Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2003

Субару Трэвик 2003 — отзыв владельца

, Чита
33969
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
611
голосов
4.9
5 — 588 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,8 до 14,7л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Бело-черный
Салон: AirBag, TV-DVD, БК,
Кузов: Обвесы по кругу, ПТФ, метла, тюнинговые передние и задние блокфары, ветровики, парктроник, круизконтроль
Ходовая часть: ABS, TRS, ESP
Двигатель: 4x цилиндровый, 16-клапанный, привод ГРМ цепной
                         Доброго времени суток уважаемые однофорумчане!
     Выполняю своё обещание и пишу второй отзыв про достойный семейный пепелац - Subaru TRAVIQ. Быстро пролетело время с момента начала его эксплуатации в нашей чудесной стране. Прошло ни много ни мало, а год и восемь месяцев. Пробег за время набежал почти в 20тыс.км. Сделан, на 60 тысяче,  ТО-4 у официального дилера GM в Иркутске. Потрачена не одна тонна бензина и не одна тысяча рублей.
     Благодаря нашему сообществу – владельцев Травиков и Зафир, мной кардинально решён один из главных вопросов «детских» болезней этой модели – подтекание охлаждающей жидкости в салон, из-за своеобразной конструкции соединительной части печки. Усилена передняя подвеска, немного приподнята задняя часть кузова. Установлена тюнинговая европейская оптика, светодиодные лампы в габариты, боковые повторители, номерную и салонную подсветку.
     В Германии, занедорого куплены резиновые коврики в салон и чехлы, а также модуль доводчика стекол, в Англии небольшие безделушки на колёса и в салон, в Гонк-Конге прикольные ниппельные колпачки и чехлы для ремней безопасности. Для багажника приобрел в столице сетки-пауки. Шикарный передний обвес, увы, уже пару раз ремонтировался, а посему в настоящее время снят до лучших времён и дорог (но возможность сравнить представлена на фото). Куплен в Красноярске второй комплект родного литья под зимнюю резину. Поскольку эта модель выпускалась практически во всех частях мира, я позволил себе изменить наименование с Subaru на Vauxhall, ведь в Чите Воксхолл будет один, против двух Опель Зафира и пяти Травиков. Заодно и свой ник на Drom-овском форуме оформил оригинальным способом. Ещё хочу отметить, что машина выпускалась под брендами Опель, Воксхолл, Субару, Холден. А под маркой Шевроле выпускается и здравствует до сих пор на американском континенте.
      За прошедшее время ещё раз убедился, что живу я в «чудесной стране». Но скажите, почему я должен платить значительно бОльшие суммы на расходники и запчасти, переплачивая в полтора-семь раз в местных автомагазинах и фирмах, в сравнении с тем же Exist.ru или Ebay.com? Почему я должен перепроверять выполненную работу у официального дилера GM, смотреть те ли он свечи, фильтра и т.п. установил, заплатив в кассу за работу круглую сумму? Вы скажете, что это Россия, парень, чего ты хотел? А я отвечу, что это не уважение к людям, которое идёт сверху донизу и возвращается назад. Это чья то – безнаказанность, чьё то – бессилие, хамство и т.п.!!! От всего этого иногда опускаются руки, но ведь что-то необходимо делать? Теперь, и в этом убедился я сам, большую часть работ необходимо и нужно делать самостоятельно, руководствуясь инструкциями производителей и опытом эксплуатантов! Так безопаснее, спокойнее и я думаю надёжнее.
Что касается правильности выбора сего автомобиля, скажу одно. Если я и пожалел, то пожалел только тогда, когда побежала печка. Сейчас, когда всё позади, нет, не жалею и могу порекомендовать его - SUBARU Traviq! Тем более, что разница в цене Опеля Зафира и Субару Травика равных годов идёт не в пользу Опеля, при более богатой агрегатной нагруженности Травика и меньшему пробегу по Японии. Эксплуатация авто каждодневная, в городе, с минимальными плечами пробега, гараж-работа-дом-гараж. Изредка выезды к родственникам за город и в места отдыха за 150-200км. Вообщем как у большинства владельцев автомобилей. В марте этого года был длительный пробег в Иркутск и обратно, протяженностью в 2300км. Средний расход топлива в городском цикле колеблется от 12 до 14,7л/на сотню в зависимости от сезона. А вот по трассе расход радует весьма от 7,8 до 10л (по БК).
      Однажды, довелось проехать более 600 км на одной заправке по забайкальским сопкам и равнинам и на хорошей скорости. Летел так, что сотрудник ГИБДД, карауливший в кустах и довольно резво выскочивший из них, не успел поднять свой жезл, получив сигнал от напарника за телекамерой (но это не бравада моего напарника, сидевшего за рулём, а желание скорее возвратится в родные пенаты, хотя я и согласен, что делать так не следует – ребячество уж позади).
      Кстати, после того как я поставил себе круизконтроль и бортовой компьютер с замерами мгновенного расхода топлива, затраты мои на бензин немного уменьшились. Согласитесь, что напрягает индикация о том, что сейчас расход за 30 литров на сотню. Волей-неволей начинаешь меньше «притапливать в пол». А такую возможность даёт весьма неплохой двигатель Z22SE – флагман линейки моторов GM.  Практически равномерное ускорение от низов до верха, обеспечивает электронная настройка 32-битного процессора. Максимальный крутящий момент этого движка достигает 201Нм, а его 90% отметка, опять же благодаря электронике, доступна в диапазоне от 2200 до 5300об/мин. Бензин кушает любой от 92-го до 98-го, чего и производитель рекомендует. Он и масло менять просит через 15000км. или раз в год. Не жалейте только 2500 рублей на покупку и установку защиты картера этого движка, повторяю ещё и ещё раз!!
      Весьма радует адаптивная коробка автомат японского производства. Адаптивная – значит подстраиваемая под владельца. Ездишь с большими ускорениями – пожалуйте Вам – быстрое переключение скоростей. Равномерно и последовательно – АКПП будет вести себя адекватно. На светофоре дружественно переключится на нейтраль, а стоит отпустить педаль тормоза коробка снова готова начать свою работу. Про работу круизконтроля ещё пару строк хочу написать. Сама установка не требует больших навыков и значительных материальных затрат при определённых условиях. А вот удовольствие от езды с его помощью превосходит все ожидания! Плавный, я бы сказал комфортный, набор скорости, её поддержка на подъемах, возврат к выбранному значению после обгона стоит того, чтобы потратить полчаса на подключение и полторы тысячи рублей на его приобретение. Нет приятнее момента, когда тебя сопровождает на федералке патрульная машина, а на посту недоумённый возглас этого инспектора, чуть ранее обогнавшего меня в неположенном месте со сплошной линией разметки дороги «Ну надо же ровно 110км/ч держал, что за аппарат такой?».
      Единственно, что, на мой взгляд, является перебором, это чрезмерное обилие электроники. Даже на повторители здесь не одно, не два, а три реле стоит! Из-за этого пришлось отказаться от светодиодных ламп в фарах на стопах и повторителях. Электроника, с дисковыми тормозами и 4-х канальной ABS с электронной опять же системой распределения тормозных усилий блокирует резкий старт с выворачиванием руля, она же управляет в некоторой степени, движением авто в повороте, стараясь предотвратить занос. Имеет место быть и электронный антибукс, и зимний, и спортивный режимы работы АКПП.  
Некоторая скудность в оформлении передней панели в какой-то мере компенсируется добротностью используемых материалов, хорошей шумоизоляцией, что чувствуется ещё во время посадки, и продуманностью расположения органов управления. Хотя… у японцев больше заботы чувствуется в этом деле. Вообщем свои плюсы и минусы имеются.
      Семь заполненных мест, подкаченные под них шины, полный 58литровый бак бензина и авто уверенно и приятно рыкая звуком работающего двигателя везёт всех нас на Арахлейские озёра, излюбленное место отдыха горожан и обратно. Хороший обзор пассажирам во втором и третьем рядах, музыка, приятно льющаяся из 8-динамиков. Чудесно, кажется, что и подвеска стала мягче работать. Работающий кондиционер приятно охлаждает путников на всех рядах, причем раздельно. В зимнее время и печка быстро показывает свои положительные качества. Вместимость грузопассажирского варианта также впечатляет. Восемь мешков картошки, морковь, свекла, мёд, мясо, лук, словом всё, что куплено на осенней ярмарке, без труда и утрамбовывания уместились в грузовом отсеке Травика, сохраняя достойное место своему водителю и его супруге. Довелось перевозить в нём и несколько секций стенки одновременно, и даже диван. Только огорчают большие передние боковые дуги, уменьшающие обзор, да не настроенные под правый руль дворники, недосмахивающие водный поток или снежные массы в сторону водителя. Хотя удобством высокой посадки, управления и различными регулировками можно в этом авто гордится! Разницы от правого руля при управлении моим авто я не ощутил.
Обнаружились и некоторые отличия Травика от Зафиры (о расположении руля я не говорю). Например в размерностях ШРУСов. У Травика они толще оказались. В задней оптике не у всех Зафир стоят обе лампы заднего хода и противотуманок. Передние фары, купленные в Германии просто блеск! Обращают на себя внимание, особенно в сумеречное время, благодаря «ацким», а не «ангельским» светодиодным бровям, что иногда вызывает повышенный интерес и у инспекторов местного ГИБДД, останавливающих меня, чтобы  расспросить про машину. Меня это не напрягает, а мои вежливые ответы всегда располагают инспекторов на взаимность и бОльшую снисходительность. Стоимость расходников и запасных частей не велика и весьма адекватна. От количества аналогов по некоторым позициям разбегаются глаза. Умеренная цена и на кузовщину, от бамперов до жестянки. Кстати, а это тоже вызывает гордость, гарантия на кузов этой модели авто от сквозной коррозии составляет  12 лет! Зная код соответствующей акции, можно обратится к дилеру GM для устранения выявленных недостатков по коррозионной стойкости и у нас в России. Но пока таковых я не замечал.
Ездить мне на этом автомобиле остаётся около двух-трех лет. На следующее авто надо уже настраиваться и копить денежки на новый во всех смыслах минивэн-кроссовер с левым рулём (такова обыденность нынешней ситуации и техрегламента).
      Подводя какой-то итог смогу поставить твердую четверку, а иногда даже и с уверенным плюсом своему пепелацу. Ну, понравился он мне! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ним, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею его, а он в ответ весело бежит по читинским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего ноутбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!
      Пользуясь представившейся оказией, передаю свои теплые слова благодарности за поддержку и помощь одноклубникам из Питера, Москвы, Германии, Франции, Урала, Омска, Новосибирска, Кузбасса, Красноярска и Иркутска, всем кто словом и делом поддерживал меня в испытаниях, наставлял на правильный путь. Был и буду рад, чем могу, помочь и вам. Лелею надежду на встречу с сибиряками. Отдаю отзыв сей на ваше усмотрение УВАЖАЕМЫЕ ОДНОФОРУМЧАНЕ. Если у кого есть адекватные вопросы или дополнения буду рад вашим комментариям и оценкам, и конечно же постараюсь ответить!!!
P.S. Оставшиеся фотографии сессии можно просмотреть здесь: https://foto.drom.ru/14009/
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё когда то приходит к логическому завершению. Завершилась и моя история с Субару Травик. Все три года моя машинка радовала меня и мою семью. Передавая свою машинку в руки новой хозяйки я пожелаю её доброй дороги и чтобы её автомобиль радовал также как меня.

Взамен куплен автомобиль Daewoo Winstorm, отзыв про него уже можно почитать тут: https://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/

   

Много в него вложено и душевных сил и материальных средств, но продаю его с лёгким сердцем! За время владения с 30 января 2008 года, пробег машинки составил чуть более 26тыс.км.

, пробег 72 990 км   

Всё сильнее и сильнее затарахтел двигатель. Известное дело вытянулась цепь. Рекомендуют сразу поменять обе цепи - ГРМ и балансирных валов. Однако причины этого кроются не в её растяжении, а в самой конструкции гидронатяжителя. GM работала над усовершенствованием этого агрегата. Как результат выпуск бюллетня в 2009 году, где рекомендуется его замена на усовершенстванный. Спасибо за эту информацию однофорумчанину с Германии. В условиях специализированного автосервиса гидронатяжитель новой конструкции был успешно заменён....

, пробег 71 233 км   

Пробег едва перевалил за 70тыс.км. сменил масло, прочистил ультразвуком форсунки, заменил дворники. Машинка продолжает радовать динамикой и устойчивостью в движении. Слегка снизился расход топлива на х.х. с 1.2литра в час до 1.1литра.

, пробег 70 033 км   

Здесь можно посмотреть на его работу: https://rutube.ru/tracks/2869867.html?v=51142c4b65509e1fd9df7c6ccc886d16

, пробег 67 849 км   

На днях поставил такую вот приблуду на стоп-сигнал.

Что интересно с лампой накаливания эффект не тот, т.к. она не успевает погаснуть. А с SMD-LED самое то, что говориться. Что называется система раннего предупреждения :)

[rutube]51142c4b65509e1fd9df7c6ccc886d16[/rutube]

, пробег 67 849 км   

Ну и вот, что получилось.

, пробег 67 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Traviq, 2001
4.5
9442
Subaru Traviq, 2001
МЕД66, Екатеринбург
Subaru Traviq, 2001
4.2
12760
Subaru Traviq, 2001
crysus, Новосибирск
Subaru Traviq, 2002
4.3
14658
Subaru Traviq, 2002
crysus, Новосибирск
Subaru Traviq, 2001
4.8
19225
Subaru Traviq, 2001
Lawer, Железногорск
Subaru Traviq, 2001
4.3
19001
Subaru Traviq, 2001
Кудашев Алексей, Красноярск
Subaru Traviq, 2002
4.8
24728
Subaru Traviq, 2002
Журавлев Александр, Красноярск

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
ниедет
11
59
Ответить
    
Сообщений: 1058
Вроде Субару, а вроде нет.....
B4 2.0R В-sport
37
1
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37658
Martin Glock, читай внимательно, что это Опель Зафира и от Субару там осталась только надпись в документах!!!

Daddy, молодец!, "5"
25
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Китайские задние фонари не катят !
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
18
18
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Спасибо Илья! Здесь можно глянуть оставшиеся фото https://foto.drom.ru/14009/
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
В Германии куплены передние и задние фонари, в Германии...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
6
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
WDB463 Едет и ещё как, но с субару 2л. конечно не сравнить.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
3
Ответить
xenium7
а сильно по цене отличается от леворукой зафиры? Сами пишете про негодяев дилеров и сами туда ездите и платите им, если Вас это устраивает то чего пенится? Обычно если людей что то не устраивает, они меняют СТО, ведь наверняка есть неофициалы, опеель этого года это не космический корабль, думаю свечи и масло поменять могут на многих СТО.
7
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
WDB463 Едет и ещё как, но с субару 2л.и больше, особенно турбо, конечно не сравнить. Хотя есть версия OPC. Так что всё познаётся в сравнении!!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
xenium7 Пишу потому что попался я! Не ездил к дилерам раньше, а тут и машина свежая и ТО4 объемное, вот и попробовал. Предостерегаю быть более внимательным. Человек же учится на своих ошибках!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
А цену сам сравни на этом сайте. Почувствуйте разницу, как говорится!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
И всё таки это не Субару!
Subaru Forester SF5 Type-A
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Сколько людей - столько и мнений!!
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
zag_artem
Daddy
Хочу написать про техрегламент. Зачем его бояться?
уже приняли. народ "схавал". планируют акцию протеста 24.10.09, но сомневаюсь что это поможет. Верхи нас только доить могут.
ввоз машин и так сейчас практически остановился из-за пощлин. VIN код у нас кстати 17 значный - европейский ))).
Одно обидно, потерять Японцев как поставщиков подержанных авто с небольшими пробегами и хорошим состоянием.
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Dysha94 писал "И всё таки это не Субару!"
Daddy отвечает: Куплена первично в Субару-Ниигата, в марте 2003г.. Имеет все необходимые лейблы и номера Subaru. Бьётся по каталогу Субару и т.д. и т.п. Так что Субару по названию, но по духу конечно нет :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
OPEL ZAFIRA
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
А никто и не спорит.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
Евгений эНск
ороший отзыв, все пучком. по поводу печки одинаковые ощущения испытали.
молодец!
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
интересный, полезный, приятно читать
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Почему фото английского воксхолла?
3
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 71
Познавательно, обстоятельно, полезно. 5. Dad, почаще и к нам заходи, я имею в виду спасиоклуб. (DIM)
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4807
отличный отзыв:)
HONDA ASCOT G20A 160л/с.продан...
MMС DION 2000г.4G63 135 л/с куплен.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
4
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37658
Jets, Ё-моё, прежде чем вопросы задавать, отзыв внимательно прочти! Там же написано, что были поменяны: передняя решетка радиатора и задние шильдики на Воксхолл...!
Володя, часы "Воксхолл", это комильфо!!! То есть круто...!!!
I Feel Fine (c)
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Dysha94
"И всё таки это не Субару!"

- совершенно верно, проницательный Вы наш. Но это скорее плюс данного авто, чем минус.
A-380 :-)
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Чита ФОРЭВА )))
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Lawer
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщений: 258
Martin Glock, читай внимательно, что это Опель Зафира и от Субару там осталась только надпись в документах!!!
______________________________ ________________________
Да я читал, вродь научили, мысли вслух же выражаю, против машины ничего против не имею
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
KrasVlad
Привет Daddy и Чите! Отзыв хорош, передняя и задняя оптика очень даже гуд. Чехлы не гуд (все сморщенные), на заказ лучше бы пошили и красивей.
"Ну, понравился он мне! Ведь я честно холю и лелею его" Супруга не ревнует? :)
"Вроде Субару, а вроде нет....."
Все машины когда-нибудь становятся Опелями.
Daddу удачи, как говориться не гвоздя тебе, не жезла!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Так пошив чехлов у нас около 6тыс., а чехлы в Германии обошлись мне в 50$. Сморщенность расправлю, обещаю. Про ревность не комментирую, а то м.б. хуже :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
2Lawer, каюсь, пропустил...
1
 
Ответить
KIP24RU
Да отличная техника у самого такой, вот печка минус, еще какой, в дубак испарение в салоне немерзало до 0,5 см на лобовое стекло, скребком снег на панель, и изо дня в день в прошлую зиму сырость не выводилась. А в остальном все Чикаго.....
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
У нас в Забайкалье климат сухой, поэтому такого не замечал. Хотя согласен, в зиму надо активнее работать регулятором печки.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
не в влажности дело, печка из-за колец бежит в зимний период времени очень заметно антифриз уходит, а после езды в салоне влажность, которая на утро выпадает на стекло, а там ~ -20-25 вот тебе и горка внутри салона, оттаивает это дело очень долго. Печку сам латал или в СТО, я лично эту болезнь так и не вылечил, добросовестно доливаю антифриз, в СТО моего города с машиной знакомы не сильно...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Хороший отзыв. Поражаюсь только как люди находят время столько всего переделать в авто! Тут иной раз руки не доходят масло воремя поменять. 2(KIP24RU)Про лечение печки читай тут: http://traviq.0pk.ru/viewtopic...
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
3
 
Ответить
v62
Красноярск
Сообщений: 1
Отзыв на 5. С выводами по авто согласен.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
KIP24RU добро пожаловать в наши автоклубы! http://www.opel-club.ru и http://travik.0pk.ru. На наших форумах найдёшь много полезного о своём пепелаце, в том числе и вежливые, добрые советы и помощь! А печку надо просто вылечить! Ссылка у тебя есть!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13202
Твердая "5", вне всяких сомнений.С душой.
По таким авто "не курю" но читать приятно. Все как надо: и вступление и заключение, и основная часть и лирические отступления... а главное текст разделен абзацами, присутствуют ТОЧКИ, ЗАПЯТЫЕ и т.д.
Володя, молодец! Отзывы после трех месяцев владения авто, написанные на пАдонАчьем языке - надоели.
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
2
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
Ну я просто шокирован!Владимир!Ну пятерка вам Владимир:)А тачанка одна такая в Чите. С потока взгляд ее волей не волей выхватывает на раз:)
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
3
 
Ответить
 
ЧитаGO !!!
Сообщений: 7010
Молодец! Сам захотел прокатиться!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Спасибо земляки, я старался!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
KCC
 
Кемерово
Сообщений: 6943
Отличный отзыв. Спасибо за качественную информацию о Травике. Удачи.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Твёрдая пятёрка!!!
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
2
 
Ответить
Нефтеюганск
Так это же Воксвол Англиский потому и с правым рулём
А вообще это опель с мотором ЕсоТек
полная ****я Одним словом ***ЕЛЬ
Моя оценка за машину 2
За рассказ 4
 
8
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Alexwrxsti, а в связи с чем такой негатив? Я уже писал, что двигатель Z22SE флагман линейки моторов GM и ставится на многие автомобили. В данной версии Subaru Traviq он дефорсирован, в связи с чем и большой крутящий момент. Я решил сделать свой пепелац под Воксхолл английский, а для этого приобрёл и моторную крышку, и решетку радиатора, и колпаки на ступицу колес, и ещё много всяких мелочей от этой (под эту) уважаемую автофирму. В любом случае спасибо за оценку моего отзыва!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Вот кстати сегодня в Чите выпал снежок и образовался гололёд. Зимний режим работы АКПП и система антибукс неплохо помогают водителю в движении с такими дорожными условиями. "Снежинка" помогает трогаться с места, что называется в натяг. Система антибукс попеременно прокручивает ведущие колёса, обеспечивая таким образом движение авто в гололёд. Разумеется на зимней "липучке".
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
ну вот и загнал свой пипелац в СТО по ремонту колец на печке, кольца и герметик за счет заведения, слесарь нашел сам, за работу содрал 2 ысячи ублей, теперь печка огонь, вроде антифриз пока на месте не течет, так теперь новая проблема, этот ..... собрал панель,что теперь загорелся датчик неисправности подушек безопасности, со слов мастера глюк бортового компьютера, но я "НЕ ВЕРЮ", и + еще маленький касечек задние стеклоподъемники без питания остались даж не вжикают,мож печник он и не плохой да вот электрик из него хреновый, кто подскажет как лечить аэрбеги, были мысли что при установке панели он не правильно их подключил если ваще не забыл про них какие будут мысли???
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
C задними стеклоподъёмниками дело не хлопотное. Необходимо заново их "научить" работать. А научить надо так - при включенном зажигании (соответственно вставленном ключе в замок зажигания) надо каждый стеклоподъёмник с каждой двери (не с водительского места) открыть-закрыть. Потом всё будет работать. Что касается лампочки AIRBAG, то самый простой способ сбросить клеммы АКБ минут на 10. Затем все подключи - пропала ошибка? Тогда всё в порядке, а вот если нет, то собрал он её не так или не подсоединил. А зачем он до аирбэгов добирался? Печку снимать аирбэги не нужны! По-другому подсоеденить не получиться, там каждый разъём индивидуальный. Вообще то заходи к нам на форум, адрес есть повыше со строчкой "traviq".
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
Олег47
Меня заинтересовала самостоятельная установка круиз-контроля. Расскажите подробнее: где приобрели, как установить. Для меня это очень интересно.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Приобретал на http://Exist.ru, точнее можно прочитать в моём предыдущем отзыве. Там же и ссылки имеются на соответствующие посты.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Сегодня вот ещё и "мухобойку" примастрячил иркутскую. Мне понравилось!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
5
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Отзыв хороший, 5 за него....а за ауто 4 - не любитель я таких аппаратов типа Ipsum & Odissey.... но как говориться, "каждому СВОЁ" :)
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25549
Я вот смотрю на него - понять не могу: (далее про минивэны)
- если Митсубиши - дизайн+электроника!
- ниссан тоже что мтсбш!
- тойота - комфорт!
- хонда - спортивность!
- субару - тоже должна быть спорт, но то что я вижу - угрюмый минивын из конца 90-х....
1
4
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
как ЧАСТО ты вместо ПОВОРОТНИКОВ включаешь ДВОРНИКИ ???????
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
2
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Убери эту безобразную мухобойку.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
To FeRom: Первый 10 дней после владения авто путался поворотниками. Давно перестал.
To Erofei Khabarovsk: В этой комплектации это 7-местный салон, динамичный двигатель Z22SE, 2,2л с крутящим моментом 203Нм, антибукс, антизанос, АКПП со спортивным и зимним режимом работы, круиз контроль, "приятный свет" и т.п и т.д.
А вот список приблуд, что шло в базе:
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,П/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ
С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ
ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ,С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
ДЛЯ ОТКИДНОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ,Л/С
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ, СПЛОШНОЙ
ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫ Й,СПЛОШНОЙ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ЗАТЕМНЕННОЕ
СТЕКЛО,БОКОВОЕ ОКНО,ЗАДНЕЕ,ЗАТЕМНЕННОЕ
ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ
ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ЗАДНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ
ДЛЯ ПРИБОРА С ЧЕРНЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ
ДЛЯ ЯПОНИИ
SUBARU
ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ЗАДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
ЗАДНИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
ПОДЛОКОТНИК,ЗАДНИЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ПОДЛОКОТНИК, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, ПРАВЫЙ
ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВ
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
To Maximchik: воспользуюсь твоим девизом "Живи и не мешай жить другим!" ты сам это написал. А двойку не за что не про что поставил. Не объективно. Машина может нравится и не нравится, но оценивается труд владельца в описании оного! Удачи!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
6
 
Ответить
седня после двух дней под -30, решил завестись, залился нахрен, полез к свечам сломал нахрен крышку на двигателе, крышка в руках клипсы с трубками на местах, "порадовался". Но в итоге завелся. Печку сделали за 2 рубля, + 300 рублей сброс на диагностике этот пенек падушки снимал и ошибку сделал. А так в принципе все нормално живу и радуюсь.
Чето ты с прибамбасами перегибаешь, как елка под новый год, хотя мое мнение .....P.S. злой пример конечно заранее прошу прошения, но ты как, в детстве пацаны в колеса велосипеда колбасы строительной напихивали, руль изолентой, катафотики и т.п...........
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
http://KIP24.RU Не, я спицы диска изолентой не перематываю, цветной проволочкой не наматываю. Мухобойку поставил чисто ради эксперимента. Лично хочу убедится в полезности или бесполезности данного девайся. А ёлкой то тут и не пахнет. Вот если подсветку порогов, ниппельных колпачков и дворников снарядить - вот это ёлка будет! Думаю смастрячить на 20 дней, людей порадовать до и сразу после Нового года. А то и так все угрюмые от забайкальских морозов и суровой жизни. А насчет запуска двигателя в мороз вот совет. Не запуская стартер 3-4 раза включи зажигание до окончания отработки топливного насоса. Затем стартером крути за раз не более 15сек. Думаю с 1-2 раза будет у тебя запуск. Там проблема с подсосом воздуха, переобеднённая смесь получается. Восстановишь герметичность - всё будет прекрасно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+++
1
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3114
Очень нравиться, хотел такой год назад, но не срослось, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Хороший минивэн 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
это настоящий Опель а не субару прост в англии назван как Воксхолл Травио,поэтому и руль справа
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Бред какой-то. Это стандартный Воксхол для британского рынка - тут японией и не пахнет. Машинка хороша, но зачем же так уверенно всех вводить в заблуждение? Даже отзыв читать не хочется, когда понимаешь, что тебе так неаккуратно положили на уши макаронные изделия.
 
9
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Смею направить Вас, уважаемые MArtin creative и Неоновый Ковбой, к моему первому отзыву сюда: Отзыв о Subaru Traviq Там этот же автомобиль, только только полученный с Японии. Стандартным Vauxhall`ом и Opel`ем здесь и не пахнет. Этот пепелац SUBARU Traviq именно для японского рынка с правым рулём! Вы удивлены? Я признаться был тоже. Но теперь, когда про этот авто знаю очень многое, удивление прошло. Жаль только, что за отзыв оценки вы выставляете, просмотрев лишь фото. Хотя в отзыве про замену Subaru на Vauxhall мной написано. В Англии авто зовется Vauxhall Zafira, в Юго-восточном регионе азии и австралии Holden Zafira, в Европе Opel Zafira, в америке Chevrolete и только в Японии SUBARU Traviq. Авто имеет от субару оригинальные обвесы, коврики и наклейки, да и ещё мануал. Всё остальное производство GM. Если завтра я наклею на них шильдики Chevrolete вы тоже будете голову ломать почему правый руль и про макаронные изделия на ушах писать? Весьма жаль... :) Впрочем думающие читатели оценили мой опус, о чём свидетельствуют неплохие оценки и комментарии по существу.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7
удачи, Вам, афтар, в жизни и счастья.
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Так и Вам не болеть!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
 
Ответить
Привет эт снов я, моя печка, меня убивает. Как ранее писал загонялся к мастеру, оказался он с большой буквы Х, мало того что поцарапал панель, так и ни чего ни сделал антифриз держался месяц, ща опять ушел весь, устаю доливать. Летом сам полезу пошли они все в жо.... Детальки токарям уже заказал соберусь с духом и к лету доканаю свою печку, колечки с герметиком это не дело, вот шланги с хомутами посильнее будет. Еще думаю прогрев поставить а то зима у нас злая, утром бегать заводить потом убегать самому греться надоело, у тебя то прогрев есть?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Привет! Стоит. Здесь http://traviq.0pk.ru/viewtopic... описал девайс. За 40 минут нагревает ОЖ до 40гр. Ты к нам в клуб приходи, ссылка же есть. Ребята помогут советом.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Спидометр отмерил уже 68тыс.км, пока проезд нормальный.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Помогите найти диагностический разъем
 
 
Ответить
Владивосток
Хочу поставить бортовой компьютер но не могу найти диагностический разъем. wedeburn@rambler.ru Борис
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Борис, диагностический разъём находится под рычагом стояночного тормоза. Надо просто снять пластмассовую крышку под рычагом и он тебе откроется. Удачи!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Поставил бортовой компьютер сейчас необходимо настроить, что бы выдавал характеристики по расходу топлива.
Но вот у меня и случилась эта беда с течью печки. И, заметьте, случилось это не зимой. Авто эксплуатировал месяца два, затем он стоял в гараже, куда-то ушел антифриз. Заменили уплотнительные кольца, было это в понедельник, а сегодня утром пришел на стоянку, а антифриза в расширительном бачке не. три раза доливал. Купил печку в сборе, завтра поеду на ремонт. Или мне не повезло или автомобилю. Завтрашнее вскрытие покажет.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Борис, с покупкой новой печки ты немного погорячился. Вопрос решается навсегда с применением аргонной сварки. Всё тут: http://traviq.0pk.ru/viewtopic... Сложность только в разборке центральной консоли и доступе к печке. Но всё иллюстрировано. Что поделать, это "детская" болезнь Травика.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Владивосток
Спасибо, но я считаю, что пусть лучше будет в запасе печь.
Хочу поделиться своими впечатлениями. Мультитроникс стоит два-три дня. Температура, которую он озвучивает на несколько градусов выше, чем показывает стрелочный (штатный) термометр. По показаниям МК вентилятор запускается при t-99, а стрелка лишь чуточку отклоняется вправо. Сейчас хочу заменить термостат. Считаю, что причина течи колец и печки в том, что высокое избыточное давление в системе отопления. Причина тому в двигателе. Хотя диагностика ничего не выявила и показатели (судя по параметрам, которые могут быть отслежены) проблем быть не должно. Если замена радиатора печки выявит свищ, то безусловно, будет заварен. Насколько может влиять антифриз (либо его фальшивки) на устойчивость металла радиатора? Поскольку механических повреждений при такой упаковке практически нет.
Я понимаю, что автомобиль западного производства имеет отличие от японских, последние разбираются попроще. При установке сигнализации мне много чего (креплений) поломали и даже панель под магнитолой. Руки растут у ребят хреново. Печник молодец, разбирает аккуратно и профессионально. Хорошо, что в этой авто лишь одна печка, а то всё дно было бы залито антифризом.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Здесь дело не в избыточном давлении и качестве антифриза. Элементарно колечки от времени "задубевают" и теряют эластичность. Когда снимешь, то увидишь их в трещинках. БК снимает инфу о температуре ОЖ с другого датчика, в рубашке охлаждения. А на приборную доску идёт инфа с большого круга. Отсюда и разница в показаниях. По крайней мере у меня так.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Добрый день! То, что резинотехнические изделия подвержены деформациям и другим пакостям понятно, но после замены, антифриз "нашёл" другое тонкое место. Надеюсь, что часа через два-три мне позвонят, что бы я приехал за машиной. Буду знать, что же точно произошло.
С самого начала (с покупки) вызывает настороженность длительное "прогревание". Стрелка термометра долго не реагирует, и тенденция роста волнует. И самое интересное, что вне зависимости от сезона.
О том, что температура снимается с различных датчиков, я догадывался, но тогда абсолютное её значение должно еще больше настораживать?
Честно признаюсь, что ни одна из других авто у меня не вызывает такой настороженности. При выборе данного средства руководствовались с сыном, в том числе и отзывами на Дроме. Плюс к этому возможность газификации, так как Травик довольно "прожорливый". Основной выбор заключался в его похожести на Ипсум. Предпочтение вызывало расположение рукояти автомата, классический вариант, а не кулиса. И соответственно ажиотажный спрос перед введением пошлин, и то обстоятельство, что "проходные" авто в цене были необоснованно завышены. Осмотр на "Зеленке" дал представление и выбор пал на версию S, с кожаным салоном и всякими фишками типа компа. Но Правители подкорректировали срочность покупки, и с годом ошибочка вышла. Насколько я отследил историю, то авто было собрано в Таиланде и затем, через несколько месяцев куплено и зарегистрировано в Японии. Хозяин был пунктуальным и записывал даже заправки. По сервисной книжке работ, говорящих о замене колец или других работ с системой отопления-охлаждения не узрели.
 
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Позвонили, еду за авто. нашли дырку в радиаторе, щас посмотрю и по возможности отдам в ремонт. Заказал термостат, очень бы хотелось, что бы это было последняя из неисправностей.
Не хочется продавать автомобиль, очень понравился.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Точно так же и у меня было колечки+мелкая дырка в радиаторе. Но тут всё поправимо.
Если прогрев длительный, то скорее всего термостат. Однако скажу, что наше авто не нуждается в прогреве на х.х. Как только обороты двигателя упали до холостых (на моём это происходит в течении 40-120 сек.) производитель рекомендует начинать движение с небольшими скоростями.
Если пробег у авто большой, то советую обратить внимание на состояние цепи привода ГРМ. Если авто выпуска до 2003 года имеется проблема с малым диаметром сопла масляной форсунки, да к тому же ДВС Z22SE требователен к синтетическому маслу, а японцы грешат любовью к минералке.
Как давно Вы приобрели этот автомобиль, какого года выпуска, с каким пробегом? Думаю, что нам легче общаться будет по электронной почте или на форуме травиководов. Желаю удачи. Думаю авто Вам понравится!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Добрый день! Да, действительно, в радиаторе дырочка. Но даже при замене радиатора поменяли колечки. Заказал термостат, после оплаты обещают в течение 2-х недель прислать. Дело даже не в прогреве, а в том, что термостат управляет потоками ОЖ и соответственно давлением в системе.
Автомобиль 2001 года, пробег 90 тыс. Приобретался перед вступлением Постановления с новыми пошлинами, т.е. под самый новый 2009 г. Если бы чуть позже, то не успели бы отправить из Японии, поэтому ставка сыграла на то, что было на аукционах. Особого выбора не было. Оценка аукционная высокая 4.5. Автомобиль эксплуатировался в прошлом году с апреля по июль или июнь. После чего стоял в гараже, выезжал на нём только для того, что бы не застаивался. Зиму простоял в гараже, а в марте надо было проходить ТО, вот и стал на нём ездить. За это время заменил задние амортизаторы, приподнял, проточил тормозные диски, поставил МК. Но сразу заметил, что ОЖ потихоньку убывает.
Поменял кольца, после чего течь увеличилась, и вот вчера заменил радиатор и колечки. Сейчас буду наблюдать за уровнем. Что касается показаний термометра, то они таковы, имеется как я
и написал разница небольшая и очень долго не отклоняется стрелка термометра. Хотя МК озвучивает, что температура 70 гр. И надпись что двигатель погрет.
Почитал отзывы и поэтому двигатель получил синтетику.
Спасибо Вам за ответы. Форум Травиков где-то указан? Авто нравится, хотя езжу я на Ниссан Рнессе, приобрел её полугодом раньше. Имеем три авто на двоих на сына и меня, супруга пока за руль не садится. Травик с обвесами для условий бездорожья немного ограничивает поездки, а супруга живет почти в сельской местности и дорога в гараж похожа на фронтовую.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Форум Травиководов здесь http://traviq.0pk.ru , там при загрузке картина игры загружается, её надо просто закрыть. Много информации про нашу машинку можно найти также и здесь: http://forum.opel-club.ru/inde...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
привет привет, смотрю тока твой отзыв имеет бурные коментарии, у меня с пипелацом наконец то полное взаимопонимание, печка на шлангах и хомутах, тока в инструкции дружищи не помню как звать, лишним оказалась работа под машиной, че они мне там откручивали ваще ни на что не повлияло, все спокойно вынулось в салоне, тока гады провода от датчика забора воздуха оторвали и тупо воткнули в разъемы мол так было, само сабой загорелся чек 2 диагностики и 200 рублей мастеру запаял датчик обратно. Что касается суровых морозов нашего чудного города, то сига старлайн с прогревом, влюбила меня в пипелац по самые помидорки. Ща ваще тащусь. ТОка либо у меня галы, когда мимо дома еду соткрытым окном слышу что машина пишит при езде, что может быть не знаю, мож колодки, но при стоячей писка нет. Че думаешь по этому поводу?
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Даже не знаю чего и написать по поводу писка. У меня иногда при торможении только колодки попискивают от песчинок. А если при движении, но без торможения. А под машиной откручивается патрубок для удаления конденсата из поддона печки. Я без него снимал, не мучался. Но по технологии так. Сделал ультразвуковую очистку форсунок, промыл и прочистил клапан ЕГР, продул трубку вентиляции, заменил масло с Motul 5w30 на GM 5w30. Как бы ТО сделал. Что заметно стало, так это тяговые свойства двигателя улучшились и стали такими как были на авто, только что пришедшим с Японии. По времени уменьшился шелест гидротолкателей с 40 до 10 секунд.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Как я писал ранее у меня разница показаний температуры двигателя стрелочного и на МК. Заказал термостаты в пятницу должны привезти. Вентилятор включается по показаниям стрелочного датчика при пересечени стрелки вертикальной черты (90). а по показаниям МК 99-100. Отклонения стрелки при запуске происходит достаточно долго. Может кто знает имеются ли термостаты с температурой запуска вентилятора при более низкой температуре, а то уж очень пугающие показания.
Уважаемый Daddy. Чем определён ваш выбор (Motul 5w30 на GM 5w30)? Буду благодарен за коментарии. И хотел бы узнать свечи используются какие-то оригинальные?
И вот еще вопрос Вы писали "имеется проблема с малым диаметром сопла масляной форсунки". Она решается как указываете ультрозвуковой очисткой?
И как проверить состояние цепи привода ГРМ?
С праздиком Вас и всех форумчан!!! Здоровья и хороших дорог!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Wedeburn:
Уважаемый Daddy. Чем определён ваш выбор (Motul 5w30 на GM 5w30)? Буду благодарен за коментарии. И хотел бы узнать свечи используются какие-то оригинальные? И вот еще вопрос Вы писали "имеется проблема с малым диаметром сопла масляной форсунки". Она решается как указываете ультрозвуковой очисткой? И как проверить состояние цепи привода ГРМ? С праздиком Вас и всех форумчан!!! Здоровья и хороших дорог!
Просто я решил попробовать то масло какое рекомендует производитель и думаю, что я не прогадал. Свечи используются оригинальные трехэлектродные GM, но в качестве замены у же купил NGK. Проблема с малым диаметром масляной форсунки имеется на двигателях Z22SE до № 11065400. Решается заменой форсунки на новую (это в приводе ГРМ). Я выше давал ссылки на форумы владельцев Травиков, там можно найти много разной информации по эксплуатации и ремонту нашег авто.
Удачи!!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Уважаемый Daddy, Вами лана информация о номере "№ 11065400". У меня аббревиатура такая "Z22SEТА", а номер шестизначный.
Спасибо за информацию буду искать на форуме Травиков про форсунку.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Wedeburn:
Уважаемый Daddy, Вами дана информация о номере "№ 11065400". У меня аббревиатура такая "Z22SEТА", а номер шестизначный.
TA - TONEWANDA двигатель американского производства, а у меня немецкого. Вот и вся разница.
Информация взята из гарантийного бюллетеня Opel:03-P-24
Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.

Можно ещё таким путём пойти, от года выпуска. Судя по номеру двигателя авто года 2001-2002 выпуска? Тогда форсунка старая. Как вариант - промывка системы смазки ДВС путём более частой (через 1,5-2тыс.км.) смены синтетического масла раза 3-4 и масляного фильтра заодно. Как профилактика, при условии, что натяжитель цепи ещё не разбит ею.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
Владивосток
Я заказал форсунку, недели через 2 я думаю передадут.
Получил термостаты.
7412-10370 (ТН23582G1) и 4640.85/J теперь бы еще узнать который подходит.
 
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
0636708 это и есть номер форсунки
 
 
Ответить
Wedeburn
Владивосток
Что-то с каждым разом мне становится страшнее при эксплуатции своего Травика. Начитался на форумах обо всём. И свечи ломаются и другие неимоверные события случаются. Я так не переживал, когда у меня отечественный автопром был. Прислушиваюсь к каждому рывку двигателя. Из-за чего форсунка выходит из строя? У неё забивается сопло? Я тыс. семь наездил на авто. Какой-же ресурс у двигла?
В расстерянности, может пора продавать?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Почитай белорусские форумы или наши западные про зафиру. Двигатели ходят долго до 300тыс. до капиталки. Имелся факт миллионника. Проблема в масле. Только синтетика. Ну и в качестве совета - замена масла раз в год (не смотря на пробег если он меньше 15тыс.) А лучше каждые 10тыс. менять.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
интересненько.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Прекрасный отзыв!!! Машина со всеми изменениями очень хорошо выглядит! Сам бы не рискнул купить такой, наверное сказывается стереотип о ненадёжности опеля. Удачи!!!
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
Народ а вообще праворукие Воксхоллы и Холден из англии в россию доставляются?Я в Москве видел леворукий Воксхолл Вектра первый раз вижу с левым рулем а так ваще воксхолл в России не видел
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Холденов леворуких не встречал. Априори марка эта поставляется GM в Австралию, а часть моделей там и производится. А из Великобритании всё можно ввозить до сих пор.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Wedeburn:
Прислушиваюсь к каждому рывку двигателя. Из-за чего форсунка выходит из строя? У неё забивается сопло? Я тыс. семь наездил на авто. Какой-же ресурс у двигла? В расстерянности, может пора продавать?
Проблему "гремящей" цепи привода ГРМ на двигателях Z22SE немецкие и английские одноформучане предлагают решать заменой не только форсунки (на двигателях до 2003г.в.), но и заменой гидронатяжителя цепи на усовершенствованный вариант - General Motors - 12 608 580 - натяжитель цепи (рекомендую GM, т.к. разницы никакой, а от Opel стоит в 2 раза дороже). Кстати GM в своём бюллетне (свежий TIS, сообщение под номером 2366 за январь с.г.) отметила, что в случае жалобы клиента на шум цепи (двигатели Z22SE/Z22YH) надо заменить указанный натяжитель на модернизированный - номер я указал. При замене натяжителя понадобятся ещё:
Opel - 0646902 -Прокладка передней крышки ГБЦ
HansPries - 205565755 - Сальник
Всё весьма не дорого стоит, замену можно провести самостоятельно в гараже.
В России мы решали эту проблему заменой всех цепей комплектом. Оказалось, что есть более экономный вариант. Но всё же рекомендуется провести для начала дефектовку, т.к. если случай "запущеный" кординальное решение вопроса - замена цепей привода ГРМ и балансировочных валов.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Собственно вот этот натяжитель
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
В качестве анонса.
Готовиться небольшой, строгий тюнинг моего авто. Думаю написать под это дело третий отзыв. Все необходимые материалы уже есть, детали сделаны, осталось установить, отрегулировать и предъявить уважаемой публике для обозрения и критики.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Благодарю уважаемых читателей за 9тыс. просмотров моего опуса и 188 оценок по нему!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1167
все бы так отзывы писали, и на комментарии отвечали. 5)
автор, не хочется заглядывать на ваш форум - скажи в двух словах, на что обращать внимание при покупке данного пепелаца?
www.R-22.ru
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Спасибо за добрые слова!
На характерный, грохочущий звук цепи ГРМ двигателя Z22SE. Если есть - скидывай смело $1000 от цены (а потом спроси меня как можно сделать за меньшую цену :-) ). А также рекомендуется считать ошибки бортового компьютера (во избежание доп. затрат). Но и это не значительная проблема! Расходники есть, запчастей навалом по весьма доступым ценам, толковые пошаговые мануалы в продаже. Всё ремонтируется. Даже тюнинг есть доступный. И что характерно леворульный аналог стОит всегда дороже с бОльшим пробегом, чем его праворульный собрат со скромным пробегом по Японии. На кузов этого авто 12-летняя гарантия от коррозии! У многих других машин-одноклассников она есть?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Кстати эта новость достойна внимания!
"GM вводит пожизненную гарантию на автомобили в Европе
Первым о таком шаге официально объявило британское подразделение Vauxhall – под этой маркой в Англии продаются Опели. Хотя у подобной гарантии есть три существенных ограничения. Во-первых, она не сохраняется при перепродаже, то есть бесплатный ремонт получает только первый владелец машины. Во-вторых, все же есть ограничение по пробегу: до 161 000 км (100 000 миль). В-третьих, гарантия распространяется только на двигатель, рулевое управление, электрику и тормозную систему (кроме расходников – дисков и колодок). Такая льготная гарантия распространяется на все модели Opel (Vauxhall), поставленные на учет с 1 августа этого года. По всей видимости, данная практика станет нормой на всей территории Евросоюза. В немецкой прессе появилась соответствующие сообщения относительно марки Opel."
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Demon 163rus:
Китайские задние фонари не катят !
Катят, катят - прикольно смотрятся
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Kovagenn:
Катят, катят - прикольно смотрятся
Сейчас стоят уже немецкие от Hella.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Не очень понял. На фото Воксхолл Зафира, а не Субару Травик.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Честно говоря, первый раз вижу, чтобы владелец сам таким ребаджингом занимался :)
На движке тоже меняли?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
GMH-78:
Честно говоря, первый раз вижу, чтобы владелец сам таким ребаджингом занимался :) На движке тоже меняли?
Слабость это моя. Год езжу на Vauxhall, другой на Subaru. Крышку движки тоже поменял.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Благодарю читателей моего скромного опуса за более чем 10тыс. посещений этой странички! Надеюсь, что данный авто Вам в целом нравится так же как и мне!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Maximchik:
Убери эту безобразную мухобойку.
Убрал, т.к. облазить стал рисунок шелкографии.
Из плюсов:
- реально меньше мух налипало на лобовое стекло этим летом.
Из минусов:
- отмечаю сколы на капоте.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Сменил переднюю решётку радиатора, чтобы соответствовала нижней.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Поставил блинкеры в зеркала и модернизированные форсунки омывателей лобового стекла. Фото анимированные, поэтому кликайте. А видео девайсов можно глянуть тут: https://rutube.ru/tracks/355463... 3da3c29daf3f9b1d и https://rutube.ru/tracks/355466... 78742586bc0f5778 жду ваших комментариев.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Наверное буду продавать свой пепелац, жалко аж сил нет, но надо двигаться вперёд...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
хорош!
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 37658
Daddy:
Наверное буду продавать свой пепелац, жалко аж сил нет, но надо двигаться вперёд...
Вова, как же так!? Ты столько сил и средств вложил в него... Куда еще двигаться-то!?
Жаль безумно!
I Feel Fine (c)
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Мир не стоит на месте и сегодня я Питере, завтра в столице, а потом дома. Так и с машиной - сегодня одна, а завтра другая. Мне тоже жалко, но...
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Если есть желающие приобрести данное авто, пишите. Думаю договоримся.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Машинка продана с лёгким сердцем, но на душе немного тяжело, переживаю как новая хозяйка будет с ней ладить. Легкий дорог тебе мой пепелац!!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
С удовольствием прочитал отзыв и все комментарии, спасибо. Сам нахожусь в поиске "своего" авто, до этого - Спасик, сейчас - Надя. Отношение к авто- достоно уважения, всем желаю.
1
 
Ответить
че в замен то вышло, на чем ездишь, небось владельцы того авто в шоке от возможного фарша как ты любишь проникнуться душой к автомобилю, я не изменил своему пипелу, подошел к 90 тыс. ( пугают заменой цепи ), держусь, не поддаюсь, верю (может зря) во времена больших зарплат, вот тада и буду менять коня на коня +, мечта идиота(киа соренто), появилась дача в недоступных зимних местах, вот такие дела...............
 
 
Ответить
kip24ru
сотрю с продажей затянулось(пугает) ни секрет по чем? "опиум" для народа?
 
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Взамен куплен новый пепелац - GM Daewoo Winstorm, 2007 г.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
молодец!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
кто знает где подключается штекер для компа ГОРИТ ЧЕК и не кто не знает даже в субару центре!!! авто Subaru Traviq
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
berezkin:
кто знает где подключается штекер для компа ГОРИТ ЧЕК и не кто не знает даже в субару центре!!! авто Subaru Traviq
Там где рычаг ручника снимай крышку под ним и будет тебе доступ к разъёму OBDII. И не езди в Субару-центр, они нашу машину не знают.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Можешь ко мне приехать. Сделаю тебе комп. диагностику и сниму чек (если он не активный) абсолютно бесплатно. Пиши в личку мне.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Жив и здравствует мой бывший пепелацик! Приятно увидеть его на улицах города в работоспособном и хорошем внешнем состоянии.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
8783157
Мухоршибирь
арахлей это да !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв