Отзыв автовладельца Subaru SVX 1992

Субару Эсвэикс 1992 — отзыв владельца

, Омск
22903
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33230 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: CWX
Цвет кузова: Бордо низ, чёрный верх.
Цвет салона: Чёрная кожа, вставки тёмно-красной кожи.
Салон: Люксовое купе гран-туризм,что тут ещё добавить?
Ходовая часть: постоянный полный,задний самоблок(антибукс) абс - трэкшн контроль
Двигатель: атмо-оппозитная шестёрка 3.3 литра 4 распредвала 24 клапана, распределённый впрыск, распределённое зажигание,двойной датчик детонации, 92 неэтилированый бенз.230 л/с
Немножко отвлечённо, но иногда коробит когда в мужском роде говорят, например Альцион  

Кеик и Алкиона

Кеик (Кеикс, Сейкс) - царь Трахины (город в Малиде), сын Геспера - утренней звезды и Никты - ночи, друг Геракла.
Алкиона (Альциона, Галкиона, Гальциона - "зимородок") - дочь хранителя ветров Эола и Энареты

На побережье Фессалии правил король по имени Кеик, который взял себе в жены Алкиону, и хотя они были смертными, у них были божественные предки. Кеик был сыном утренней звезды Геспера, а Алкиона - дочерью бога ветров.
Алкиона очень боялась божественных сил и каждый раз плакала, когда муж уходил в море.
Однажды Кеику пришлось отправится в Дельфы морским путем. Как ни просила Алкиона его остаться или хотя бы взять ее с собой, Кеик не изменил своего решения. Рыдая, рассталась Алкиона с супругом, предчувствуя беду. Дочь Эола знала, как грозны ветры, бушующие в море.
В пути корабль Кеика попал в сильнейшую бурю. Никто не спасся, погиб и царь Трахины.
Однажды ночью ей во сне явился Кеик. Он был бледен, глазницы его были пусты, с бороды свисали водоросли.
Утром Алкиона ушла из дворца к морю и там она увидела, что тело Кеика плавает в воде, и поняла, что муж явился к ней во сне, чтобы проститься. В горе заломила она руки и бросилась с высокого берега в бурные воды, но боги сжалились над ней. И оттуда, где было тело женщины, в воздух взмыл красивый зимородок, а через минуту к нему присоединился второй. Так боги позволили Кеику и его жене снова вернуться к жизни.
И поэтому греческие моряки утверждают, что абсолютно безопасно плавать по морю, когда гнездится зимородок. В эти ясные дни ни одно облачко не закроет яркую утреннюю звезду, и ни одно дуновение не вырвется из уст хранителя ветров.

Продолжу:
Плея́ды (астрономическое обозначение — M45; иногда также используется собственное имя Семь сестёр, старинное русское название — Стожары или Волосожары) — рассеянное скопление в созвездии Тельца; одно из ближайших к Земле и одно из наиболее заметных для невооружённого глаза рассеянных скоплений.
В Японии Плеяды известны под именем субару (яп. 昴), и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (яп. 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю:ко:гё: кабусикигайся» — "Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»", выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / SUBARU известные во всём мире автомобили.

Алкиона - самая яркая из плеяд, это самая большая звезда на эмблеме Subaru.

Когда-то фото этой машины манило и притягивало, она была несбыточной мечтой.
Совершенство форм Джуджаровского дизайна, техническое совершенство японских конструкторов... Настоящий Гран Туризм. Хвала Трансерфингу! Я воплотил это в реальность своей жизни. Просто подогнал руль, кожаное сиденье (электросервоприводами) и больше не вспоминал о посадке или усталости. Дело было студёной порой января 2010, когда я стартанул из Бердска в Омск. Комфорт, что ещё скажешь. Сиденье заботливо греет снизу, климат-контроль создаёт климат. Причём, мне даже не известно было назначение рядов узких клавиш климатической установки, в темноте они просто светятся узкими зелёными дефисами. Если нажать, дефис становится оранжевым. Я чувствовал себя Люком Скайуокером просто, на этом космолёте, которому достаточно помнить конфигурацию из зелёных и оранжевых пунктиров, при которой не потеет стекло и не мёрзнут ноги, и ваще -"сухо и комфортно".А ещё попутно обнаружил, что если нажать на нижнюю левую - дисплей климата покажет -29 за бортом. На дороге она чувствует себя как тот же космолёт из "звёздных войн" - просто летит вперёд под тягой, туда,куда ты её штурвалом направляешь. Конечно она развела меня нажимать на то место, на ту её точку "G", что так удобно "спрятана" под правой ногой, и так сильно её возбуждает. От сладкого мурлыкания до стона, от которых мурашки по спине. На 200 км/ч она просто тихо выпрашивает "ещщё...ещщёооо", а на тахометре чуть больше 4000. Сомнений в том, что стрелка ляжет на 260 - никаких. После прострела на двухстах сбросив до 160-140 начинаешь откровенно скучать сидя в кресле руки-на-подлокотниках, держась за руль большим и указательным пальцами рук. Открытие "самолётного" окна-в-окне не меняет ничего, кроме того, что "слышно улицу" аэродинамика ошеломляет, но стоит протянуть пальцы с окурком в окно - он улетает,даже не успеваешь разжать пальцев. Ворвавшись в город понимаешь насколько он тесен, и не подходящ для динамики к которой привык ещё с "Need for speed". Поскольку я торможу левой, а правая естественно всегда свободна для дросселирования, мой темп не вписывается в эту вязкую железную реку корыт и вёдер в которых сидят непроснувшиеся зомби...всё пропало...
Приходится скромно бубнить на 1500 об/мин...но это как назло резонансная частота выхлопной системы. Наверное о таком звуке мечтают пацаны на зубилах с прямотоками, но мне не уютно от взглядов со всех сторон, словно я такой же малолетний выпендрёжник.
На площадке осмотра крутанулся на месте чтоб не описывать кругов - Гайщик сразу подошёл и попросил "перезарядить", газнул на бис, и получил предписание на замер шумности. Поскольку всё стоковое - в норматив уложился - приятно.
Загнал в сервис - и услышал очень хороший отзыв мастера -"есть сопельки, но ваще незначительные, несколько "хрустящих салфеток" и будет просто невеста"....

Прошло время...

К сожалению обстоятельства сложились так, что возможно мы расстанемся - Subaru SVX 1992, Омск

А жаль...слов нет как жаль...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Раз такой крутой аппарат, чо продаешь?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
9
21
Ответить
kazama
Редкий автомобиль, сделанный со вкусом!
оценка 5
29
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Авто зачётное, согласен лучшее из всего, что было сделано субару! Но, за такие деньги продать нереально. Ну может быть у вас и есть ценители, но время берёт своё, резиночки, там всякие, движка которая сейчас не выпускается соответственно проблеммы с запчастями.....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
35
6
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Нравится!!!
Редкий аппарат.
Цена в объявлении интересная))
11
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
цена огого, вот у нас продают http://auto.sakh.com/sales/?id...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
цену в 3 раза снизь. может кто и купит...не отзыв. реклама
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
32
4
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
"Поскольку я торможу левой, а правая естественно всегда свободна для дросселирования"

Ваще красавец ! ))))))))))))

Лет 10 назад мож кто бы и удивился, а сейчас ей адекватный ценнег, как на Сахалине...
10
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Картинки красивые )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Ценник ужос. 555 или 777 лучше )
9
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
Редкий Зверь!!!Левый руль ваще,,
Аlfa-Romeo 164 TURBO
2
2
Ответить
ПОЧТИ 700 ШТУК ЗА ЭТОТ ХЛАМ? ЕЙ КРАСНАЯ ЦЕНА 150!ТЫ ЧО ПАРЕНЬ НА ГОЛОВУ УПАЛ ИЛИ ТЫ ШУТНИК МЛЯ?
43
37
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
редкая тачка )))
GET BIG OR DIE.
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24821
реклама блин
Не патриот. Но поддерживаю.
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Отличный автомобиль.
Ценник нормальный. В Англии они вообще за бешенные бабки продаются.
13
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1193
машина класс... ценниГ шокировал=) но у нас в Ха...продают тоже не дешево=) https://auto.drom.ru/?id=3608612
Телеграмм канал "Блог Бехтеревца"
3
 
Ответить
Салехард
Как многие заметили ценник нормальный,ибо к 30ти-летию своему она официально станет олдтаймером. И дорожают такие машины как вино....Но не в этом дело, ибо не хочу продавать - меняю, как сказано в связи с переездом в суровые края. Просто сердце кровью обливается, запереть такую птицу на полуострове, где зима 9 месяцев , и , нет дороги на землю :-(
8
10
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
машинка шикарная. настоящий суперкар мэйд ин джапан. стоит болше чем за неё просят
13
15
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Шикарный аппарат! Из всех моделей Субару лучший!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
13
5
Ответить
kimster_
Практически олдтаймер, не хватает каких - то 10 лет. Всем срочно брать!
6
2
Ответить
Ququsik
Хорошая реклама
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1288
а меня коробит, когда говорят или пишут "подшиБник"
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994
5
3
Ответить
https://foto.drom.ru/11404/102359/ вот так у нас тюнят субарей! На него нет в природе тюнинга. все своими руками! красный ценник твоей машине 170 т.р
9
3
Ответить
xl2
     
Нск
Сообщений: 97
На каждую машину есть свой покупатель.
На мой взгляд машине не хватает нового цвета и хороших колес!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Посвятив себя литературному творчеству в стиле порно, автор разборатеет быстрее чем на продаже машин.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
9
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Ахахаха какой в Опу олдтаймер XD ладно еще старше 80-85 , а сейчас 87-89 - это корыто, так что он только через лет 5 станет корытом, и только по прошествии десятки после этого может носить гордое имя олдтаймер :)))))
А вообще парень неадекват, самая мега цена машине 250 ну никак не больше.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
10
6
Ответить
цитата автора :Приходится скромно бубнить на 1500 об/мин...но это как назло резонансная частота выхлопной системы. Наверное о таком звуке мечтают пацаны на зубилах с прямотоками, но мне не уютно от взглядов со всех сторон, словно я такой же малолетний выпендрёжник

ключевые слова тут малолетний выпендрежник
и далее по тексту

цитата автора :Загнал в сервис - и услышал очень хороший отзыв мастера -"есть сопельки, но ваще незначительные, несколько "хрустящих салфеток" и будет просто невеста"...

ну точно не малолетний выпендрежник. хотя я так и не понял о чем это?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 459
Рекламко
 
3
Ответить
Uncle Moroz
Пусть и рекламка - но зато какая... Правильная. С подборкой схем и... в общем видна настоящая любовь человека к своему автомобилю. Многие из вас могут похвастать столь же глубокими знаниями о истории марки и истории создания своего автомобиля ?
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
выкладки стоящие)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Автор
Машина конечно интересная, но......
за существенно меньшие я взял CL500 в 140-м кузове, 1998г. последний рестайл, в тюне Лоринцер, в охрененно живейшем состоянии.....
их было выпущено за все года 24000 штук.
Сам понимаешь, эти машины даже рядом не стоят друг с другом, ни по каким показателям.
Так что в тот ценник, который озвучен, она пожизненно твоя.
7
7
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
"Поскольку я торможу левой, а правая естественно всегда свободна для дросселирования" - упал под стол ))ДРОССЕЛИРОВАНИЕ - звучит гордо - прямо как ПЕДАЛИРОВАНИЕ!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
10
3
Ответить
Салехард
Я б мог и миллион в ценнике написать,не суть. Суть в том,что продать рука не поднимается...Поэтому и меняю...Хотя еслиб пришёл человек, в глазах которого видно, как он к ней относится - уверен, что мы бы договорились, Лишь бы в хорошие руки ушла.
А тех кто пишут "хлам", "ведро" и прочее - искренне жаль...это обычные бездушные члены общаства потребления...
ЗЫ. Купить олдтаймер за 10 лет до... - просто удача... Она уже легенда...чего не скажешь о "лоринзере" каком-нить...Тот же мерс, коих миллионы, тока "расфуфыренный"...
16
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Easy rider:
ЗЫ. Купить олдтаймер за 10 лет до... - просто удача... Она уже легенда...чего не скажешь о "лоринзере" каком-нить...Тот же мерс, коих миллионы, тока "расфуфыренный"...
Вот Блин а я свою первую королку 87г продал, вот дурак она веть через 5 лет ОЛДТАЙМЕРОМ будет XDDDDDD
P.S. *****РЖУНИМАГУпацталомнах.....
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
4
11
Ответить
 
Сообщений: 213
Ладно, опустим слова о "лоринзерах коих миллионы", обо по ним сразу видно:
1. что автор пребывает в легком невежественном прозябании отностительно продукции Mercedes-Benz.
2. Не очень внимательно читает посты (там было ясно указано количество выпущенных машин, и далеко не все из них Brabus, AMG, Carlsson или Lorinser).
3. Возможно, не имеет практического опыта езды на других нормальных аппаратах.

Тут вопрос другой - поясни пожалуйста, в чем заключается легендарность твоего авто?
То что их мало? Но оно при этом вряд ли будет когда либо дикой колекционной ценностью ввиду позиционирования марки "субару" на рынке автопроизводителей. У той же 22В и СпекЦ шансов в разы больше.
Традиции в автоспорте? да ровным счетом никаких.
Дизайн кузова? Он весьма на любителя. Сейчас на него голову сворачивать никто уже точно в стоке не будет.
Двигатель нестандартный? да и пох, показатели у него достаточно скромные, в обслуге и ремонте кроме гемора и колхоза ничего. Салон? добротно, но ничего особенного.
В плане тюна - как подметили - на этот мотор НИЧЕГО нет, поставишь впуск - выпуск, понтишек всяких снаружи, и будешь нюхать дым из трубы даже полумертвого турераВ.
В чем неповторимость то?????
Это добротный автомобиль,в котором ты души не чаешь, коих было выпущено не много, но нужно реально смотреть на вещи, эксклюзивом он не является, а легендой уж тем более.
Р.S. Извини, если был чуть резковат, но зато по честному.
19
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Это настоящая цена???
Или это просто прикол??
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Машина нравится,цена-дикая.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
За отличную машину 5 !

Цена развеселила. У автора хорошее Ч.Ю.
6
 
Ответить
mironenko
Петропавловск-Камчатский
Это не отзыв, а хвалебная ода автомобилю, который продается по завышенной цене. Поэтому 1.
1
6
Ответить
Easy rider
Салехард
Всем спасибо за честные мнения, от многих ржал позитивно!

Поправляюсь - ЦЕНА ЭТО ФАРС! Пальцем я мог и в 9 тыкнуть, былоб 999999... смысл в том, что я хочу её обменять, а не продать.
В противном случае заберу её с собой вот и всё... Просто с Ямала даже в отпуск чтобы съездить надо ждать весны - парома...или на жд платформе на землю ехать... А машинка для путешествий, она простор любит.
А в Салехарде 9 месяцев зима-сугробы-перемёты, бывает утром встанешь, а выезда со двора нет просто... Ну как такую птаху сюда везти? Просто жалко...
5
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Иван ТТ
"журнал Collectible Automobile предсказывает, что SUBARU SVX в будущем станет популярным у коллекционеров"

думаю авторитетному журналу видней..
ты владел субару? вообще сталкивался с оппозитками? если нет то тогда зачем говорить о том с чем не знаком лично?!
я считаю митсубы субары и хонды выбирают сердцем. ибо у них самые харизматичные авто в японии. а тойоты и ниссаны это просто рабочие лошадки которые могут стерпеть всё.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Rock"n"Rolla
Вот послужной список:
Тойота: Марк 3,0 90, ТурерВ 90, Соарер 30 2,5GT-TL (дважды, один сейчас есть), Аристо 147 3,0V
Хонда: Вигор 2,5, Инспаер 2, Авансиер 2,3(он и сейчас на разъезды)
Ниссан: skyline gts2,5t typeM
БМВ: 750i, il,E32,E38, 325i E36
Мерседес: E220, СL 500 Lorinser
Субару: В4 RSK MT.
Это далеко не все, лишь то, на чем ездил довольно долго - от 3 месяцев до 2 лет, т.е. достаточно, чтобы составить себе впечатление.
Этот список не загибание пальцев. А доказательство что есть опыт для проведения сравнений.
А вот я сомневаюсь, что ты сам владел чем либо интересным из ниссанов и тойот - иначе был бы поосторожней в суждениях.
Ты хочешь сказать, что в Скае ГТР и турбо Супре харизмы меньше, чем в у WRX, GTO, S2000????? Не смеши людей.
Есть только одна машина, которая переигрывает всё вышеперечисленное по этому показателю - это Honda NSX, но много ли ты их в жизни видел????
5
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
данунах это корыто за 560 тыщ...автор жжот
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
11
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Иван ТТ
ну я тоже ездил на многом из того что ты перечислил, только лишь комплектации другие были.
так что опыт у меня тоже есть.
1. про харизму там написано "я считаю" т.е. это субъективное мнение.
2. так получилось, что приходилось поездить на скайлайне гтс с рб25дет и на супре акуле 1g-gte. машины отличные, если крутить до отсечки то просто бешеные. но себе бы не взял ни одну из них.. чегото в них нет. мне кажится многие субаро хондо или митсубоводы считают также.
хоть я и являюсь владельцем двух тойот, но действительно сильно дорога мне только моя митсуба.
3.NSX это гиперкар. но у каждой марки есть свои легенды! а легенда субару это SVX.
9
1
Ответить
клево
ЖЖЖЕШШЬ!!!!!, надо за 1000000 продавать!!!!!! или цен не знаешь рыночных, или на пробег забыл посмлтреть. Кстати у меня тоже SVX, с пробегом 80000 купил за 180, доводка до идеала обошлась в 70 вкл корпус, вот и смотри Умник!!! Хотя может в Омске люди другие:)
2
8
Ответить
В России на олдтаймерах куча народу гоняет, ВАЗ называется.
А ценнег такой потому, что с сообщнеками делиться надо, которые пишут что тачка реальная и денег таких стоит
 
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Rock"n"Rolla , ой не смешите пожалуйста, какая нафиг SVX легенда, кто о ней слышал кто про нее чего знает, это серая лошадка. Легенда субару это Импреза ВРХ СТИ .
Ненадо ее сравнивать с NSX у хонды, о NSX знает каждый школьник мало мальски разбирающийся в марках яп авто. А о SVX незнает никто кроме их вледельцев и субароводов с большим стажем (утрирую конечно но факт)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
"Поскольку я торможу левой, а правая естественно всегда свободна для дросселирования"-Зряяяяя ты так, не рекомендую так делать никогда и ни кому....

Рекламная акция!
corolla AE95 4WezDe MКПП
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
авто -красавица!
4
 
Ответить
Easy rider
Салехард
Lеха:
"Поскольку я торможу левой, а правая естественно всегда свободна для дросселирования"-Зряяяяя ты так, не рекомендую так делать никогда и ни кому.... Рекламная акция!
Да ладно...это ещё почему? Столько лет, на разных авто с автоматом езжу, и торможу левой...
А тут вдруг некто очень авторитетный не рекомендует...
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
:-) зачетный аппаратик. Хочу Импалу 1967 года
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
200 тыщ если не труп в красноярске заберу zloyvirus@ http://bk.ru
 
1
Ответить
Easy rider
delwood:
200 тыщ если не труп в красноярске заберу zloyvirus@bk.ru
ТАЗ купи за 200...будет тебе живой труп...
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
Интересно почему этот двигатель не нашел себе места на рынке субару??? и не пошел в массы)))
Progres nc300
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
не бюджетный потому что
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Автор, такую машину нельзя продавать. Оставляйте себе уже. 200-250 тр вас погоду сделают? А повторно такую больше не купить, ибо не выпускают их. Если конечно это мероприятие изначально не имело цели навариться
2
 
Ответить
за 150 тысяч купи себе калину,мачомен!!И езжай к бомжам на Рублевку!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
А если купить эту за 567 тр, как предлагает автор, то тогда куда поехать? )))
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
567 это кора конечно))) я за 250 не взял бы, она не едет)) имел бы 567 штук купил скай gtr или супру RZ ))
 
3
Ответить
    
Пенза - Самара
Сообщений: 1040
Так ты ее продал или нет??
JZZ30-bB-R33-SVX-Reno-Suba-БТ50-Чероки-Вектра-Приорабл***_ДрагаЛитр-TDM900 и просто Форд-о_О...
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
 
 
Ответить
  
Питер, москва
Сообщений: 9
Хороший, интересный отзыв! На счет цены - читайте внимательно..
Машина продана или нет??
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
ну если продана, то тысяч за 200. хотя может позвонил Дональд Трамп хозяину авто и говорит: в моей коллекции не хватает субару svx, продай за сколько хочешь))
2
3
Ответить
Изи райдер
Машинка не продана, как и говорил - забрал с собой на Ямал...

Про мотор - шестёрки 3х литровые на аутбеках и трибеках стоят...

Про то что тюнинга на него нет - бред, т.к. это тот же 2.2 + ещё 2 цилиндра...и всё что хочешь - титановые шатуны, кованые поршни и т.д. - без проблем...
Автомат - TZ102, на легасях такой - пожалста, спецом в Омске на разбор заехал - 10тыр контрактник от твинтурбового легася...

Про мёртвого Турера дым - смеялсо... Ездил на скае 34 кузов автомат - он курит... По трассе один цефирь думал что крут - очень быстро в зеркале уменьшался...До 160 можно разгоняться рычажком круиз-контроля...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
ну поставишь титановые шатуны, кованые поршня, а дальше че?))) без турбины тюнинга не будет. вот если поставить туда турбу, кованую поршневую, сделать портинг головок, отстроить смесь, то будет пушка. а атмосферник тюнить дорого сильно. но вообще тачка красивая, и редкая. у нас в городе таких я видел штуки 2. и то это было года 2 назад.
1
1
Ответить
Изирайдер
Дык,кто ж мешает? Ставь хоть по улитке на каждом коллекторе,хоть компрессор-дело вкуса/потребностей/кошелька. Мне и так хватает,я не юный гонщег,ваще пофиг на обгоняющие вёдра в городе. Главное мне покайфу катить на 1250об.мин,бубнит себе,басовито-по городу достаточно,а на трассе просто лайнер,и тоже в кайф. И народ бошки сворачивает на неё,а не на АМГ с Лоринзерами почему-то:-)
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
да я тоже гонять не люблю, просто вкатывает когда под капотом остаточно мощности чтобы почти не давя на газ получать отличную тягу. у нас народ сворачивает головы на шевроле корвет или мустанг )) вообще иметь красивую и не обычную тачку приятно.
3
 
Ответить
Респект и 555!SVX-это автомобиль легенда,это купе для настоящих ценителей эксклюзивных, быстрых, редких и неординарных авто,недалёким людям не понять ценности этого автомобиля..Великолепный дизайн от великого маэстро Giorgetto Giugiaro и не уступающая дизайну техническая часть делают его шедевром над которым время не властно, SVX это
икона.
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный авто
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4319
Вот это Машинка у Субару была!!! Одна из немногих что вообще не видно на дорогах ни тогда и не тем более мейчас. Отзыв 5!!!
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Михаил424:
Вот это Машинка у Субару была!!! Одна из немногих что вообще не видно на дорогах ни тогда и не тем более мейчас. Отзыв 5!!!
Были раньше. Во Владике даже много 94-2000 годы. Помню, сам тогда заглядывался! Сейчас большая редкость!
Libra
4
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Едрить колотить. Давно ищу такую себе в коллекцию. ..
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
11449383
Данная модель принесла Субару убыток 75 млн доллеров , как неудавшийся спорткар.А кастрировали их дабы снизить цену на рынке ,но все это не принесло желаемого успеха!В коллекцию не отказался бы от такой без доков по цене гнилого ВАЗа !Если у кого есть подобное предложение пишите сюда!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 142
Иван ТТ
Ладно, опустим слова о "лоринзерах коих миллионы", обо по ним сразу видно: 1. что автор пребывает в легком невежественном прозябании отностительно продукции Mercedes-Benz. 2. Не очень внимательно читает...
Если внимательно читать, там написано "мерс, коих миллионы", а не лоринзер, и, "только расфуфыренный", а это уже про лоринзер. Машина является концепт-каром, который был нарисован маэстро Джуджаро и в таком виде встал на конвейер. По-сути, это серийный концепт. И да, он эксклюзивен этим. А мерсу, чтобы стать эксклюзивным, приходится посетить ателье (типа лоринзера) и при этом он мало кому становится интересен, кроме его владельца. Как-то так.
И да, за этой машинкой ко мне приехали из Новосиба, даже не зная заводится ли она.
И да, я снова купил себе такую, т.к. покатавшись несколько лет на разных других авто, так и не смог её забыть. И ощущения, которые она дарит.
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
Мой отзыв: Chevrolet Tracker 1998
3
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Roman780
Так ты ее продал или нет??
Продал.
И снова такую купил, по прошествии нескольких лет.
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
 
 
Ответить
XXX
Иркутск
Просто круто! Читала и в прямом смысле понимаю тебя автор. Сама поездила и насос гура сказал ореверды. Теперь стоит мой малыш. Ждём насос. А у самой сердце болит, потому, что так и рвётся душа сесть за руль, надавить на педальку и кайфоваать!!!!!! Потому, что когда ты только садишься в машину, закрываешь эти мощные двери, заводишь мотор...... И все! Остальной мир перестаёт существовать. Невозможно его продать. Невозможно от него отказаться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru SVX 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Эсвэикс.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Посмотреть всё о Субару Эсвэикс: Модельный ряд Субару Эсвэикс, продажа Субару Эсвэикс

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Эсвэикс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром