По просьбам читателей дрома выкладываю фоточки иммобилайзера и салона Стелки =)
Фото 1,2 - иммобилайзер
Фото 3 - панель
Фото 4 - родная музыка, кстати радио неадаптированно для России, читает только CD диски
Фото 5 - заглушка в зажигании, кармашек под телефон
Фото 6 - красной стрелочкой отмечено месторасположения колонок =)
Фото 7,8 - приборная панель. Едем через пробки на заправку, лампочка начинает гореть сразу, как только стрелка опускается ниже третьего (предпоследнего) деления, у меня она загорелась позавчера =) 300 рублей мне хватило примерно на 170км Синий флажок, отмеченный красным круглишком - датчик температуры, загорается когда машина не прогрета и гаснет когда можно ехать, оч удобно =)
Фото 9 - дверь с большим кармашком и местом под бутылку =)
Фото 10 - мини-ящик в подлокотнике
...
Благодаря автору соседнего отзыва о Subaru Stella под ником zvёzdochka мне удалось окончательно разобраться в комплектациях данного авто, оказывается Subaru Stella выпускали в трех комплектациях двигателей:
1. L - 46 л.с.
2. custom - 54 л.с., как у меня
3. custom RS - 64 л.с., как у zvёzdochkа
Моя Стелла имеет объем двигателя 54 л.с., соответственно и комплектация у нее не Сustom RS, а Subaru Stella Сustom =)
Добрый день всем Дромовцам! Наконец-то дошли руки дополнить отзыв о своей крошке - Стелле)
После покупки был заменен масленый фильтр и масло в двигателе.
Масло было выбрано LIQUI MOLY 5W-30, вошло 3 литра.
Проблем с расходниками на Стеллу в Новосибирске нет, фильтр купила в автоцентре Автоград, также уточнила наличие воздушного фильтра и подходящих для нее свечей, оказалось что все есть, причем свечи подходят и иридивые, и простые за 100 руб.шт., также продавец уточнил что для таких свечей свечник понадобится от жигулей......