битая - восстановленная). Мою в части кузовщины сделали ужасно. В технической части проблем нет, т-т-т. Если остановишь выбор на Стэлле простой, то найти можно в хорошем состоянии в такую цену. Но всё равно смотри аукционник.
Плюс в пользу Субарки был еще в том, что двигатель у неё четырехцилиндровый, уже годами испытанный на Pleo. Стелла сделана на базе R-2, только доработанная и улучшенная технически.
Машинка мне очень нравится, ни сколько не жалею что купила именно её, хотя понимала, что с запчастями будет засада. Во Владивостоке, наверное, с этим проще.
А мы со Стэлкой теперь в Татарстане живем. Здесь праворуких так мало, что моя машина здесь такая экзотика! Правда пока в гараже стоит, её ждет ремонт по устранению кузовных косяков. Кстати в Татарию своим ходом из Иркутска шла. Всё никак не могу вдохновение поймать чтобы отзыв дополнить. Но ведь 4500 км без проблем и приключений!!! Для такой козявки - это испытание на прочность. Экзамен выдержала на 5+
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Спасибо, мне как раз и нужны были знания владельцев этой марки. А тот факт, что машина сама дошла в Татарию - дак она же японская-крепче машин нет!!! Знаете как я готовлюсь к дальним поездкам на японке? Заливаю полный бак бензина...и все. Ну свечи-ремни, всегда в багажнике, так на всякий случай))) Удачи Вам и еще раз спасибо!
Как сам?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 271
У нее просто кондей или климатконроль есть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Ни разу такой красавицы не видел...
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
maximaltsev:
У нее просто кондей или климатконроль есть?
Не знаю, правильно ли я понимаю что такое климат-контроль. У меня есть на регуляторе режим auto, когда выставлена температура, то она сама включается и регулирует скорость потока воздуха. Но как правило начинает она это делать на максимальной скорости, от чего дует сильно и шумновато. Я ею не пользуюсь.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Красотка Стелка ;-) За отзыв +5 =)
Мой отзыв: Subaru Stella 2008
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
привет) а что значит вылет 45ЦО 59? можно поподробней про диски, нигде не могу найти,...
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
BARABA:
что значит вылет 45ЦО 59
ЦО это центральное отверстие диаметром 59
2
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
машина действительно интересная шустрая маневренная очень экономная сам на такой двигаюсь только на вд. можно в пробке поборзеть тредтий ряд на ней получается легко. автоваз ей не канкурент не в экономии не в маневрености не в надежности. а прохождение поворотов с крутыми подъемами вазы остаются далеко позади проверено на личном опыте автору отзыва респект и удачи на дорогах. машина класс
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
&M@RK&:
А движочек оппозитный???=))))
Конечно! Это же Субару! )))
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Про бензин замечание. Надо 98 или 95 из-за того, что двигатель с наддувом (чарджерный).
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Почтовый вагон:
Про бензин замечание. Надо 98 или 95 из-за того, что двигатель с наддувом (чарджерный).
Неправда твоя! 98 или 95 бенз полагается только 16 клапанным чарджерным EN07X/Y.
Чарджерные 8 клапанники спокойно переваривают нормальный 92, так как на него и рассчитаны. EN07W/U/Z соответственно. У меня Z, самый мощный среди 8 клапанных, 92 питается без проблем.
Жизнь на колёсах:)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
И ещё маленькое добавление. EN07X начиная примерно с 2005 года были переделаны под 92-95 бензин из-за проблем с перегревом 3-4 цилиндров на версиях под 98 бенз. Так что мотор немного потерял в крутящем моменте, но зато спокойно кушает регулар:)
Жизнь на колёсах:)
2
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 105
Про ремонт. Джапы дешевые машинки сами не ремонтируют. Этим занимаются наши ребята, живущие там по пол года по бизнес визам. Работают на пакистанцев. У них и индусов большинство стоянок с недорогими машинами.
По-этому, какой мастер, такой и ремонт, увы(((((
4
1
Ответить
Евгений
Москва
Добрый день! Спасибо Вам за такой полноценный отзыв, который помог мне при выборе машины. Итак, вчера, 04.04.2015 я стала счастливой обладательницей Субару Стелла. Прошу всех,кто владеет или ранее владел этой машиной,подсказать,где можно (в Москве и области) найти расходники на это маленькое чудо. Полноценный отзыв напишу после хотя-бы нескольких дней эксплуатации, сейчас в неотложных планах постановка на учет,замена масла и фильтра ДВС, ума не приложу где брать и в любом-ли сервисе справятся(это первый автомобиль с правым рулем). Итак,вопрос: Какое масло в ДВС, какой фильтр? Нужно ли сразу менять масло в вариаторе? полностью или частично? И еще вопрос: Воздушный фильтр,видимо
,не менялся от рождения, и в том месте, где подходит сапун, на фильтре следы масла,нормально-ли это? чек не горит. По динамике движения тоже не поняла, ибо на Стеллу пересела с ниссана жучка с двигателем 1,6. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
2
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 84
Евгений:
Какое масло в ДВС, какой фильтр? Нужно ли сразу менять масло в вариаторе? полностью или частично? И еще вопрос: Воздушный фильтр,видимо ,не менялся от рождения, и в том месте, где подходит сапун, на фильтре следы масла,нормально-ли это? чек не горит.
Привет Евгений (или Евгения, так и не врубилась), масло в ДВС можешь лить какое больше нравится, производитель рекомендует 5W30. С самого начала я заливала оригинальное Субаровское 5W30, а когда переехали в Татарстан, такое найти сложно. Теперь залито Mobil 1 (если не ошибаюсь, 5W40), так двигатель на нем работает лучше, и запуск зимой легче. Фильтр масляный тот же самый, что и для Импрезы, только надо брать маленький, а не широкий. Найти в магазинах не составит проблем. С остальными расходниками сложнее. Я уже давно не хожу в магазины за ними, всё заказываю через Амаяму http://shop.amayama.ru/. Или напрямую с аукционов Японии, через сайт http://www.bestjapan.ru/ Вы не сказали какой комплектации у вас Стэлла, поэтому номера расходников я Вам не подскажу. Когда обратитесь в Амаяму, вам по номеру кузова все подберут. Про масло в вариаторе. Так как КП не обслуживаемая, то лучше туда не лезть. Когда жили в Иркутске, на станции ТО подключали КП к аппарату замены масла с расчетом того, сколько сольется, столько нового и зальем. Продцедуру сделали, из сервиса выехали, прям пархали. Но через некоторое время на яме заметили, что в местах соединения КП и двигателя все в масле (не капает, просто влажное все). Со временем прошло. Видать лишнее таким образом выдавило. С тех пор больше в КП и не лазили. По поводу масла на воздушном фильтре, скорее всего перелили масло в двигателе. Но это лишь моё предположение. По этому поводу Вам лучше проконсультироваться у специалиста.
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1872
Выглядит лучше Мицика на фотке! 5
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Здравствуйте, как с ликвидностью при продаже?? Вот думаю купить, но сомнения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Стелла.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Субару Стелла: Модельный ряд Субару Стелла, продажа Субару Стелла

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Стелла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром