Всем доброго времени! Это мой третий отзыв и будет он о прекрасном автомобиле Японского автомобилестроения - Subaru Stella. Начну с того как подходили к покупке, что было главным критерием, как выбирали. Авто выбирал для своей любимой, хотел чтобы история машины была прозрачна, чтоб авто не вызывало проблем, было свежим, не битым. Поскольку бюджет был в 300 000 решили посмотреть в сторону Pajero Mini, Passo, Colt и подобных. Посмотрел что стоит на дроме и решил, что надо идти с любимой выбирать на авторынок. Ходили мы там долго, несколько дней, в мороз под -30. Но никакой градус не мог остудить наш пыл :) Было много интересных вариантов, но на одном мы сошлись единогласно. Нам понравилась Stella. Оригинальная, с красивым дизайном, расцветкой, молодежная, а главное год был самый свежий и пробег с историей настоящие. Созвонились с продавцом, посмотрели, прокатились. Аукционник 4 балла, без пробега по РФ, все бумажки от япошки в наличии. Поехали домой. Я пробил историю авто через аукционную статистику, убедился, что авто ушло с Японии не битое с пробегом 94000, при тщательном визуальном осмотре никаких битых или крашенных мест не было видно, были мелкие (подкрашенные) естественные сколы от эксплуатации. пол салону не к чему придраться, снизу все сухо, никаких подтеков. Учитывая мой прошлый опыт езды на Honda Logo 1.3 и
Отзыв о Chevrolet Spark
1.0 я совершенно нормально смотрел в сторону 4-х цилиндрового 0.7
И вот внеся аванс в 1000 рублей через пару дней купили ее :) ОСАГО (без ограничений)+ДСАГО+Техосмотр обошлись в 4500. Постановка на учет 800. Сразу сменил масло, воздушный и масляный фильтр, свечи. Свечи пришлось поискать. В СТО Фильтр их не оказалось, прочесав пол Автограда нашли 4 штуки. Воткнул Аком на 45А который замерзал при -35 и к позору производителей не смог прокрутить двигатель с таким смешным весом и объёмом, вопрос с заменой или возвратом АКБ будем решать, но это в будущем. Антифриз с Японии хороший, держит -50. В целом авто не вызывало проблем. Один раз на морозе почему то не срабатывала электронная педаль газа и горела лампочка ручника, кстати, ручник располагается слева от педали тормоза эдакий "ножник". И второй раз по приходу весны когда вместе со снегом стал таять наш асфальт и в городе образовались неимоверные ямы которые дорожники до сих пор не заделали, позор им и властям. В общем пробили заднюю левую стойку. Искали новые, но их нету, только под заказ "оригинал" за 14000! Хотя вроде как "собратьев" уже много на дорогах, те же самые Subaru R1, R2, Pleo выпускаются с 2000-x, а стоек недорогих нету. Мягко офонарев, прокачали старую, вроде ездит, тьфу тьфу всё в порядке. В целом подвеска неплохая, но жестковата. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади на линках, независимая подвеска спереди и сзади. Двигатель масло абсолютно не ест, уровень уменьшился от максимального буквально на миллиметр, сейчас наездили уже 11000 по нашим дорогам. В комплектации авто следующее: смарт ключ, сигнализация Subaru Security System, ксенон, системы торможения ABS с EBD и вспомогательная BAS, 2 AIRBAG, полный электропакет зеркал и стёкол, 2 подочечника, неоновая подсветка салона, корректор фар, противотуманные фары, спереди сидение диван с подлокотником и регулировкой по высоте, сзади складывающиеся сидения, заводская тонировка и защита от ультрафиолета, повторители поворотов в зеркалах, спойлер, подстаканники. От япошки осталась хорошая магнитола Kenwood с пультом ДУ.
Печка очень горячая, холодно не было никогда. На трассе так же проблем никаких не наблюдали. Тормоза у машинки цепкие, клиренс 15 см. Пока наверно все, в будущем буду дополнять отзыв. Все неадекватные комментрии удаляются, а авторы в банятся. Так же рекомендую почитать еще один мой
Отзыв о Skoda Yeti
Ни гвоздя ни жезла на дорогах! :)