Спустя столько лет решил оставить впечатления о своей в прошлом машине. Буду краток, но серьезен! Моя первая иномарка. До нее было два москвича, но это не повод что бы сравнивать. Москвич тоже не совсем плохая машина, кто имел( я имею в виду кто владел этим очередным изобретением отечественного автопрома) тот поймет. Но время и ЖЕНА требуют от нас дальнейшего развития в отросли автосферы. Пришло время и мне сделать шаг через порог банка. Взял денег скрепя зубами и всем что скрипит, трещит и булькает. Прибыли в общем на базар (по другому не знаю как назвать). Хотелось тойту конечно же, но блин по моим честным средствам одни короллы да филдэры и те короллы. И тут он, хрен знает как прочитать то. В общем кашлянув произнес, ну с умнячил типа. А что нормально, минивен, все дела травио, травикью, трава, ботва короче. Продавец насторожился. Цена 295000 меня долго мучила, но ссылаясь на беременность жены, недостаток в семье и явное выражение в моем лице еще и присутствие вечно не довольной тещи, видимо заставили сжалиться. Машина обошлась 175000. Теперь можно и о машине. Просторный салон, кстати по внешнему виду не сказать. Скорость набирает лихо, причем не заметно, пока беседовал с шурином по поводу выпивки по приезду, а это поверте много времени не заняло, скорость поднялась до 190. Хорошо жена не видела. Расход по трассе ну литров 8-ем. Семь мест, но самые задние места только для детей и то для самых маленьких и сидушки твердые, но там тепло. Зеркала не складываются, но есть подогрев, с включением подогрева заднего стекла. Брал беспробежного, по зиме. Должен признать чувствительны они к морозам, хотя обобщать не хотелось бы, но первым делом вышел из строя модуль зажигания (затроила), в наличие не мог найти, заказал. Обошелся 14000 вместе с заменой (чуть не вздернулся), обошлось, а что делать? Потом побежал антифриз, наверняка у многих была с этим проблема. Ремонт 7100, замена уплотнительных колец. Думал хрен вы меня разведете! Затарился по полной, ключи, отвертки, 7-емь литров пива, ну держись епо-автопром! А они сука оказались америкосы, неладные. Дернув литра три взял отвертку, после двух начал разбирать. Дело оказалось не из легких, пришлось еще сходить! Но в тот вечер я его порвал. Когда же дошел до радиатора печки, я понял наш счет 1-2. Там нужны особые приблуды, а у меня как ни странно их не оказалось. В общем я понял это не москвич. Позвонил в сервиз (Атлантик-моторс), они это практикуют и сообщил,- Доверился делитанту, а он разобрал и в бухару ушел. Нет, они заказ приняли, но при этом ответили. У нас всякое бывало, но что б так далеко, ни кто не заходил! А я даже подушки безопасности снял. В общем они собирали машину два дня и выложил я за это 9200. Короче лучше нафиг не лезть. Машина хорошая, но сука дорогая. Подвеска кстати как новая, без единого косячка. Европейка есть европейка. Я вот думаю зря продал, ведь все проблемное почти устронил, но остался косячек, это течь рулевой балки, новый хозяин сообщил. В Атлантик- моторс это не ремонтируют, они вообщее не ремонтируют, сразу замена, а ее замена стоит 45000, выбор за вами. За то любую запчасть поставил и забыл. У меня даже фотки есть.