Машина куплена осознанно, осмысленно, после оценки коньюнктуры рынка. Соотношение цена/качество просто идеальное. Используется в Приморье (хы).
Этапы эксплуатации:
1 день: забирали с таможенного склада на тросе: аккум сдох, тутже купили новый (но надо было подумать прежде какой брать - там держатель для аккума только для нижней фиксации, т.е. у аккума должен быть на корпусе выступ снизу), оба щупа (двигло, АТ) были ржавые - видно в японии тачка долго стояла (при замене масла и фильтра, выяснилось, что и долго ездила - фильтр был весь в мазуте). Пришлось ехать по грунту - потеряли тутже передний обвес - на месте снял, больше не ставил(Пороги особо не мешают при езде, даже по кочкам). Остался мягкий фартук - полезная штука: наезжаешь на препятствие - слышно, но ничо не ломается.
Установка сигналки: встроенный иммобилайзер заставил почесать репку - пришлось применить русскую смекалку (кому интересно напишу в личку), но поставили с автозапуском, цикличкой и всей байдой всё работает.
До минус 20: всё заводится, бегает, летает... Всё уже перечислено: приемистость, тяговитость, устойчивость, жесткость... Резину поменял на 205/65 - 16 - на кочках задевает за защиту - надо верить шильдикам на боковых стойках))) Раз проехался с разгону по луже - потом тутже заглушил... Постоял... Завожу-глохнет... Пришлось погонять стартер... Минуты через 3 завелась, погонял на оборотах - нормально всё... Ничо не понял... Вроде и заливать то там неча...
После минус 20: заводицца перестала))) Стартером гонять приходилось... Сменил бенз на 98... Без толку... Поменял свечи... Заработало..)) Тока хитрость какая-то: при автозапуске машина заводицца и тут же глохнет, обманывая сигналку(типа я завелася! Хозяин!). Приходилось давать отбой и по новой запускать...
Музыка: стояла Адзест: ТВ, ДВД, Нави, СД. Соответственно всё японское. Сначала появился ФМ-конвертор (5 мин установки), потом USB-модулятор, потом ДВД плеер с пультом, USB-входом и кардридером - всё под сиденье. В итоге: работает всё кроме навигации и телека - его и смотреть некогда.
После очередной мойки выяснилось, что капот подвержен битью камней - много сколов(около десятка)- предположил, что из-за острого угла наклона капота. Мухобойку чтоль поставить? Где тока найти...
По поводу датчика температуры окр. воздуха - тоже брешет, началось, после ныряния в сугроб. Иногда даёт действительные показания...
На счёт печки: чёта непонятки творяцца: перед греет отлично, но чтоб стёкла не потели во влажную погоду вентиль должен быть не меньше двойки(это без кондюка, при низких темперах), зад греет в ноги и между сидений толком, толька когда печка в морду и нормально тока на 3,4... думал фильтр стоит, а там его нет вроде по конструкции... тожа не понятно...
Гидроусилитель: жестковат, залез в бачок - не хватает немного, может от этого... кстати какая жижа лъётся в него? И в автомат что лъётся? И чо за лампа на панели рядом со спорт режимом: восклицательный знак в шестерёнке - видимо тож к автомату относицца?
Вроде пока всё... Катаемся дальше...