Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2003

Субару Трэвик 2003 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
9773
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2198 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин - трасса 8 л, город - 12, газ - трасса+город - 13 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: 4 подушки, 2 положения регулировок руля с кожаной оплеткой, круиз контроль, MD плейер, СD чейнджер на 6 дисков, 2 кондиционера.
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Привет всем и особенно травиководам и собирающимся ими стать! Отзыв первый о первой праворульной машине. До этого - 12 лет на задниприводных "Жигулях". Свой отзыв я для удобочитаемости разделю на несколько частей. Итак 1 часть - выбор.
Отечественный автопром порядком надоел - мое твердое убеждение, что наше авто не может быть полностью исправным. Как только устранил одну болячку - появляется другая. Ремонт копеечный, но порядком досаждает, короче принял решение менять на импортного производителя. Леворукое новое авто (а нужен был минивен - семья из 4-х человек + родители и иногда сестра) не тянул, поэтому обратился к праворулькам. По экономическим соображениям нужен был двиг до 150 л.с.,поэтому облазив Дром.ру набрел на травика. Травик - опель зафира, поэтому у нас в европейской части страны проблем с запчастями нет вообще. Еще нравится ипсум в старом кузове, но больно давно их не собирают, а в новом кузове более мощный движок.  Итак, выбор сделан, теперь приобретение.
Решил покупать через аукцион. Почитав форум на Дроме списался с одним из поставщиков, частенько появляющимся в разделе "выбор и приобретение". Списался с ним, заплатил задаток, указал требования к авто и стал торговаться. На 3-й неделе (13 мая с.г.) купил за 2900 долларов красного травика в комплектации "С", с пробегом 17455 км, оценкой 3,5 на USS Йокогама. После покупки оплатил оставшуюся сумму и потекли томительные дни встречи. ЗЫ: договор, подписанный поставщиком (Александр привет!) я так вообще не получил. Через 3 недели травик был поставлен на стоянку во Владивостоке и еще 7 недель там меня дожидался - в компании товарищей в отпуске был запланирован перегон.
В день рожденья 1 августа под дождем на "Зеленке" произошел знаменательный момент - получил авто с документами, 2 ключами, без антенны и дополнительных коцов, не отмеченных на аукционном листе. Обошел на стоянке авто, посмотрел и попросил агента (спасибо Николай!) выгнать авто из ряда в проезд - так как на правом руле ни разу не ездил. После этого сел сам и проехал (естественно на ручнике) до того места, где ждали товарищи метров 500. Выжал левой ногой тормоз и понял, что надо первое время себя контролировать. Скажу, что процесс привыкания к правому рулю занял около 2-х часов и больше проблем не было. Парни на второй день ржали как кони, увидев меня за рулем с сигаретой в зубах, черных очках и орущей музыкой. Даже жена по приезду домой стала кататься и кайфовать от машины не смотря на правый руль. На "Зеленке" встретил перегона из Красноярска - он сам подошел ко мне и сказал, что часто гоняет травиков - по его словам машина нормально переживает щебенку, вот только на одной засвистел ступичный подшипник. И посоветовал поставить защиту картера - хоть какую-нибудь железку, обклеиться по молдинги и сантиметров 30 капота.
Далее подготовка к перегону - замена в сервисе масла и фильтра, установка защиты(воздушный и масляные фильтра и защиту картера привез с собой из дома). Перегон занял 9 суток (около 9 тыс. км.) Под Биробиджаном обклеились (у меня был с собой матерчато-полиэтиленовый скотч,2 рулона, ширина 5 см., длина 50 метров купленный в OBI, у остальных - медицинский пластырь), причем у меня за всю дорогу он не отклеился вообще нигде и после отдирания оставил по минимому следов клея. По субъективному впечатлению по щебенке по встречной обочине ехать личше, чем по своей, где больше проходит авто. Средняя скорость 60 км. Проколов колес и сколов на стекле не получил. За Ерофей Павловичем внизу что-то забрякало - открутилась поставленная русским человеком защита картера - подтянул сам. После Читы (до Улан-Уде оставалось 150 км.) вытекли задние амортизаторы. В каком-то селе поставили от Нивы, и на них доехал до дома - около 6 тыс. В Иркутске на рынке сказали, что каталожных номеров задних амортов даже никогда не заказывали. Остановленный нашим таксистом (бешеный Санек 60-ти лет, оказавшийся земляком, на белой королле) остановил в Иркутске травиковода на вауксхолле, который пояснил, что сам заказывает через экзист.За перегон общий расход по компу - 8,5 литров бензина на сотню.
Дома - поставил каябу по зафировскому каталожному номеру. Съездил на сервис - остальная подвеска в норме. Потом поставил ГБО Ловатто изи фаст с баллоном 53 литра.
Впечатления от авто хорошие, рекомендую на европейской части страны по причинам, описанным выше.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7635
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12038
салон убогий до ужаса
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Поздравляю, но зачем ты его по щебенке что он тебе сделал?
1
 
Ответить
spymbler
Так это ж Опэль, мать его ! ! !
3
 
Ответить
Нормальный салон, а никакой не убогий. Привыкли, понимаешь ли, к аляпистому дизайну яповских интерьеров :))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Неможет быть что на спидометре 220км/ч, у япов токо до 180.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
Ценник на эти авто, как на 1.5 литровые минивэны, неспроста!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 26
Симпатяга и салон нормальный, тока приборы уж больно убогие какие-то для 2003 года
Subaru Forester SG5 2002 атмо
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
"салон убогий до ужаса " - типичный европейский салон кстати, как по дизайну так и по качеству

"Неможет быть что на спидометре 220км/ч, у япов токо до 180"
Может, его собирают в Таиланде для Японии и других праворульных азиатских стран

"Ценник на эти авто, как на 1.5 литровые минивэны, неспроста"
он выгодно по СТП таможится

Отзыв скороспелый, поторопился Серега

Даже на фото видно, машина - НОВЬЁ!!!
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
хороший опельсубару запчастей море НО только там где производят!!!О ДАЛЬНЕИШЕМ ЛЮДИ думают или нет!?
татарва
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Tак у тебя опель ?
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8831
Поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
пух
Новосибирск
Он же опель зафира предедущего поколения,лидер продаж в европе,отрабатывает свою цену на 100%.Для семьи в самый раз.Критикам салона и приборов панели-интерьер не японский,а чистой воды европа,выверенный и просчитанный до мм.На плохой авто субаристы никогда бы не поставили свою эмблему.Мои поздравления!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Смотрится красиво красный цвет очень идёт этой машине держи 5-рку!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Автор, подскажите пожалуйста, машина растамаживалась на ВАс или на юр лицо?
Поздраавляю с покупкой!
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
Lekc
Молодчяга! Поздравляю! 1.5-литровые японские перделки пусть отдыхают! Травик супер!
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37127
Поздравляю с приобретением! Все кто отзывается об Опеле отритацательно, используя термины типа "Это Ж Опель..." и т.п. никогда на Опелях не ездили или им доставался изъезженный в хлам кусок г. лохматого года выпуска, уже неоднократно ремонтированный гаражными "умельцами".
Кстати, е меня такая же, только другой комплектации, уже более полугода. Считаю очень достойным вариантом.
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37127
Поздравляю с приобретением! Все кто отзывается об Опеле отритацательно, используя термины типа "Это Ж Опель..." и т.п. никогда на Опелях не ездили или им доставался изъезженный в хлам кусок г. лохматого года выпуска, уже неоднократно ремонтированный гаражными "умельцами".
Кстати, е меня такая же, только другой комплектации, уже более полугода. Считаю очень достойным вариантом.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37127
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
Ижевск
Lawer: У меня такая же один в один, тока эмблема субаровская. Езжу третий день радости нет предела.

По поводу спидометра до 220 - это точно. Это же европеец. В ПТСе написано: производитель - Германия, страна вывоза - Япония.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
О, братан, прям почти моя история, только у меня полтора года назад не нашлось умного человека - посоветовать поставить защиту картера - пробил поддон под Сиваками :(. А машина радует до сих пор. И тоже поставил газ. Одного не понимаю, почему такой маленький баллон поставили? У меня на место запаски влез 65-литровый торр, а газ-то он лишним никогда не бывает. Напиши на UtkinSev&mail,ru , есть вопросы по ГБО.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Поздравляю! У мене такого плана тока чорный и комплектация другая ну и оценка тоже... Не суть важно. http://lipchanka.narod.ru/trav...
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
 
Ответить
     
Москва - Минск
Сообщений: 2524
Извиняюсь, вот фотка
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
 
1
Ответить
А нельзя фотки с установленным ГБО в моторном отсеке и в багажнике?
Вопросы есть по ГБО, может кто напишет...
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Да, про ГБО подробней плиз !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Классная машинка!
Движок 2.2, правда, для нее слишком мощный. Для Зафиры 1.8 самое оно!
И расход у него вменяемый, и мощности вполне достаточно, и цена ОК, если не напрягает правый руль, то Сингапурский 2004г. можно за 250тыров приобресть.
На Опель гонят те, кто ни разу в нем не ездил. Сам пускаю слюни на новую Зафиру!!! Но только из салона!!!
Могу свой выбор аргументированно обосновать ;))
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Но мало информации об управляемости, динамике машины. И интересует конечная цена (2900 это в Японии?) Сам присматриваюсь к минивенам, но субару... честно побаиваюсь. Хотя по характеристикам машина ничего. У нас их достаточно много (Красноярск)
 
 
Ответить
Boby
Прошу рассказать о ГБО, а именно место установки, хватает ли бака и на какой пробег, какой расход газа. Что приняли для снижения расхода топлива в городском режиме? Есть ли проблемы с расходником?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 98
ГБО устанавливал в конторке, которую нашел по газете (та, в которой ставил газ на Жигуль закрылась). Записался по телефону. На всякий пожарный сказал, что авто - Опель зафира. Приехал, спросил у мастера, сможет ли установить ГБО. Он ответил, что без проблем. Выбрал сам марку и объем балона (хотя на форуме подсказали, что может войти и на 65 литров). Балон (бублик) встает вместо запаски под днище, так что запаска переехала в багажник. Под капотом тоже практически ничего нового - пару электромагнитных клапанов, мозги и еще какая-то приблуда. Скоро подходит 10 000 пробега на газе - записался на ТО. Больше с оборудованием ничего не делал. Да, кстати - через месяц после установки ГБО загорелся чек двигателя - под капотом посмотрел и обнаружил отвалившийся провод от минусовой клеммы аккумулятора к мозгам ГБО. Поставил его на место, сбросил чек путем скидывания клеммы с аккумулятора на 15 мину. Теперь все в норме. Авто всегда заводится с бензина, греется до +35 (тосол к газовому редуктору подведен от шланга печки) и автоматически переключается на газ. Так что в морозы по сравнению с летом увиличился расход бензина (авто на стоянке не грею, как только обороты ХХ падают ниже 1000 начинаю неторопливое движение).
Теперь про расход. По трассе До 120 км/час - 10 литров газа. По городу, если ехать спокойно - 12,5. Если тапку в пол, около 14-15 литров. Газ у нас сейчас 9:90 руб/литр.
Из расходников покупал только фильтра (по зафировским каталожным номерам) и масло - с ними проблем нет.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
 
 
Ответить
jjunao
Помогите плиз. Почему на панели горит какой то двигатель? Поставили сигналку и теперь горит постоянно. А зимний режим включается как попало. :( Может кто знает... В этой машине одни сюрпризы.
 
 
Ответить
Братск
Обратитесь в сервис где есть сканер. Просканируют и выявят ошибку. В сканере должны выставить Опель Зафира и номер двигателя. По "кодам" скажут что с ней не так. С данной машинкой много всяких не заурядиц. Основная это после наших Сибирских морозов подсыхают резиновые прокладки на печьке и начинает бежать антифриз под водительский коврик. Пары антифриза очень вредны. Самое обидное, что колечки (прокладки) их 2 штучки копеешные, а вот их поменять надо всю торпеду снимать. Геморой полный. Есть ещё одна большая не доработка в двигателе. Это цепи рвуться из-за технической недароботки двигателя. И в результате капиталка двигателя. Данная поломка проявляется по разному, в зависимости от пробега. Варьируется от 80 до 100 тыс. пробега. Но даже это не самое страшное для машинки. Все ремонтно пригодно. Надо просто следить за состоянием и будет вам счастье.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2003 в России


Добавить отзыв