Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена резины

Замена резины

Subaru Stella 2006

, Иркутск
Пробег: 66 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

С момента покупки пройдено 3000 км, все по городу, была одна поездка в Ангарск, но это ерунда, можно сказать малышка трассу и не видела.

Начинаем готовиться к зиме. Остро встал вопрос с резиной. Родной размер 155/65R14 в свободной продаже в городе не нашли. Из практики владения маленькими Субарятами R2 на сайте www.r2-club.ru вычитала, что есть возможность подобрать иной размер резины. Но у нас подобрать какой то иной размер не получилось. Специалист в шинном магазине покрутился около переднего колеса, затем присел к заднему и отрицательно покачал головой. Расстояние от внутреннего края шины до чашки стойки не оставило никаких шансов на установку более широких шин. Это вообще возможно, но только не на родные диски. Подобрать диски нам вообще не удалось. Советовали купить диски на 13, но мне эта затея не понравилась.

На помощь пришёл Интернет, хвала его создателю :). Как оказалось, не только японские производители шин изготавливают такую размерность резины. Из западных производителей также можно выбрать резину на любой сезон и вкус. Мы остановили свой выбор на шине Nokian Hakkapeliitta 5, зимняя шипованная шина, полностью отвелала моим запросам и даже муж не стал спорить :). Заказали их через интернет-магазин www.25shina.ru. Обошлись с доставкой через "Желдорку" в 12 300 руб.

Хотела купить сразу и диски, но подобрать неродной диск оказалось делом не лёгким. Родной размер диска 4,5J14 4х100 вылет 45 ЦО 59. Никакие западные производители такие диски не далают. А в моём случае ширина играет огромное значение. Подбор можно осуществить с помощью интересного визуального шинного калькулятора http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 Решила заняться этим к лету. Даже приглядела уже диски подходящие по размеру, вот только рисунок не нравится.

Что касается свечей. Найти нужные нам свечи в нашем городе просто не реально. Хорошо, что они у меня замененные ещё в Японии на пробеге 59 000 км. Пока решили не лезти туда, тем более, что добраться до свечей будей ой как не просто из-за интеркулера, который стоит поверх клапанной крышки.

Заводится отлично. Морозов пока не было. Посмотрим как дальше будет. По-прежнему потребляет только 95-й, на 92-м отказывается ехать и плохо заводится.

Воздушный фильтр найти в магазите также не реально. Да что там говорить, я не могу даже брелок с эмблемой Субару найти :).

Общие эмоции касательно машинки только усилились и не как не ухудшились. На зимних шинах вгрызается в дорогу "будь здоров", драйва мне хватает по полной программе. По сухой ровной дороге разгон до 100 км за 14.4 секунды. Правда измерение производилось всего один раз примитивным электронным секундомером. На механике было бы гораздо быстрее, так как есть возможность переключится. В моём случае на постоянной передаче поднимает обороты до 6000, ревет, а динамичности разгона не наблюдается. Поэтому такие затяжные разгоны я не приветствую, сваливаю газ после 4000 и нажимаю педаль снова. Разгон проходит на 3000-3500 оборотах, чувствуется резвый подрыв и тут я ловлю кайф.

Заметила такую особенность, что с наступлением минусовой температуры стойки подмерзают, стали более жесткие, что очень хорошо отразилось на ходовых качествах. Ямки и неровности глотает на ура, по-прежнему не любит ступени. Решила, что к лету поменяю стойки на более спортивные, если найду такие, конечно.

Всем удачи! Продолжение следует....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Stella 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter