Доброго времени суток уважаемые друзья, хочу поделиться своим отзывом о своем авто. Как принято в традициях нашего любимого дрома напишу , что отзыв пишу первый раз и не судите строго. Ну а теперь к делу) Авто был куплен мною в конце февраля 2021 года, т.к. на предыдущем попал в ДТП в следствии чего меня стащило в кювет, я кувыркнулся 3 раза вокруг оси на своей любимой Тойоте Сиенте, а все из-за того, что виновник этого "торжества" не соблюдал скоростной режим вылетел в повороте на Тойоте королле 100 кузова его занесло, и потащило по моей полосе мне прямо в лоб, начал уходить от лобового, прижался вправо ну а дальше уже писал итог. Выставил на продажу так как есть, купили через сутки, как оказалось очень ликвидный авто, хотя ушатал я его очень прилично, но что то я отвлёкся от темы, прошу прощения. Тут же стал искать "живой" авто, на дроме на тот момент за те деньги, что были стоял на продаже чистый хлам а именно, авто до 400, принял решение добавить до 500, аналогичная ситуация, пообщавшись с умными людьми было принято решение искать авто до 600, но скрепя сердцем, т.к. на тот момент для меня это была очень большая сумма, но выбор был не велик т.к. хлам брать не хотел. Почти неделю поисков и осмотра около 12-14 машин (продавали в основном перкупы "авто брата, ездил дедушка на дачу"), зайдя в очередной раз на дежурстве на любимый сайт, увидел только выставленный на продажу авто, еще даже уведомление не успело прийти, написал продавцу договорился о смотринах на след утро, т.к. время было что то около 23.00. Утром находясь на работе попросил очень грамотного в тех части авто родственника съездить глянуть машинку, буквально через 1.5 часа он перезвонил сказал, что машина в хорошем состоянии, доки нормальные (1 владелец по ПТС), резина очень жирная, и естественно надо загнать на сто. На след день загнали на подъёмник, при осмотре был порван только пыльник внешнего левого шруса, немного гнили на крючке глушителя, подкрас заднего левого крыла по Японии(аукционника у хозяина не было), подкрас и немного шпакли на задней левой двери (делали в России, причем плохо, на данный момент есть трещина на месте шпакли около 1,5х3 см), как сказал хозяин: " жена вышла не удачно из авто, погнув сильно дверь, понятно, что слова вызывают очень сильные сомнения о правде, но ладно... " В остальном замечаний не было, не где рыжья и прочего не было, если только стоит отметить мутные фары и затертый руль, но это болезнь этих авто. Спросив еще у знакомых ребят сто стоит ли брать, а так же у моего уважаемого родственника, было решено брать авто, торг на месте, скинул по итогу всего лишь 10 т.р. Договорились съездить тут же в ГАЙ, прошли сверку, рассчитались и вот я счастливый собственник. Сел за руль, начал перестраиваться в право, повернул с привычной скоростью руль и машину прям дернуло и она как по рельсам переехала, понял что руль у нее достаточно "острый" и отзывчивый, очень легкая в управлении , дорогу держит очень хорошо, даже не смотря, что у меня передний привод, а сзади простая балка, может еще сказывается не стандартная резина 195/55 р 16, чувствуются конечно неровности на дороги, но это даже нравиться сидишь высоко и в тоже время есть что то отдаленно спортивное в ней. Двигла на 1,5 ей очень даже хватает, всегда есть запас мощности который должен всегда быть, для перестроения в городе, на обгоне загородом. По городу на прогретом двигателе она прям едет без особого напряга, при условии загрузки меня (116 кг), жены (75 кг) и ребенка. Понятно, что не пушка-гонка которая рвет с 0-100 за 5 сек, но она для этого и не предназначена. Каждый год катаюсь в отпуск к родителям до Читы, примерно 2000 км в один конец с Хабаровска, очень комфортно ехать на ней, сидухи с боковым упором сделаны так что тело почти не устает, ноги не затекают благодаря круизу, кондей с авто регулировкой плавно охлаждает салон до выставленной температуры. В прошлом году с семьей ездили еще и на Байкал, проблем вообще тфу, тфу не каких не было, через знаменитый Култукский перевал проехали вообще без напряги. Как купил проездив весну и лето, осенью поменял сразу аккуму на Нордикс 65 амп, пусковой ток 550, выкрутил свечи они прям как новые, поставил обратно. Масло совсем не есть, хотя двига 1NZ и у нее есть с этим проблема, мне видимо просто повезло, что достался живой экземпляр, меняю жижу каждые 5 т км 0w20 Индемитсу в пластиковой бутылке, в варике менял 1 раз со снятием поддона, чисткой магнитов, замена фильтра, сейчас по пробегу уже нужно тоже поменять, чуть теплее будет залезу. Из ремонта менял обе передние стойки, хотя пробита была только левая, но ребята сервисе посоветовали поменять сразу обе т.к. правая вот вот должна крякнуть, поставил KYB, за 7500 за штуку, были и дешевле варианты, но Каяба мне больше нравится да и надежнее мне кажется, ушла сразу небольшая валкость в повороте, дорогу вообще изумительно стала держать, осенью 2022 года захрустел при повороте и дав газа левый внешний привод, поменял не помню название фирмы но брал я его за 3900+ работа 1200, так же пыльники на стойках от Масумы за 260 р, тойотовские оригинальные уж очень дорого стоят по 1700р за штуку, больше не чего не ремонтировал, только расходники. После покупки сразу поставил стальную защиту на поддон брал за 4300+250 р за пересылку за Владивостока, так же установил алюминиевые приставки по 2 см, т.к. клиренс в 145 для меня показался слишком мал, сейчас намного комфортнее передвигаться. В целом машина клевая, запчасти все есть и стоят копье, ремонтировать их умеют в любом сервисе, забыл совсем сказать еще, что по факту это и не субару совсем а Тойота Рактис 2 поколения, от субару тут только фары, передний бампер, и на задней двери хромированная накладка, в остальном все Тойота , да и маркировка ее почти на всех деталях. смотреться конечно симпатичнее чем рактис. Подвеска кстати вся родная, были небольшие терщины на сайлентблоках при покупке, каждый раз при смене резины смотрю, они не увеличиваться, задние стойки родные, стойки стабилизатора так же родные. В целом машина очень надежная, ресурс в нее заложен очень приличный, в мороз в -39 заводится вообще без проблем, при условии, что авто подготовлен, единственное конечно ниже -30 салон долговато грееться, но это уже придирки, больше минусов для себя не нашел. На данный момент думаю о покупке более вместительного авто, а так же 4 вд, но страх купить хлам что то не дает выставить на продажу, да и если честно жалко, т.к. авто еще думаю побегает тыс 100 без каких либо серьезных проблем, да и жена против т.к. машинка ей так же очень нравиться. Подведя итоги хочу сказать спасибо за прочитанный отзыв, а так же не судите строго. Если что то интересует пишите, постараюсь помочь)