Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2002

Субару Трэвик 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
4163
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: 50/50 9,5-10 литров, 80-120 км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Packgage
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки
Кузов: ветровики, спойлер
Ходовая часть: ABS, TRC
Машина куплена осознанно, осмысленно, после оценки коньюнктуры рынка. Соотношение цена/качество просто идеальное. Используется в Приморье (хы).
  Этапы эксплуатации:
1 день: забирали с таможенного склада на тросе: аккум сдох, тутже купили новый (но надо было подумать прежде какой брать - там держатель для аккума только для нижней фиксации, т.е. у аккума должен быть на корпусе выступ снизу), оба щупа (двигло, АТ) были ржавые - видно в японии тачка долго стояла (при замене масла и фильтра, выяснилось, что и долго ездила - фильтр был весь в мазуте). Пришлось ехать по грунту - потеряли тутже передний обвес - на месте снял, больше не ставил(Пороги особо не мешают при езде, даже по кочкам).  Остался мягкий фартук - полезная штука: наезжаешь на препятствие - слышно, но ничо не ломается.
Установка сигналки: встроенный иммобилайзер заставил почесать репку - пришлось применить русскую смекалку (кому интересно напишу в личку), но поставили с автозапуском, цикличкой и всей байдой всё работает.

До минус 20: всё заводится, бегает, летает...  Всё уже перечислено: приемистость, тяговитость, устойчивость, жесткость...  Резину поменял на 205/65 - 16 - на кочках задевает за защиту - надо верить шильдикам на боковых стойках))) Раз проехался с разгону по луже - потом тутже заглушил...  Постоял...  Завожу-глохнет...  Пришлось погонять стартер...  Минуты через 3 завелась, погонял на оборотах - нормально всё...  Ничо не понял...  Вроде и заливать то там неча...

После минус 20: заводицца перестала))) Стартером гонять приходилось...  Сменил бенз на 98...  Без толку...  Поменял свечи...  Заработало..)) Тока хитрость какая-то: при автозапуске машина заводицца и тут же глохнет, обманывая сигналку(типа я завелася! Хозяин!). Приходилось давать отбой и по новой запускать...

Музыка: стояла Адзест: ТВ, ДВД, Нави, СД.  Соответственно всё японское.  Сначала появился ФМ-конвертор (5 мин установки), потом USB-модулятор, потом ДВД плеер с пультом, USB-входом и кардридером - всё под сиденье.  В итоге: работает всё кроме навигации и телека - его и смотреть некогда.

После очередной мойки выяснилось, что капот подвержен битью камней - много сколов(около десятка)- предположил, что из-за острого угла наклона капота. Мухобойку чтоль поставить?  Где тока найти...

По поводу датчика температуры окр. воздуха - тоже брешет, началось, после ныряния в сугроб.  Иногда даёт действительные показания...

На счёт печки: чёта непонятки творяцца: перед греет отлично, но чтоб стёкла не потели во влажную погоду вентиль должен быть не меньше двойки(это без кондюка, при низких темперах), зад греет в ноги и между сидений толком, толька когда печка в морду и нормально тока на 3,4...  думал фильтр стоит, а там его нет вроде по конструкции...  тожа не понятно...

Гидроусилитель: жестковат, залез в бачок - не хватает немного, может от этого...  кстати какая жижа лъётся в него?  И в автомат что лъётся? И чо за лампа на панели рядом со спорт режимом: восклицательный знак в шестерёнке - видимо тож к автомату относицца?

Вроде пока всё...  Катаемся дальше...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Про зимний завод все точно. Несколько раз зимой обманывался, но потом уже стал проверять, когда не забывал. Передную губу тоже снял. Отремонтировал и положил в гараже до продажи. После 20 заводил только с ключа, но заводилась всю зиму на улице (до 27), потом убирал в гараж. Про автомат узнай в инете. Я приехал в Опель-центр и там залили что-то родное. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Фильтр салонный поменяй, есть он там. сам менял минут за 15.
 
 
Ответить
АМоралес
Купи книгу по Опелю Зафире, там все ответы
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8980
А хте фоты без губы?
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
Зайди на www.exist.ru. Расходников и запчастей, оригинальных изаменителей- море. atf-только родное. Эксперименты ставь на кошках. Аккуратнее с мойкой движка- модуль зажигания очень дорогой.Щётки поставил 55см-почти то-же самое,но много дешевле.
 
 
Ответить
прив! сам гоняю такой, тяжело тебе придеться во Владе с этой машинкой... Значит так, в автомал льем жижу: ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946), а на рейке стоит гидроэлектроусилитель, более продвинутый и надежный аппарат, не зависит от ремня и оборотов двигателя, на месте вращается легко, в движении тяжелеет (таков принцип), жижа специальная опелевская (зеленоватого цвета)Масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)(у меня правда на банке уже другие цифры стоят, могу посмотреть 766 было раньше сейчас 19 40 7**)
С уважением, mell.
В инете есть мануал по машинке: Опель Астра/Опель Зафира, поищи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
фото нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2002 в России