Отзыв автовладельца Subaru SVX 1992

Субару Эсвэикс 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
4847
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Я всё-таки решил начать писать свой очередной «не типичный отзыв» о весьма необычной машине.
Та-даммм! Встречайте. Subaru SVX - машина, про которую здесь можно прочитать лишь в формате журнальной статьи из «Мэнс Лайф» - история создания модели, размер-вес-мощность, да какая она удивительная, да как она «стелет» по трассе, да как на неё все оборачиваются… Очень мило, интересно, но где-то там, бесконечно далеко от реальной жизни.
И что, я хочу рассказать что-то новое? Ну, вроде того. Вот представьте - машина-мечта, большая редкость (было выпущено менее 25.000 авто, для всех рынков), про которую уже все основательно забыли и… тут я её покупаю в качестве разгонных «дров», которые не жалко. Каково это, владеть престарелой «мечтой из 90-х»? Что она из себя представляет? Не слишком ли это дорого? Стоило ли вообще этим заморачиваться? Как и с предыдущим отзывом про Тойоту Короллу Церес - это вопросы без ответа, будем их получать в процессе эксплуатации и написания отзыва. Итак, погнали!
Лето 2022 года, я езжу на новом Ford Mustang в комплектации Premium, и вроде всё хорошо. Но мне не даёт покоя одна мысль - из-за специфики работы я оставляю машину на улице, и стоять ей там приходится по 3-4 недели. Её нещадно палит солнце, на ней оседает пыль, на неё падают листья деревьев и птичьи какашки. В конец меня добил продуктовый склад наглой белки, который она устроила в моё отсутствие под капотом. В тот момент была возможность хранить машину на подземном охраняемом паркинге, чем я активно пользовался. Но необходимость ездить на работу (примерно час в пути) и оставлять там машину на улице никто не отменял. Что делать? Правильно, купить «дрова», которые не жалко! Дёшево. И я с жаром принялся за дело. Иногда просматривать такие варианты не менее интересно, чем выбирать из машин в несколько раз дешевле.
Что я хотел?
Чтобы была интересная.
Чтобы стоила недорого.
Чтобы была целая более-менее.
Чтобы было не жалко.
Чтобы потом можно было быстро продать примерно за те же деньги (забегая вперёд - последние два условия были не выполнены).
Смотрел всё - от Jaguar XK 1996-го до Ford Thunderbird 1973-го. В итоге натыкаюсь на НЕЁ! Subaru SVX первых лет выпуска, в максимальной комплектации LS-L. Продаёт собственник, не салон. Машину описывает - песня! Просто поэма, я аж где-то в закладках сохранил текст. На память. «Учись, студент!» Всё так «вкусно», что возникает недоумение - как такой экземпляр попал в эту помойку, и почему его до сих пор не купили?! В исступлении кидаюсь звонить всем знакомым «гуру автоподбора». Да, чуть не забыл. Я работаю на грузовике, междугородние перевозки, поэтому можно сказать, что постоянно «на удалёнке». От дома. :) Но, как обычно, все по какой-нибудь причине посмотреть машину не могут. Обречённо машу рукой - ну, тогда уже сам посмотрю, как домой вернусь. Если к тому моменту не купят. В общем, швартую свою «хлебовозку», прыгаю в Мустанг и лечу домой. Дома меня встречает Лысый. Всегда готов помочь, в любое время суток. Прыгаем в Мустанг и летим в Торранс, где по какой-то непонятной случайности (бгг, какой же я идиот…) ещё не продана это уникальная машина. Наверняка у некоторых возникли вопросы: «Эй, мужик, а что за Лысый у тебя дома живёт?! И в чём ещё он тебе помогает?!» Спокойно, камрады! Как и многие иммигранты, мы живём (ну, жили, на момент событий) компактно и экономно, снимая жилплощадь в DTLA (downtown Los Angles) сообща. Лысый - в миру Саня Барабаш, родом из Литвы. Человек удивительной судьбы, но сейчас не об этом. Важно, что он в прошлом занимался автогонками, выступая на Альфа Ромео. Поэтому я рассчитывал на его помощь.
В общем, примчались мы в Торранс, приезжаем по указанному адресу, и видим… Ну, видим подуставшую от долгой жизни машину, с табличкой: «продаётся». Нас встречает хозяин машины, прикольный дед с длинной, седой бородой. «Ох, нифига себе Гэндальф…» - подумал я. В общем, то, что я увидел - меня не просто не порадовало, я откровенно расстроился и искал лишь повода, чтобы свалить. Не то, чтобы тачка была откровенными дровами (а что же ты искал, придурок, бггг…), но разница с описанием и моим ожиданием неприятно поразила. Я-то думал, что выхватил «капсулу времени» за смешной прайс, а увидел… Увидел тачку 30+, которую никто особо не щадил и не берёг. На ней просто ездили, все эти годы. И теперь на меня смотрела основательно подуставшая машина. С выгоревшей краской. Помутневшей оптикой. Следами коррозии. Затёртым салоном.
И за всё это - $7.000. Эй, ребята, вы уходите?! Я согласен на $6.000, но это последняя цена! Чёрт, почему я тогда сразу не ушёл? В общем, пошли прогуляться и подумать. Я был глубоко разочарован увиденным и искал повод свалить. Лысый, наоборот, был приятно удивлён увиденным и с жаром меня убеждал, что за такой прайс - да это просто писечка, практически в идеале! Что меня тогда склонило к покупке? Мысли о том, что новый Мустанг останется удобной нычкой для белок. Что искать «дрова» на удалёнке - очень хлопотное занятие. Ну и то, что в былые времена (лет 25 назад) пускал слюни на абсолютно недоступный тогда SVX.
В общем, мы ударили по рукам, и я стал владельцем старой и очень редкой Субары. Продолжение в дополнениях. :) Ну, как обычно.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, это описание заставило меня поверить, что мы сейчас поедем смотреть и покупать что-то уникальное и породило очень завышенные ожидания.

Впрочем, судите сами. Выкладываю перевод всего объявления:

______________________________________

«Запрашиваемая цена Subaru SVX Grand Touring Coupe 1992 года составляет $6 492,00 или ОЧЕНЬ БЛИЗКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Возможен обмен на интересный автомобиль, фургон, грузовик или мотоцикл.

ПТС штата Орегон на МОЕ ИМЯ.

3,3-литровый EG33 Boxer. Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 10,1:1, обеспечивающий мощность до 231 л.с. при 5400 об / мин и крутящий момент 228 Нм....

, пробег 265 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

про текст из объявления интересно.
20
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
На каком грузовике работаете? Сделайте на него обзор для народа.
24
3
Ответить
Lesha Zh
Продолжайте, очень интересно!
16
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
A_V
про текст из объявления интересно.
Он должен был у меня сохраниться. Опубликую в продолжении.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
КУДРЯШКИ
На каком грузовике работаете? Сделайте на него обзор для народа.
Freightliner M2, с сентября 2020 года это уже третий по счёту. Возможно, в будущем оформлю свой опыт в виде отзыва.
Но это не точно.
Причина - это уже не покатушки, а работа.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1192
Я такую машину видел, ЕМНИП, году так в 2007 или 2009, уже и не помню точно. Может, и позже. Тогдашний коллега всё пытался выхватить себе машинку поинтересней, и вот, к нам прикатили такое чудо в вишнёвом окрасе. Помню: насколько я был очарован "внешкой", настолько меня отвращало нутро: машина была вся уколхожена - кресла перешиты, сделаны подиумы для колонок (сами колонки безжалостно выдраны), что-то переделано-перекрашено в обивке и на панели приборов... Словом, шоу-кар после того, как шоу окончено. Донашивали бедные пацаны, так что они мало что могли про неё рассказать. Не взяли.
Но машина запала в душу - именно своей непростой судьбой "бывшей звезды", которую поматросили и бросили. Я искал потом эту машину или другую: были варианты, но не было денег, потом деньги, вроде, появились, но расхотелось, а сейчас и вариантов нет: две жалких машины в продаже на всю страну.
А везти из-за рубежа - вкинуть миллион рублей только на пошлину, и ещё столько же за сам автомобиль. Пока я не готов к таким затратам.
Но с удовольствием почитаю :)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1528
25 лет назад разговорились с двоюродной сестрой про авто, и на вопрос, какую бы машину она хотела, сестра, которая максимум, что отличала жигули от иномарок, ответила: субару svx. А я, знавший все японки во Владивостоке, никогда о такой не слышал. Нашёл потом на вкладыше от жевачки Турбо. Зауважал сестру.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
47
3
Ответить
3072228
Омск
Ну на самом деле, по фото, для такого авто - состояние и правда огонь )
В этот бюджет вполне можно купить нормальный мерс или бмв, причем лучшей эпохи (00х).
С нетерпением жду продолжение, прослеживается мощный эмоциональный "гнойник" )))
5
6
Ответить
  
Сообщений: 377
Расход какой-то конский, у меня столько Тахо 5.3 не жрал...
Все время тапка в пол?
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7568
Ну ты прям колекционер редких машин. Жду продолжение
сочувствующий
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17306
Мде, в качестве "разгонной" машины брать надо было бы какой нибудь подбитый по "косметике" (и отрихтованный молотком) цивик или короллу или еще какой хендай в аналоге солярис или аванте (не знаю какие у них клички в США).
Тут похоже автор попался на крючек своих юношеских мечт, да еще привязка к ДВ в свое время сыграла роль.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
6
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Думал ты сделаешь мне вечер этим отзывом ( та - дамам, встречайте svx ...), а ты про покупку, не хорошо Шурик.
10
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
DamnCynic
Я такую машину видел, ЕМНИП, году так в 2007 или 2009, уже и не помню точно. Может, и позже. Тогдашний коллега всё пытался выхватить себе машинку поинтересней, и вот, к нам прикатили такое чудо в вишнёвом...
Эта в полном стоке, обслуживалась всегда у дилера Subaru. Вместе с машиной отдали пачку заказ-нарядов с перечислением работ по машине. Там даже АКБ марки Subaru стоит. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
3072228
Ну на самом деле, по фото, для такого авто - состояние и правда огонь )
В этот бюджет вполне можно купить нормальный мерс или бмв, причем лучшей эпохи (00х).
С нетерпением жду продолжение, прослеживается мощный эмоциональный "гнойник" )))
Здесь не было цели купить машину получше-покруче-поновее. Хотелось взять что-то прямо совсем необычное и при этом не слишком дорогое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
Aleks740
Расход какой-то конский, у меня столько Тахо 5.3 не жрал...
Все время тапка в пол?
Да я практически «от балды» его написал, из-за долгих простоев я его до сих пор не определил. Но жрёт бенз эта машина - моё почтение!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
egorlike
Ну ты прям колекционер редких машин. Жду продолжение
Привет, Егор! Помнишь мужичка из мультика «Падал прошлогодний снег»?
Который все повторял: «Маловато будет! Маловато!»
Видимо, в этом вопросе я - это он. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
Поджог Сараев
Мде, в качестве "разгонной" машины брать надо было бы какой нибудь подбитый по "косметике" (и отрихтованный молотком) цивик или короллу или еще какой хендай в аналоге солярис или аванте...
Машина бралась из расчёта не небольшие и не частые пробеги, ездить до парковки грузовика и обратно.
Практичность-экономичность особо не учитывались.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
лддо
Думал ты сделаешь мне вечер этим отзывом ( та - дамам, встречайте svx ...), а ты про покупку, не хорошо Шурик.
Так это не типовой отзыв о повседневной машине, где всё изложено в одном абзаце, а в дополнениях только меняются расходники и описываются ремонты.
Авто очень специфическое, почти всё время стоит, поэтому сейчас я дам его общее описание, фоток насыплю, поделюсь своими впечатлениями и эмоциями.
И всё на какое-то время замрёт, пока снова не появится повод что-то рассказать от этой машине.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
14115335
Интересная машинка, 5 правда с запчастями будет туго. Ждем продолжения.
Посмотрите на рынке еще Subaru Baja до кучи. Думаю она тоже понравится.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7568
Raven
Привет, Егор! Помнишь мужичка из мультика «Падал прошлогодний снег»?
Который все повторял: «Маловато будет! Маловато!»
Видимо, в этом вопросе я - это он. :)
Незачет тока что отзыв не дописал. Никогда не понимал когда пишут в отзыве только о покупке, а все остальное в дополнениях. Как то сразу хочется прочитать.
У тебя сейчас получается 3 машины: мустанг, субару и японская тоета?
сочувствующий
4
3
Ответить
антон
Белогорск
Aleks740
Расход какой-то конский, у меня столько Тахо 5.3 не жрал...
Все время тапка в пол?
По трассе если сотку ехать то в 9 можно уложиться, ну в городе летом если не топтать 15 без пробок
2
1
Ответить
25637595
Всегда интересно вас читать, жду продолжения...
4
1
Ответить
750726
Барнаул
Не видно сколько планшетов внутри . Если меньше трёх то фигня а не машина.
4
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Безумству храбрых поём мы славу!
Подписался.)
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
14115335
Интересная машинка, 5 правда с запчастями будет туго. Ждем продолжения.
Посмотрите на рынке еще Subaru Baja до кучи. Думаю она тоже понравится.
С запчастями там всё не туго.
Там полный «караул». Днём с огнём.
Впрочем, всё как я люблю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
egorlike
Незачет тока что отзыв не дописал. Никогда не понимал когда пишут в отзыве только о покупке, а все остальное в дополнениях. Как то сразу хочется прочитать.
У тебя сейчас получается 3 машины: мустанг, субару и японская тоета?
Ну это же не «отзыв» в классическом понимании, я же написал выше.
На SVX и на Ceres я решил их вести в своём формате.
Машины для души?
Для души.
Езжу на них мало.
Значит, будет много лирики. :)

Да, три легковые и один грузовик.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
750726
Не видно сколько планшетов внутри . Если меньше трёх то фигня а не машина.
Там в лучшем случае несколько экранов от калькуляторов, и то с натяжкой. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15777
SVX, это один из немногих авто,
которое я периодически хочу снова купить.
уникальный авто.
запоминающийся.
ни на что не похожий.
жаль, что Субару не стали развивать этот тип авто
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37528
ПлеЯДы
SVX, это один из немногих авто,
которое я периодически хочу снова купить.
уникальный авто.
запоминающийся.
ни на что не похожий.
жаль, что Субару не стали развивать этот тип авто
А во мне борются два желания - продать этот «как есть» и искать «конфетку» из чьей-то коллекции, либо оставить и со временем сделать «в идеал», дополняя оригинал каким-то штрихами «под себя».
Но эту машину мне уже жалко.
И продавать не хочется.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17306
Raven
А во мне борются два желания - продать этот «как есть» и искать «конфетку» из чьей-то коллекции, либо оставить и со временем сделать «в идеал», дополняя оригинал каким-то штрихами «под себя».
Но эту машину мне уже жалко.
И продавать не хочется.
Ну так пусть будет.
Надоест - продашь, не надоест - будет приносить удовольствие (пусть и дозированно).
Лишь бы не попасть на какой-нибудь серьезный кап ремонт ДВС или КПП, а то там вложений может быть больше, чем вся стоимость автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru SVX 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Эсвэикс.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Посмотреть всё о Субару Эсвэикс: Модельный ряд Субару Эсвэикс, продажа Субару Эсвэикс

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Эсвэикс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром