Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Trezia 2011

Субару Трэзия 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
5401
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 194 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые друзья, хочу поделиться своим отзывом о своем авто. Как принято в традициях нашего любимого дрома напишу , что отзыв пишу первый раз и не судите строго. Ну а теперь к делу) Авто был куплен мною в конце февраля 2021 года, т.к. на предыдущем попал в ДТП в следствии чего меня стащило в кювет, я кувыркнулся 3 раза вокруг оси на своей любимой Тойоте Сиенте, а все из-за того, что виновник этого "торжества" не соблюдал скоростной режим вылетел в повороте на Тойоте королле 100 кузова его занесло, и потащило по моей полосе мне прямо в лоб, начал уходить от лобового, прижался вправо ну а дальше уже писал итог. Выставил на продажу так как есть, купили через сутки, как оказалось очень ликвидный авто, хотя ушатал я его очень прилично, но что то я отвлёкся от темы, прошу прощения. Тут же стал искать "живой" авто, на дроме на тот момент за те деньги, что были стоял на продаже чистый хлам а именно, авто до 400, принял решение добавить до 500, аналогичная ситуация, пообщавшись с умными людьми было принято решение искать авто до 600, но скрепя сердцем, т.к. на тот момент для меня это была очень большая сумма, но выбор был не велик т.к. хлам брать не хотел. Почти неделю поисков и осмотра около 12-14 машин (продавали в основном перкупы "авто брата, ездил дедушка на дачу"), зайдя в очередной раз на дежурстве на любимый сайт, увидел только выставленный на продажу авто, еще даже уведомление не успело прийти, написал продавцу договорился о смотринах на след утро, т.к. время было что то около 23.00. Утром находясь на работе попросил очень грамотного в тех части авто родственника съездить глянуть машинку, буквально через 1.5 часа он перезвонил сказал, что машина в хорошем состоянии, доки нормальные (1 владелец по ПТС), резина очень жирная, и естественно надо загнать на сто. На след день загнали на подъёмник, при осмотре был порван только пыльник внешнего левого шруса, немного гнили на крючке глушителя, подкрас заднего левого крыла по Японии(аукционника у хозяина не было), подкрас и немного шпакли на задней левой двери (делали в России, причем плохо, на данный момент есть трещина на месте шпакли около 1,5х3 см), как сказал хозяин: " жена вышла не удачно из авто, погнув сильно дверь, понятно, что слова вызывают очень сильные сомнения о правде, но ладно... "  В остальном замечаний не было, не где рыжья и прочего не было, если только стоит отметить мутные фары и затертый руль, но это болезнь этих авто. Спросив еще у знакомых ребят сто стоит ли брать, а так же у моего уважаемого родственника, было решено брать авто, торг на месте, скинул по итогу всего лишь 10 т.р. Договорились съездить тут же в ГАЙ, прошли сверку, рассчитались и вот я счастливый собственник. Сел за руль, начал перестраиваться в право, повернул с привычной скоростью руль и машину прям дернуло и она как по рельсам переехала, понял что руль у нее достаточно "острый" и отзывчивый, очень легкая в управлении , дорогу держит очень хорошо, даже не смотря, что у меня передний привод, а сзади простая балка, может еще сказывается не стандартная резина 195/55 р 16, чувствуются конечно неровности на дороги, но это даже нравиться сидишь высоко и в тоже время есть что то отдаленно спортивное в ней. Двигла на 1,5 ей очень даже хватает, всегда есть запас мощности который должен всегда быть, для перестроения в городе, на обгоне загородом. По городу на прогретом двигателе она прям едет без особого напряга, при условии загрузки меня (116 кг), жены (75 кг) и ребенка. Понятно, что не пушка-гонка которая рвет с 0-100 за 5 сек, но она для этого и не предназначена. Каждый год катаюсь в отпуск к родителям до Читы, примерно 2000 км в один конец с Хабаровска, очень комфортно ехать на ней, сидухи с боковым упором сделаны так что тело почти не устает, ноги не затекают благодаря  круизу, кондей с авто регулировкой плавно охлаждает салон до выставленной температуры. В прошлом году с семьей ездили еще и на Байкал, проблем вообще тфу, тфу не каких не было, через знаменитый Култукский перевал проехали вообще без напряги. Как купил проездив весну и лето, осенью поменял сразу аккуму на Нордикс 65 амп, пусковой ток 550, выкрутил свечи они прям как новые, поставил обратно. Масло совсем не есть, хотя двига 1NZ и у нее есть с этим проблема, мне видимо просто повезло, что достался живой экземпляр, меняю жижу каждые 5 т км 0w20 Индемитсу в пластиковой бутылке, в варике менял 1 раз со снятием поддона, чисткой магнитов, замена фильтра, сейчас по пробегу уже нужно тоже поменять, чуть теплее будет залезу. Из ремонта менял обе передние стойки, хотя пробита была только левая, но ребята  сервисе посоветовали поменять сразу обе т.к. правая вот вот должна крякнуть, поставил KYB, за 7500 за штуку, были и дешевле варианты, но Каяба мне больше нравится да и надежнее мне кажется, ушла сразу небольшая валкость в повороте, дорогу вообще изумительно стала держать, осенью 2022 года захрустел при повороте и дав газа левый внешний привод, поменял не помню название фирмы но брал я его за 3900+ работа 1200, так же пыльники на стойках от Масумы за 260 р, тойотовские оригинальные уж очень дорого стоят по 1700р за штуку, больше не чего не ремонтировал, только расходники. После покупки сразу поставил стальную защиту на поддон брал за 4300+250 р за пересылку за Владивостока, так же установил алюминиевые приставки по 2 см, т.к. клиренс в 145 для меня показался слишком мал, сейчас намного комфортнее передвигаться. В целом машина клевая, запчасти все есть и стоят копье, ремонтировать их умеют в любом сервисе, забыл совсем сказать еще, что по факту это и не субару совсем а Тойота Рактис 2 поколения, от субару тут только фары, передний бампер, и на задней двери хромированная накладка, в остальном все Тойота , да и маркировка ее почти на всех деталях. смотреться конечно симпатичнее чем рактис. Подвеска кстати вся родная, были небольшие терщины на сайлентблоках при покупке, каждый раз при смене резины смотрю, они не увеличиваться, задние стойки родные, стойки стабилизатора так же родные. В целом машина очень надежная, ресурс в нее заложен очень приличный, в мороз в -39 заводится вообще без проблем, при условии, что авто подготовлен, единственное конечно ниже -30 салон долговато грееться, но это уже придирки, больше минусов для себя не нашел. На данный момент думаю о покупке  более вместительного авто, а так же 4 вд, но страх купить хлам что то не дает выставить на продажу, да и если честно жалко, т.к. авто еще думаю побегает тыс 100 без каких либо серьезных проблем, да и жена против т.к. машинка ей так же очень нравиться. Подведя итоги хочу сказать спасибо за прочитанный отзыв, а так же не судите строго. Если что то интересует пишите, постараюсь помочь)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений 76
Дальнереченск
масло жрет 1 NR, объемом 1.3., у меня был такой, на 5000 км доливал где-то 700 мл. А потом купил Рактис с 1,5 , никакого масложора, от замены до замены.
16
4
Ответить
24143534
Хорошая машина
8
7
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
Евгений 76
масло жрет 1 NR, объемом 1.3., у меня был такой, на 5000 км доливал где-то 700 мл. А потом купил Рактис с 1,5 , никакого масложора, от замены до замены.
Честно говоря и не знал про это, новая для меня информация, спасибо)
6
3
Ответить
Алексей
Челябинск
Евгений 76
масло жрет 1 NR, объемом 1.3., у меня был такой, на 5000 км доливал где-то 700 мл. А потом купил Рактис с 1,5 , никакого масложора, от замены до замены.
Всё зависит от степени усталости мотора
8
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 144
При продаже вероятнее проще продать рактис а не Субару, так как все знают рактис
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 335
катаю рактис -2015 года, 4wd-кнопка ,резина 195 /65 R-15, конечно мягче чем 16-я резина , с ноября 2020 года -на спидометре 89000 км, брал на 72000- сам , в семье не одна машина,в этом году планирую обновить в ноябре -а так машина хорошая !!!!!!!
1
 
Ответить
3865223
Южно-Сахалинск
Здравствуйте,подскажите как меняли Сальники свечных колодцев(они идут в сборе с крышкой) не меняя крышку при этом,есть здесь кто сталкивался с этим?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
3865223
Здравствуйте,подскажите как меняли Сальники свечных колодцев(они идут в сборе с крышкой) не меняя крышку при этом,есть здесь кто сталкивался с этим?
Здраствуйте, с радостью бы помог, но я на своей этим не занимался, т. к. необходимости в этом нет, да и в тех частей я сильно не силён, может кто то из толпы поможет)
2
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
Г.А.И.
катаю рактис -2015 года, 4wd-кнопка ,резина 195 /65 R-15, конечно мягче чем 16-я резина , с ноября 2020 года -на спидометре 89000 км, брал на 72000- сам , в семье не одна машина,в этом году планирую обновить в ноябре -а так машина хорошая !!!!!!!
Здраствуйте, на форумах читал об этом, думал сначала так же поступить, но посмотрел на ценник и ошалел, поэтому оставил всё как есть тем более резина зимняя осталась от предыдущего владельца в очень хорошем состоянии, летнюю брал с рук за 8000р Мишлен 2020 выпуска, повезло тогда конечно с такой ценой.
2
 
Ответить
13278941
Нерюнгри
Да хорошая машинка. Поездил на рактисе 1 кузов. Решил обновится и взял безпробежку трезьку. Просто понравился мотор в связке с вариатором. Рачка продал с пробегом 180ткм и не намека на масложер. На трезьке пока ток 80ткм так, что еще долго можно не думать о проблемах с мотором. Да и выглядит в разы лучше пучеглазого рактиса 120го.
3
 
Ответить
8931391
Находка
Блин зачем столько много воды ?!
1
3
Ответить
Белый
Бийск
Было много авто с двигателем 1NZ разных пробегов (последний Рактис с пробегом 127т.км) и ни один не употреблял масло. Не соглашусь, что у этих двигателей с этим проблема. Просто вам, видимо, не везло.
 
 
Ответить
26919494
Здравствуйте
Не надумали машину продавать?!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Хабаровск
26919494
Здравствуйте
Не надумали машину продавать?!
Здравствуйте, авто продал в октябре 2023, хотел всё дополнить отзыв да руки не доходили, долго искал и наконец нашёл ниссан икстреил т31 дизель в очень хорошем состоянии, трезьку не продавал бы но авто оказалось просто вторым в семье и не нужным, жена не хочет получать водительское, каких либо поломок и выкачки денег на нём не было, за свои деньги очень надёжный и бюджетный вариант при условии своевременного обслуживания
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Trezia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трэзия.
Посмотреть всё о Субару Трэзия

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трэзия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром