Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2003

Субару Трэвик 2003 — отзыв владельца

, Москва
13630
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: аэрообвес
Цвет кузова: Чооорный металлик
Цвет салона: чооорный с серым
Двигатель: GM Z22SE Германия
Полностью фотки можно посмотреть на сайте нашей семьи (http://lipchanka.narod.ru)
Минивэн мы с супругой мечтали приобрести уже давно, ещё со дня нашего знакомства. Ещё тогда у меня зародилась мечта о покупке 2х автомобилей – маленького юркого с мощным мотором и среднего (совсем длинные автобусы нам не к чему) минивэна. Из 7 местных, на протяжении 2007 года я просмотрел (на некоторых поездил с разрешения владельцев) целую кучу – Ниссан Либерти, Тойота Виш, Ноа, Хонда Стрим, HR-V, EDIX, ВИШ и ещё несколько разных марок включая Каури Грит Уолл (Тойота Вокси). И вроде я уже настроен был на Либерти или Стрим или Эдикс, как вдруг супруга мне подкинула идею – Субару Травик. И начались мучительные сборы информации. В итоге, выяснив, что это ни что иное как Опель Зафира в обвесе (который кстати в полном комплекте тянет на 60 тысяч рублей!) , все запчасти подходят от Опел Зафира. Попутно я выяснил, что эту модель выпускали в 7 странах мира на заводах GM под марками Шевроле, Воксхолл, Дженерал Моторс и с запчастями вобще проблем нет – Германия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Индонезия, Малайзия, Тайланд, Корея, Китай, штаты, Россия и тд – везде выпускались и выпускаются запчасти на эту машину.
Этап второй – сравнение. Я поехал в автосалон Опель. Поездил на новом таком-же (38 тысяч долларов!) 2.2 литра, АКПП и тд. Потом я решил поискать Опель Зафиру леворукую с пробегом до 30 тыс км и официальным пакетом документов. Нашёл, 2006 год, отдавали за 33 тысячи долларов! Ну после этого я решил – раз праворукий будет в 2 раза дешевле, то я готов переплатить пару тыщ долларов за чёрный цвет (в японии Травики чёрные на 200 тыщ йен дороже серебристых, синих, белых). Так и вышло, 14 февраля сыграла моя ставка (очень дорого) 990 тыщ йен на USS TOKYO. Пробег 20 тыс. км, чёрный, не крашеный, без побреждений (царапины, обнаруженные экспертом аукциона, указанные в аук листе заполировали). Всё. Машина пришла в том же идеальном состоянии, в котором я её купил в Японии (огромное спасибо моим поставщикам Константину и Марку из www.toyotka.ru). Всё супер – поставил автозапуск с сохранением штатных противоугонных систем, пока машина отдыхает в гараже. Фотки только пока аукционные и пару фот снял телефоном когда машину только выкатили из вагона (не мытая, сорри). Ну вот с долгами расчитаюсь и буду ставить всякий тюнинг , пока пусть стоит.
По самой машине – АКПП с тремя режимами работы, антиблокировочная, антипробуксовочная системы, 150 лошадей, комфортная полуспортивная подвеска, родное литьё.. Тянет как зверь, я даже его «бешенным вагончиком» обозвал.
Очень хорошая, сбалансированная машина, высокого немецкого качества. Ну а противников европейских машин, я прошу тут не флудить. Да, ещё, часть Травиков производят в Тайланде, но мой (как выяснилось) Фуджикава, Япония. Вот такие дела.
Если не гнаться за чёрным цветом, то можно спокойно тыщ за 500-600 йен взять серебристую с пробегом до 30 тыс км (а то и дешевле если пробег от 30 до 60 тыщ км).
Да! Всех тут мучает вопрос – не скручивают ли в японии пробеги. Возможно кто-то нарвался на такой аппарат, но мне тьфу-тьфу повезло – с обеими машинами пришли полностью все сервисные книги (и карты) с отметками ТО, штампами, датами, километрами. Всё ок. SUBARU TRAVIQ пробег 28 тыс. км, NISSAN MARCH пробег 7 тыс. км. И слава Богу!
PS Навязывать покупку Опеля я никому не буду – каждый выбирает себе машину из своих соображений. Скажу одно – в Беларусии есть Опели Зафира, пригнанные из Германии с пробегом 280-320 тыс км. И сами Сябры накатывают ещё столько-же, некоторые на 400 тыс. км. Капиталят мотор, кто-то дотягивает до 500 тыс.км. Всего машина выживает 600 тыс км и больше до состояния «рухляти», ну например в моём случае годовой пробег этого автомобиля не превысит 15 тыс км, тоесть до капиталки мне… 20 лет! Это меня устраивает, тогда уж и нефти то не будет…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Traviq, 2003
4.4
10097
Subaru Traviq, 2003
Сеrёga, Нижний Новгород
Subaru Traviq, 2002
4.8
26903
Subaru Traviq, 2002
Журавлев Александр, Красноярск
Subaru Traviq, 2001
4.2
20685
Subaru Traviq, 2001
Кудашев Алексей, Красноярск
Subaru Traviq, 2001
4.8
20265
Subaru Traviq, 2001
Lawer, Железногорск

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 824
салончег у етого травика уж больно убогий - а ля ваз приора))) а так нормальный пипелац, тока дорогой получился!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
4
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Поздравляю с покупкой ! Молодец что выбрал Subaru Traviq.Запчасти стоят копейки, всё есть в наличии и ремонт на коленке.5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4210
Интересно, а что в нем от Субару? Только шильдики?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Смело за такие деньги покупать старый опель.В смысле старую модель.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
Салон убогий...
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
А за сколько до ста этот "бешенный" сарайчик разгоняется?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
А мне нравится сей автомобильчик. Сотку за 9 сек. делает. Крутящий момент двигителя Z22SE достаточно высокий - 201Н/м, машинка реально прет. Расходники не дорогие. Темный салон,что по-моему практичнее светлого. Плохой авто Субару не назовут, а так это глобализации сын.
Молодец Алексей!
До новых встреч на дорогах дромовцы!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
9 сек далеко не ракета
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
и смысл покупать с правым рулем опель?мало чтоль нормальных японцев?

недавно знакомый отдал за 300 тыщ минивен рено сценик,дилерский с пробегом 60 , не битый и .т.д и с левым рулем
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Товарищи, подскажите размер дисков на этой машине, 16-ых, 5*110???
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Подскажите размер дисков на этой машине, 5*110???????? Пожалуйста
2
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Короче, парни ОПЕЛЕ-НЕНАВИСТНИКИ достали уже! Я для Вас чтоли отзыв писал? Да, японцев много и что? Циклится на них чтоли? Тем, кто ТУПИТ вопросами "А ЧЁ ТУТ ТОКА ЗНАЧКИ СУБАРУ" - этот автомобиль ВОБЩЕ НЕ ОПЕЛЬ! В мексике его знают например как GM, в нидерландах как CHEVROLET, в англии как VAUXHALL. Но англичанину в голову не придёт говорить "... эээ типа какойто придурок Воксхолл Опелем называет", тк они знают что такое "глобализация" и что означает фраза " концерну Дженерал Моторс принадлежат пакеты акций многих ведущих автофирм мира", поэтому то концерн и размещает производство своих моделей на различных производственных площядях. По поводу руля - КАКАЯ РАЗНИЦА правый или левый? Я бывает за ОДИН день езжу на ВАЗ-2105, потом на Ниссан Марч, потом на Субару Травик, потом на мопеде, а под вечер на леворульной БМВ и меняя транспортное средство я вобще не заморачиваюсь где у него руль и АКПП там или ручная коробка - я профессиональный водитель, стаж безпрерывного вождения 13 лет! А вот те, кто говорит "а чё левый руль не взял" те уже признаются в своём непрофессионализме. Я считаю данный автомобиль добротным и сбалансированным. Чё Вы зациклились на японцах то? Да двигатель Z22SE ходит миллион километров с 2мя кап-ремонтами, чем хуже японца то? Ниссаны вон на 250 тыс км уже в хлам. Ну давайте наконец не будем по детски смотреть на вещи, а? Тут наверное не одни пионеры собрались? Да будет Вам известно (японо-маньяки), что немцы раньше автомобили строить начали чем японцы и у немцев мнооого всего интересного есть. Тойота Кэмри и Ниссан Фуга никогда не займут место БМВ 745 - 750 или Мерседеса 600. Не надо тут кричать "Опель гумно". Да не ОПЕЛЬ это! Это глобализированный автомобиль, производящийся в 7 странах мира под разными марками. Вот я же не иду в отзывы типа Шевроле Авео и не кричу там "на родине Авео, в корее , его называют DAEWOO KALOS !!!", я никому не доказываю, что Ниссан ТЕАНА и АЛМЕРА СЛАССИК ни что иное как SAMSUNG SM-3 и SAMSUNG SM-5. Почему? Да потому что Самсунг, Рэно и Ниссан это один ХОЛДИНГ! Ниссан Кашкай это по идее РЕНО. Короче, товарищи, хорош муты мутить. Отзывы пишутся для тех, кто рассматривает покупку такого же автомобиля, а не для тех, кто ОТ НЕФИГА ДЕЛАТЬ, стучит по кнопкам "Опель гумно". Ненадо показывать свою техническую безграмотность, поверьте мне, ниодна модель японских минивэнов НЕ выпускается в семи странах мира таким тиражём как ЭТОТ автомобиль концерна GM и не продаётся в таких объёмах. Для kest777 = приходи к нам на сайт http://opel-club.ru там найдёшь всю,интересующую тебя информацию, а не только по размерности колёс.
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
17
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Ай молодец ! Всё по полочкам разложил,а то действительно уже достала эта вся лохотня проходящая мимо.Ни гвоздя - ни жезла ! Удачи !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
2LIPA: Респект! Именно с большой буквы! Отзыв отличный! И добавка в комментах как раз в тему.
Машинка твоя - загляденье просто. Правда черный кузов мыть - это капец. У меня серебристый, без обвеса и заднего спойлера - вид машинки немного куцый, но я все равно доволен. Владею без малого год (отзыв пока в работе) - отличный авто. Ни разу не пожалел что приобрел именно его, а не стрим, на которого целился изначально. За время владения намотал почти 15тык.
Желаю удачи на дороге.
ВАЗ 21074 -> Subaru Traviq 2001 2.2л
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Пасибки. А чёрный я взял - не ошибся. Во первых никто не узнаёт его с первого взгляда (я ща ещё и фары поставлю тюнинговые) все уверены что это Субару :))) Даже эксперт-криминалист при постановке на учёт сказал "хм, черты знакомые, вин джи-эмовский, а производство Фуджикава... хм..." а я ему говорю "это зафира", после чего он повеселел и сказал "... о, ептать, точно, зафира! и как я сразу не допёр". Не, я короче ни на секунду не усомнился в своём выборе, машина офигенная, пробег 28 тыщ - считай новая, лет на много хватит. У нас вон во дворе у мужика Трнспортёр 1982 года, 26 лет машине, ездит!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Я тоже где-то через год полтора буду Травик с аука заказывать ! За последние три года я что-то не вижу ему альтернативы по совокупности его характеристик и технического оснащения ! Друг мой работает у официалов GM(автослесарь) и говорит что машина реально не убиваемая (даже мастер себе такую взял) так что её можно оставлять себе надолго !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Молодец дважды! Хорошую отповедь дал!!
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Травик съездил на дачу :) и заодно получил свежую порцию маслица и фильтрик GM. Фотки тут: http://lipchanka.narod.ru/trav...
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Скажи где масляный фильтр находится ? Сверху можно поменять ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Фильтр находится на приступке к блоку цилиндров (справа от блока) Как раз его сверху и меняют. Фильтр - вкладыш без металлической оболочки. Открутишь - поймешь.
До новых встреч на дорогах дромовцы!
1
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
И так, на дворе июнь, пол года - полёт нормальный. Готовлюсь менять передние колодки ... Всё пока, одни тока плюсы!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
июль, полёт номальный, ещё раз сменил масло
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
grom3
HotSpeed

У прямого конкурента Mazda Premacy салон ничем не лучше.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
А что за патифон стоит ? Там щель под CD есть ?
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
потифон на помойке, стандартный разъём там 1 DIN и теперь всё как надо стоит :) Новые фотки на нашем сайте (см подпись)
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
2
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Ноябрь 2008, пробег 33.500 км, полёт нормальный! Собираемся в Германию на Новый Год. В Нюрнберг
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Молодца! Удачи в пути и Happy New Yahr!
P.S. Ждем отчет о поездке.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
1
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Друг из Германии подарил мне тюнинговые задние фонари. Как будет погода, помою машину и сфоткаю - корма преобразилась, теперь всё светодиодное... Пробег подходит к 36 тыщам км
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
ну в общем ездим - нормалёк! Пробег 40 тыс км, 12 марта 2009 года, полёт нормальный. Пока только фильтры-масло-колодки.
КРАСАВА!!!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
сменил гос. номера всвязи с кражей переднего номера :( пришлось побегать... неприятный момент, теперь привинтил намертво!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
про дешевые запчасти..... ГБЦ на этот двигатель 50-70 тыс. руб за б/у !!!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Набрёл на свой же отзыв ахаха! Да, Травик до сих пор мой, пробег 98 тысяч, на этот момент поменял все ступицы, помпу. Весной буду перебирать переднюю подвеску. Есть повреждения - помяли мне задний бампер, виновник не установлен. Летом буду чинить бампер, ну там не сильно - вмятина и трещина. Мотор ни разу не подвёл, масло меняю регулярно, машина в ежедневной круглогодичной эксплуатации. Такие дела. Продавать пока не планирую тк не вижу альтернатив да и средства не позволяют приобрести новый автомобиль.
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
красив!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Прощаюсь с Травиком ввиду приобретения нового автомобиля! Машина служила мне 5 лет верой и правдой и... в общем-то никаких особых проблем не было замена расходников, ступиц, помпы, ремонт эгур... всё. Отличный аппарат, Прощай Травик, ты был верным настоящим другом! Всем спасибо за мнения и оценки.
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
LIPA:
Прощаюсь с Травиком ввиду приобретения нового автомобиля! Машина служила мне 5 лет верой и правдой и... в общем-то никаких особых проблем не было замена расходников, ступиц, помпы, ремонт эгур... всё. Отличный аппарат, Прощай Травик, ты был верным настоящим другом! Всем спасибо за мнения и оценки.
Чего взял то дружище?
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Dad привет :) в подписи же ))) SSANGYONG New ACTYON 2.0 Elegance+ полный пакет с камерой зад вида... главное не хотел кожанный салон взял ткань а в итоге чехлы кроме кожанных так чтоб прям выкройка была не нашёл... ну шут с ним будут кожанные
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
LIPA:
Dad привет :) в подписи же ))) SSANGYONG New ACTYON 2.0 Elegance+ полный пакет с камерой зад вида... главное не хотел кожанный салон взял ткань а в итоге чехлы кроме кожанных так чтоб прям выкройка была не нашёл... ну шут с ним будут кожанные
А я в подписи не посмотрел. Привет! Глянь в Ю.Корее на http://Ebay.com там много чего на твой аппарат есть. Я тоже сменил авто, KIA Mohave теперь управляю.
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Та мне пока ничего и не нужно Актион и так полная комплектация на гарантии.
Вот свежие фоты Травика, чую в Москве он и не продастся, а я и не расстроюсь! Ну будет три машины в семье, этому Травику ещё бегать и бегать. Подал объявление на разные порталы, подожду месяц, не продастся ну и пошли все на фиг! Мне реально Травика жалко... реально хорошая машина отгоню на дачу, спрячу в гараж и пусть стоит - есть не просит.
Dad, за тебя рад - читал твой отзыв по Мохаве.
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
фото 08.2013
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Хорошо сохранился. Тем более, что у кузова 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Да, те сколы которые были с японии на задней левой двери года через три пришлось переподкрашивать и когда обезжирил то там цинк и никакой ржавчины. Хорошая машина теперь таких не делают уже наверное. В общем покупатель уже есть ... ну это и не странно... я рад! Пусть Травик служит верно новому хозяину, а я буду растить и воспитывать Актиона :)
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
LIPA:
Да, те сколы которые были с японии на задней левой двери года через три пришлось переподкрашивать и когда обезжирил то там цинк и никакой ржавчины. Хорошая машина теперь таких не делают уже наверное. В общем покупатель уже есть ... ну это и не странно... я рад! Пусть Травик служит верно новому хозяину, а я буду растить и воспитывать Актиона :)
Желаю удачи в продаже достойного автомобиля твоего и успехов в воспитании нового семейного авто!
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Будем ждать новый отзыв по данной машинке т.к. приобрёл Травика человек с Дрома! чему я очень рад! Ура!
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1200
Дополню , спустя 4 года.. скучаю я по той машине. Тут вот писали в комментах мол убогий и всё такое эээх, а я скучаю. Свою новую машинку тоже люблю, но Травик остался в сердце... Хотя это была уж седьмая машина по счёту.
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Lipa_zg
Дополню , спустя 4 года.. скучаю я по той машине. Тут вот писали в комментах мол убогий и всё такое эээх, а я скучаю. Свою новую машинку тоже люблю, но Травик остался в сердце... Хотя это была уж седьмая машина по счёту.
Привет LIPA! Какой у тебя сейчас пепелац?
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1200
Daddy
Привет LIPA! Какой у тебя сейчас пепелац?
Daddy привет! С 2013 года SsangYong Actyon дорестайл 4Wd Elegance+ (это полная комплектация за минусом электро-регулировок кресел и кожаного салона). Машиной доволен, есть у неё два минуса - это слабая цепь двигателя (но у меня уже 75 тыс км и пока норм) и встречаются дефекты натяжителя ремня навесного оборудования. В остальном машиной доволен. НО! Именно 2013 г, тк машины 2014г. судя по форуму хуже, больше проблем у них. Ну вот, а плюсов море! Во первых аналогов запчастей от хёндэ-киа просто море, во вторых вообще машина нравится. Жду кроссовер от RAVON (я так понимаю это будет шевроле трекер) , ещё присматривался к китайскому DFM AX7 (АКПП Айсин + 2,0 двигатель Пежо) но у них выявлены проблемы с электроникой основного блока управления.. вот так хорошую задумку можно угробить поставив *****овый компьютер в машину. Ближайшие 5 лет точно буду ездить на Актионе тк с финансами полный _здец, просто полнейший настолько, что словами не передать :D в сравнении с доходами 2013го года просто "из князи в грязи" гыгы. А у тебя как?
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Lipa_zg
Daddy привет! С 2013 года SsangYong Actyon дорестайл 4Wd Elegance+ (это полная комплектация за минусом электро-регулировок кресел и кожаного салона). Машиной доволен, есть у неё два минуса - это слабая...
У меня после Травика было уже несколько машин, в т.ч. и салонные дилерские. Немного жизнь помотала по стране и вернула назад, заминусовав практически всё, кроме семьи и жилья. Начал заново. Сейчас на Антаре 2012 г. езжу. Отзыв про неё написал тут.
До новых встреч на дорогах дромовцы!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1200
Daddy
У меня после Травика было уже несколько машин, в т.ч. и салонные дилерские. Немного жизнь помотала по стране и вернула назад, заминусовав практически всё, кроме семьи и жилья. Начал заново. Сейчас на Антаре 2012 г. езжу. Отзыв про неё написал тут.
Daddy понятно.. в чём-то ситуации схожие.. Удачи на дороге и в жизни! Семья - это главное.
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1200
Друзья! Вы не поверите, но спустя столько лет (вот жеш сила интернета!) я нашёл бывшего моим Травика в Сибири! В г. Барнаул :)
Не узнать его было невозможно тк на моей машине стояли эксклюзивные задние фонари от зафиры из Германии. Вот так бывает :)
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2003 в России