Отзыв автовладельца Subaru Traviq 2002

Субару Трэвик 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
24634
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SL
Цвет кузова: Вишневый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Бортовой компьютер, Спортивные сидения, Подлокотник, Круиз-контрол
Добрый день! Вот прошло почти уже три года, как приобрел данный аппарат под названием Subaru Traviq и многое хочу вам поведать насчет моих впечатлений по данному авто и его эксплуатационных свойствах.
Немного истории о покупке Травика.
Первая моя машина была Toyota Fun Cargo 1999 года выпуска(комплектация турист). Купил я ее случайно по очень низкой цене. Она была красного цвета и вся в коцках и сколах от камней. Да и пофиг..эта была моя первая машина и я точно знал, что к этим косякам я добавлю своих(как оно и случилось). В фунтике было много разных полочек и всяких ящичков, что меня очень радовало. Машина очень нравилась, т.к. она очень вместительная и у нее высокая посадка за рулем. Не нравилось, то что очень низкая(постоянно цеплял днищем) и 1,3 конечно маловато. Одному ездить комфортно, но когда более трех человек, то все! Задыхается! Отъездил я на фунтике год и решил поменять авто. Да и если честно вариант у меня был один-Vista Ardeo. Понравилась мне эта машинка и все тут. И тут как то встретил я другана Диму и завелся у нас с ним разговор насчет покупки машинки с аукциона…И Дима мне сказал, что ему нравится Subaru Traviq и он сам себе хочет его купить, на что я ему ответил, что Subaru это же дорого в обслуге и все такое….Вот он мне и поведал тайну, что это Opel Zafira только с правым рулем и все запчасти стоят недорого, т.к. у нас есть Exist и очень большой выбор по запчастям и цены на них доходят до смешных. И тут во мне вспыхнул огонь! Я стал по крупицам собирать информацию по Травику. Перелапатил кучу сайтов и решил, что я хочу эту машину! Оказалось, что какая то часть акций концерна Subaru принадлежит GMC и так как у Subaru на то момент не было(и нет вроде пока) 7-и местных минивэнов было решено собирать на заводе в Тайланде Зафиры под брендом Subaru Traviq. Выпускали их помоему с 2001 по 2005 вроде!  Subaru Traviq выпускали в следующих комплектациях A, C, S, L и SL. Комплектация А-самая дешевая. Туда ставили двигатель1,8 и этот вариант я не рассматривал да и мало их очень выпустили. С-почти тоже, что и А, но только туда уже шол мотор 2,2. S-ка шла вся в обвесах, защитные молдинги в цвет кузова и спортивные передние сидения с боковой поддержкой.  L-ка шла без обвесов, без сидений с боковой поддержкой, но у нее уже шел бортовой компьютер и омыватели фар. SL-это слияние L и S. Обвесы, бортовой комп, круиз-контроль, сидения с боковой поддережкой, дополнительные подушки безопасности в передних сиденях сбоку, но нет омывателей фар(((( Некоторые SL-ки шли с люком и на коже. Их ваще практически не выставлялось . Самое странное, что даже в самой богатой комплектации все Травики шли с обычным кондиционером, хотя на Зафирах ставили климат-контроль! Короче выбор мой был между S или L. SL-ек выставлялось на торги очень мало и как правило уходили они по высокой цене, которую я бы не потянул!
Короче продаю я фунтика, беру кредит в банке и заключаю договор с партнерами Tokidoki. Началось!  С партнером Токидоки Виктором, который делал ставки, мы договорились, что будем пробовать купить машинку по низким ставкам и стали ставить на все подряд. Цвет для меня не имел никакого значения. Единственным критерием по выбору авто это аукционная оценка не ниже 4 и пробег до 50-60 тыс. Забыл сказать, что общий бюджет на покупку авто составлял максимум 315 тыс. Короче ставим мы ставим, а нифига купить не можем….Перебивают ставки и все тут. Проходит неделя, вторая-нифига! Я уже начал терять надежду, что «нахаляву» не купим! Ну не везет мне блин на все эти лотереи…Вот в один день выставили Травика комплектации S, пробег 34 тыс. , 2003 год, цвет темно-вишневый металлик, оценка 4 B, C! C-это оценка кузова. Там был здорово покорябан обвес с правой стороны и так коцки по мелочам! Короче поставили мы на нее 500 тыс. йен от фанаря! Проходят торги и мне звонит Витя и говорит, что машина не продана, но хозяина не устраивает цена в 500 тыс. йен и если мы готовы добавить еще 50 тыс. йен ее отдадут по согласованию. Я подумал и сказал Виктору, что не буду. Еще будем торговаться . Положил и трубку и тут же меня осенило, что как я запарился уже ждать, торговаться….и тут же перезвонил Вите и сказал, что согласен! Он тут же связался с аукционщиками и машина была продана мне!))))
Дальше начались долгие «годы» ожидания машины! Сначала недели две она торчала в Японии т.к. на тот момент на таможне кончились ПТС-ки и на складе(на таможне) скопилось очень много машин и паромы долго стояли на разгрузке во Владике и теряли за простой большие деньги. Короче паром ждал, когда на таможне будет посвободнее и через две недели вышел из Токио! Потом мне Виктор(Токидоки) скинул несколько фоток моей машинки со стоянки в Японии. И по этим фоткам я сразу понял, что мы купили не S комплектацию а SL-ку, т.к. японцы сфотали панель машины и на фото было видно наличие бортового компа. Ну да ладно! Короче ждем пофакту.
И вот в одно прекрасное утро звонит Виктор и говорит, что машина тут. Я срываюсь с работы. Окончательный расчет и едем получать! Обошлась она мне за все(покупка, растаможка, доставка до Красноярска сеткой…..) 312 тыс. руб. Выкатывают мне машинку из мойки. И вот он! Subaru Traviq 2002 года выпуска(хотя в эксплуатации по Японии с 2003 года). Двигатель Z22SE, комплектация SL. Родные литые диски 205/55/16. Из дополнительного оборудования мне достались: полка в багажник, абсолютно новый домкрат, ключ-балонник, и «ухо» для буксировки машины. Так же в комплект входит полноценная запаска на обычном стальном диске и крепится она с низу и никому не мешает. Сажусь и я в шоке! Руки трясутся от волнения! Осматриваю и точно пришла SL-ка. Бортовой компьютер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности….Так же японец поставил на него хорошую магнитолу Panasonic. Хоть магнитола многое умеет(в Японии), но для меня самое полезное в ней оказалась поддержка MP3(Э-Мэ-Рзэ как говорит мой друг Славик). Даже русские тэги читает! Короче доволен я как «Слон после клизмы».  Далее в этот же день загоняю машинку к друзьям в автостудию на установку сигналки Scher-Khan Magicar 7, тонировка, бронирование туманок, установка ксенона, адаптация магнитолы для нашего FM радио. Под вечер забрал. Парни сказали, что похоже у машины был реальный пробег 34 тыщи так как внутри под торпедой все было как новое и в «масле»(что меня очень порадовало). Далее началась эксплуатация. Купил новую летнюю резину(на родной хоть и можно было еще ездить, но она была вся потресканая). Поменял масло. Все фильтра. Свечи. Заменил задние тормозные колодки у официалов. Скажу сразу, что с самого первого момента и по сей день лью в машину масло только Castrol Edge 0W40 круглогодично.

Впечатления по эксплуатации:

Подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина сидит как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески могу отметь одно: короткий ход передних стоек! На трассе да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться. По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро! На Травике передние и задние тормоза дисковые!

Электронные помощники. Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю многие знают что это такое), анти-пробуксовочная  система TC(traction control), которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD(Electronic Brake-force Distribution). Эта система оптимизирует соотношение тормозного усилия на передней и задней оси автомобиля, что позволяет улучшить устойчивость автомобиля при торможении в условиях, недостаточных для срабатывания ABS. Кроме того, система EBD позволяет минимизировать тормозной путь при любом распределении нагрузки на оси автомобиля. За время эксплуатации автомобиля все эти системы работали как швейцарские часики точно и без нареканий!

Двигатель и автоматическая коробка передач. Z22SE очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности движка. Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не тупит. У коробки(производство Aisin Япония) есть два режима Snow(снежинка)-машина трогается с третьей передачи(для зимы) и Sport-режим(S). При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыщ! Прет только успевай поймать))). Как кто-то уже отзывался, что у нее 147 лошадей и они породистые! Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля(например на светофоре ) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим(N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше! Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0(так показывает комп). Расход. По трассе 8-9 литров на сотку даже при использовании Спорт режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18. В сильные морозы и при автозапусках двигателя через каждые два часа и диких пробках на дорогах под Новый Год доходило до 20 литров! Масло двигатель практически не ест(доливаю 200-300 мл на 7-8 тыс. пробега), хотя расход масла у немецких двигателей ECOtec заложен и довольно не малый и про это даже написано в паспорте на Opel Zafira. Короче за уровнем масла надо следить периодически и возить всегда с собой литрик, но это не проблема!
Салон.  Насчет салона бытует много мнений….Кто то говорит, что очень простой и не прикольный. Кому-то вполне нравится. Я скажу, что он по-немецки демократичный! Нет ничего лишнего и вроде все, что нужно есть! Сидения вмеру жесткие, но не мягкие точно! Сидеть на них вполне комфортно. Вот только долго я подбирал для себя наиболее удобное положение за рулем. Ткань на сиденьях у меня черного цвета да и салон черный. Ткань, если чесно мне не сильно нравится. Сильно липнут к ней всякие перья от пуховиков и волосы от меховых чехлов, хотя чиститься вполне нормально. На втором ряду вполне комфортно. Места для ног предостачно. За все время еще не один пассажир не сказал, что ноги некуда девать. Третий ряд сидений   прячется полностью в пол и в багажнике абсолютно ровный пол. Сидеть в третьем ряду вполне нормально. Сам ездил там, а рост у меня 178 см.  Ксати хочу отметить очень удобную и продуманную систему трансформации сидений FLEX-7. Насколько я знаю ее придумали немцы и больше никому не дают на нее патент, и используется она только на Опелях.  Так же для всех пассажиров предусмотрены воздуховоды(даже для пассажиров третьего ряда). Мощность потока воздуха могут регулировать как самим пассажирам, так и водителем. Кондиционер вроде один(низная где там еще есть один, как многие пишут..). Печка тоже одна. Зимой в салоне очень тепло.  Машинка ребята очень теплая, но только нужно почаще менять салонник, благо стоит он через Экзист рублей 300(неоригинал). Но менять его не так просто, как например на фунтике. Нужно снимать бардачок и там еще покрутить болты. Кондер дует нормально! Претензий нет.  Руль регулируется как вверх-вниз, так и по вылету. Руль мне достался кожаный. На руле есть управление штатной магнитолой, но к этой «голове» оно не подходит. Так же очень порадовало наличие подлокотника. Его можно очень точно отрегулировать под любое положение. Хочешь пониже, хочешь повыше-кому как удобно! На мой взгляд не очень удобно инсталлирована электронная педаль газа. Нужно привыкать. Обзорность за рулем отличная! Хотя как у многих вэнов и джипов есть проблема в толщине стойки. Иногда нужно высовывать влево голову, чтоб не зацепить пешехода, когда поворачиваешь направо. Но это дело времени…привыкаешь и потом уже не обращаешь на это внимания.   Боковые зеркала на самом деле можно было бы сделать и большего размера, хотя за время эксплуатации никаких нареканий на маленький размер у меня не было(наверно просто привык). Кстати боковые зеркала с подогревом(зимой и в дождь очень полезная штука). Подогрев зеркал включается одной кнопкой и работает вместе с обогревом заднего стекла. Багажник у Травика очень вместительный. Дофига можно напихать. А если сдвинуть второй ряд сидений к переднему ряду, то получается очень большая прямая площадка, но спать комфортно в ней наверно не сможешь (не знаю, не спал). По бокам в багажнике есть два закрывающихся ящичка. Один(слева) предназначен для огнетушителя а во втором(справа) я вожу разные тряпочки и бутылочку с маслом для ДВС. Так же есть ниша для хранения домкрата, аварийного знака и всякой мелочи.

Бортовой компьютер. Вешь очень удобная и полезная. Что он может?! Во первых он показывает мгновенный расход топлива. Когда скорость машины ниже 5 км/ч либо когда стоишь он показывает расход Литры/Час. Когда скорость выше 5 км/ч он показывает Литры/Км. Во-вторых, он показывает средний расход топлива. Очень точно показывает запас хода в км на остаточное кол-во топлива. Когда запас хода подходит к 50 км, то компьютер автоматически предупреждает тебя об этом, показывая это на табло. Так же в компьютере есть секундомер(можно замерить время в пути до секунд) и сколько топлива в литрах он съел. Параметры, как средний расход топлива и кол-во съеденного топлива я обнуляю после каждой заправки. Таким образом можно следить за качеством топлива. Еще компьютер следит за уровнем жидкости в бачке омывателя и расширительном бачке системы охлаждения. Следит за износом передних тормозных колодок. Если сгорает лампочка ближнего света, либо лампочка стоп-сигнала, компьютер тоже даст тебе об этом знать и будет постоянно тебе об этом напоминать, пока не исправишь. Если в скором времени соберусь менять авто, то обязательно обращу внимание на наличие в следующем авто бортового компьютера!  

Замены и модификации.  За все время эксплуатации заменил передние стойки, опоры стоек, линки, рулевые тяги. Сзади под пружины амортизаторов поставил проставки. Жопа стала повыше и машина стала выглядеть интереснее. На динамику и на крены на поворотах не сказывается. Снял нафиг все обвесы. Прикрутил брызговики(закидывать грязью заднее стекло стало гораздо меньше). Поменял бачок омывателя на более емкий. Сейчас намного реже стал подливать водичку…Установил подочечник от Вектры по моему. Установил форсунки омывателя от Инсигнии. Они воду распыляют на все стекло. Воды расходуется гораздо меньше. Прикрутил стальную защиту. Защита, это самая необходимая дополнительная опция для этой тачки! Иначе без нее поддон пробил бы раз 20 уже!)))))) По поводу протечки печки…..Верите ил нет, но за три года печка у меня ни разу не побежала. От чего это зависит, я точно не знаю. Далее я проклеил шумкой все двери. Заменил акустику. Спереди поставили DLS R6A LE сзади поставили какие то Alpine. Усил DLS Classic 6-канальный. Сделали и подключили сааб JL Audio. Голову поставил Pioneer 5200sd.  Короче после установки шумки в машине стало очень тихо и значительно теплее. Звук стал просто супер!

Выводы! Пробег у меня сейчас 82 тыс.(начальный пробег 34 тыс.) За три года получается, проехал 48 тыс. За все это время машинка меня только радовала. Ничего с ней (тфу-тфу) серьезного не происходило. Масло в ДВС меняю через 7 тыс. В коробке два раза частично менял масло.( Масло коробочное не дорогое, 320 руб за литр через Exsist). Жидкости все менял вовремя.  На машине еще планирую ездить, минимум года два. К зиме планирую менять цепи ГРМ(это относительно затратно). Ну вот вроде и все!

Советы тем, кто хочет купить данное чудо!
Для осмотра машины обязательно берите с собой спецов, кто шарит в этих двигателях. Если купите машину с подозрительным(маленьким) пробегом, то обязательно будьте готовы к замене цепей ГРМ. Иначе при порыве цепи попадете на реальные деньги. Далее при осмотре авто обязательно смотрите на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если у него низкий уровень или он вообще пустой, то 97% что бежит печка. Ремонт хоть и не такой дорогой, но все равно не очень приятный. Кстати у нас в Красноярске уже многие ребята на Травиках капитально переделали эту систему в печке. После такого передела там уже антифриз не побежит точно! И еще одно слабоватое место это рулевая рейка. Если она выйдет из сторя, то новая(праворульная) будет стоит очень дорого. Что-то в районе 50 тыщ(может немного ошибаюсь).  
P.S. Передаю привет всем Травиководам Красноярска, Омска, Иркутска, Читы и т.д.))))))))))))))))))))
Огромный респект моему другу(тоже Травиководу) Славику . Он мне очень много раз помогал делать всякие модификации в моем авто! Да и вообще он клевый чувак!))))

Прошу прощения, что мало фоток! Пока только одна! Позже обязательно залью еще!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
Отзыв не читал.была такая у друга убивало расположение под рулевых рычагов руль справа а рычаги от леворукой,то есть справа дворники а слева повороты,очень не привычно.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 21428
первый раз такую вижу.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
9
9
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3069
Цвет классный. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
INFINITI™:
первый раз такую вижу.
Аналог опелья зафиры
13
1
Ответить
авар
Уфа
Xondovod:
Аналог опелья зафиры
Скорее наоборот ИМХО
2
21
Ответить
   
Сообщений: 21428
Xondovod:
Аналог опелья зафиры
кстати да, похожи.
между ангелом и бесом.
5
1
Ответить
авар
Уфа
авар:
Скорее наоборот ИМХО
Не я не прав вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Опель_Зафира
7
 
Ответить
nhfrb
Только 5, молодец. Про фотки не забудь
1
 
Ответить
авар
Уфа
Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
Vauxhall Zafira — Великобритания
Holden Zafira — Австралии, Новая Зеландия
Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
Chevrolet Nabira — Малайзия
Subaru Traviq — Япония
11
1
Ответить
я бы не стал ставить стальную защиту.при аварии движок уйдет прямо в салон.а там дети и все такое...
1
6
Ответить
    
Сообщений: 61
информативно
_________________________
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
"....на что я ему ответил, что Subaru это же дорого в обслуге и все такое…"
лучше бы купил настоящую субару, чтобы не говорить впердь такие глупости :))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
3
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Хороший отзыв все по делу! 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зубарик
3
4
Ответить
Вот молодца!!! Отлично отписал. Привет от коллег из Томска
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
что ж фотка то всего одна???
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
Это же опель
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
lobovoe:
Это же опель
Действительно сходство есть....))))))) Но опелю далеко до этой марки.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
2
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
Душевно написал, я как будто на машине времени на 3 года назад прокатился. В это же время я своего Стрима привозил через Токидоки, сам искал на аукционах, помню траблы с ПТСками. Как назло не было даже 4В, и я начал посматривать на Травики. Они выходили в пределах 300 тыс., за такую технику совсем недорого, ведь народ за рестайлинговые Филдеры полторушки по 380 отваливал.
Хорошая машина, отличный отзыв. Минивэны рулят ;-)
A-380 :-)
3
 
Ответить
B&W:
я бы не стал ставить стальную защиту.при аварии движок уйдет прямо в салон.а там дети и все такое...
глупость какая-то,защита прикручивается 4-мя болтиками с резьбой 8мм,их просто порвёт...
4
 
Ответить
quote=Rubl"off]Действительно сходство есть....))))))) Но опелю далеко до этой марки. хорош прикалываться-вот последняя модификация http://newsland.ru/news/detail/id/629760/cat/52/
 
 
Ответить
Xondovod:
Отзыв не читал.была такая у друга убивало расположение под рулевых рычагов руль справа а рычаги от леворукой,то есть справа дворники а слева повороты,очень не привычно.
так сингапуры все такие вроде переключатели у друга импреза у ней также
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8830
Жаль, что мало фоток, так держи твердую 5! Кстати подрулевые переключатели потом реально помогают переходу на авто с левым рулём!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Молодца!!! Лови пятачок из Омска...
 
 
Ответить
Cornet50
Да,это-же надо догадаться купить Опель в Японии,а ведь даже немцы не берут их,только эмигранты в Германии ездят на них(немцам за падло).Поэтому Япы их и скидывают свежими и с малым пробегом,да по-дешевке.Круто ты попал и зачем только лопатил интернет,ведь выводы сделал неверные,качество-то опелевское,потому Япы и скидывают их.Но все равно зачет за активность и удачи на дорогах. Cornet50 (и 50 лет за рулем).
 
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
Cornet50:
даже немцы не берут их,только эмигранты в Германии ездят на них(немцам за падло)
Вы, гражданин, по всей видимости эксперт по автомобильной жизни Германии и в прилегающих странах?
Тогда объясните, сколько же в Германии иммигрантов, что Опель Зафира не один раз была признана автомобилем года, и в своем классе многие годы с БОЛЬШИМ отрывом находится на первом месте по объемам продаж? И на вторичном рынке эта модель одна из самых дорогих (относительно начальной цены) и самых популярных?
A-380 :-)
6
 
Ответить
к.о.с.
за отзыв 5. а машина мне не нравится. стрим даже в кузове RN-1 по круче будет.
 
7
Ответить
Cornet50
[quote=Саша Н-ский]Вы, гражданин, по всей видимости эксперт по автомобильной жизни Германии и в прилегающих странах?Тогда объясните, сколько же в Германии иммигрантов, что Опель Зафира не один раз была признана автомобилем года, и в своем классе многие годы с БОЛЬШИМ отрывом находится на первом месте по объемам продаж? И на вторичном рынке эта модель одна из самых дорогих (относительно начальной цены) и самых популярных? Жил и работал в Германии (г.Цвиккау) 5 лет,отсюда и константация факта,а не мнения.
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
Cornet50:
Жил и работал в Германии (г.Цвиккау) 5 лет,отсюда и константация факта,а не мнения.
50 лет за рулем значит :-) Значит ВАМ сейчас около 70-ти по всей вероятности.
Стало быть, работали ВЫ во времена махрового ГДР, когда Зафиры еще даже в чертежах не было.

То, что ВЫ здесь говорите про Опель Зафира не соответствует действительности.
То, что ВЫ здесь говорите про иммигрантов, тоже не соответствует действительности.

Конкретно Опель Зафира - это модель, с которой начался качественный прорыв у Опеля. И на нее не распростаняется слава ржавых вёдер типа Кадета или Рекорда.
A-380 :-)
9
1
Ответить
Евгений - эНск
Cornet50 а что такого в машине не такого? Запчасти-расходники дешевые, хорошая управляемость, динамичная (однокласники япы нервно курят в сторонке), вместительная, достаточно много места, удобная посадкаи т.д.. Что еще то нужно, вернее что в ней такое есть чтобы хаять авто и качество изготовления? У тебя была Зафира А с двигателем 2,2листра чтобы делать такие выводы?
Просто на просторах родины всякие байки ходят про марку опель и если конкретно спрашиваешь: ты на ней ездил, ответ нет. почему тогда так говоришь, ну все говорят.
Владею таким авто, мне нравится. Единственный минус, но о онем знаешь при покупке, это низковатый клиренс, но с другой стороны это и не джип или что-то другое.
3
 
Ответить
роман67
у меня уже 3 года-поменял клапан егр(троил движок и горел чек) и рейка потекла
купил бу рейку в минске за 50 баксов они возят бу зп из англии атак все работает отлично
пробег 185000км мз них 70000 по япи
 
 
Ответить
   
ЧувАССР-70
Сообщений: 722
Хорошо написал, только 5. Сам на таком езжу уже 2 года, при своевременном обслуживании аппарат только радует, да и обслуга его довольно демократична по цене.
Пеший-тихоход, цены на бензин пока не интересуют :-)
 
 
Ответить
Я год на Субару трэвик ездил без всяких проблем,но оказалось скрытый дефект,машина без всяких похвал отличная,дорогу прилипаеть а на поворотах чудеса тварит. если кто скажеть где можно купить головку на двигатель z22se заране благодарен
1
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
люди помогите !!!!! где подключается комп для диагностики ГОРИТ ЧЕК ЧЕК!!!! Subaru Traviq
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8830
Если приедешь ко мне, то сделаю комп.диагностику твоего Травика абсолютно бесплатно и чек уберу если не активный.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Traviq 2002 в России


Добавить отзыв