Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34493
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел я как-то к ним, да и уже все о них казалось знаю). Поездил - понравилось, решил купить.
Первое, что сразу стало мешать, огромные лапухи вместо зеркал. Зачем было делать их такими большими я ума не приложу, в целом их обзорность такая же, как и на любых других зеркалах стандартного размера, вот только они загораживают мелкие детали, когда ты едешь и смотришь вперед и вбок. Второе - опять же толстые передние стойки разделяющие лобовое и боковое стекло, видимо из-за того, что в них запихали боковые подушки безопасности, так их еще и раздвоили внизу и в итоге при повороте из-за них легко можно не увидеть человека, особенно если он идет со скоростью, с которой ты поворачиваешь на пешеходный переход. В итоге приходится выглядывать или прижиматься к подголовнику, либо просто очень медленно поворачивать, что бы убедиться, что там точно никто не идет. Третье, масса автомобиля почти 2 тонны. Это напрягает, когда ты это чувствуешь. Я ездил на подобных автомобилях, да, на некоторых эту массу ощущаешь сильней, на каких-то ее вообще незаметно. Но я отталкиваясь от опыта субару в целом, не ожидал такого от Трибеки. По сути это гребаная баржа! Она как утюг едет по трассе и для кого-то это даже плюс, но я привык к легким авто и до сих пор не могу привыкнуть.
В целом я описал самые главные три минуса, лично меня напрягающие. Что дальше. Двигатель. Вообще, достаточно неплох! С низов и на средних едет отлично, но если жать в гашетку, то на высоких оборотах толку будет мало, лучше просто подстраиваться к ситуации и дозировать газ именно так, что бы мотор крутил на средних оборотах, так будет гораздо больше толку от него и ускорение будет более эффективным. Либо использовать спорт-режим. Кстати, Трибека одна из немногих машин, по моему мнению, коробка которой работая в "спорте" реально делает машину быстрее!
Далее перейдем к плюсам, это несомненно интерьер и салон в целом, в нем приятно находиться, он просторный, причем с наружи машина не выглядит особо большой, но внутри как-то все сделано так, что ты понимаешь - места очень много. Салон не гремит, но только если правильно настроить пятую дверь и прижать сидушки задних пассажиров. Кстати они двигаются так, что при этом у задних пассажиров много места. Из минусов - нет дефлекторов обдува задних пассажиров (только в ноги). Еще один минус - нет блютуса, но это вопрос решаемый, сейчас все можно сделать.
Что касается жора масла. Никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что их субару не ест масло! У меня были только субару. Я и движки менял на них и у друзей тоже немало поездил, так что точно знаю, масложор есть всегда. Мой EZ36 с пробегом около 250 тыс. км, ест в среднем около 1-2л. на 5000 км, ну тут тоже от стиля езды зависит. Кстати здесь стоит отметить, что для такого большого пробега коробка довольно хорошо сохранилась и переключается без рывков. Иногда только чувствуется рывок при прошлейфовке колес на скользкой дороге, но он происходит от того, что машина начинает перераспределять усилия на передний или задний привод.
По деньгам в целом почти за 2 года я потратил на запчасти и ТО около 160 тыс.р. Это около 80-100 в год. И это учитывая то, что я при каждой замене масла делал диагностику и меня то, что пора уже менять, либо лучше поменять сейчас, чем потом. Запчасти я бы не сказал, что дорогие, не шибко дороже, чем мне обходились на Форестер 2002 г.в.
По подвеске, перед тут стоит от Легаси, зад чисто "Трибечий". В целом я бы не назвал подвеску ни жесткой, не мягкой. Типичная субаровская, очень живучая.
По кузову есть места, видимо не очень хорошо продуманные инженерами, так что под рамки дверей между салонными и уличными уплотнительными резинками попадает вода, от чего они начинают ржаветь. Они несут чисто декоративный смысл, но тем не менее.. Еще пятая дверь не достаточно хорошо уплотнена, небольшие зачатки коррозии уже видны, а это значит шлифовать, шпатлевать и красить. В остальном коррозии нигде не обнаружено, даже при коцках лкп на капоте и дверях. Для 10-летней машины, я считаю нормально, хотя если брать более старые модели субару, то там конечно ЛКП было покачественней.
Управляемость - да, большой плюс в низком центре тяжести. Для этого класса авто рулится хорошо как на трассе, так и по бездорожью. Обзорность, как я говорил мешают стойки, зеркала. К габаритам привыкаешь, но со временем. Задние сидения складываются в ровный пол, багажник просторный. Разгон около 8-9 сек. до 100. АБС срабатывает редко даже зимой, только при тупом и резком торможении. Расход по трассе 11-12л, по городу около 16л. Налог: т.к. тут больше 250 сил приходится платить за год 20т.р. (Новосибирск).
В целом что я хочу сказать про Трибеку: это хороший автомобиль для своего класса, но не стоит ждать от него спортивного "субаровского" характера и той прыти, что была раньше присуща всем Субару. Это просторный и вместительный универсал повышенной проходимости, с полным приводом и неплохой мощностью. Но людям, которые ранее ездили на "тех старых субарях", он покажется каким-то уж более семейным. Этакий переходной вариант.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Виталий_26

Автор, что включено в эти расходы (160 т.р.), хотя бы вкратце?

А то некоторые включают бензин, мойки, налог, тюнинг, что на мой взгляд делает оценку вложений необъективной.

Нет, бенз и мойки не включаю, налог тоже. Смотрю только по чекам. Со старта я вложил в нее около 50 т.р. что бы довести все до идеала - 30т.р. подвеска, 20 - мелочи. Потом менял мелочи по салону, например треснувший дефлектор переднего пассажира. Далее жидкость в коробке, замена антифриза, тормозной жидкости, ГТЦ. Тормозные диски + колодки доже уже были под замену....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 20360
прекрасный SUV
20
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2727
Хороший, душевный апарат!) удачи с ним.. кстати я масла от то до то не доливал, пробег был до 100 т.км.
18
7
Ответить
Bradd
Машина класс, интересная необычная, но 258 все испорчено. Раньше конечно не подгоняли лошадки под определенные страны, как делают это сейчас и конечно Сухарики тогда не могли знать, что это будет существенным минусом. Хотя бы 249
34
2
Ответить
Денис
Красноярск
160 тр за два года - это как за премиум, но Субару далеко не премиум.
Видимо очень сильно нужно любить трибеку, чтобы терпеть постоянные вложения.
41
14
Ответить
    
Сообщений: 1593
Денис
160 тр за два года - это как за премиум, но Субару далеко не премиум.
Видимо очень сильно нужно любить трибеку, чтобы терпеть постоянные вложения.
скорей , как за ,,ушатанным ведром,, , а не за премиум классом !
я не о Субару , а образно.
Перегоню самостоятельно или помогу перегнать авто по РФ.
Вотсап/телеграмм/Вибер 89143808090
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Автор, что включено в эти расходы (160 т.р.), хотя бы вкратце?
А то некоторые включают бензин, мойки, налог, тюнинг, что на мой взгляд делает оценку вложений необъективной.
26
1
Ответить
Вася Вэ
Виталий_26
Автор, что включено в эти расходы (160 т.р.), хотя бы вкратце?
А то некоторые включают бензин, мойки, налог, тюнинг, что на мой взгляд делает оценку вложений необъективной.
как раз-таки наоборот, все траты должны быть включены
2
7
Ответить
sanek485
В 2009 чуть не купил такую 08 года за 36000 баксов.. отпугнуло то что панель вызывает рвоту, смотрится жесть как ужасно.... Ну и оппозитный двиг не нравится, поэтому купил рекс350 и откатал на нем 9 лет о чем ни грамма не жалею!! Трибекп машина очень своеобразная, и кстати не пошла, продавалась мало и плохо, потому Субару и сняли ее с производства.
17
26
Ответить
Sommos
Москва
Рестайл конечно не то - нет безумия
А со светлым салоном да лет 10 назад - сказка!
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11490
"Никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что их субару не ест масло!" - Поржал)))) Был у меня форик, масло не нел. За 6 лет ни разу уровень не падал. Не знаю, что я делал не так...
Дизайн интерьеров.
52
8
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Что-то велики расходы на содержание. У меня за 1,5 года владения на ТО и запчасти (расходники) ушло не более 400 долларов. Из дорогого - менял катушку 6-го цилиндра (33$) и передние тормозные диски (отдали на складе оригинальный комплект за 15$, т.к. коробки были сильно мятые и мокрые и на дисках пошли крапинки ржавчинки).
Вообще, ищу замену Трайбеке, но ничего аналогичного в пределах 10000$ достойного состояния найти не могу. Требования - АКП, полный привод, кузов - вэн или бас или сав большой. Налог меня не беспокоит, я его просто не плачу, не хочу.
SUBARU
10
5
Ответить
    
Сообщений: 49
Автор все правильно говорит, я на такой катаю уже третий год. Характер этой машины более похож на минивен, только очень прыткий. Расход масла указан четко, как в книжке - "1 литр на 2500 км. Проверять уровень масла каждую заправку". Я бы добавил к минусам маленький бак в 65 литров, и может быть, не очень хорошо работающая климат-система. Минусы, указанные Автором в начале отзыва, считаю весьма условными.
8
4
Ответить
Евгений
Томск
Ушатанные у тебя субару были, если все масло "потребляли". Ну и хозяин видимо не следит за авто. Раз ест масло - проверяй, колпачки поменять или клапана притереть, в лучшем случае.
Было 9 суб и не одна не ела масло, правда у двух пришлось двиг. перебрать
18
14
Ответить
   
Сообщений: 716
Из десятка старых субар (возраста 10+ лет) которые я наблюдал - 2 действительно не кушали масло. 7000-8000 до замены без долива. Остальные ели. Некотрые уже вторую сотню тысяч км ели - покупали всех не новыми, пробег за двести т. км., у некоторых за триста.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
9
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Вставлю 5 копеек про масло. Расход его зависит от самого масла. Сначала я использовал 5W-30 от Мобила, расход был 1-1,5л на 10ткм, потом перешел на немецкое масло Титан 5W-40 от Фукс, расхода практически нет, от ТО до ТО (10ткм) не доливаю вообще. До, Фукс немного дороже Мобила, но оно того стоит.
SUBARU
6
4
Ответить
Павел
Красноярск
Говорят, что Субари не едят масло, масло ежедневно вычерпывают щупом дотошные владельцы! :-)
53
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
За 12 лет сменил 5 "Субару". В основном были Легаси и Аутбэки. Даже Импреза ВРХ была , но недолго :-). Полностью оценил, почему официальный слоган - "Субару! Победа полного привода" перефразировали в "Субару! Победа полного привода над здравым смыслом".
Полностью остыл к этому бренду. Были Субару, да все вышли, увы. Остались невнятные автомобильчики по цене чугунного моста.
На Трайбеку посматривал в свое время, но как-то руки не дошли. И слава Богу.
7
13
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Виталий_26
Автор, что включено в эти расходы (160 т.р.), хотя бы вкратце?
А то некоторые включают бензин, мойки, налог, тюнинг, что на мой взгляд делает оценку вложений необъективной.
Не, без и мойки не включаю) Налог тоже. Смотрю только по чекам. Со старта я вложил в нее около 50 т.р. что бы довести все до идеала - 30т.р. подвеска, 20 - мелочи. Потом менял мелочи по салону, например треснувший дифлектор переднего пасажира. Далее жидкость в коробке, замена антифриза, тормозной жидкости, ГТЦ. Тормозные диски + колодки доже уже были под замену. + летняя резина новая, это конечно можно не включать, но как я и говорю если чисто по чекам смотреть. Далее у меня отвалился шкив коленвала, его замена + ремень обошлись где-то в 15т.р. +замена масла двс и фильтров раз в 8000 км. Ну без резины получается вышло бы где-то 130 за 1 год и 8 месяцев владения Трибекой 2008. Если поделить по месяцам, то это 6500р в месяц, не такая уж прям огромная сумма. Понятное дело, можно за ту же сумму купить свежий А,Б класс типа Рио, Соляриса, Поло или Весты и пр. и не знать проблем, ездить только масла менять. Но тут кому что.
8
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3836
По соотношению цена-качество один из лучших вариантов, у меня дорейстал поэтому и тр. налог в два раза меньше. Автору немного казалась машина тяжеловесна по сравнении с предыдущими, у меня-же с точностью наоборот, после Хаммера Н3 идет намного легче, повадки обычного легкового седана (универсала) на дороге, при отпускании педали газа на скорости нет быстрого замедления как у "Хомяка", катит легко и непринужденно. Масло лью идемитсу зепро 5-40, не кушает. При кик-дауне не очень нравиться алгоритм работы коробки, сбрасывает на 2 передачи вниз, мотор орет - ускорение не такое как хотелось, а иногда выстреливает очень шустро (может обучать надо коробку).
8
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
SCORP_13
"Никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что их субару не ест масло!" - Поржал)))) Был у меня форик, масло не нел. За 6 лет ни разу уровень не падал. Не знаю, что я делал не так...
Расскажи мне ,что ты делал не так),тоже так хочу так делать)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4300
5 за Субару.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6949
Bradd
Машина класс, интересная необычная, но 258 все испорчено. Раньше конечно не подгоняли лошадки под определенные страны, как делают это сейчас и конечно Сухарики тогда не могли знать, что это будет существенным минусом. Хотя бы 249
... До 250 включительно. Другая ставка начинается с 251.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
Павел
Говорят, что Субари не едят масло, масло ежедневно вычерпывают щупом дотошные владельцы! :-)
Щуп жрёт масло?)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
2
1
Ответить
14247092
Денис
160 тр за два года - это как за премиум, но Субару далеко не премиум.
Видимо очень сильно нужно любить трибеку, чтобы терпеть постоянные вложения.
Причем тут премиум...??? Автор же пишет(на старте я вложил в нее и т. д...).Подавляющее большинство при покупке бу экземпляра,вкладывают деньги.Эти же вложения не являются текущей эксплуатацией...!!!
9
2
Ответить
Максим
Спасибо за обзор и поистраченное на него время. Это действительно важно для тех, кто собирается взять такой автомобиль. Как раз собираюсь брать такой автомобиль. Единственный коммент - Никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что их субару не ест масло! У меня было 4 Субару. Всёго 10 лет. 2 трёхлитровых 6 лет из них. Ни разу покупал масло на доливку! Как заливаю 5,5 кг при замене, остается 500 грамм, их хватает до след замены 6-8 тыс. и даже остается. 300 грамм от замены до замены. У меня уже склад незаконченных литрушек. Приезжайте, проверяйте.
5
1
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Тоже поглядываю в сторону "Трибеки", может быть поменяю свой "Форестер", но пока видимо ещё не дозрел... Привлекает в ней именно необычный салон, вместительный и практичный... Как раз изюминка "Трибеки" в её внешнем виде, особенно дорестайла...
3
2
Ответить
z
Югорск
Вначале хотел приобрести Трибеку,но чего то теперь меня терзают смутные сомнения))),после отзывов.
2
 
Ответить
виктор
Тайшет
Я тоже что то задумался предлогают обмен хонду аккорда на трибеку теперь подумаю
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трибека.
Посмотреть всё о Субару Трибека

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трибека с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром