Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2003

Субару Трэвик 2003 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
10037
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2198 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин - трасса 8 л, город - 12, газ - трасса+город - 13 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: 4 подушки, 2 положения регулировок руля с кожаной оплеткой, круиз контроль, MD плейер, СD чейнджер на 6 дисков, 2 кондиционера.
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Привет всем и особенно травиководам и собирающимся ими стать! Отзыв первый о первой праворульной машине. До этого - 12 лет на задниприводных "Жигулях". Свой отзыв я для удобочитаемости разделю на несколько частей. Итак 1 часть - выбор.
Отечественный автопром порядком надоел - мое твердое убеждение, что наше авто не может быть полностью исправным. Как только устранил одну болячку - появляется другая. Ремонт копеечный, но порядком досаждает, короче принял решение менять на импортного производителя. Леворукое новое авто (а нужен был минивен - семья из 4-х человек + родители и иногда сестра) не тянул, поэтому обратился к праворулькам. По экономическим соображениям нужен был двиг до 150 л.с.,поэтому облазив Дром.ру набрел на травика. Травик - опель зафира, поэтому у нас в европейской части страны проблем с запчастями нет вообще. Еще нравится ипсум в старом кузове, но больно давно их не собирают, а в новом кузове более мощный движок.  Итак, выбор сделан, теперь приобретение.
Решил покупать через аукцион. Почитав форум на Дроме списался с одним из поставщиков, частенько появляющимся в разделе "выбор и приобретение". Списался с ним, заплатил задаток, указал требования к авто и стал торговаться. На 3-й неделе (13 мая с.г.) купил за 2900 долларов красного травика в комплектации "С", с пробегом 17455 км, оценкой 3,5 на USS Йокогама. После покупки оплатил оставшуюся сумму и потекли томительные дни встречи. ЗЫ: договор, подписанный поставщиком (Александр привет!) я так вообще не получил. Через 3 недели травик был поставлен на стоянку во Владивостоке и еще 7 недель там меня дожидался - в компании товарищей в отпуске был запланирован перегон.
В день рожденья 1 августа под дождем на "Зеленке" произошел знаменательный момент - получил авто с документами, 2 ключами, без антенны и дополнительных коцов, не отмеченных на аукционном листе. Обошел на стоянке авто, посмотрел и попросил агента (спасибо Николай!) выгнать авто из ряда в проезд - так как на правом руле ни разу не ездил. После этого сел сам и проехал (естественно на ручнике) до того места, где ждали товарищи метров 500. Выжал левой ногой тормоз и понял, что надо первое время себя контролировать. Скажу, что процесс привыкания к правому рулю занял около 2-х часов и больше проблем не было. Парни на второй день ржали как кони, увидев меня за рулем с сигаретой в зубах, черных очках и орущей музыкой. Даже жена по приезду домой стала кататься и кайфовать от машины не смотря на правый руль. На "Зеленке" встретил перегона из Красноярска - он сам подошел ко мне и сказал, что часто гоняет травиков - по его словам машина нормально переживает щебенку, вот только на одной засвистел ступичный подшипник. И посоветовал поставить защиту картера - хоть какую-нибудь железку, обклеиться по молдинги и сантиметров 30 капота.
Далее подготовка к перегону - замена в сервисе масла и фильтра, установка защиты(воздушный и масляные фильтра и защиту картера привез с собой из дома). Перегон занял 9 суток (около 9 тыс. км.) Под Биробиджаном обклеились (у меня был с собой матерчато-полиэтиленовый скотч,2 рулона, ширина 5 см., длина 50 метров купленный в OBI, у остальных - медицинский пластырь), причем у меня за всю дорогу он не отклеился вообще нигде и после отдирания оставил по минимому следов клея. По субъективному впечатлению по щебенке по встречной обочине ехать личше, чем по своей, где больше проходит авто. Средняя скорость 60 км. Проколов колес и сколов на стекле не получил. За Ерофей Павловичем внизу что-то забрякало - открутилась поставленная русским человеком защита картера - подтянул сам. После Читы (до Улан-Уде оставалось 150 км.) вытекли задние амортизаторы. В каком-то селе поставили от Нивы, и на них доехал до дома - около 6 тыс. В Иркутске на рынке сказали, что каталожных номеров задних амортов даже никогда не заказывали. Остановленный нашим таксистом (бешеный Санек 60-ти лет, оказавшийся земляком, на белой королле) остановил в Иркутске травиковода на вауксхолле, который пояснил, что сам заказывает через экзист.За перегон общий расход по компу - 8,5 литров бензина на сотню.
Дома - поставил каябу по зафировскому каталожному номеру. Съездил на сервис - остальная подвеска в норме. Потом поставил ГБО Ловатто изи фаст с баллоном 53 литра.
Впечатления от авто хорошие, рекомендую на европейской части страны по причинам, описанным выше.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 8105
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12055
салон убогий до ужаса
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Поздравляю, но зачем ты его по щебенке что он тебе сделал?
1
 
Ответить
spymbler
Так это ж Опэль, мать его ! ! !
3
 
Ответить
Нормальный салон, а никакой не убогий. Привыкли, понимаешь ли, к аляпистому дизайну яповских интерьеров :))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2585
Неможет быть что на спидометре 220км/ч, у япов токо до 180.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4203
Ценник на эти авто, как на 1.5 литровые минивэны, неспроста!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 26
Симпатяга и салон нормальный, тока приборы уж больно убогие какие-то для 2003 года
Subaru Forester SG5 2002 атмо
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2170
"салон убогий до ужаса " - типичный европейский салон кстати, как по дизайну так и по качеству

"Неможет быть что на спидометре 220км/ч, у япов токо до 180"
Может, его собирают в Таиланде для Японии и других праворульных азиатских стран

"Ценник на эти авто, как на 1.5 литровые минивэны, неспроста"
он выгодно по СТП таможится

Отзыв скороспелый, поторопился Серега

Даже на фото видно, машина - НОВЬЁ!!!
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
хороший опельсубару запчастей море НО только там где производят!!!О ДАЛЬНЕИШЕМ ЛЮДИ думают или нет!?
татарва
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Tак у тебя опель ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8978
Поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ история подходит к завершению...
1
 
Ответить
пух
Новосибирск
Он же опель зафира предедущего поколения,лидер продаж в европе,отрабатывает свою цену на 100%.Для семьи в самый раз.Критикам салона и приборов панели-интерьер не японский,а чистой воды европа,выверенный и просчитанный до мм.На плохой авто субаристы никогда бы не поставили свою эмблему.Мои поздравления!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Смотрится красиво красный цвет очень идёт этой машине держи 5-рку!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Автор, подскажите пожалуйста, машина растамаживалась на ВАс или на юр лицо?
Поздраавляю с покупкой!
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
Lekc
Молодчяга! Поздравляю! 1.5-литровые японские перделки пусть отдыхают! Травик супер!
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 44263
Поздравляю с приобретением! Все кто отзывается об Опеле отритацательно, используя термины типа "Это Ж Опель..." и т.п. никогда на Опелях не ездили или им доставался изъезженный в хлам кусок г. лохматого года выпуска, уже неоднократно ремонтированный гаражными "умельцами".
Кстати, е меня такая же, только другой комплектации, уже более полугода. Считаю очень достойным вариантом.
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 44263
Поздравляю с приобретением! Все кто отзывается об Опеле отритацательно, используя термины типа "Это Ж Опель..." и т.п. никогда на Опелях не ездили или им доставался изъезженный в хлам кусок г. лохматого года выпуска, уже неоднократно ремонтированный гаражными "умельцами".
Кстати, е меня такая же, только другой комплектации, уже более полугода. Считаю очень достойным вариантом.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 44263
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
Ижевск
Lawer: У меня такая же один в один, тока эмблема субаровская. Езжу третий день радости нет предела.

По поводу спидометра до 220 - это точно. Это же европеец. В ПТСе написано: производитель - Германия, страна вывоза - Япония.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
О, братан, прям почти моя история, только у меня полтора года назад не нашлось умного человека - посоветовать поставить защиту картера - пробил поддон под Сиваками :(. А машина радует до сих пор. И тоже поставил газ. Одного не понимаю, почему такой маленький баллон поставили? У меня на место запаски влез 65-литровый торр, а газ-то он лишним никогда не бывает. Напиши на UtkinSev&mail,ru , есть вопросы по ГБО.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Поздравляю! У мене такого плана тока чорный и комплектация другая ну и оценка тоже... Не суть важно. http://lipchanka.narod.ru/trav...
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Извиняюсь, вот фотка
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
1
Ответить
А нельзя фотки с установленным ГБО в моторном отсеке и в багажнике?
Вопросы есть по ГБО, может кто напишет...
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Да, про ГБО подробней плиз !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Классная машинка!
Движок 2.2, правда, для нее слишком мощный. Для Зафиры 1.8 самое оно!
И расход у него вменяемый, и мощности вполне достаточно, и цена ОК, если не напрягает правый руль, то Сингапурский 2004г. можно за 250тыров приобресть.
На Опель гонят те, кто ни разу в нем не ездил. Сам пускаю слюни на новую Зафиру!!! Но только из салона!!!
Могу свой выбор аргументированно обосновать ;))
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Но мало информации об управляемости, динамике машины. И интересует конечная цена (2900 это в Японии?) Сам присматриваюсь к минивенам, но субару... честно побаиваюсь. Хотя по характеристикам машина ничего. У нас их достаточно много (Красноярск)
 
 
Ответить
Boby
Прошу рассказать о ГБО, а именно место установки, хватает ли бака и на какой пробег, какой расход газа. Что приняли для снижения расхода топлива в городском режиме? Есть ли проблемы с расходником?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 98
ГБО устанавливал в конторке, которую нашел по газете (та, в которой ставил газ на Жигуль закрылась). Записался по телефону. На всякий пожарный сказал, что авто - Опель зафира. Приехал, спросил у мастера, сможет ли установить ГБО. Он ответил, что без проблем. Выбрал сам марку и объем балона (хотя на форуме подсказали, что может войти и на 65 литров). Балон (бублик) встает вместо запаски под днище, так что запаска переехала в багажник. Под капотом тоже практически ничего нового - пару электромагнитных клапанов, мозги и еще какая-то приблуда. Скоро подходит 10 000 пробега на газе - записался на ТО. Больше с оборудованием ничего не делал. Да, кстати - через месяц после установки ГБО загорелся чек двигателя - под капотом посмотрел и обнаружил отвалившийся провод от минусовой клеммы аккумулятора к мозгам ГБО. Поставил его на место, сбросил чек путем скидывания клеммы с аккумулятора на 15 мину. Теперь все в норме. Авто всегда заводится с бензина, греется до +35 (тосол к газовому редуктору подведен от шланга печки) и автоматически переключается на газ. Так что в морозы по сравнению с летом увиличился расход бензина (авто на стоянке не грею, как только обороты ХХ падают ниже 1000 начинаю неторопливое движение).
Теперь про расход. По трассе До 120 км/час - 10 литров газа. По городу, если ехать спокойно - 12,5. Если тапку в пол, около 14-15 литров. Газ у нас сейчас 9:90 руб/литр.
Из расходников покупал только фильтра (по зафировским каталожным номерам) и масло - с ними проблем нет.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
 
 
Ответить
jjunao
Помогите плиз. Почему на панели горит какой то двигатель? Поставили сигналку и теперь горит постоянно. А зимний режим включается как попало. :( Может кто знает... В этой машине одни сюрпризы.
 
 
Ответить
Братск
Обратитесь в сервис где есть сканер. Просканируют и выявят ошибку. В сканере должны выставить Опель Зафира и номер двигателя. По "кодам" скажут что с ней не так. С данной машинкой много всяких не заурядиц. Основная это после наших Сибирских морозов подсыхают резиновые прокладки на печьке и начинает бежать антифриз под водительский коврик. Пары антифриза очень вредны. Самое обидное, что колечки (прокладки) их 2 штучки копеешные, а вот их поменять надо всю торпеду снимать. Геморой полный. Есть ещё одна большая не доработка в двигателе. Это цепи рвуться из-за технической недароботки двигателя. И в результате капиталка двигателя. Данная поломка проявляется по разному, в зависимости от пробега. Варьируется от 80 до 100 тыс. пробега. Но даже это не самое страшное для машинки. Все ремонтно пригодно. Надо просто следить за состоянием и будет вам счастье.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2003 в России