Первый отзыв про эту машину. Удалось подержать её в руках пару дней.
Впечатлений немного за 2 дня, ну хоть что-то, ато вобще ничего нет.
Руль правый.
Машина Называется Субару Травик - аналог европейки Опель Зафира.
Это МИНИВЭН с тремя полноценными рядами сидений.
Думается, может и ошибаюсь, в большинстве своем запчасти для нее от евроаналога.
В ПТС написано страна вывоза Япония, страна производитель - Германия (ЯП).
Впечатления - машина полна наворотов, после недели использования не все
даже удастся узнать.
Наворотов больше чем на обычной японке - масса различных тумблеров, кнопок, колесиков-регуляторов...
Помимно стандартного электропакета, есть что выделить особенного. Просто перечислю, что
запомнилось по пунктам.
1) Регулируемое направление света фар - подъедешь к стене направишь на нее вкл. фары,
шелкаешь тумблером и видно как свет фар меняет свое направление - вверх светит и выше,
или в обратную сторону вниз и ниже.
2) Когда первый раз поехал ночью обнаружил, что монитор, который связан с встроенной МД
магнитолой - не показывает :( Походу перегорел, подумал я. Но когда начал тыркать кнопки и
крутить крутилки случилось чудо: Есть такое колесико которое регулирует интенсивность свечения
приборов и всех кнопок, включая монитор ! - круто. От совсем темного - можно плавно повышать
яркость до очень яркого. Панель светится красиво, в темноте словно управляешь самолетом.
3) Из аудиоподготовки, встроенный МД-FM/AM плеер связанный с отдельным монитором, на который
выводится вся аудио информация, под сиденьем СД ченжер, который тоже управляется с встроенной
магнитолы, информация опять же выводится на монитор в панели приборов. Звук хороший, штук 8
динамиков по салоны натыкано.
4) Сиденья для передних пассажиров как в спорткаре, удобные, с очень хорошей боковой поддержкой.
И не напрасно, ибо динамика 2.2 двигателя - очень даже хороша, рвет по зверски, чувствуется его
высокая тяговитость и отличный подхват. Резина 20555 Р16. Субаровский настрой чувствуется, в
динамике есть что-то от спорткара.
5) Очень большие возможности трансформации салона. Задние сиденья прячутся в пол - получается ровный багажник, причем прячутся по раздельности - одно или два. Второй ряд сидений может сложиться, может сдвинуться может разделиться, по желанию. В салоне 7 полноценных мест для пассажиров.
6) 2(2 точно есть, а может их вобще 3 !) абсолютно не зависимые друг от друга печки,
с раздельными регулировками. Причем регулировки есть как у пассажиров, на передних сиденьях,
так и у пассажиров на задних сиденьях. Раздельный климатконтроль так сказать. Причем управление
кондиционером тоже раздельное !
7) Передние и задние противотуманки.
8) Радиоключ с встроенной противоугонкой - нужен хороший спец для установки сигналки.
9) Двери закрываются с прятным таким надежным звуком - тяжеленные, и плотно так хлопают издавая
приятный без дребезжания чмок.
10) Отделка передней панели понравилась, мягкий пластик. Внутренние полости бардачков обиты ворсистым материалом, чтоб ничего там не шумело- такого тоже не видел раньше.
11) Обвес по кругу, смотрится органично и красиво, вследствии чего клиренс несколько маловат, но
не критично - запас по клиренсу в общем-то есть.
Машинка понравилась, единственный сомнительный момент, что запчасти большей частью думаю потребуются
европейские, придется поискать, но один раз найдешь где можно брать и вопросы исчезнут.
Спасибо, что дочитали, надеюсь, это кому-нибудь будет полезным, удачи !