Всё сильнее и сильнее затарахтел двигатель. Известное дело вытянулась цепь. Рекомендуют сразу поменять обе цепи - ГРМ и балансирных валов. Однако причины этого кроются не в её растяжении, а в самой конструкции гидронатяжителя. GM работала над усовершенствованием этого агрегата. Как результат выпуск бюллетня в 2009 году, где рекомендуется его замена на усовершенстванный. Спасибо за эту информацию однофорумчанину с Германии. В условиях специализированного автосервиса гидронатяжитель новой конструкции был успешно заменён. Однако по моей оплошности (не дочитал весь текст мануала до конца, а там было настоятельно рекомендовано при замене гидронатяжителя также поменять и успокоитель цепи). При запуске двигателя случилась его поломка. Как результат неделя простоя авто всё в том же сервисе до подхода зап.частей. Стоило это всё не дорого. После замены указанных деталей наслаждаюсь шепотом своего ДВС. А вот так сейчас выглядит мой авто.