2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: S
Хорошее сочетание немецкой прагматики и инженерной мысли. Абсолютно не маркий, вместительный салон. Чудесная работа в паре двигателя и адаптивной АКПП. Весьма устойчив и управляем на больших скоростях. Удобная вертикальная посадка, регулировка руля в двух плоскостях. Богатая комплектация. Возможность доустановки девайсов. Большой выбор недорогих расходников. Увеличенный межсервисный интервал.
Малый клиренс со штатными обвесами. Неизжиты детские болезни, практически у всех владельцев течь радиатора отопителя. Широкие передние стойки кузова ухудшают обзорность. Необходимость обязательной установки защиты двигателя. Невыразительная передняя панель, хотя приятная и мягкая на ощупь. Весьма много функций под контролем электроники.
Течь радиатора вследствии потери эластичности уплотничельных колец. Решено кардинально с помощью переделки конструкции соединительного узла на 60тыс.км.
2002 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Sport Package
Вместительный, неплохо трансформируемый салон. Хорошая динамика.Очень тихий мотор. Хорошая шумоизоляция. Адаптивный, режимный автомат. 2 кондея, 2 печки(очень тепло зимой). 16 литые колеса в данной комплектации. Куча всяких подстаканников и корманов. Сиденья с явно выраженной боковой поддержкой. Хоть это тот же Опель Зафира, но субара внесла свою лепту. Усё :)
Маленький клиренс(из-за обвесов родных), низко расположены радиаторы и картер двигателя(рекомендую сразу ставить защиту картера).Очень низко находится забор воздуха(есть шанс словить гидроудар) Не очень хороший обзор в зеркалах бокового вида.
двигатель z22se нужно кормить только хорошей синтетикой и следить за уровнем. Слабое место это цепь ГРМ...