Всё никак собраться написать не могу как мы пережили зиму. Уже почти лето и многое забылось. Напишу то, что в памяти осталось.
Итак, Стэлка зиму пережила отлично, а вот сибирские морозы ей не в кайф. Работа моторчика в 30-ти градусный мороз напрягает мои уши. Работает грубо, отзывается на педаль газа рыком. Когда хорошо прогреется, работает мягко. Изменений в динамике не заметила. Расход, по сравнению с летом, немного увеличился и составлял где-то 7,5 литров.
в начале зимы, после 2-х дней простоя и -23 градуса за бортом, умудрилась не завестись. Выкрутили свечки почистили, нагрели, подзарядили аккумулятор, завели. В последствии приходилось укутывать так же как и мою старушку Импрезу, тент сверху, обогреватель под днище, и мороз по-барабану. Но тент и обогреватель на работу с собой не повезёшь, поэтому на период стояния сильных морозов, Стэлка отдыхала в гараже наших знакомых. Аккумулятор снимали и увозили домой. Когда морозы отпускали, мы меняли машинки, Лансёрку в гараж, ездили на Стэлке. В общем, зиму пережили отлично. Неприятных сюрпризов машинка не приподнесла. Стойки живые. Зимой они подмерзали и мне больше нравилась их работа. В планах прикупить амортики по-жестче. Ездили на водохранилище, хотела позажигать на льду, проехала один кружок со скоростью черепахи, подумала зачем мне столько адреналина и опасность сломать бампер, сошла с трассы и заняла позицию наблюдателя. От участия в женских кольцевых 2011 тоже отказалась, зачем туда ехать если победа достанется тем, кому машину не жалко. Я на такой мелкой машине по льду ни разу не ездила. База короткая, постоянно наровит занести зад. Посчитала, что риск будет не опрадан и больше попыток вылазок на лед не предпринималось. В условиях города на Хакаппелите чувствует себя уверенно, нигде не застревала.
Машиной довольна как слон, менять пока и не думаю. Как только позволят финансы, куплю магнитолу, поставлю уже купленный бортовой компьютер. Есть потребность в помощи по переделке фар.
Прошу откликнуться иркутян, кто может помочь в этом вопросе!