Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2001

Субару Трэвик 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
18522
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: S-PG
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Кузов: все на фото
Здравствуйте!
Наконец и я сподобился написать свой отзыв про свой нынешний автомобиль. На момент написания отзыва владею я им уже 1 год и 8 месяцев. Процесс выбора и приобретения описывать не буду, так как это уже мной описано и размещено на этом же сайте. Кому интересно вот ссылка: https://info.drom.ru/adventures/misc/10630/.
Начнем:
Первый раз увидел воочию я свою красавицу в автовозе. Как сейчас помню: 4 февраля 2008 года  позднее утро, морозец в -20 градусов, солнышко. Красавица грязная и замерзшая! При попытке завести ее, потерпели фиаско. Напрочь замерз аккумулятор. Не мудрено! В Читинской области было – 50 градусов. Аккумулятор дали другой завели, выкатили…Несмотря на пыль и грязь, осевшие на алых боках, вид, конечно, был у авто неплохой…и непривычный. Ну не похож он был на те машины, которые в то время ездили по нашему городку и по Красноярску.
Далее начались приятные заботы по подготовке к зимней эксплуатации. Заряжен аккумулятор. Кстати удивляюсь ему до сих пор. Электролит в нем был совсем замерзший. Однако ж аккум заряд принял и радует меня до сих пор. Куплены колеса, литье и резина. С дисками вышла небольшая закавыка. У Опеля не совсем стандартный междырочный размер – 5*110.Но удалось выбрать тайваньскую реплику на 15 дюймов. Родной размер, кстати, на 16 дюймов. Были заменены масло в двигателе, антифриз и методом частичной замены жидкость в коробке – было слито 2.7 литра, залито столько же, то есть, по сути, произведено обновление. Интересный момент, в мануале на авто говорится, что на автомобиле стоит японская коробка-автомат фирмы Asin, при этом, сказано, что используется жидкость оригинальная от GM. Первый раз я так и сделал. Купил у официального дилера фирменную жидкость, благо, что она тогда стоила недорого, ее залил. Но прошедшим летом, то есть спустя, полтора года я таким же методом частичной замены залил Dextron III. Как оказалось, «родная» жидкость и декстрон, это одной то же. При этом, джиэмовская жидкость стоит 450 руб. за литр, а декстрон 250 р.
В общем к зиме подготовил, ездил и радовался. После Daihatsu Pyzar, Зафира, конечно, ощущалась просто, как что-то невообразимое. Очень плавный ход. Жестковатая сбитая подвеска. Неплохая шумоизоляция. Правда потом, оказалось, что шумоизоляция все равно была сделана по «бюджетному» варианту – очень толстый мат на полу (толщиной сантиметра 2), моторный щит под капотом имеет навесной мат, на капоте, с внутренней стороны также имеется большая накладка из искусственного войлока. А вот на дверях, к железу прилеплены маленькие прямоугольнички какого-то дешевого материала. Но на Травике хоть это, а на Пизаре и того не было!
Материалы отделки салона использованы небогатые, но это и не та дешевая звонкая пластмасса, которой отделывается большинство современных автомобилей. Кстати, повсеместно, этим грешат японские автопроизводители. Панель мягкая, потолок мягкий ворсистый, обивка сидений тканевая, почти черного цвета. Вот состав ткани не очень хороший. Наверно в составе очень много синтетики поэтому перья из пуховиков, шерсть с мохнатых воротников, все это прилипает к сиденьям, а так как сиденья черного цвета, то все это безобразие сразу видно. Устраняется пылесосом.
Автомобиль был в комплектации «S», то есть «спорт», что означало наличие аэрообвеса, спойлера на заднем стекле и передних сидений с ярковыраженной боковой поддержкой.
Оснащение:
В этом плане Травик (Зафира) создает очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, японские автомобили такого класса, многого не имеют, из того, что есть в Травике (Зафире), но при этом привыкнув к  стереотипу, что европейские автомобили, это как правило «пустые помойки» с механикой, с ручными стеклоподъемниками и без кондиционера. Я с удивлением обнаружил, что как раз европейская Зафира, аналогичного года выпуска, оснащенная флагманским двигателем Z22SE (2,2 л.) наворочена гораздо серьезнее.
Итак в Травике: двигатель 2,2 – 147 л.с., коробка - автомат, электропакет (автоматы на все окна), электроподогрев зеркал заднего вида, антибликовое лобовое стекло (многие наверно видели у некоторых машин переднее стекло фиолетового цвета), кондиционер (естественно), штатный иммобилайзер, две!!! Всего две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, 4 внутрисалонных светильника, в светильниках вежливый свет, противотуманики (передние и задние), ABS – 4-х канальная, противобуксовочная система (TSC), регулируемый в двух плоскостях руль, обшитый кожей молодой кирзы)))), регулируемое по высоте и по наклону водительское кресло и… все! Это базовое оснащение данной комплектации. Не густо, скажите вы! Да и формально будете правы! Но тогда, когда, была выпущена моя машина, ее одноклассники, выпущенные для внутреннего рынка Японии, ну… например Тойота Ипсум первого поколения или Тойота Королла Спасио, не могли похвастать, ни вежливым светом, мелочь, а как приятно, что свет в салоне включается и выключается медленно, а когда снимаешь с охраны свет в машине плавно зажигается. Также только в японских машинах более высоких классов я видел автоматы на всех окнах, а так обычно только на водительском. А так приятно, ребенок с заднего сидения попросил открыть окно, ну и открыл и закрыл, не фиксируя палец на кнопке, просто тык – туда! Тык – обратно! И не отвлекаешься от дороги. В каждом стеклоподъемнике предохранитель от зажимания между стеклом и рамкой предметов, то есть итак минимальный риск несчастного случая сведен к нулю – дети руки стеклом не зажмут. Ну а противобуксовочная система?! Японские модели могут похвастать этой системой!? Есть! Конечно есть такие! Но это класс автомобиля совсем другой!
Ну, это было сравнение с аналогами японским, а вот в Европе Зафира с двигателем 2,2 оснащается гораздо лучше! К противобуксовочной системе добавляется система стабилизации (в базе), подушек безопасности минимум 6 шт. (в базе) и до 10 шт. (опция), круиз-контроль, клавиши управления магнитолой на руле и т.п., а к иммобилайзеру добавляется штатная сигнализация. Примерно все это бывает и на Травике, но только в комплектации «SL» - «спорт-люкс», и, то в нем на подушках безопасности сэкономили – их там максимум 4 шт.
К базовому оснащению мне в качестве бонуса от прежнего (японского) владельца, достались: электрический трехрежимный люк (приоткрыто вверх, открыто и открыто совсем); подлокотник (блин, ну почему не ставят в базе!?); шторка багажного отсека. Все это, мной активно используется, и без этих вещей машина бы потеряла достаточно большую часть своей привлекательности… для меня!

Недостатки:

Многие на этом сайте «японоводы» и «японофилы» над другими отзывами, посвященными европейским маркам и в частности Опелю, поизголялись. Чего стоят, эти, с тупым упорством вставляемые, в комментарии фразы, типа: «Каждая машина, когда-нибудь становится Опелем» или «В Германии Опель бы считался худшей машиной, если бы не Форд» и т.д. и т.п. С этим все ясно – каждый кулик свое болото хвалит! Тем более если этот «кулик» слаще морковки ничего не ел…!
Тем не менее, в этих выкриках доля правды все же есть. И непонятны промашки, допущенные производителем…, а самое главное эти промашки продолжали допускаться в течение трех лет, до рестайлинга, а некоторые и дольше… Так вот о них. О промашках!
На второй месяц получения удовольствия от управления таким замечательным автомобилем, то есть в двадцатых числах марта 2008 года, я таки получил свою «ложку дегтя». После небольшой поездки по городу я заметил, что включился и не выключается вентилятор охлаждения. Температура двигателя поползла вверх… И все ближе красная шкала датчика температуры. Я двигатель не выключил, открыл капот… минут пять пялился на двигатель, на включенный вентилятор… Потом догадался посмотреть в расширительный бачек. Ё-мое! А там пусто…! Срочно в сервис. Благо, он был в 50 метрах. Там долили в расширительный бачек 2! литра антифриза. И я совершенно не понимая, что произошло, уехал. Когда доливали антифриз по моей просьбе осмотрели все закоулки моторного отсека, но места утечки не нашли…!
Через дней десять, я напуганный тем, что в машине может произойти что-нибудь необъяснимое, заглянул под капот. Хм! В бачке уровень на месте…!Хм! Глянем масло. А это, что хренотень!? Я гляжу на щуп и из закромов памяти всплывают нехорошие воспоминания о прочитанных автомобильных статьях и заметках. А на кончике щупа белая эмульсия – результат взбивания смеси масла и антифриза. Заглядываю в бачек, а там, в антифризе масляные пятна. Все приехали! Купила баба порося! Ясно, что пробой прокладки ГБЦ. И хорошо, если только пробоем ограничится. А если еще и коробление коробки!? Помыкался я в нашем городе, поискал кто бы мог в двигатель залезть. Но все «сервисмены», видя машину делали страшные лица и говорили, что это вообще все непонятно, и там же везде «звездочки», имея ввиду болты с головкой «Torx», и вообще это ж Опель! Будто в Опеле не двигатель внутреннего сгорания стоит, а какой-нибудь газотурбинный…!
Ну в общем, не стал я особенно кручинится, заказал эвакуатор, погрузил свою машинку на него и к официальному дилеру «Атлантик моторс». Там меня приняли с распростертыми объятиями. Сходу попытались поразводить на полную дефектовку двигателя с охрененной кучей нормо-часов… Были посланы… снимать головку, менять прокладку головки и если головка все же поведена, то ее шлифовать. Шлифовка не понадобилась. Поменяли прокладку, залили новое масло и антифриз промыв предварительно двигатель и систему охлаждения и все…! Машина ездит до сих пор.
Теперь о причинах произошедшего. Оказывается система отопления салона имеет конструктивные дефекты. Я сам с этим не разбирался, по причине страдания «рукожопием», но кратко дефект в уплотнительных кольцах на подводящих к печке охлаждающую жидкость патрубках. В общем, сквозь эти кольца ОЖ утекала, притом утекала в салон. И как оказалось, весь теплозвукоизолирующий мат под ковриками был мокрый от антифриза. Из-за недостатка ОЖ двигатель и подогрелся.
Кстати большая часть травиководов столкнулась с этой проблемой. Правда, до подогрева мотора ситуацию довел один я.
Естественно, первое время я думал, что совершил большую ошибку, что купил Опель. И вроде я не «чайник» - восемь лет за рулем… правда чистокровных «японцев»! Но потом понял, что любая машина, тем более неновая требует к себе внимания, присмотра так сказать. А я  незнакомой машине, которая только у меня в руках оказалась, два месяца под капот не заглядывал, даже поинтересоваться а нет ли у мотора расхода масла, например. В общем, сам виноват.
Как я уже говорил, что последствия мне устранили у официального дилера. Стоило, это мне 20 000 руб. из них 2 500 руб. – эвакуатор, остальное запчасти и работа. Дорого!? Да дорого, но работа и детали у ОД стоят гораздо дороже, чем где-либо! Почему делал у них? Ну одну причину я назвал, вторая нужно было быстро. Да и признаться надо, что был в полной растерянности -весной 2008 года Травиков в Красноярске и в нашем *****нске было раз, два и обчелся.
Причину, то есть утечку ОЖ, устранил знакомый электрик. Тот, который в Травик (Зафиру) сигнализацию устанавливал. К нему я обратился исходя из принципа, раз ты уже все «торпеду» разбирал, когда сигнализацию ставил, значит, сможешь и сейчас разобрать. И, правда, разобрал! Поменял колечки и вот уже более полутора лет уровень антифриза держится на одной отметке. Электрик попросил с меня 1000 рублей! Стоимость аналогичных работ у официального дилера в шесть раз больше!

О втором конструктивном дефекте (промашке) много понаписано, но сразу оговорюсь у меня это не проявлялось, но много травиководов с этим столкнулись. Краткое наименование этому дефекту придумал форумчанин с Вектра-клуба. - «УжОссы…». Название следует из одноименной темы на форуме Вектра-клуба под названием «УжОссы Z22SE». Так вот все эти ужасы скрываются там, откуда подвоха не ждешь – в цепном приводе ГРМ. От ГРМ, если в нем используется цепь, ждешь повышенной надежности и неприхотливости. Но не тут-то было! Если только владелец затягивает с заменами масла в двигателе либо заливает масло с характеристиками ниже заявленных для данной модели, а для данной модели только синтетика и минимум 5W30 (по другой классификации буквы не помню), то все – ресурс данного узла снижается в разы! Как мы уже знаем в Японии владельцы авто - слегка раздолбаи, любят заливать в двигатели «минералку», бывают, что несвоевременно это масло меняют и т.д. Все это и приводит к тому, что на пробеге 60 000 – 80 000 км отказывает гидронатяжитель, что в свою очередь, может привести к перескакиванию цепи и загибанию клапанов.
Однако, несмотря на все «УжОссы» автомобиль все-таки радует. Ведь цена его на момент приобретения составляла всего 290 000 руб. В то время за эти деньги даже Ипсум первого поколения безпробежный и хорошем состоянии было не купить.

Практичность:
Внутреннее пространство.
В своем предыдущем отзыве про Дайхатсу Пизар писал, что из-за увеличившегося состава семьи, при более-менее дальних поездках мы помещаться в нем перестали. Травик (Зафира), по внутреннему пространству больше и, естественно, всей семьей (4 человека плюс огромный багаж) мы помещаемся. Дополнительный бонус – складные сиденья третьего ряда. Хотя в нашем случае, за весь период использования Травика, он пригодился всего два раза. Но в сложенном состоянии эти сидения занимают очень мало места и почти не отнимают полезного объема у багажного отсека. Зато когда они сложены, багажник имеет очень неплохие показатели объема. При этом, форма багажного отсека правильная, без закоулков и углов. Доступ в багажник тоже очень хороший – пол очень низкий и не имеет «ступеньки» между «улицей» и полом багажного отсека, что облегчает погрузку-выгрузку тяжелых вещей. Трансформация второго ряда сидений не очень обширна и немного напоминает трансформацию задних сидений у Хонды Фит. Спинка по наклону не регулируется – только вперед из комфортного положения. Поднимается подушка всего второго ряда, приживается к спинкам и можно освободившееся пространство использовать либо под негабаритный груз, либо весь второй ряд сдвинуть вперед. В этом случае длина багажного отсека составляет чуть более 170 см. Перевозил два огромных старомодных кресла таким образом. Тесть, когда увидел эту картину, обозвал мою машину самосвалом. Иных комбинаций в трансформации практически нет – негусто! Спинки передних сидении назад вровень с подушками задних не откидываются. Если есть необходимость использовать машину для сна, то это можно делать только в багажнике, при сложенных задних рядах. Да! Не очень практично. Травику (Зафире) далеко до возможностей по трансформации таких авто, как Хонда Мобилио, Хонда Степвагон, Тойота Естима и т.п. Но надо понимать, что это машины разных подклассов, сконструированных для разных нужд и вкусов покупателей. И мне возможности, например Хонды Мобилио, по перевозке в машине одновременно чугунной ванны, унитаза в упаковке и разобранного серванта не нужны, для этого есть грузовое такси.
Ходовые качества.
На асфальте машина просто сказка. Управляемость на высоте. Повороты просто прописывает. На скользкой дороге ведет себя очень предсказуемо и, что самое главное, если водитель все-таки совершает ошибку и входит в обледенелый поворот на слишком большой скорости, передняя ось не скользит наружу из поворота, а как бы заныривает внутрь. И если бы в машине была система стабилизации, то данный эффект я бы приписал ей, но ее нет, но поведение у автомобиля такое, что создается впечатление, что она есть. Указанный эффект помогает начинающим водителям, реакции, которых могут быть неправильными при возникновении заноса в повороте. Например, машину начинает заносить, радиус поворота увеличивается, что сделает «чайник»? Нажмет на тормоз! И тут любую машину понесет по прямой с вывернутыми в сторону поворота колесами. И Зафиру тоже, но из-за того, что до нажатия тормоза, нос машины максимально следовал траектории заданной передними колесами, последствия рефлекторного нажатия будут минимальными. И при отпускании тормоза, нос опять стремится в поворот. Может это связано еще и с тем, что у машины достаточно тяжелый зад, а также большая колесная база (колеса расставлены практически по углам машины).
Однако хорошая управляемость и устойчивость автомобиля при стандартной конструкции его подвески (впереди Макферсон, сзади балка) дает минусы на плохой дороге. Все выбоины в асфальте отдаются в пятой точке водителя. Может быть, отчасти в этом виноваты низкопрофильные колеса (205/55 R16). Зимой я езжу на 195/65 R15 – намного мягче. Также улучшенная управляемость очень сильно отражается на внедорожных качествах автомобиля. Жесткая сбитая подвеска, в данном случае, достигнута ее короткоходностью и на достаточно съехать на полевую грунтовую дорогу с колеей, то тут же можно попасть впросак. При продольном вывешивании, передние колеса моментально теряют сцепление с землей и начинают беспомощно прокручиваться. Например, такое происходит при переезде из одной колеи в другую, когда одно колесо находится на горбике с травой, а второе попало в наезженную впадинку. Перепад высоты совсем небольшой, однако, этого хватает, для попадания в глупое положение, что называется на «ровном месте».
И еще, эта пресловутая управляемость стала причиной размещения двигателя как можно ниже, что в свою очередь повлекло за собой  очень низкое размещение ничем незащищенного поддона двигателя очень близко от земли. И что интересно, в Европе, с ее качеством дорог, на эти автомобили в базе устанавливают металлическую защиту картера, для Японии защита не предусмотрена. А уж для езды в наших условиях защита обязательна!
Про динамику. Ну, динамика очень даже ничего! Прет минивэнчик очень даже неплохо. Двигатель 2,2 дефорсирован и имеет всего 147 л.с., благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах, что дает очень неплохой разгон, как с места, так и на любой скорости. Обобщу, обгон на трассе практически всегда, не проблема., из-за чего существенно снижается риск
Обслуживание. Запчасти.
Пробеги у меня небольшие, в связи, с чем интервалы замены масла по принципу - два раза в год, производятся раз в 7-8 тыс. км. Дополнительным основанием так делать является то, что я сознательно пытаюсь «замолить» возможные грешки по затягиванию замен масла, по использованию не того масла японским владельцем моего Травика. Но не факт, что такое имело место быть. Об этом говорит наклейка на двери со станции техобслуживания, на которой помечено, что в двигателе менялось масло вязкостью 5W30 и совсем недавно перед продажей. В общем, стараюсь, чтобы всегда в двигателе масло было свежее.
Масло в коробке менял два раза (я уже писал об этом). Передние и задние торомзные колодки, цену не помню, но дорого, так как брал у дилера. В августе этого года заменил все амортизаторы на Monro. Передние стойки стоили по 2 200 руб., задние амортизаторы по 1300 руб. Поменял стойки переднего стабилизатора (линки) – по 550 руб. за штуку. Топливный фильтр 200 руб., свечи по 250 руб. (иридиевые), воздушный фильтр - 400 руб., фильтр салона – 400 руб… и все! Пока ничего другого не делал, конечно, если не считать замены прокладки ГБЦ, но это был внеплановый ремонт.
Расходники покупал на ексисте. Цены, в основном ниже, чем на аналогичные детали от японских машин в магазинах. При этом, на этом ексисте представлен огромный ассортимент неоригинальных запасных частей именитых производителей по очень демократичным ценам. Например, при заказе стоек стабилизатора, сайт показал более двадцати наименований! И это только к одной модели – Зафире! Единственное неудобство, отличающее Травик (Зафиру) в обслуживании от привычных «японцев», то, что того же масляного фильтра в СТО нет и перед каждой заменой масла необходимо озаботиться заранее и за недельку-две заказать этот фильтр в ексист. Ну либо по завышенной цене купить у официального дилера. Для кого-то это проблема, для меня, нет.
Данный автомобиль, я думаю, у меня надолго. И не только наше правительство в этом виновато. Все дело в том, что моя Зафирка меня полностью устраивает и удовлетворяет все бытовые потребности моей семьи. Совершенно естественно, что хочется большого и нового, но… не получается пока свой уровень доходов к своим хотелкам подтянуть… Но подтянем!

P.S. Хотел затронуть тему насчет разницы в комплектациях европейских автомобилей, продаваемых в Японии новыми. На этом же сайте есть отзыв человека из Иркутска, который описывал свою Опель Вектра 2003 года, привезенную из Японии. Так вот он пишет, что его автомобиль оснащен различными «наворотами» даже больше, чем аналогичные модели продаваемые в России дилерами. Готов его слова подтвердить тестю из Японии привозили Вольво V40, а мне Опель Вита, обе 2002 г.в., и обе, ну особенно Вольво были напичканы очень и очень. Тесть от машины отказался (о чем я очень жалею))) и в интересах нового покупателя машину гоняли к официальному дилеру Вольво в Красноярске на полную диагностику. Менеджеры увидев Вольво, очень удивились и сказали, что такой комплектации, то есть сочетания в одной машине различных опций, ни в Европу, ни Россию не поставляется. Но я думаю, что японские покупатели за такой «эксклюзив» не слабо и денег отстегивали японскому импортеру европейских марок «YANASE».Тем не менее, так как Травик преподносился японским покупателям как автомобиль «местной» марки, то и цены на него должны были быть низкими. Ну и сэкономили на подушках безопасности и системе стабилизации.
Исходя из вопросов, оставленных в комментариях к отзыву, отзыв немного погодя может быть дополню.
Смотрите фотки… Пока!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
12176
Subaru Traviq, 2001
crysus, Новосибирск
4.4
11983
Subaru Traviq, 2001
Вячеслав, Красноярск
4.6
13441
Subaru Traviq, 2002
Николай, Томск
4.8
17243
SsangYong Musso, 2004
Валерий (продолжение), Нерюнгри
4.8
23712
Subaru Traviq, 2002
Журавлев Александр, Красноярск

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
жертва глобализации млин
7
9
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Эх Дмитрий, а ещё инженером назвался. Отвечу коротко: учи мат.часть.
Сам отзыв понравился. Всё по делу, никаких лишних эмоций, кравсивые фотки, язык повествования. Смотрю ещё один человек познакомился с неведомым миром немецких авто и узнал, что оказывается кроме японских есть ещё авто заслуживающие внимания.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
11
4
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28230
Это Субару??? :( Если бы Туда оппозит и 4WD было бы хорошо?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
5
10
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Земляк! Отличный отзыв! только 5+
А на ледовой трассе не плохо бегал..
И помоему я еще читал историю доставки этого автомобиля через один наш атосалон ;) тоже занимательно написал... там еще вольво фигурировал.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
На фото Хакасия или Шушенское?
Nadia SXN-10H
 
2
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Средний бал чего-то маленький. Люди, забываете, что оцениваем труды автора, а не своё отношение к машине. Отзыв о 10 летнем японском ведре в пару абзацев заслуживает 5-ки, просто ставят из солидарности. Потому что сам на такой катаюсь или за красивые фотки при этом совершенно неграмотным текстом и крайне не информативным, Обидно ! Автору: не расстраивайся, отзыв отличный, только 5!
10
4
Ответить
   
автор
KJA
Сообщений: 32616
sashok600, в начале отзыва ссылка на текст о том как я покупал сей аппарат.
М24, на некоторых фото Хакасия, на некоторых Енисей (хотя его не видно))))).
2
3
Ответить
Lamia
отличная машина.отличный отзыв. 5!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8776
Илья, спасибо! Порадовал отзывом и своим отношением к авто. +5!!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Низковата она для наших дорог, а так нравится.
2
3
Ответить
KCC
 
Кемерово
Сообщений: 6904
Хороший отзыв. Спасибо за информацию. Коечто почерпнул для себя, т.к. тоже владею Травиком 2003 г.в. (рестайлинг). За 9 месяцев эксплуатации никаких нареканий. В отличии от Вашей машины на моей имеется стабилизация хода. Возможно она есть и на Вашей машине.Кроме того в Травике имеются опции которые можно "запустить" приобретя соответствующий дивайс. Например круиз контроль. На моей машине он уже был установлен японцем.
Впрочем, иногда только в процессе эксплуатации машины можно выяснить все её достоинства и недостатки. Вот, например, услышал хруст в передней подвеске, разобрал шрус - все в порядке, но если бы не разборка так и думал бы, что он опелевский, а шрус оказался субаровский.
1
1
Ответить
KCC
 
Кемерово
Сообщений: 6904
Хороший отзыв. Спасибо за информацию. Коечто почерпнул для себя, т.к. тоже владею Травиком 2003 г.в. (рестайлинг). За 9 месяцев эксплуатации никаких нареканий. В отличии от Вашей машины на моей имеется стабилизация хода. Возможно она есть и на Вашей машине.Кроме того в Травике имеются опции которые можно "запустить" приобретя соответствующий дивайс. Например круиз контроль. На моей машине он уже был установлен японцем.
Впрочем, иногда только в процессе эксплуатации машины можно выяснить все её достоинства и недостатки. Вот, например, услышал хруст в передней подвеске, разобрал шрус - все в порядке, но если бы не разборка так и думал бы, что он опелевский, а шрус оказался субаровский. За отзыв 5
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Красивая машинка!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
2
2
Ответить
   
автор
KJA
Сообщений: 32616
Володя, и тебе спасибо за оценку!
На пятой фотке вдалеке видно бывший моим Пизар...!
I Feel Fine (c)
2
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 98
Две недели назад с похолоданием потек антифриз - жду намыкания ковриков и заказанных колечек. В полку сборщиков-разборщиков центральной консоли прибыло. Думаю, что после избавления от детских болезней будем наслаждаться рулежкой. Субу-Опель я не брошу, потому, что он хороший.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
значок опеля...5
КАСКО / Диагностические карты
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12869
А ВИН у неё есть?
За отзыв 5!
танк Pathfinder R51
2
2
Ответить
   
автор
KJA
Сообщений: 32616
FLINT-KOSMODROM, VIN есть, семнадцатизначный. По ВИНу это Опель Астра G (Зафира A)
I Feel Fine (c)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4514
5+!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27778
Это не Зубару !
1
3
Ответить
   
автор
KJA
Сообщений: 32616
evgen-001, ну, да! Проницательный ты наш! Это точно не Зубару...!
I Feel Fine (c)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Раньше думал что цветной отлив на стекле это термоотражающее покрытие, что бы торпеда не нагревалась, в дорогих машинах такое ещё и заднее бывает, а некоторые для этого тонировку используют:))
 
2
Ответить
wedeburn
Отзыв отличный. Владею Травиком, но он является второй авто. Привезен в декабре 2008, ездил на нем с марта по июнь, в настойщее время он в гараже на отстое, впереди холода и передний привод будет ждать теплых времен. Очень обеспокоился недостатками Травика У меня всегда полный расширительный бачок, но немного пахнет ОЖ. Видимых поддетов не обнаруживал. Масло менял пока только раз после привоза, залил Велволин полусинтетику. Какое масло посоветуете. задняя подвеска мягкая, в каталогах у продавцов данной модели нет, а хочется заменить задние амортизаторы. Как пользоваться сайтом ексистом для заказа запчастей. Какие расходники стоит иметь всегда в запасе? Существует ли заводская защита картера? И еще вопрос про замену жидкости в автомате на Декстрон, по каким основаниям Вы сделали вывод о их взаимозаменяемости. Буду благодарен всякой полезной информации. Здесь есть отзыв о том, что устанавливали ГБО, хочется узнать результаты эксплуатации. Расход топлива, как мне показалось, высокий, конкретных показателей пока не имею, но колебание стрелки наполненности бака настораживают. 10-12 это как минимум, мне кажется. Машинка приемистая и резвая. А вот использование запаски мне совершенно не понравилось. Сам испачкался и нервы испортил. На Ипсуме у меня было легче. В сравнении с Ипсумом первого поколения авто очень предпочтительное. Хотя бы из-за пестрости обивки и расцветки салона и кресел, как детские одеяла. Хотелось бы узнать еще о возможности установить бортовой компьютер у меня в комплектации его нет, при выборе на аукционе ошиблись годом выпуска, а это и комплектация тоже. Автору большой привет! Будут интересны Ваши дальнейшие впечатления и приобретенные навыки .
3
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Все правильно расписал. Авто достойное,сам такую хотел но не успел привезти. Сейчас катаю опель астру с правым рулём и все впечатления об авто совпадают.
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
1
Ответить
Приобрел такой же на внешний вид травик со значками Опеля Зафира. Автомобилям доволен, но ужасает расход топлива 17л./100км, правда по пробкам. Менял воздушный фильтр. Свечи и топливный фильтр еще не менял.
1
 
Ответить
   
автор
KJA
Сообщений: 32616
Ничего ужасного! В пробках, зимой, для полуторотонной машины, с двигателем объемом более 2 литров, это нормально! Если, конечно, вы не в Анталии живете...))))
У меня летом и в межсезонье смешанный расход - 10 л./100 км. Зимой в городе, с маленькими пробегами тоже 15-17.
I Feel Fine (c)
1
1
Ответить
совершенно верно! в своей практике столкнулся с теми же проблемами!Эксплуатирую Травик с августа 2008,при покупке на спидометре было 74тыс,правда вызывает большие сомнения!Если не трудно опиши как подобраться и поменять те самые уплотнительные кольца на печке.На горячем двигателе появляется шумок ,на станции сказали что шумит пресловутый привод ГРМ - видимо не натягивает цепь гидронатяжитель(сначала заливал 5W30, потом 10W40,но проблема осталась.Что посоветуете?
 
 
Ответить
Про колечки описано на форуме травиководов. Лучше решать этот вопрос глобально. Впрочем сам и решишь как, прочитая соответствующую тему. Ссылка была в следующем отзыве где-то. А вот с цепью ГРМ лучше не шутить. Как вариант смотреть натяжитель. Его и поменять. Использовать только синтетику. Движок очень требователен в этом вопросе. Если с натяжителем не решишь следующий этап менять цепи. Основную и балансирную. Ремкомплект что-то около 7-8 тыс. рублей. Опять же процедура расписана пошагово, с фотокомментариями. Удачи!
1
 
Ответить
aleks_77_sajan77
все в этом авто опелевское.субару доработала подвеску и все.бюджетный авто.на неровностях дорожного полотна авто сильно клюет и весь удар со стоек уходит в кузов.есть еще куча неприятных мелочей одним словом gm хорошо постарался!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
«Каждая машина, когда-нибудь становится Опелем» - Не многие знают, но вот само выражение пошло потому, что опель одним из первых начал использовать втор-сырьё в производстве своих автомобилей.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2001


Добавить отзыв