Добрый день всем Дромовцам! Наконец-то дошли руки дополнить отзыв о своей крошке - Стелле)
После покупки был заменен масленый фильтр и масло в двигателе.
Масло было выбрано LIQUI MOLY 5W-30, вошло 3 литра.
Проблем с расходниками на Стеллу в Новосибирске нет, фильтр купила в автоцентре Автоград, также уточнила наличие воздушного фильтра и подходящих для нее свечей, оказалось что все есть, причем свечи подходят и иридивые, и простые за 100 руб.шт., также продавец уточнил что для таких свечей свечник понадобится от жигулей... =)
До замены свечей дело еще не дошло, но планирую, перед зимой думаю надо поменять, потом расскажу что там про свечник он имел ввиду)
С момента покупки Стеллы прошло чуть больше трех месяцев, проехала я на ней равно 5 тыс.км)
Все это время малышка меня только радует, причем радует всем, все так же восхищенно смотрю на нее, дизайн абсолютно не приелся, а даже наоборот, среди остальных уже поднадоевших одинаковых машин, редкая Слелла с необычным дизайном смотрится классно, до сих пор многие не понимают что это за машина такая, значок Субару, но ЧТО ЗА СУБАРУ?! - мне это определенно нравится)))
Салон. Пришла к выводу что Стелла - эта машина которая сближает) Так как впереди водитель с пассажиром сидят очень близко друг к другу и разделяет их только маленький подлокотник, чтоб это понять нужно долго поездить на Стелле, а потом пересесть в любую не такую маленькую машину - разница огромная)))
И даже сзади комфортно могут сидеть не более двух взрослых человек, иначе придется сидеть в обнимку - места для трех маловато))) Но меня этот факт не смущает - водительское то сидение более чем удобное)))
Так как передние сидения сделаны диваном (что мне безусловно нравится) нельзя подобрать стандартные чехлы, только чехлы-накидки, но это тоже решаемо, к примеру, можно сшить чехлы на заказ.
Скорость. Спустя некоторое время заметила что иногда хочется немного больше мощности, но в целом очень даже не плохо, нельзя сказать что с двигателем 0,7 машина плохо едет, для города очень даже неплохо, едет она отлично, только разгоняется чуть дольше, но при езде по городу это не является минусом, это даже не доставляет неудобств, эта машина в принципе не создана для гонок.
Трасса. По дороге на дачу на трассе Стелла вела себя очень даже уверенно, например, она не начинает парусить на 90 км/ч, как мой бывший Nissan Cube, да и вообще по сравнению с ним, Стелла на трассе себя чувствует намного увереннее.
Т.к. я свою Стеллу берегу и на спидометре у ней максимальная отметка 140 км/ч, разгоняла я ее только до 130 км/ч и то, один раз, и то с горы, весь остальной путь по трассе мы старались не нарушать ПДД)))
Парковка. Один из множества плюсов Стеллы - парковка, за счет того что она узенькая - влазит везде, а ее маленькие габариты позволяют даже в пробках пролезать там, где другие останутся стоять и провожать взглядом резво едущую по своим делам крошку Стеллу)))))) Жителя мегаполиса это не может не радовать!
В основной части своего отзыва я писала что очень мечтаю об автомобиле Cadillac Escalade (прикреплю его фото, для тех, кто не знает что это за зверь), так вот, на днях мне посчастливилось припарковаться прям около такого белого Cadillacа, в новом кузове, огромныыыый, моя Стеллка около него прям крошечка крошечная))))) Вот у него большие проблемы с парковкой наверно)))
Музыка. Проблему с радио так и не решила, она так и не адаптированно под наши радиоволны, пока что просто поставила FM-трансмиттер, на первое время пойдет)))
А еще я зайца купила, клевый такой, он теперь со мной катается)))))
Ну вот вроде и все, о чем я хотела написать в этом дополнении, если есть вопросы, то задавайте, обязательно всем отвечу)))