Решил написать отзыв о своей Subaru Traviq.
Коротко о приобретении... Куплен через аукцион за 260т.р (с доставкой в сетке до Красноярска). С момента покупки до момента получения авто прошло 1.5 месяца.
Аукционная оценка 3.5 пробег 141т.
Интерьер конечно бедненький, черные простенькие сиденья, недорогой пластике который уже начал кое где звенеть на неровной дороге. Везде написано регулируемый в 2х положениях руль, у себя убей не нашел. Ну видимо это все минусы, а теперь о приятном: непревзойденное соотношение цена/качество, с этим согласились все кто смотрел машину. Я сознательно искал именно мини вен и поражен, что удалось взять за такие деньги. Мазда примаси наиболее близкий по моему мнению конкурент уступает по многим параметрам.
Очень короткий нос, до сих пор не привыкну, остановишься вроде вплотную, выйдешь, а там еще метр. На мой вкус очень симпатичная внешне, хотя без обвеса да еще, как встречал, с черным бордюром по периметру на белой машине уже сильно хуже.
Машинка куплена жене, так что с сожалением в первую же неделю расстались с передним обвесом, он был просто поломан пополам при поездке по озерам :) Благо снимается откручиванием 2х болтиков, а под ним стандартный бампер. Без переднего обвеса клиренс позволяет ездить без проблем и по плохим дорогам, во всяком случае не цеплять там где многие седаны цепляют.
От двигателя просто в восторге, 2.2 литра 147 лошадей, позволяет и обогнать и притопить (конечно с оговоркой, что это не спорткар) в то же время достаточно тихий, расход удивил еще больше, не разложу городской/межгород режимы но после 4т.км за месяц когда было совершено 4 поездки в выходные на озера 700-800км туда/обратно, остальное в городе - средний расход составил 8.8 литра на сотню. Еще один замер пробег по трассе 400км в машине 3 человека и груз скорость 110-160км/ч всю дорогу включены кондиционеры расход 9л./100км. Сам не верю не факты на лицо.
Мелкие радости: Режимная коробка кроме обычного еще режимы снег и спорт, сенг был успешно испытан при езде по полям после сильного дождя, вывод - реально помогает. Лючки в багажнике есть справа, слева и в полу багажника, туда входят аптечка, знак аварийной остановки и куча всяких мелочей, в правом еще дополнительный прикуриватель, тоже очень пригодился - туда был воткнут конвертор на 220 и просмтотры фильмов на ноутбуке ребенком да и просто зарядка сотового в дороге не мешали прослушиванию музыки через FM-модулятор. Еще порадовали дворники они работают в разные стороны т.е. нет большого грязного сектора слева, обзорность в машине отличная, а вот зеркала заднего вида маленькие и хочется больше.
И конечно это совсем не субару, это чистый опель зафира, даже переключатель поворотов и дворников по европейски т.е. после японца все путают, зато с жигулей пересаживаться проще ;)
Фары ксенон не регулируются, для прохождения ТО приклеили липкую ленту в нужном месте, пока так и ездим.
Обслуживание в опель центре без проблем, все запчасти в наличии но дорого :( правда заниматься поиском самостоятельно было лень, решил проще переплатить. После 6т.км с неопытным водителем за рулем (как уже говорил жена ездит) застучала подвеска.
Ну а теперь подробно все затраты (как говорил все делалось в опель центре т.е. загнал утром вечером забрал):
масло 5w40 1400р. + фильтр 293р. + 237р. работа
фильтр воздушный 663р. + 180р. работа
охлаждающая жидкость 782р. + 450р. работа
свечи 1020р. + работа 270р.
фильтр салона 592р. + замена 270р.
тяга переднего стабилизатора 2шт. 1700р.
опора переднего стабилизатора 283р.
тяга рулевая 1082р.
ревизия подвески 450р.
замена всего этого 4400р.
итого 13210р.
сами видите ценники космические все запчасти оригинальные, с другой стороны грм цепь так что осталось заменить только масло в коробке. Считаю что за безгеморойность с поиском з/ч можно и заплатить.
Прошу прощения за сумбурнось... буду рад если кому-то отзыв поможет.
PS дверь багажника действительно не открывалась кнопкой ц. замка на ключе, когда поставили сигналку все стало открываться.
PPS фотка на моя но все один в один